Ниссан кашкай замена пыльника шаровой

Обновлено: 02.07.2024

Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно?

Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником.


Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.

Когда менять

Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом.

Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.

Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа.

Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении. Характерный хруст, при повороте.

Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.

Смазка

Не всегда требуется замена шарнира, иногда его можно просто смазать. Даже если вы просто меняете пыльник, то специальная смазка, для гранаты, вам все равно понадобится.

Виды смазок для ШРУСов:

  • Литиевые;
  • С молибденом;
  • Бариевые.
  • Графитовой смазкой;
  • Техническим вазелином;
  • “Смазкой 158”;
  • Различными углеводородными составами;
  • Составами на основе натрия или кальция;
  • На основе железа и цинка.

Процесс замены

Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт).

  • Снимите колесо, нужно вытащить шплинт ступицы. Для того чтобы колесо не крутилось, педаль тормоза должна быть выжата.
  • После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры.
  • Опору выбивается вниз.
  • После этого можно будет открутить стойку стабилизатора.

Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км.

  • Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес.
  • Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены.
  • Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника. Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей (ШРУСа), нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось.
  • На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: мы снимаем и его – это позволит снять трехшип.

Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.

  • Сняв хомут, вы сможете освободить пыльник и поменять его на новый.
  • Перед установкой нового пыльника детали ШРУСа промываются бензином, неисправные меняют на новые.

Шарнир ставится только в одном положении(иначе не станет стопорное кольцо) и выступы напыльнике должны быть между роликами( не станет на стакан).

Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.

Вывод Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником.

Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.

Замена шаровой опоры Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге


Симптомы неисправности шаровых опор, признаки и последствия.
Появление стука при наезде на яму, вхождении в поворот.
Изменение характеристик развала — схождения и подъедание резины на колесе, где присутствует неисправность шаровой опоры.
Рыскание автомобиля по дороге во время движения. Появление люфта в шаровой опоре из-за чего колесо начинает болтаться.
Появление скрипа вовремя поворота.
Изменение траектории автомобиля во время торможения.
Появление этих признаков ещё не означает, что их причиной является именно неисправная шаровая опора. Это может быть неисправность в рулевой рейки или в тормозной системе, да мало ли чего ещё может быть, поэтому необходимо провести качественную диагностику.

Вообще, конечно до состояния появления таких явных признаков неисправности шаровых опор доводить не следует и сделать это довольно просто, — нужно периодически проверять состояние пыльников и как правило все будет в ажуре.

Порванные пыльники, отсутствие смазки и повышенные нагрузки — вот основные причины преждевременного выхода из строя шаровых опор.
Продолжать как ни в чем не бывало ездить с проблемной шаровой опорой чревато серьёзной аварией, поэтому делать этого категорически не стоит.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай

Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно?

Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником.


Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.

Когда менять

Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом.

Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.

Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа.

Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении. Характерный хруст, при повороте.

Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.

Смазка

Не всегда требуется замена шарнира, иногда его можно просто смазать. Даже если вы просто меняете пыльник, то специальная смазка, для гранаты, вам все равно понадобится.

  • Графитовой смазкой;
  • Техническим вазелином;
  • “Смазкой 158”;
  • Различными углеводородными составами;
  • Составами на основе натрия или кальция;
  • На основе железа и цинка.

Процесс замены

Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт).

При замене шруса проблем не было при снятии и установки привода на место, но чтобы снять сам шрус с привода потратили часа два.

Там стоит стопорное кольцо, как на многих машинах и шрус просто сбивается с палки привода, но в моем случае кольцо встало в клин и сбить шрус ни как не могли. Пришлось пилить.

  • Снимите колесо, нужно вытащить шплинт ступицы. Для того чтобы колесо не крутилось, педаль тормоза должна быть выжата.
  • После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры.
  • Опору выбивается вниз.
  • После этого можно будет открутить стойку стабилизатора.

Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км.

  • Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес.
  • Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены.
  • Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника. Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей (ШРУСа), нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось.
  • На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: мы снимаем и его – это позволит снять трехшип.

Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.

  • Сняв хомут, вы сможете освободить пыльник и поменять его на новый.
  • Перед установкой нового пыльника детали ШРУСа промываются бензином, неисправные меняют на новые.

Шарнир ставится только в одном положении(иначе не станет стопорное кольцо) и выступы напыльнике должны быть между роликами( не станет на стакан).

Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.

Вывод Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником.

Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.

Видео

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Nissan Qashqai

Неполадка: обнаружил порванный пыльник внутреннего ШРУСа Nissan Qashqai. Замотал изолентой, чтобы остатки смазки делали свое важное дело (благо пыльник порвался не сильно и не так уж много смазки разбрызгало, меньше половины). Пыльник заказал не оригинал, но по отзывам должен быть нормальным. Фирма SKF.

Ход работ по замене пыльника внутреннего ШРУСа в Ниссан Кашкай




Домкратим машину с нужной стороны, снимаем колесо, и вытаскиваем шплинт ступичной гайки, и скручиваем гайку головкой на 32 (для этого просим кого-нибудь давить на педаль тормоза)




Теперь нам нужно открутить гайку и вытащить болт, удерживающий шаровую (ключ на 18) и выбить саму шаровую вниз



Теперь откручиваем стойку стабилизатора (я откручивал его только сверху, при этом немного поддомкратив другую сторону, так перекоса нет и легко вытащить стойку стабилизатора)


Теперь откручиваем рулевой наконечник от поворотного кулака (схождение колеса не нарушается)


теперь отводим на себя стойку амортизатора и вытаскиваем полуось


а вот и порванный пыльник




Теперь снимаем еще одно стопорное кольцо с самой полуоси и вытаскиваем трёхшип с роликами (запоминайте какой стороной наружу, так как обратная сторона чуть-чуть не такая)


Теперь снимаем малый хомут пыльника и вытаскиваем старый рваный пыльник, Затем, нужно промыть в бензине ШРУС (все его составные части)



одеваем новый пыльник, зажимаем маленьким хомутком, надеваем трехшип со стопорным кольцом и от души набиваем смазки под пыльник и в сам корпус ШРУСа. Собираем дальше в порядке обратном снятию.


Установка защиты дифференциала заднего моста в Nissan Qashqai

Время от времени выезжаю на грунтовую дорогу и стал задумываться о защите дифференциала (заднего моста). Как

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013


Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Бокорезы
  • Пассатижи
  • Съемник стопорных колец
  • Бородок
  • Молоток
  • Линейка

Детали и расходники:

  • Шарниры равных угловых скоростей привода переднего колеса
  • Защитные чехлы шарниров
  • Хомуты крепления защитных чехлов шарниров
  • Стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров
  • Вал привода передних колес
  • Изоляционная лента
  • Молибденовая смазка ШРУС-4
  • Керосин
  • Ветошь

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.

Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность.

Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе, как описано здесь.

2. Очистите детали и осмотрите привод.

Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир.


Внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир.


Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы. Вал привода колес также не должен быть деформирован. В противном случае, замените деформированный вал.

3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут.


Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.


6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.


При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


8. Снимите защитный чехол.


При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.


9. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве 100–120 г.

Если нет смазки, рекомендованной заводомизготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

10. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух из-под чехла, вставив под чехол отвертку. Во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное 131 мм, между его хомутами.




11. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу. Сожмите бокорезами или пассатижами выступы хомута и, поддев отверткой, выведите фиксаторы хомута из прорезей. Снимите хомут.


12. Аналогично снимите хомут чехла внутреннего шарнира с вала.


13. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


14. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.


15. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.


16. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

17. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой (200–220 г).

18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире), равное 189,6 мм и 177,6 мм для приводов левого и правого передних колес соответственно.


19. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Цены на замену шаровых опор Nissan Qashqai

Конкурентную стоимость и высочайшее качество работ ценят полностью все наши неизменные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы исследовали ее как никто другой, от нас не спрячется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

замена, шаровой, опор, nissan

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы исполняем ремонт всех узлов Nissan. Не растрачивайте средства понапрасну там, где этого реально избежать.

Приятное времяпрепровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена шаровой опоры ниссан кашкай Nissan Qashqai

Порядок работ

Исполняем замену шаровой опоры в сети наших столичных техцентров на Nissan Qashqai вкупе с рычагом фронтальной подвески. Это относится к рычагам, где шаровая запрессована. В рычагах, где опора крепится на болтах, ее замена производится обыденным методом методом снятия и установки новейшей.

Запчасти

Для замены только шаровой опоры Nissan Qashqai выпускаются неоригинальные изделия, которые изменяются методом перепрессовки.

Это такие компании, как:

  • Lemfoerder (Германия)
  • TRW (Германия)
  • Delphi (Великобритания)
  • 555 (Япония)
  • Federal Mogul (Бельгия)

Неисправности и симптомы

Nissan Qashqai 2008 г.в. фронтальный привод, пробег 200000 км. Меняем шаровую и сайлентблок фронтального рычага!

Отлично!Спс за отчет

А чего заодно не менял фронтальные сайлентблоки?

а после снятия рычага и установки его после замены шаровой и сайлентблока необходимо будет делать сход-развал?

Спасибо за видео. Скоро и мне предстоит эта процедура.

Спасибо за видео. Информативно.

На Qashqai 2013 г.в. так же шаровая съёмная со стопорным кольцом?

отчет норм, только производительь шаровой опоры RTS длительно не проходит

ну и работа без перчаток это как то не то. 

ой кто так стучит по шаровой. 

А перед запрессовкой погреть рычаг? Не? Так всобачим? Колхоз.

Multithumb found errors on this page:

номер артикула, идет для Renault колеос, цена 500р

сама шаровая со стопорным кольцом

рычаг с уже выбитой шаровой

Ход работ по замене шаровой опоры в Nissan Qashqai

Пытайтесь лупить не очень очень, без фанатизма — чтоб не разрушить сам рычаг. У меня выскочила совсем не сложно, и не забываем снять поначалу стопорное кольцо.

на всякий случай перед прессовкой замеряем штангенциркулем поперечник старой…

Замена шаровой опоры на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года

и новейшей шаровой, лицезреем, что по размеру схожие

это тот станок, который упрощает замену. старенькый хороший пресс

Сохранить в Альбом

сама процедура запрессовки шаровой

и что вышло в конечном итоге

Сама процедура заняла около 15-20 минут. Но самое сложное было не это, а прикрутить рычаг назад – болты все не попадали по резьбе.

Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

статьи: 1. Замена фронтальных стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai 2. Замена задних втулок стабилизатора

замена, шаровой, опор, nissan

Замена шаровой опоры Nissan Qashqai

Нужное условие, характеризующее состояние машины, – это ее исправная ходовая часть. Таковой элемент, как шаровая опора, является важным узлом, служащим для соединения рычага фронтальной подвески с управляемым колесом.

Каждый автолюбитель должен знать: если руль начал крутиться тяжелее, машина уходит в сторону на скорости, причина одна – неисправна шаровая опора, и её нужно заменить, пока не случилась неудача.

Замена шарового соединения

Кодовое обозначение, либо артикул, шаровой опоры на Nissan Qashqai состоит из букв, которые означают последующее: буковка R – правая опора, L – левая, цифра 3 – создана для 13-дюймовых колёс, цифра 4 – для 14-дюймовых. На опорах колёс на 14 дюймов имеются стрелки, указывающие направление движения машины. Таковой легкий номер, составляющий артикул шарового соединения для Nissan Qashqai, просто уяснить.

Порядок действий по замене шаровой опоры:

Замена шаровой Nissan Qashqai

  • На стоящей на земле машине ослабьте затяжку болтов колеса.
  • Установите автомобиль на устойчивую опору и снимите колесо.
  • Отвинтите гайку, крепящую соединение шарового пальца.

Чтоб поменять шаровую опору на Nissan Qashqai 2.0, спецы 100 советуют ставить сходу новый рычаг, так как эти детали идут в продажу в комплекте с новыми сайлентблоками и новым шаровым пальцем.

Чтоб лучше осознать процесс работы, поглядите последующее видео.

Признаки и причины

  • Шум в районе фронтальной подвески, напоминающий звук удара пластмассового соединения о металл, показывает на начинающиеся разрушения в шаровом узле, в особенности отлично он прослушивается при езде по разбитому дорожному покрытию.
  • Автомобиль не держит дорогу, уходит повсевременно с прямой.
  • Скрипящий звук фронтальной подвески во время сильных холодов в зимнее время показывает на неисправность узла из-за утраты смазки.
  • Если у Nissan Qashqai его шаровая опора вышла из строя, происходит неравномерный износ шин.

Причинами выхода из строя шаровых соединений являются грязюка и песок, попадающие под защитный пыльник опоры из-за его разрыва. Если автолюбитель впору увидел повреждение защитного фартука и заменил его, то шаровый узел ещё походит какое-то время. 2-ая и основная причина неисправности шарового соединения – это российские дороги, разбитое состояние которых очень действует на этот узел, принимающий огромные нагрузки.

Разумеется, что у Nissan Qashqai процесс замены шаровой довольно непростой, так как приходится запрессовывать шаровые, и для этого нужны особые приспособления. В таких случаях лучше прибегнуть к помощи экспертов, чтоб быть уверенным в безопасности вашего автомобиля.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по малозначительным неровностям либо во время стоянки при покачивании авто, слышны соответствующие щелчки в районе фронтальных стоек. Для четкой диагностики неисправности нужно:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и точный стук, сделать такие же деяния при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, означает замена шаровой Nissan Almera неминуема и пора задуматься как заменить шаровую.

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

Один из принципиальных частей фронтальной подвески – шаровая опора. Его исправность залог неопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Nissan Almera Classic не просит особых способностей и производится без помощи других при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Nissan Almera Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  • Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  • Открутить ступичную гайку.
  • Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  • Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  • Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  • Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика ABS, вытащив их из защелок.
  • Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  • Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  • Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  • Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  • Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  • Установить стопорное кольцо.
  • Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  • Вставить шрус в поворотный кулак.
  • Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  • Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  • Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика ABS.
  • Закрутить ступичную гайку.
  • Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена шаровой опоры Nissan Qashqai: цена, как залог качества

При появлении любого из этих признаков автомобиль следует немедленно показать мастеру автосервиса. И дело даже не в том, что на начальной стадии на замену шаровой опоры Nissan Qashqai цена окажется меньшей. Полная поломка этой детали запросто может повлечь за собой выход из строя и других компонентов подвески, так что придется тратиться еще и на их замену.

Шаровая опора состоит из следующих элементов:

  • стального стержня, иногда называемого пальцем, с шарообразным наконечником, благодаря которому этот механизм и получил свое название;
  • стального цилиндрического корпуса, с одной стороны имеющего широкое отверстие, с другой – узкое;
  • двух полимерных вкладышей – чашки и упора (именно эти компоненты механизма изнашиваются в наибольшей степени);
  • прижимной шайбы;
  • резинового или полимерного пыльника (нередко именно его разрыв или износ становится причиной выхода механизма из строя: при потере герметичности этой детали в механизм попадает песок и прочие загрязнения, которые очень быстро приводят к износу шаровой опоры).

Замена этого узла требует не только определенных навыков от мастера, эту работу производящего, но и наличие у него специального инструмента. В противном случае, будь ты хоть трижды профессионал, запрессовать шаровую равномерно вряд ли удастся. А ведь именно в качестве этой операции кроется секрет долговечности шаровой опоры и ее бесперебойной работы. Поэтому самостоятельно за эту работу лучше не браться, а доверить ее специалистам автосервиса.

Назначение шаровой опоры

Если бы ступицы передних колес были жестко закреплены на оси (не важно, зависимая подвеска или независимая), то машина была бы лишена всех этих возможностей. Так что автоконструкторам пришлось изобрести механизм, который позволял бы колесам свободно вращаться во всех плоскостях. Скажем честно: ничего принципиально нового создатели автомобиля не придумали, а использовали для этих целей давно человечеству известную конструкцию – шаровую опору.

И всем она была бы хороша, если бы не одно грустное обстоятельство: на практике прочность и надежность этого механизма далеко не столь высоки, как того хотелось бы. При всем при этом в процессе эксплуатации на опору ложится наибольшая нагрузка, так что этот узел подвески – и автомобилисты со стажем это прекрасно знают – является одним из самых проблемных. Более того: чем машина тяжелее, тем чаще шаровая требует ремонта. Nissan Qashqai хоть и компактный, но все-таки кроссовер, поэтому к прочности его подвески и, в первую очередь, к надежности рассматриваемого нами узла требования предъявляются особенно жесткие.

Мастерская замена шаровой опоры Nissan Qashqai: цена работ с данным устройством и подшипником

Колесам передней оси автомобиля приходится не только вращаться, но и поворачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Первое обеспечивает возможность осуществления поворотов автомобиля, второе же необходимо для выставления оптимальных параметров развал-схождения.

Признаки неисправности

  • При преодолении незначительных дорожных препятствий в передней подвеске возникает негромкое, но весьма ощутимое постукивание – это дает о себе знать люфт шаровой.
  • На следующем этапе стук усиливается и может даже отдавать в рулевое колесо. Тут нужно понимать следующее: гидроусилитель, которым оснащен механизм рулевого управления Qashqai, существенно гасит эти колебания, так что, если вы их все-таки почувствовали, дело с этим элементом подвески и впрямь обстоит скверно.
  • Дальше – больше: при сильном износе шаровой опоры, она начинает сопротивляться поворотам колес в вертикальной плоскости до такой степени, что руль может слегка подклинивать. Опять же, из-за ГУРа это сопротивление может казаться не значительным. Но не стоит обманываться – момент, когда шаровая выйдет из строя, и машина беспомощно встанет посреди трассы, не за горами.

Замена опорного подшипника Nissan Qashqai: цена

Читайте также: