Замена топливного фильтра ниссан пресаж

Обновлено: 03.07.2024

Дым действительно был, а из глушителя выливался бензин. Я в ужасе подумал о возможных перспективах такой поездки. После оформления необходимых документов хозяйка была отправлена, а я приступил к комплексной компьютерной диагностике двигателя .


Сканер указал на проблемный второй цилиндр, а разбор подтвердил, что цилиндр не работает. Да и работать правильно он не мог в принципе. Через инжектор в цилиндр прямым потоком лилось топливо. Двигатель был после ремонта, отовсюду свисал герметик. Кто и зачем сломал пластиковый ограничитель нижнего резинового кольца на инжекторе, и затем поставил это чудо на мотор, я не понимал.


Последствие такой сборки стопроцентно привели бы к возгоранию автомобиля. А это уже криминал в чистом виде. Ремонт заключался в замене инжектора, продувке впускного и выпускного тракта мотора и проверке остальных цилиндров эндоскопом (для стопроцентной уверенности). После ремонта мотор заработал ровно. Сильно дымил - обгорало налитое через инжектор в глушитель. Смотрим видео.

Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

Михаил Северин

Сергей, сигналка есть?
Если да то может и из за неё.
Если нет , смотри форсунки и топливный фильтр.
Если и там все четко то замерь компрессию.

Сергей Сахаров

Михаил, здравствуйте спасибо что ответили я уже решил проблему вы правы проблема оказалась в сигнале она блокировала сигнал на датчик распредвала. Сигнала Пандора стоит уже больше шести лет.

Anton Khusainov

всем здрасте! nissan presage 2000г двиг ка24, в один прекрасный день ехал себе не спеша, бах и заглох, отвез знакомому на станцию, поменял трамблер на новый, сигналку откинули, до всего этого поменял топливный насос, фильтра, провода все целые- проверили обрыва нет, мозги целые, суть в том, вставляешь трамблер в двигатель искры нет, а когда не в двиге все крутит искра есть, что может быть, он говорит полтергейст, потому что голову сломали, помогите пожалуйста. P.S Чек не горит, ошибок нет, показывает ,что все в норме.

Евгений Иванушкин

Anton Khusainov

Евгений, замерь давление в товливной системе, может бензонасос накрылся и купи фильтр сразу, он рублей 150 стоит.


Ну вот пришла неожиданность. задолбала ошибка Р0707 и начали исключать что может быть.
Вот добрались до бака и почистили его и за одно увидели что там.
А теперь о разборке.
Снимаем сидушки каждая крепится на 4х болтах.
Далее откручиваем пластик декоративный крестовой отверткой.



дальше откручиваем все остальные болты крепления к салазкам тоже по 4 болта.


И чтобы добраться до левой заглушки нужно еще снять сами салазки так же крепятся на 4 болтах.
А да и не забудьте снять декоративный пластик одни держатся на клипсах а те что прикрывают полозья просто выталкиваются в любую сторону.



После снимаем лючки и открывается вид на сам бак и и на лючки бака.
Берем пылесос и щеточку по металлу мелкую с шуриком. Ну и нужен пылесос чтобы все высосать)))))



Дальше выкручиваем по 6 болтиков и вынимаем элементы.
Как не странно в баке 2 уровня топлива. и е половины бака связанны только трубкой перелива топлива. но погу ошибаться.
ЭТО элемент который идет с права и там рубки закачки обратки и перелива бака со второй половины. и тут один уровень топлива!



заборная горловина без фильтра но она расположена прям на дне бака. Точнее в отсеке спецыальном с противо отливными стенками. Увы фото не сделал.



Вот второй элемент. В нем второй уровень топлива заборная трубка с фильтром и геркон с поплавковым магнитом.



Бочонок с двумя проводами это магнит и геркон. непонятно за что он отвечает.


Увы это ни как не помогло с решением проблемы. будем ставить дополнительный насос низкого давления если.
если он не поможет то ремонт ТНВД

Nissan Presage 1999, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 12


да я тоже пришел к выводу что с салярой лучше не эксперементировать, а по расходу сколько получается в городе и на трассе?


хз по трассе бака примерно на 600 км но движка контракт
старого на 400 км хватало


еще вопрос, какую максимальную скорость набирали? у меня после 120 не набирает скорость


170 было местами
но сказать сложно так как спидак не работает
но на 4й передаче 3500 4000 держал это как раз около 170и


Vitalikzaytsev

еще вопрос, какую максимальную скорость набирали? у меня после 120 не набирает скорость

а тае если не тянет после 120 смотри коробку на ошибки и на масло
так же турбина в основном летит и масло кидает и самое важное кулер смотреть
как вариант от делики или поебаться и от марка 1дже зет штатный кулек он маленький относительно но болбшой и выходы как на штатном


Думаю снять поддон автомата поменять фильтр, в турбине не уверен, масло слегка кидает, и свистит как то слабо, практически не слышно, а кулек целый


плверь стандартный кулек это лажа
надо менять его при удачном случае.
а турбину да это бела.
если не давить то и не едит.
притом еще если кидает масло то надо впуск чистить и егр отключать.
иди как я делал или уже програмно.
так же залель и выбий сажевый фидьтр немного по бодрее будет
а то и двигло убить можно если масло кидает в следствии забит сажевый


Vitalikzaytsev

Думаю снять поддон автомата поменять фильтр, в турбине не уверен, масло слегка кидает, и свистит как то слабо, практически не слышно, а кулек целый

как вариант смотреть турбинку от навары или посфальдора если есть возможность.
но на сколько она подойдет незнаю
так же желателен датчик буста и если уж по феншую еще и буст контроллер


Vitalikzaytsev

Думаю снять поддон автомата поменять фильтр, в турбине не уверен, масло слегка кидает, и свистит как то слабо, практически не слышно, а кулек целый


приветствую, подскажите а каким топливом вы заправляетесь? и какой фирмы установлен топливный фильтр? была такая же ошибка когда заправлялся военной салярой, поставил фильтр фирмы сакура и заправляюсь на хорошей заправке 1,5 года не вижу "чека"


военная соляра там помесь всего и керосин тем более. да примесей куча.
чесно скажу фильр покупался очень давно по этому я просто его поставил.
чек как выяснилось это просто подсос воздуха был у меня в следующем посте про доп насосик посмотри что там делал и что писал.
после новой лягухи фильтра и доп маленьких больше нет чека.
но факт один этот тнвд очень требователен к саляре.
так что эксперементировать не надо
максимум немного масла в сялярке для мягкой работы и изредко промывка топлевной в бак и все будет гуд.
а фильтра как понял надо менять каждые 5 6 т для уверенно


У меня сетка приемника с каким-то желтоватым оттенком. А так вроде чистый был. Но бывалые говорят что должен быть белого цвета.
Разбирал посмотреть его состояние.

Название услугиЦена
Замена воздушного фильтраот 200 руб.
Замена погружного топливного фильтраот 1190 руб.
Замена проточного топливного фильтраот 490 руб.
Замена топливного насоса в сбореот 1190 руб.
Промывка инжектора с заменой свечей зажиганияот 2590 руб.
Промывка топливной системы бензинового двигателяот 2190 руб.
Чистка топливного бакаот 2790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена топливного фильтра (в баке) Nissan Presage - Где сделать

Читайте также: