Ниссан кашкай омыватель заднего стекла как включить

Обновлено: 06.07.2024

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать жиклер и трубка омывателя заднего стекла Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит жиклер и трубка омывателя заднего стекла Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

17.39.1 ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2. 3. СНЯТИЕ 4. УСТАНОВКА 5. ПРОВЕРКА ЖИКЛЕРА ОМЫВАТЕЛЯ 6. РЕГУЛИРОВКА УЧАСТКА РАСПЫЛА СТРУИ ЖИКЛЕРА ОМЫВАТЕЛЯ

17.39.5 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

17.39.6 ПРОВЕРКА ЖИКЛЕРА ОМЫВАТЕЛЯ
Продуйте воздух через жиклер в направлении выхода струи и убедитесь, что воздух проходит только в одном направлении. Убедитесь, что прохождение воздуха в обратном направлении (на вздох) невозможно.

17.39.7 РЕГУЛИРОВКА УЧАСТКА РАСПЫЛА СТРУИ ЖИКЛЕРА ОМЫВАТЕЛЯ
Отрегулируйте участки распыла, как показано на рисунке. 1: Контур кузова Примечание: Если в жиклер попала полироль или пыль, удалите их при помощи иголки или небольшой булавки. Участок распыла h (высота) I (ширина) ф (площадь участка распыла) А 43 мм 93,6 мм 30 мм

Здравствуйте!
Перестала течь жидкость из форсунки заднего омывателя (с передним всё ок). Причём моторчик жужжит. Разобрал сзади обшивку, снимал обратный клапан со шланга. Моторчик жужжит жидкости всё равно нет и до клапана. Лужи омывайки ни в машине ни под ней не замечено. В чём может быть проблема? Может у кого было подобное. В форуме ничего не нашёл.

alemtin

Active member

ValkerS

Member

draiv-11

Member

Где-то уже писали,что при низком уровне жидкости заднее стекло омываться не будет,ежли с уровнем усе в порядке,лезем к бачку и снимаем шланг с насоса,брызгаем,ежели не брызгает,писец насосу,если брызжет то пытаемся продуть шланг(ротом,шприцом,насосом ручным,ножным и т.д)не продувается?как вариант попала грязь,но я полагаю что где-то банально подмерзло,теплый бокс вам в помощь!

ValkerS

Member

Где-то уже писали,что при низком уровне жидкости заднее стекло омываться не будет,ежли с уровнем усе в порядке,лезем к бачку и снимаем шланг с насоса,брызгаем,ежели не брызгает,писец насосу,если брызжет то пытаемся продуть шланг(ротом,шприцом,насосом ручным,ножным и т.д)не продувается?как вариант попала грязь,но я полагаю что где-то банально подмерзло,теплый бокс вам в помощь!

draiv-11

Member

Belarus

Well-known member

Минус 2 для шланга, проложенного к двери задка под потолком, вполне достаточно, чтобы он перемерз. Замерзнуть может и в самой форсунке, хоть шланг и будет проходим. Советую не дергаться, ничего не курочить, а загнать машину на пол дня в отапливаемый гараж, чтобы она постояла там с открытыми капотом и дверью задка, опущенными стеклами всех дверей.
У меня точно такая проблема, но на днях ожидается оттепель и я спокоен.

Active member

ValkerS

Member

Хорошо бы так, но я говорю, разъединял трубку, остатки омывайки (капельки) в ней были жидкими, но омывайка не идёт. При этом на лоб льёт прекрасно. Да и температура уже 0. +1. До конца гарантии 1,5 месяца. Так что это может и к лучшему, что сейчас сломалось)))

Active member

ValkerS

Member

Belarus

Well-known member

Если все оттает в теплом боксе и начнет работать штатно, то за необоснованное обращение за гарантийным ремонтом придется платить?

ValkerS

Member

Если все оттает в теплом боксе и начнет работать штатно, то за необоснованное обращение за гарантийным ремонтом придется платить?

Понимаю, но уверен на 99% что это не замерзание (тем более у нас сейчас уже +1. +2). Да и у дилера передо мной есть должок))) (при гарантийной смене аккума потеряли мою шайбу с клеммы, я их в опросе о качестве обслуживания заминусил), теперь они звонят, извиняются, предлагают скидки на ТО, чтобы задобрить. Вот и напомню при необходимости.

ValkerS

Member

Пишу, как обещал. В итоге до дилера не доехал. Всё таки зря я панику поднял))) +3+4 пошла жидкость. Видимо при заливке не прокачал как следует до заднего стекла. Зато разобрался как омыватель устроен). Спасибо за ответы, тему можно закрыть.

Santor

Active member

Пишу, как обещал. В итоге до дилера не доехал. Всё таки зря я панику поднял))) +3+4 пошла жидкость. Видимо при заливке не прокачал как следует до заднего стекла. Зато разобрался как омыватель устроен). Спасибо за ответы, тему можно закрыть.

Member

Если все оттает в теплом боксе и начнет работать штатно, то за необоснованное обращение за гарантийным ремонтом придется платить?

Igor_e

Member

Моя история с омывателем заднего стекла случилась вчера. Еду я на дальняк. За бортом +5-+8 градусов. На дороге грязь, слякоть (после снега с дождём). И вдруг перестаёт работать омыватель заднего стекла. Ну я естественно думаю, что засорилась форсунка, т.к. моторчик работает (с электрикой всё в порядке) пытаюсь пробить нажимая на ручку. Но никак.
Сегодня (начитавшись советов и просмотрев ютюб) решил начать с проверки обратного клапана (пишут, что он может засориться). Частично отстёгиваю декоративную обшивку из багажника (за задним правым сидением)


И вижу, что сорвало трубочку с обратного клапана (трубочка просто надета с двух сторон на обратный клапан-без хомутов). Задаюсь вопросом, а куда лилась омывающая жидкость (когда я пытался пробить якобы засор)? Начинаю осматривать, ощупывать и понимаю, что попал на . нет слов. Короче жидкость была везде: под запаской; в правой боковой нише за ковровым покрытием; в салоне справа в заде под ковровым покрытием (где у пассажира ноги стоят); под поролоновой шумкой в нише под правым передним пассажирским сидением).
И закипела работа (она дураков любит): снял правое боковое ковровое покрытие в багажнике и повесил над тепловой пушкой сушить; пока сохнет, занялся удалением жидкости (тряпками) из всех ниш в багажнике (справа). Пока боролся с жидкостью, высохла обивка. Закрепил трубочку хомутами на обратном клапане и занялся сборкой багажного отделения.


Далее: открутил полозья переднего пассажирского сидения; наклонил его вперёд на торпеду; подпёр сидение, чтоб оставалось в таком положении и занялся уборкой жидкости и сушкой.


Далее сборка в обратном порядке.
И в заключении маленький совет - проверьте крепление трубочек к обратному клапану. Иначе вас ждёт моя участь. Железо не любит находиться в контакте с жидкостью. А из тех ниш откуда я её убирал, жидкость сама ещё очень долго не высохнет, и начнётся коррозия. А вам это надо?
Удачи.

Неполадка: в конце зимы задний омыватель заднего стекла в Nissan Qashqai стал странно работать — жидкость льется после 2-3 секунд задержки, при удерживании рычага омывателя от себя. Чтобы не было холостого хода дворника, приходится импульсами подкачивать систему. Это отвлекает от дороги, особенно в плохую погоду. Порылся на форумах, там говорят про клапан обратного давления, но фото так и не нашёл. Решил сам разобраться. Проблема не нова и у многих возникает. Пусть работает, как надо.

Ремонт омывателя заднего стекла Nissan Qashqai

Снимаем немного уплотнитель


Отрываем с клипс заднюю правую стенку


Смотрим, вытаскиваем шланг


Вот он этот клапан



Унёс домой смотреть что с ним делать. Продувается в обе стороны, что, видимо, и приводит к тому, что жидкость уходит обратно в бачок и её приходится заново прокачивать, из-за чего вызван лаг.


Оригинал стоит неоправданно дорого

В комментариях мне предложили клапан от Тойоты, он уже стоил 105р. Заказал, но потом, услышав, что есть клапан от Hyundai/Kia за 58Р, отменил заказ на тойотовский.

Вот он: Hyundai/Kia, артикул 98886-29000 за 58р.


Несколько дней ожидания спустя:



Задний омыватель стекла ы моем Кашкае теперь вновь льет сразу, без задержки на подкачку. Как же мне нравится, когда ремонт дешевый.

С приходом морозов в столицу, столкнулся с проблемой.

Перемерзание системы омывателя лобового стекла в Nissan Qashqai


Toyota 85321-26020 51,15 руб


SWAG 10 90 8600 -104,30 руб


Opel 14 50 650 190,55 руб


В добавок был куплен комплект шланг омывателя от ваз 2109--30 руб, из которого была собрана и установлена вот такая схемка


Ход работ по ремонту системы омывателя лобового стекла Nissan Qashqai

Далее, открываем капот, слева ближе к стеклу, есть съёмная решетка, снимаем-


Вот и виновник "торжества"-



Немного внутреннего устройства и моё ИМХО-


Мембрана в клапане не из эластичной резины, на морозе дубеет и края её не подгибаются под напором дохленького насоса, отсюда недостаточное давление приходит к форсункам, которые кстати вопреки бытующему мнению не перемерзают(при условии нормальной омывайки).Ну это ИМХО.
Далее, можно конечно просто поменять клапан, но тройник придётся добавить(если он не клапан\тройник).Пространство очень ограничено, две руки не влазят, а нужно, поэтому я и сделал полностью свою систему, мне так легче.
Снимаем форсунки одним движением пальца, от лобового стекла-



На боку форсунки есть паз, вставив в него тонкую отвёртку можно регулировать высоту струи омывайки-


Поворотом на 180 гр, меняется сопло распылителя, почему то люди называют это -зимний и летний режим форсунок, ну называйте как хотите-



Первым на замену встал тоётовский, так как только его я смог продуть лёгкими.
Результат тот же что и с родным.
Снял вообще клапан, поставил простой тройник, вооо начало лить, но задержка с подачей омывайки очень большая, успевает полностью стечь в бачёк.
Следующим поставил опелевский, результат порадовал, точно так же как и без клапана, поэтому не стал испытывать третьего претендента, остановился на опелевском.
Утром в -16С на МКАД всё брызгало хорошо (не путать с отлично), конечно желательно что бы было получше, но думаю для этого нужно искать более мощный насос.





И последнее, родные шланги очень короткие, производить манипуляции в ограниченном пространстве и так не удобно, да ещё и шланги не дают всё хозяйство вытащить в удобное место. Кто решит (если решит) пойти по тому же пути, посоветую при вытаскивании шланга от дальней форсунки, привязать к нему проволоку, иначе другой шланг не протянуть по тому же пути. Я проложил прямо в этом же тоннеле, где и клапан - там подвижный механизм дворников, но длины шланга хватает положить его по дну тоннеля, до механизма он не касается.

В -25 всё нормально, только форсунки, отрегулированные на веер, льют одной струёй, как на фото выше.

Установка БК в Nissan Qashqai

Установка БК в Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Установка БК в Nissan Qashqai
2. Установка БК Multitronics C-590 в Nissan Qashqai
1. Установка БК в Nissan Qashqai
Задача:

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро. Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой.

Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующими модулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающий необходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит ).

Решение проблемы:

Еще у них есть режимы зима\лето и их можно отрегулировать под нужный режим.


Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнять свои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга с дальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами, устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такой переходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент. Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Они обеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных аналогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурного перепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусе именно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Не работает омыватель стекла задней двери Ниссан Дуалис 2007. Моторчик работает, слышно при нажатии на рычажок, а омыватель не работает. Пытался разобрать сам распылитель, но вроде он не разбирается. В общем посоветуйте, что делать?

Как заменить шланг омывателя заднего стекла? При включении насоса, с потолка, у верхнего ремня безопасности, начинает капать жидкость. К распылителю жидкость не доходит.

Подскажите пожалуйста как снять форсунку омывателя фары? Потекла с внутренней стороны, вначале думал, что шланг, оказалось сама форсунка. И возможна ли ее починка.

В обратном клапане видимо осталась вода при замене на зимнюю жидкость. При включении насоса на заднее стекло жидкость выливается в межпотолочное пространство, не поступая к распыли.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Аккуратно подденьте край фонаря дополнительного стоп сигнала…


…и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките фонарь из проема двери задка.


Всё будет хорошо!

Пишете моторчик работает(видимо и вода в бачке есть). Это в смысле гудит, а подаёт ли он воду? Шланг от распылителя отсоедините и проверьте подачу воды. Если с подачей порядок, тогда останется только распылитель. Попробуйте тонкой иголкой почистить выходное отверстие, там должен быть шарик и в нём отверстие которое иногда забивается мелким мусором.

Если не получится прочистить, то в автомагазине этих распылителей продают различных конструкций много.

Читайте также: