Распиновка замка двери мазда 3

Обновлено: 16.05.2024

Госпада поделитесь электрической схемой центрального замка, очень нужно, не могу сигналку подключить .

P.S.: mazda familia S-wagon 2000 г. 110 л.с.

А зачем тебе схема? Если центральный замок уже есть, то просто ставишь привод в водительскую дверь и подключаешь его по инструкции к сигналке.

сигналка выдает два минуса на замок (если используется штатный замок), насколько я понял, реле ЦЗ (зеленая приблуда) у мазды тоже управляется двумя минусами, просто хочу убедится до того как чего-нибудь ни спалю :)

вот тебе схема, если не подошла, могу тебе еще выложить схему ЦЗ с 1998 года, но думаю, так как у тебя 2000 год то схема должна эта подойти, она с 1999 года.

Миниатюры

Миниатюры

вот еще расшифровки цветов, мне это очень помогло когда магнитолу цеплял, без нее не справился бы :-)

Миниатюры

Миниатюры

Подайте напряжение с положительного вывода аккумуляторной батареи и подключите к массе соответствующие выводы исполнительного механизма замка двери и проверьте его работу.


Диагностический разъем замка и исполнительного механизма замка задней двери

Рис. 7.97 . Диагностический разъем замка и исполнительного механизма замка задней двери

Если результаты проверки не соответствует норме, замените замок задней двери и исполнительный механизм.



Полез читать форумы и тд и тп и так что было сделано исходя из форумов 1- разрезал гофру которая идет кузов-багажник, итог печальный 6 проводов из 8 были надломлены, думаю ну вот всё и решилось но не тут то было, все провода поменял, заизолировал, но эффекта НОЛЬ! Проверил микрик который находится там где личинка но толку нет расстроился 3-разобрал вод дверь. mazda 3 схема центрального замка

mazda 3 схема центрального замка

Всё смазал и проверил на вид всё хорошо но толку нет! Начал думать логически и как мне показалось ибёт мозг сам центральный замок. Очень жаль.

mazda 3 схема центрального замка

Значит, проблема выходит за рамки устранения её силами автолюбителя. Не знаю Ваш уровень, Lexaspb, в области знания конструкции и ремонта авто, тем не менее оставлю в теме рисунки со схемами.

mazda 3 схема центрального замка

На этом рисунке, слева внизу показан радиоприёмник системы управления центральным замком. Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, mazda 3 схема центрального замка сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи.

mazda 3 схема центрального замка

На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители. Переключите выключатели в оба положения Lock и Unlock при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому щелчку срабатывающего реле.

mazda 3 схема центрального замка

Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких замыканий или разрывов.

И чтобы разобраться в расположении проводов внутри машины, необходима специальная электросхема. Данный механизм представляет собой схематическое изображение основных деталей авто и электродов, которые протянуты между ними. Электросхема не показывает, где и как протянуты провода, а также не указывает точное расположение запчастей в авто, однако, с ее помощью можно узнать о всех взаимосвязях между деталями.

Электросхема Мазда 3

Общие черты электросхем Мазда 3

Автомобили серии Mazda 3 с каждым годом совершенствуются, так как в них внедряются новые технологии. Но, многие автомобили имеют схожую в некоторых моментах электросхему.

Электросхема любого поколения автомобиля Мазда 3 имеет в себе 4 основных детали:

  • Источник питания. В его роли выступает аккумуляторная батарея. Она нужна для запасания энергии, для запуска стартера и работы остальных систем авто. В автомобиле Мазда 3 последнего поколения, аккумуляторная батарея также необходима для работы сигнализации и открытия окон авто. Обычно аккумуляторной батареей выступает не общий свинцовый блок, а несколько более мелких аккумуляторов, совмещенных в одну взаимосвязанную цепь;
  • Проводники. Проводниками в автомобиле выступают классические медные провода. Они проводят электричество через весь автомобиль и между его запчастями. Их общая длина в авто может достигать несколько сотен метров. Так, провода багажника, которые отвечают за гидравлические поршни, проходят напрямую от аккумуляторной батареи через приборную панель управления и прямиком в багажник;
  • Аппаратура управления. Данный вид устройств применяется для включения или выключения тока в цепи. В классической элекросхеме аппаратом управления является стартер и ключ зажигания, которые и отвечает за замыкания цепи.

Но самыми важными элементами электросхемы любого автомобиля Мазда 3 являются потребители той самой электроэнергии. Во всех авто имеется 3 постоянных потребителя энергии:

Электросхема

Электросхема Мазда 3 первого поколения

Так как автомобили первой серии Мазда 3 выпускались с начала 2000-ых до 2003 года, они имели максимально стандартную, не сложную электросхему, которая состояла из основного источника питания, запасной аккумуляторной батареи, 7 потребителей электроэнергии и множества схематически изображенных проводов, необходимых при ремонте авто.

Разбираясь в электрических схемах, можно с легкостью заменить генератор или аккумуляторную батарею, а также провести диагностику и узнать причины. Например, не открывающегося багажника.

Электросхема Мазда 3 второго поколения

Автомобили второго поколения являются лишь пограничной серией, то есть большее количество инноваций появились в авто следующей серии. Второе поколения лишь поработало над увеличением срока службы электропроводки, также уменьшила силу тока, из-за чего автомобили Мазда 3 второго поколения можно было зарядить через крокодилов от аккумулятора другого авто.

Большая часть электрооборудования во втором поколении просто была заменена на более совершенные модели. Провода получили более толстую изоляцию, а также увеличился объем как генератора, так и аккумуляторной батареи.

Электросхема Мазда 3

Электросхема Мазда 3 третьего поколения

Но автолюбители не заметят разницы во времени автономной работы, так как вместе с этим увеличился и объем аккумуляторной батареи.

Итоги

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также: