Ниссан кашкай жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

При пробеге 15 000 было сделано ТО-1. Когда меняли масло то залили его на максимальную метку. Сейчас пробег 26 000 км. Проверил масло и оказалось что уровень масла на середине. У кого так? Подозреваю что двиган жрет масло.

При пробеге 15 000 было сделано ТО-1. Когда меняли масло то залили его на максимальную метку. Сейчас пробег 26 000 км. Проверил масло и оказалось что уровень масла на середине. У кого так? Подозреваю что двиган жрет масло.

Возможен естественный угар, особенно если учесть что диллер может все что угодно ливануть, не самого лучшего качества (полно примеров в сети). Эта субстанция может активно угарать, тем более с таким пробегом за 10000 км. Менять масло на качественное и дальше наблюдать.

Надо смотреть уровень после ТО на следующий день утром.
Возможно масло не стекло и не заполнило фильтр к примеру.

При пробеге 15 000 было сделано ТО-1. Когда меняли масло то залили его на максимальную метку. Сейчас пробег 26 000 км. Проверил масло и оказалось что уровень масла на середине. У кого так? Подозреваю что двиган жрет масло.

Круто.
Или безрассудно!
Проверять надо.Однозначно.Хотя бы для самоуспокоения!Всё ведь возможно.
Перестраховка-надежнее.чем ремон дорогущий!
;)

Круто.
Или безрассудно!
Проверять надо.Однозначно.Хотя бы для самоуспокоения!Всё ведь возможно.
Перестраховка-надежнее.чем ремон дорогущий!
;)

Вот о нем пишут обобщенно, если кому это интересно.

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R
Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости.

В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь, и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая…

Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л - HR16DE.

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

Не секрет, что первый дорестайловый кашкай с двухлитровым мотором едет шустро, хорошо подхватывает и разгоняется, без проблем позволяет идти по трассе 160 кмчас. Но так же не секрет, что он подвержен жору масла. Едят его все 2-х литровые двигатели, кто-то больше, кто-то меньше. Как правило, владел…

Nissan Qashqai 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Результаты опроса: Как бы поступили Вы?

Голосовавшие 64 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

Доливать и забить

Капиталить ибо непорядок

Капиталить ибо кирдык придет двиглу

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2.0 2WD 5дв. кроссовер, 144 л.с, 6МКПП, 2014 – 2017 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 2WD / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 144 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2017 г.

Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв

Я бы раскоксовать колечки попробовал

не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

%D0%9D%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9-1.6-2.0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-1000-%D0%BA%D0%BC.jpg

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Жрет масло MR20DE – капиталить? Или доливать и не париться?

Всем привет!
Однажды загнав авто к дилеру получаю звонок на мобильный: – а почему у вас масла в двигателе маловато?
тогда не придал этому значения… дилер долил, выставил в норму
после этого ТО ездил и даже не думал заглядывать под капот – ну приучили меня японки к этому – катайся до очередного ТО и радуйся…
катался… пробег 80 тыс… однажды залез померять уровень из любопытства и был удивлен – щуп сухой! Долил 2 литра до уровня, стал следить… слежка выявила расход: 1 литр на 600-1000 км. пробега.
Авто брал БУ с пробегом 60 тыс. Сейчас 85 тыс. Что делал с машиной предыдущий хозяин я не в курсе, сейчас я ее люблю, слежу… Никакого дискомфорта при езде нет – тянет хорошо, едет приятно, радует в общем… но вот расход масла этот заставляет думать что может стоит вскрыть и разобраться что за жор? К дилеру загонял – внешне утечки масла они не обнаружили… Авто уже не на гарантии (3 года истекли)… дилера спрашивал – говорят за ваши деньги что угодно…
Друзья советуют доливать масло и не париться… что посоветуете вы?

Александр Харевич

На 2 т. Км жор около литра по трассе если резвая езда. Тоже по началу переживал по этому повод но потом понял что у всех примерно так

Владимир Кошелев

Роберт Рождественский

Владимир, а можно по подробнее про ваш метод, я просто не в теме

Владимир Кошелев

Роберт, гзокс в цилиндры, на пол дня, каждые полчаса шевелишь поршни, ставишь на 5ю скорость и раскачиваешь машину, потои продуваешь цилиндры, заливаешь BG109 в масло и гдето 30минут гоняешь мотор на 1400 об/мин. Подробнее можешь набрать в инэте, раскоксовка гзокс+Bg109.

Роберт Рождественский

Владимир,

Андрей Николаевич

Сергей Копылов

Роберт, вообщем масло которое ты льешь оно угорает у всех.
Так что делай промывку двигателя и переходи на другое масло!
К примеру HX8 не угорает!

Иван Попцов

Дмитрий Смирнов

Сергей Крайнов

Дмитрий Смирнов

Сергей, так основная проблема Жора масла 2-шек - это поршневые кольца?
Или есть более серьезные проблемы ? Типа износ стенок колодцев и тд?

Сергей Крайнов

🤷‍♂

Дмитрий, фордо/мазда 2л мотор тож страдает жором, там в поршнях 4 отверстия, разбираем)) делаем 6 отверстий и наслаждаемся) дело не в кольцах а в маслоотводе. Я всё сделал и расход масла изчез.

Дмитрий Смирнов

Сергей Крайнов

Дмитрий Смирнов

Иван Попцов

Иван Попцов

Дмитрий, не давно проводили такую процедуру.. Расход масла на 9ткм около 100гр. При учёте что пробег трасса. Пробег был не понятный, всего скорее сматывали, и движок от киа сид.. Там тоже проблемы с кольцами.. Просто заменили то что я написал, и отмыли его средством для двигателей.. (концетратом)

Иван Попцов

Дмитрий Смирнов

👍

Иван,

Иван Попцов

Андрей Николаевич

Дмитрий, если делать для себя и собираетесь ездить то на пробеге в 250т одними кольцами не обойтись и ремонт вылезет больше сотки ,я на j11 делал мотор меняли кольца цепь и диск сцепления это при том что целиндры и валы были в идеале, и вышло 98т

Андрей Николаевич

Иван, кия , хендай это как велосипед их каждый сервис делает вот с Ниссан беда не кто браться особо не хочет.

Константин Ягубкин

Алексей Матафонов

Андрей, а в чем там отличие? Такой же алюминиевый блок с залитыми чугунными гильзами. Мастера рукожопы просто, мы одно время фордовский Двиг капиталили - надо было поршневую разобрать, снять палец с шатуна - он там на горячую садится. Ни один сервис не взялся, мол не Тойота, не знаем как делать - в итоге в гараже на коленке соорудили девайс и сами все сделали - машинка бегает, уже 70000 после капиталки накатала.

Андрей Николаевич

Николай Корешков

У меня после замены как новое зальешь проезжаю 1000км заливаю 400грамм,потом каждые 600 км 400грамм.но по трассе вообще не ест.

Нестор Черных

Андрей, с ниссанами проблем особо нет. Всё нормально работает. А вот с мастерами везде плохо - хороших найти тяжело.

Сергей Крайнов

Хамзат Вадуев

Семён Трофимов

Виталий Сидоренко

😊

Хамзат, 1,6 в принцыпе не страдают масложором и речь идет про двигатель 2,0

Хамзат Вадуев

Игорь Агейченков

Гуще масло это пиз.. Ц.

Денис Городницын

Екатерина Иккес

Такая же беда, на 1000 подливаю литр, нужна капиталка, пока езжу. Только варик сделала, не вариант на двиг переключатся

Дмитрий Колмаков

Павел Петров

Масло более густое только усугубит проблему. Временно решит, но потом загубишь движок. Правильно народ пишет. Замена маслосьемных колпачков и колец. По деньгам не скажу. Проблема возникает от нагрузок или крутили движок или тягали груз.

Егор Карякин

Каты попробуй вырезать и прошить, если уже сделано, то какую-нибудь раскксовку и масло вязкость другую, у нас правда дизель 2008 года масло не жрёт пробег 280 000

Андрей Иваненко

Егор, бред. Вырезка катализаторов это развод от тех, кто из них выгоду получает.
И вообще не имеет никакого отношения к маслу.

Андрей, вообще кат имеет отношение к жору масла , от обратновихревой тяги срабатывают замки на кольцах , если просто удалить кат то масло ведрами жрать будет

Эдик Газиев

Dmitry Aleksandrovich

Вячеслав Чумандрин

Дима Че

Вячеслав Чумандрин

Дима, у меня пробег 179, ничего не доливаю, по крайней мере пока) замена каждые 8 т. Масло ликви молли 5w40. ДВС 1,6 механика, передний привод. 2009 год.

Дима Че

Вячеслав, поподробнее опишу: меняю ровно 4 литра канистра, на дисплее все метки показывает, на щупе тоже верхняя. Доливаю где то на 8000 км. при этом по электронной шкале показывает половину или на 1 деление меньше от половины. Может и не к чему эта доливка, до 10 000 редко выкатываю.

Вячеслав Чумандрин

Вячеслав Чумандрин

Григорий Кропотин

👎

Что за сервис что советует лить более вязкое . Моторы рено ниссан максимум до 300 тыс ходят и то это щедащий режим. Для всех для них вязкость это 5/40 или 5/50 ну ни как 10/ 40 там сам насос не рассчитан на такую прокачку. А жор масла это колпачки масло съёмные их нужно менять и желательно на картего, ну и сама поршневая пара. Не раз вижу на дорогах авто с сизым дымом. А густо а масла приведёт ещё к большему жору.

Константин Кузнецов

Алексей Егошин

🎩

Раскокс шляпа ,только замена колец!

Артём Фёдоров

Артём, тоже 2л- на 7500 км вобще не доливаю, залил полностью канистру 4 литра и до следующей замены.Масло как было на середине щупа так практически и остается.

Лев Воронин

Лью 5w30 Kixx Pao, вторая замена масла. Сначала взял литр на доливку, в конечном итоге за 10тыс.км, грам 700 долил.
До этого лил Ниссан 5w30, так мне двух по литру не хватило до замены. Вот и делайте выводы господа единомышленники!
2.0, 4 wd, 2011 рестайлинг. 140 тыс., пробег.

Лев Воронин

Лев, и этот долив был пару раз, стрелка тахометра в 6000 тыс, жила пол часа. Была необходимость. Масло супер, всем советую. Зато по всяким масло центрам его не советуют.

Станислав Мещеряков

Лев Воронин

Станислав Мещеряков

Владимир Жилкин


Владимир Жилкин

Тоже на таком масле езжу. Говорят именно шел хорошо улетучивается. Тоже думаю на другое перейти и на 30-ку. Но пока не надумал на какое. Может подешевле, всё равно же доливаю.

Дмитрий Иванов

Для начала выкинуть масло шел нужно. Попробовать Ельф, идумитсу. Был у меня жор литр на 800 км. Поменяли кольца, колпачки жор уменьшился, но не исчез. Сейчас жрёт примерно 300 грамм на 1000, когда на трассе то больше.

Alex Dol

Если хотите то капитальте двигатель , выйдет конечно тыс 100-150 , можете посмотреть канал Ютуб K Power , там люди этим занимаются и видео про капиталу движка тоже есть

А так сам лью ориг масло 5-40 , правда у меня 1.6 пробег 150 тыс , масла от замены до замены на максимуме

Андрей Шумилов

сам летом менял колечки, два дня работы и перестал кушать, менял только кольца вкладыши идеальные маслосьемные колпачки мягонькие, элипс есть поршня не много болтаются по идее надо растачивать но не было места где уронить двигатель вниз, 5тыщ прошел масло стоит не убывает после переборки начал лить как в свой транзит дизельное лукойл арматек 5-30 fd для турбовых оно меньше пригорает, по цене кольца 2е с копейками и прокладки 5, а еще грм новый поставил тоже рубля 4 точно не помню но недорого

ребят, кто сталкивался с такой проблемой, короче жрет масло, точно сказать сколько не могу, особенно не обращал внимания, пока на машине не загорелось критический минимум масла, прям перед поездкой на 1 ТО)) пришлось остановиться, купить и долить. В сервисе спросил насчет этого, они сказали, что норма расхода масла до 500г/4000км. Честно сказать не слышал, что эти движки масло жрали.

может сновья и было на миним +/ чуток сожрало за 15 тыщ. это норма
и еще непонятна фраза " остановился купил долил"
а че купил, какая вязкость, сколько долил - непонятно.
кмк - не ерьезный подход к авто со всеми вытакающими

может быть так, что было не долито, но при этом получается, что масло дошло до отметки минимум к 14.800км

И еще вопросы на кашкае , что уровень масла прям на приборку кажет?
что на щупе было в этот момент? или щупа нет?
долил сколько?
как правильно мерить уровень по щупу знаешь?
дурацкие вопросы, но все же-:)

да, прям на приборку
в тот момент когда доливал на щупе было меньше минимума
с 14 лет, как автодело в школе началось умею мерить) короче говоря залил грамм 200-300, точно не могу сказать, стало показывать выше минимума

забить и наблюдать ну и как бы советы:
масло по-чаще менять , до 15 тык недоводить
с оригинального масла соскочить. хотя я 5 лет лил только оригинал в трейл.
сейчас , чуть иного мнения.

вот и непонятно с какого уровня оно дошло не паниковать и следить за уровнем на щупе.
моторчик крутишь же на 1,6 следовательно кушать будет

Масло сменить, в смысле, марку. на кастрюле ездил как-то, не мог понять, куда девается, вроде и мотор сухой, и компрессия в норме. Сейчас мобил, за10 тык. может грамм 200-300 сгорает, а пробег уже под 200.

У всех масло менять ? На всех машинах с завода все одинаково. Жрет на одной. Дело явно в браке или неисправности техники.

Эльбrus то есть вообще недопустим расход масла на этом движке? щас ТО прошел, поезжу посмотрю, если будет жрать, то придется на ремонт ехать. Автосервис думаю упираться будет до последнего и как всегда ничего не найдет

Я бы не стал опираться на "допуски расхода" Если Вы не перекручивали двигатель, то от ТО до ТО расхода быть не должно. У Вас не немец . Хотя даже Лады не жрут масло в нормальном состоянии. Все эти данные от производителя по нормам ужора не что иное как уловка, позволяющая не признавать брак. Новый японский мотор масло есть не должен. Я бы потребовал опломбировать мотор и зафиксировать расход документально.

Читайте также: