Ниссан кашкай при трогании с места вибрация

Обновлено: 07.05.2024

Применительно к автомобилю рывок это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.
В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.
Предельный случай рывка провал ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: в момент начала движения; при разгоне; при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.
Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.
При недостаточном давлении в топливной рампе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.
Методику проверки давления топлива см.
в подразделе Проверка давления топлива в системе питания.

Привет всем,у меня Кашкай 2008г 6ступенчитая,при трогание идёт вибрация ,газ скидываю пропадает,так почти на всех передачах когда немного сильнее на газ давишь,если плавно трогаться то всё в порядке ,грешу на коробку поменял масло результатов 0 пробег 86000. кто что подскажет т.к не знаю что ремонтировать Подскажите

Lasto_ka, Ну такие дела только можно определить сев с вами в машину рядом. Вы рассказали десятую часть нужной информации, всё надо ощутить ж---ой сидя в машине. или к эстрасенсу.

__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi

Lasto_ka, заполните профиль. Непонятно, что у Вас за машина. В данном случае интересно привод полный или нет?

привет всем я понимаю что трудно понять причину т к рядом много кто ездил но причину сказать не могут ,привод у меня передний и колёса я с весны не трогал, завтра заеду на баланс .а гул идет только при резком разгоне и после 2500 тысяч он проподает

Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Qashqai 2.0 Tekna 2008г. Nissan March 1.5i 2005 г.

всем привет у меня на кашкае та же беда была при резком нажатии на газ стук который около года раздражал и официалы найти не могли пока стук наружу не вылез при проезде лежачего полицейского жесткий удар и большая вибрация я сразу к официалам оказалось подушка двигателя которая возле аккумулятора было лопнуто ухо кронштейна и двигатель стучал об подрамник на полицейском я его добил что двигатель упал на подрамник причем один болт оборвало и он остался срезанный в коробке официалы не знают как его выкрутить не повредив дюралевую крышку акпп а я пока жду подушку с кронштейном цена вопраса 4500 с болтами

Nissan Qashqai Club — Ниссан Кашкай Клуб

Nissan Qashqai Club — Ниссан Кашкай Клуб

Nissan Qashqai Club — Ниссан Кашкай Клуб запись закреплена

Добрый день. Вопрос к владельцам J11 1.5dci K9K.
При трогание с места, на первой передаче, дёргается машина. Проблема появляется только при разогретом двигателе, на "холодную" всё норм.
В открытых источниках пишут, что это типа нормально для dci, надо просто добавлять оборотов при трогание, и проблема пропадёт. Так и есть, если нажать на газ по сильнее, то начинаешь движение без вибраций.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Это нормальное явление, можно кататься и не париться, или ехать на диагностику?
За адекватные ответы, заранее спасибо

Владимир Тюфягин

Ого! Я был уверен, что К9К ставили только на J10.
А на J11 уже R9M и R9N.
Дёргается - может из-за сцепления.

Недели 3 назад появилась непонятная вибрация и гул при движении. Более отчетливо слышно на скорости 80-90 км/ч.

Частота гула и вибрации зависит от скорости вращения колес, от оборотов двигателя не зависит.

На сервисе обратил внимание на эту проблему. Порекомендовали отбалансировать колеса. Но на руле вибрации нет, поэтому отказался. Ступицы тоже проверили, нареканий не возникло.

Что это может быть? Может раздатка какая-то?

ну тогда готовьте потихоньку денюжку на новую ступицу всборе. Она еще не люфтит. Определить ее будет сложно. Но скоро, скоро запоет сильнее.
Это самое лучшее. Хуже - это промежуточный, подвесной подшипник приводного вала, тут хуже ибо он идет вместе с валом, но эта версия маловероятна.

начать с балансировки затем смотреть состояние резины (грыжа на колесе будет давать такой эффект) ну а потом: рулевые наконечники, рулевые тяги, рычаги подвески, планетарный механизм.

Мне кажется колеса не могут быть причиной На руле о нет вибрации. И звук слышно начиная с 30-40 км/ч, только тихо с начала, потом громче и на 90 км/ч громче всего

Сначала балансируем колеса, если не пропадет-сход-развал. Если ничего не помогает-едем на диагностику подвески.

прикольный совет, сначала делаем сходразвал а потом на диагностику подвески. ) Тоесть сначала отдаем 2тыс, потом едем на диагностику и выясняем, что надо менять рулевые наконечники и снова на сходразвал за 2тыс. )

Диски штамповка ? Колёса кто-нибудь за неделю до этого подкручивал ? Снимал ? На штамповке такое у меня было, плохо затянули один раз, отверстия в диске чуть разбило и пришлось почти новый диск выбрасывать .

Видео по теме “nissan qashqai, qashqai 2. автомобиль движется рывками”

Ниссан Кашкай. СР Неустойчивая работа двигателя.

Дергает, толкает, троит, провалы, рывки оборотов при разгоне и на скорости

Qashqai Причина вибрации при разгоне и на P.

Ниссан кашкай вибрация при трогании с места

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan

В общем — после покупки естественно поехал в сервис на диагностику — так как добивали стуки на мелких ямках и жуткая вибрация при трогании с места — при том что при движении назад все гуд …
На СТО к замене приговорили все расходники — такие как втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и шаровые …
НО…
Что то подсказывало что не только данные детали нуждаются в замене … и пролазив кашкаевские форумы и изучив проблему вибрации — выяснилось — это нижняя подушка двигателя — выглядит она вот так

АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan

После ее замены — вибрация ис4езла … Ну и конечно после замены расходников — стуки и бряки пропали — наслаждаемся тишиной )))

Nissan Qashqai (2020 год). Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого дискаСнимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого дискаЗамените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы дискаПри сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Читайте также: