Ниссан кашкай шумит коробка

Обновлено: 05.07.2024

При прогреве, на холодную слышен чёткий хруст от коробки. На холостых оборотах слышно. Когда выжимаешь педаль сцепления, звук пропадает. Я думаю выжимной или первичный вал МКПП. В субботу поеду к ОД. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

когда заводишь машину на самом деле какие-то звуки доносятся, пока-что по началу прогревается, доносятся не понятные хрусты или скрипы, это точно слышно, но после того как немного прогреется когда появляется второе деление, они пропадают, уже давно это просекла, тоже МКПП 1,6, лично мне не понятно что это может быть. отпишите пож. после того как съеэдиете к ОД что это там за хруст.

Нет это не нормально. На других машинах такого нет. Хруст скорее всего из-за недостаточности смазки первичного вала, на холодную или плохого подшипника. Дилеры конечно скажут - это особенности данного авто. Но меня это не устроит. Может гарантийный период машина и проедет нормально, а потом что делать? Перебирать коробку или менять целиком за свои деньги, уж нет. Нужно отстаивать свои права в течение гарантии.

че-то Вы меня напугали. Отпишитесь, пожалуйста, о результатах. Хотя понятно, что посторонних звуков не должно быть

Давайте вместе обращаться, если такая проблема есть, каждый к своему дилеру. Только так, совместно, Nissan решить сделать гарантийный ремонт или отзыв, для замены коробки. Аналогичная ситуация по дверным замкам, люди массово начали обращаться к дилерам и звонить на горячую линию Nissan. Результат - официальный отзыв автомобилей Juke для замены замков, т.е. проблема решается.

вам что- трудно отписать, давайте обращаться, но если пока время нет, а зачем тогда тему создавать. кто узнает в чем проблема и есть ли она вообще, отпишите пожалуйста, пока что просто узнавала и советовалась, сказали так у всех авто это нормально- все из-за морозов.

Сегодня съездил к ОД. Посмотрели, проверили уровень масла в коробке - норма. Сказали, Мороз-масло в коробке, гораздо гуще моторного и из-за этого хруст, особенность коробки. типа - это допустимо. Как я и ожидал))) Но почему-то на других машинах такого нет.

Не пугайтесь, это у всех практически у кого 5 ст.мех-ка.Сам по началу обалдел.Так же по салону ходили,также масло проверили(всё в норме), у троих Жуков(на 5ст.) слушали тоже самое.У кого то громче,а у кого то тише шуршит.Сейчас на это и внимание не обращаю. Подшипник первичного вала шуршит при отпущенном сцеплении. По три года на Кашкаях(1,6л.) шуршат и нечего не ломается. Особенность этой коробки.У дилера сказали, если что то сломается, то поменяют по гарантии(это является этим случаем).Уже если после такой зимы, у нас и под -45 было( по ночам более двух недель) и нечего не сломалось, соответственно ничего больше и не должно сломаться.Все косяки машины зимой вылазиют.Вот и думаю стоит ли плановые Т.О. проходить по их зал. ым ценам.

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком

Распространенной проблемой владельцев Nissan Qashqai является уловимый гул из вариатора, который появляется при торможении или наборе оборотов. Чаще всего можно заметить, что гул из вариатора Nissan Qashqai начинается на одних и тех же оборотахв районе диапазона 1250 оборотов или при определенной скорости. Как правило, такие шумы не влияют на динамические характеристики.

В других случаях автовладельцы замечают, что при долгой езде шум из коробки увеличивается. Часто это происходит после загородных поездок, когда вариатор уже прогрет. При этом за 2 недели шум вариатора Ниссан Кашкай начинает прогрессировать и превращается в настоящий гул.

Возможные причины шума вариатора Ниссан Кашкай

  • В большинстве случаев посторонний звук из коробки Ниссан Кашкай вызван износом подшипника на валу привода ремня вариатора.
  • Водитель по ошибке включил ручной режим CVT. Заметить это можно по сильным шумам и переключению передач на 6000 (газ в пол).
  • Наличие металлической стружки в масле и на магнитах из-за сильного износа по шкивам вариатора.

Автосервис Rekpp предлагает профессиональные услуги по диагностике и ремонту вариаторов Nissan Qashqai, в числе которых также устранение гула из CVT Ниссан Кашкай, замена коробки передач и другие работы по Кашкай. Гарантия на эти услуги автосервиса – 6 месяцев. При необходимости осуществляется замена неисправных деталей на фирменные заводские. Наши мастера всегда знают, почему гудит вариатор Кашкай!

Услуги Ниссан Кашкай


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Free lion1

Продвинутый пользователь

Хм. Ну для начала проверить масло. А так вой может быть изза чего угодно. Подшипник на волу передачи накрывается. Зубья шестени стерлись. Просто не довключение зубьев. Здесь так просто не скажеш.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Такая проблема есть на всех Кашкай с мотором 1.6. Но вой вполне умеренный и негромкий, не сильно напрягающий. Действительно, проверь уровень масла и обратись к официалам, если уж очень громко воет, то пусть меняют коробку по гарантии.

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Читайте также: