Замена блока абс мазда 6 gh

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, у приятеля настала необходимость определить, где находится блок управления абс Мазда 6 в автомобиле. Наконец нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен блок управления абс Мазда 6.

Комментарии и уточнения где находится блок управления абс Mazda 6

Александр Sergeevich, приветствую. Была такая проблема, сразу после мойки. Когда обильно направлял керхером под днище а После продолжительной поездки по городу скрипы педали ушли. Больше не наблюдал. 3 раза переплюнул.

Автор, скажите, как у Вас авто заводится после ночи зимой на улице? При температуре этак -30 -35 градусов?

Полезное видео. Благодарю. У меня точно такого цвета, мазда 6 gg, 2006года. Фары и грязные и выгоревшие. То что их сделать надо это понятно. Вопрос аот в чем, кроме поворотника и ближнего с дальным и габаритом (все вместе) еще два есть которые не включаются. По обе стороны поворотников. Что это и как их включить. Спасибо тому кто отзовется.

Здравствуйте у меня такой вопрос : Когда пластик приклеиваете к гирметике,вы говорили что надо положить эту готовую фару в нагретый ящик чтоб окно фары приклеились при 80 градусовой температуры. у меня нет такого ящика что делать.

Женя, подскажи пожалуйста по поводу колец на форд (жигулевские не подошли) верхнее кольцо кольцо форда толщиной 1.6 мм а жигулей 1.5, с чего можно подорать сответствующей толщины? оригинал дорогой.

Простите мужики, но почему нельзя использовать пневма пистолет при откручивании центральной гайки стойки.

Дизы поставили те, кому проще то, что уже готово и придумано вместе с этой гайкой) СТ - А1240 изделие!

Как по мне то лучшебы снял коленвал. Ибо компрессионные кольца тоже изношены. Ремонт временного жора масла.

Тут 90 % комментаторов все литолом мажут, вы где его берете или у вас любая желтоватая смазка литол? Да и вообще сейчас любая современная смазка превосходит литол, зачем его везде пихать, даже если он еще тех времен, ' качественный'.

Спасибо за видео, хотела спросить, скажите пожалуйста у пассат б6 где она находится, весь интернет искала, не могу найти, и какому мастеру лучше подойти чтобы объяснить, спасибо ещё раз, лайк!

Подскажите плиз, а после промывки форсунок, вы масло и свечи меняли или нет? И на каком пробеге делали эту процедуру

2. Откройте левую переднюю дверь.

5. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления системой курсовой устойчивости (DSC) и системой бокового освещения при повороте (AFS). Снимите блок.

6. Установите блок управления системой курсовой устойчивости (DSC) и системой бокового освещения при повороте (AFS) в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ(DSC) ИСИСТЕМОЙ БОКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПРИ ПОВОРОТЕ (AFS)"

Как снять блок управления мазда 6 Блоки Управления. Mazda 6 Электронный блок управления ( ЭБУ) Mazda Capella

Некоторые особенности устройства ABS на наших автомобилях на примере рестайлинговой Mazda 323 BJ.

Приобрел автомобиль с вынутыми лампочками из щитка приборов: контрольной лампой работы АБС и ручника. Естественно начал разбираться, искать неисправность, так как установил лампочки и они светились ясным светом, оранжевым да красным соответственно. Вообще-то тормоза на машине великолепные, но ведь производитель тоже не зря АБС инсталлировал.

Начал с простого. Прочитал статью по диагностике и наш "букварь" перемкнул в подкапотном диагностическом разъеме что положено и по миганию контрольной ламны работы АБС прочитал ошибку - 28. Ну вроде понятно "28" - обрыв провода в катушке клапана заднего левого колеса. Однако сначала, все-таки, сделал профилактику разъема блока АБС и выковырил из него много земли, промыл карбклинкером и ВДешкой залил силиконом и собрал разъем. Лампочки не погасли, но удовлетворение получил. После этого решил убедиться в своей диагностике и поехал на СТО "Ремкар".

Сканер ихний почему-то не подключился к диагностическому разъему, то есть в "папа" в "маму" вошел, но результата на экране сканера никакого. Ну ребята не стали мучить сканер и прочитали ошибку при помощи своей, профессиональной перемычки. Странно, но у электриков то же получилась ошибка - 28. Но пришлось заплатить 600 рублей. Но главное не это, а то что электрики "Ремкара" поставили приговор: менять блок АБС.

И естественно я решил поменять блок. На СТО узнал стоимость замены блока - 2600 руб., и подумал что 600 рэ за приговор еще куда ни шло, но 2600 за шесть трубок. Короче жаба уже проснулась и стала жить со мной. Поиски на разборках выявили следующее: машин таких как у меня разбиралось мало, а именно такой как у меня ни одной. Но поскольку о различиях блоков АБС я еще тогда не знал просто купил блок АБС с машины Gidrologa. В пятницу вечером произвел замену блока и проехался по территории гаража: лампочки погасли АБС затрещала и я весь при счастье пошел домой. На следующий день поехали на дачу. Лампочки не горят, я весь при счастье. и тут я увидел, что не работает спидометр и одометр. Ну думаю это фигня, проводок оборвался, на даче сделаю.

Приехали на дачу, погода хорошая, а у меня свербит а руках и еще где-то. Снимаю АКБ, площадку АКБ и начинаю искать датчик скорости - ведь он должен быть на коробке. А это в таком неудобном месте - под дроссельной заслонкой - практически на ощупь нашел пластмассовый разъем ДС на КПП, однако на нем не оказалось ответной фишки с проводами. Первая-то мысль была что провод с датчика оборвал когда блок с кронштейном снимал-ставил, ан нет, нет ни проводов ни штекера на ДС, и я даже начал косы проводки разбирать. Ну нет никаких оборванных проводков. Снимаю ДС и вижу не датчик а заглушку внешняя часть которой один в один - датчик, только в разъеме пусто- нет контактов. В воскресенье, приехав с дачи поменял блок АБС обратно и эта процедура заняла у меня уже только 40 минут. И опять загорелись пресловутые лампочки, но заработал спидометр.

Уже потом выяснил, что на часть машин ДС не устанавливался. Информация о скорости в это случае считывается с датчиков АБС передних колес. Так же на некоторых моделях Ford-focus.

Замена блока в третий раз заняла у меня 26 минут (по расценкам СТО 100 руб- минута). Но самое интересное было в подключении датчика скорости. Хотелось сделать по-заводскому. Провода от ДС завел в кривую косу проводки, которая идет поперек оси машины от двигателя под площадку АКБ. Коса эта сначала обмотана изо-лентой, на нее надета гофра, опять стянута изолентой и окончательно обмотана изолентой без пропусков внахлест, тоесть получается четверная изоляция. Видимо этим так же объясняется надежность электрической системы нашей машины. У ДС два провода, один присоединил часть срезав изоляции с провода на контакт Q разъема блока АБС (прозвонил тестером с иголочкой поскольку разъем у же не разобрать - он залит силиконом), а второй к одному из двух толстых черных проводов того же разъема - это масса. Хорошенько изолировал черной изолентой. И вид получился весьма приличный.

И теперь АБС работает, лампочка АБС не горит постоянно а только при повороте ключа в замке зажигания и потом гаснет, лампочка уровня тормозной жидкости в бачке и ручника загорается только когда положено, и спидометр работает.

Так вот, на блоке АБС машины без ДС должны быть следующие надписи:
MD5 2WD 2D23C-2 436-4465 Naldec 2059247
Последний 7-ми значный номер особенно важен, блоки с другим номером не будут передавать данные о скорости на спидометр.

Внутреннее повреждение провода АБС наиболее вероятная проблема. Особенно если меняли подшипник, данные провода чувствительны к любым изгибам, ударам, легко портятся, не любят лед и морозы.

если ошибка идет как разрыв цепи правого датчика скорости то датчик, или проводка которая идет от косы на него, там попутно зацеплен повторитель и провод неплохо так перегнут, стоит снять локер и прозвонить проводку, поменять местами датчики спереди местами, датчик лучше брать новый стоит оригинал порядка 2-2.5 т

Читайте также: