Ниссан кашкай плохо разгоняется

Обновлено: 05.07.2024

Привет может кто подскажет 2.0 вариатор 2008 года стала вяло разгоняться и чтоб разогнаться нужно давить на тапку до максимума и поднимать обороты до самого конца то машина поедет но все равно слабо как будто не 2 литра а 1,2 движке! Свечи менял! Проверить ошибки сейчас возможности нет!

Катализатор? Топливный фильтр?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Попробуй дроссельную заслонку почистить!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ну чистка дроссельной на динамику особо не повлияет. Не в этом дело. Каталик, фильтр, лямбда, датчик расхода воздуха. Ну может и по топливной пробежать — фильтр, насос. Ошибок точно нет?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Обороты зашкаливают вариатор буксует

0 0 Рейтинг ответа: 0

Такие же проблемы были. В итоге стукнул движок. Рекомендую следить за маслом и охлаждающей жидкостью. Если что то не так обратитесь в сервис

Ребята, не могу понять,кто знает подскажите, новый вариатор Х - троник будет поставлятся в Россию только с 1.6 дизелем , а с 2.0 атмосферником будет идти только старый вариатор?

Двигатель 2.0 старый и вариатор тоже, поэтому подумываю о 1.6 дизелёк с новым вариатором

Но вот в чём дилемма, полный привод только у старого 2.0, ломай голову

Читал, что вариаторы для бензиновой и дизельной модели будут разными и по железу и по настройке. Но не слышал чтобы на 2.0 оставили старый

Если точно, то журнал "Купи авто" номер 4 2014 года стр 29. Цитата "Двухлитровые бензиновые моторы оснащаются прежним вариатором, а дизели 1,6TD- новым". Поэтому рассматриваю 1.6 дизель переднеприводный вариатор, он где-то 1126 (не суть),без допов.Жду у дилера, а потом можно, о чём-то всерьёз судить, после тестика.

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Кашкай 2009 г.в., передн. приводный, 1.6 бензин. При начале движения, когда трогаешься на первой передаче, происходит небольшой провал в самом начале, как будто пропадает подача топлива, затем двигатель потхватывает и начинает разгон с неприятным подергиванием. При чем разгон туповатый до 60. Чего не скажешь после разгона более 60 км/ч. Тогда машина ведет себя совсем по другому, двигатель начинает показывать свою тяговитость и резвость, при движении в интервале 80-120 на пятой передаче смело идешь на обгон, тогда двигатель послушный и очень чувствителен к малейшей подаче топлива. Расход вроде как нормальный. Подсказывают, что проблема в неправильно выставленном зажигании. Хотя на компьютере как бы это не показало. Заранее всем спасибо за помощь.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE

TIGUAN, заочно сложно диагноз поставить. Причин такому поведению двигателя несколько:
1. Датчик кислорода. У меня альмера глохла при сдохшем ДК.
2. Свечи.
3. Форсунки
4. Датчик расхода воздуха
5. Просто подсос воздуха.
Как искать? ХЗ. Лучше поискать хорошего диагноста с оборудованием. ДК можно проверить только осциллографом. Свечи заменой. Форсунки, наверное, только на стенде.
Какой пробег авто? Что делалось последние месяц-два? Как появилась болячка и как прогрессировала? Выхлопная труба изнутри какого цвета? Не закопченая? Про неправильно выставленное зажигание - по-моему бред. Это нужно в ЭБУ залезть и с консалта его двигать. Кому это нужно было?

__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".

машину приобрел 16 октября, в 2013 году была пригнана из Голландии. Пробег, если верить информации на табло, 117 тысяч. Возможно сразу болячки этой не заметил, так как пересел с более старой машины. Но потом подергивание при разгоне, или на низкой скорости, при движении по неровной дороге достало. Загнал на компьютер, там сказали что возможно что-то с зажигением, так как показатель был по этому параметру не совсем точный с нужным. Посоветовали поменять свечи, воздушный фильтр, почистить расходомер. Заменил воздушный фильтр, грязный был до ужаса, заменил свечи по каталогу. Но проблема не исчезла. На скорости вопросов нет, но вот при разгоне и движении на низкой скорости до 60 км/ч, проблема. Выхлопная вроде как не закопченная, хотя уточню

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE

TIGUAN, Расходомер, это я понимаю ДМРВ? Его чистить бесполезно. Может быть только хуже после чистки. Вот, на мой взгляд, два вероятных датчика: ДК и ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, насколько я знаю, практически не диагностируется. Попробуй заехать на СТО и продиагностировать датчик кислорода. Вроде ничего сложного в этом нет. Ну и трубу глянь на всякий случай. Если ДК в норме, то скорее всего ДМРВ сдох. Но самый правильный выход: найти грамотного диагноста по ниссанам.

__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".

TIGUAN, Добрый вечер. Сегодня снял свечи после симптомов работы двигателя похожие на Ваши. Дерганье двигателя при разгонах, на больших оборотах все ок, и на холостых подтраивание и плавание оборотов соответственно. И был в шоке от состояния свечей (практическое отсутствие горизонтальной части бокового электрода на одной, и частичное разрушение на всех остальных). Пробег 82000, где-то 50000 на родных свечах все остальное после замены, ставил свечи оригинальные. Все друзья автолюбители в один голос говорят качество бензина. Заправлялся тока на Лукойле и газпромнефти. Вот как то так.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera 1.8 АТ, 2005, НВ, Nissan Qashqai 2,0 CVT, 2010, 2WD, SE

__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Читайте также: