Ниссан кашкай скрип при трогании с места

Обновлено: 14.05.2024

Применительно к автомобилю рывок это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.
В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.
Предельный случай рывка провал ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: в момент начала движения; при разгоне; при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.
Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.
При недостаточном давлении в топливной рампе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.
Методику проверки давления топлива см.
в подразделе Проверка давления топлива в системе питания.


Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


NIkba




Продвинутый Теановод

Аналогичная ситуация как в начале поста, жуткий металлический скрежет где то слева. колесо снимал: кожух ровный, колодки не исчерчены, люфтов не обнаружено. вроде бы сильный скрежет прошел но периодически на маленькой скорости (до 10 км ч) металлический скрежет пробивается(((( а все весна и наши дороги, за день до этого въехал в жуткую яму и пробил там колесе, благо скорость была не высока


Tom 56


Была такая же проблема, ездил к диллеру, разбирали суппорта, все смазывали, эффекта 0.
Пришлось смотреть самому, оказалось, чо терлась защита об кромку диска. Взял напильник. прошелся по внутрееней стороне диска (кромке, которая образуется в результате выработки) и все стало ОК. Если отогнуть немного защиту будет видна полоска от трения с диском.


sah_mz


Проблема решилась ?
у меня то же самое, только при трогании с места в горку слышно сильнее, чем при обычном движении.
Т.е тут либо из-за вибрации, либо же дело в коробасе - на нейтрали и паркинге все тихо, проблема только в движении


keglya77




Новичок

такая же ситуация с весны
появляется периодически
начинает шаркать без логических обьяснения потом так же пропадает)
пока не разбирался
но грешу все равно на контакт кожуха и тормозного диска хоть физика и не совсем ясна


Реклама партнёров


sah_mz


ну я вот заметил, что когда жарко, скрежет похрюкивание доносится на любой скорости
а в более менее умеренную погоду, только при нагрузке - но зависит не от оборотов колеса, а от нагрузки на коробку

хз че там. но скоро поменяю масло и посмотрю на резульаты
эффект только на горячую


Станислав Орлов



Перейти к альбомам пользователя

Я много уже писал в других разделах.. На ютуб выкладывал видео и т.п.
Вот что еще раздобыли. так что обращайтесь - Ваш Станислав Орлов

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


nonSlim


Тоже начала скрипеть толе в задней части или впереди скип такой что аж стыдно, как будто едешь на ведре с гайками . При чем скрипит при движении проехав км 10.


XUWHUK



Lumina




Продвинутый Теановод

Есть на танях такая проблема. Это тормозной диск скребет, видно по кромке износа на внешнем крае диска не снимая колеса.

Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными. J 32 3,5.


5Paul5




Продвинутый Теановод


Реклама партнёров


genniss



Yevgeniy


у меня было Ланцере Х: при начале движения начинался скрип, как у несмазанной телеги, пропорционально оборотам колеса, а после интенсивной езды с торможением пропадало. После продолжительной стоянки все по-новой.
На сервисе сняли колеса и сразу вынесли вердикт: неравномерный износ передних тормозных дисков и колодок, в профиль колодки были похожи на трапецию, а по краю диска не стертый ржавый слой металла шириной почти 1см.
Пришлось менять диски и колодки.

Ланцер я купил б/у, с очень небольшим пробегом, машина у хозяйки практически стояла. У тебя я смотрю пробег тоже минимальный, возможно, причина и следствие аналогичны.


genniss


Скрежет при трогании!

Обычно бывает по утрам или после длительной стоянки. При трогании слышан металлический скрежет. В движении его нет. После 30 мин. езды проходит. Обратился к оф. дилеру, мастер приемщик послушал и согласился, что скрежет есть. Машину оставил на сутки, но определить причину не смогли. Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался и разобрался с причиной?

Обычно бывает по утрам или после длительной стоянки. При трогании слышан металлический скрежет. В движении его нет. После 30 мин. езды проходит. Обратился к оф. дилеру, мастер приемщик послушал и согласился, что скрежет есть. Машину оставил на сутки, но определить причину не смогли. Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался и разобрался с причиной?

Да это проблема в сцеплении,а точнее в запорном пружинном кольце в корзине сцепления,которое со временем изнашивается и смещается,теряется натяжение и проволока начинает вибрировать и издавать шум. Это взято из тех конференции в октябре 2011 года. С 45 недели прозводства пошла усиленная проволока для этого запорного кольца.Сколько можно ездить с этим дефектом сказать не берусь ,но сам езжу больше 10 т. км . точно,у меня скаут 2010 года.

Обычно бывает по утрам или после длительной стоянки. При трогании слышан металлический скрежет. В движении его нет. После 30 мин. езды проходит. Обратился к оф. дилеру, мастер приемщик послушал и согласился, что скрежет есть. Машину оставил на сутки, но определить причину не смогли. Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался и разобрался с причиной?

Блин, такая же проблема. сначала редко был скрежет слышен, в основном завел - первая передача, трогаюсь, слышу скрежет, и все. больше до следующего дня его нет.
ездил к дилеру, тоже смотрели подвеску - ничего не нашли. Стандартный вариант - катайтесь пока че нить не сломается.
после первого раза как услышал проехал 5 тыщ. Но ситуация все та же - скрежет только с утра при первом трогании и больше нет.
Честно гря грешил на колодки. при замене зимне резины глянул, что подходят они уже к логическому своему завершению 50000 уже находили.
Но, вот со сцеплением - это блин огорчение. как так? и неужто не гарантия

Навигация

Nissan Tiida Клуб и Форум > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Ребята, появился скрип скрежет при трогании и на плавных ямах когда

Ребята, появился скрип скрежет при трогании и на плавных ямах когда перекатываешься с одной в другую,и при торможении, звук доноситься спереди слева ближе к середине, машину раскачивал, качал стойки все тихо! Куда смотреть? Спасибо

Читайте также: