Ниссан куб плавают обороты на холостом

Обновлено: 08.07.2024

Может пригодиться, у другана возникла нужда определить, где находится датчик холостого хода Nissan Куб в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен датчик холостого хода Nissan Куб.

Отзывы по теме где находится датчик холостого хода Nissan Cube

все датчики новые стоят работала отлично все промыто но раз завеласть за троила сильно и заглохла заводишь глохнет и троит из за чего свечи новые?из за него же?

Доченька аккуратно сделано. Лайк ставлю за состояние днища машины. Для 2000 года очень хорошее. У меня гораздо хуже на хайлендере 2002 г. P.S. там где трубка пересекает днище нужно бы резиновую изоляцию сделать.

Здравствуйте Дмитрий у меня проблема на форсунку не идет электричество подскажите как устронить эту проблему.

Спасибо, автору, очень познавательно! Хотел спросить предположим отлетел разъём с датчика детонации, можно ли ездить дальше? Для машины это ведь будет нехорошо?

Уменя самри 15 двигетел 5 с мы неможм знайт двигетел как ногнейтца зоглохнает рока не астинт не заводетца

У меня митсубиси галант 94. Я просто закрыл изолентой дырки в д.заслонке. как думаете это вредно для машины?

Здравствуйте. У меня в машине Матиз мигает А диагностика показала ошибку Р1500, ошибка датчика темпиратуры кондиционера, но кондиционера у меня нет и в помине. Подскажите пожалуйста что делать.

да ни приклееный там пыльник, он сбивается отвёрткой, там отлив сделан под конус а в пыльнике стоит железная оправка и он там как бы защёлкивается.

Владимир, друзья, ситуация такая: матиз 2013 года 0,8 объём, запускаю двигатель при прогреве работает ровно как надо. Прогревается до определённого момента, начинает работать клапан продувки пароуловителя, пульсирует с частотой примерно 2-3 срабатывания в секунду. При этом слегка повышаются обороты и спустя 5-6 секунд происходит просадка оборотов до минимальных, бывает глохнет мотор. Клапан продувки в момент просадки прекращает работу, а при повышении оборотов запускается вновь. В общем плавают обороты на холостом ходу. Что за беда? Какие есть идеи по данному поводу?

А-15 в вопросах и ответах ⇐ Vanette. Бензиновый двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

поменял карбюратор vanette на карбюратор ваз 2105, у машины появилась вторая жизнь и подушки двигателя поставил от ваз 2101.

Фигня все. Ставил я от пятерки. Расход стал выше. Поменял назад на родной, и теперь горя не знаю. Правда он покис в уайт-спирте недельку.
Про подушки не знаю. Пока стоят родные.

на А15 было две разновидности коллекторов.
кажется на А15 с цепью на распредвал ставился коллектор к которому карбюр крепился как обычно на 4 шпильки и затягивался гаечками м6 под 10ключ. крайне неудобны были две гайки со стороны клапанной крышки, или несколько ключей надо было по разному заточить и выгнуть или клапанную крышку снять.

а на А15 с ременным приводом на распредвал ставился коллектор к которому карбюр крепился снизу,тоесть из под коллектора надо что то откручивать. но с таким я не сталкивался.

мужики такое дело. Все началось с того что газы гналы в радиатор. Отдал в мастрескую. мастера заметили трещину в головке блока. сказали - иди вари. Пошел в одну контору, там за 100 баксов заварили головку, шлифанули. проверили давлением водяные каналы.Вроде все классно.
собрали движок. заводим. Вдруг пошина стала дыметь, набирает обороты, дым такой что все белое. А что такое? выкрутили свечи- обнаружили что из 3 -го цилиндра идет дым сгоревшего масла. Сняли голову. отвезли в ты контору что варили. проверили- давление держит. Ставим заново. Заводим- дснова дым но уже из 2-го цилиндра. Снимаем, меняем очередной раз прокладку- заводим-дым идет из 1-го цилиндра. Жопа, какая-то . Может кто знает что может быть?

Наверное хана голове, раз она когда то лопнула, похоже её при обжиме бедет, всегда по разному, или так шлифанули. И получаются дыры между блоком и головой. Проверь еще раз (сам) Качество плоскости на блоке и голове. .

Да поджимал, и не раз. Никогда такого не было. Машина у меня 6 лет, пару раз сам снимал голову. не было никаких проблем.

самое интересное, что из трубки выхода картерных газов должен выходить дым, а туда наоборот воздух засасывает.

Прочитал в своем сборнике по двигам (ужасная книга, зачем когда то купил незнаю, в ней даже расстановка свечей неправильная) что зазоры клапанов на двиге А15 для впуск\выпуск - 0,35\0,35, знакомый сказал что у него на LD20 такие же, и что у меня должны быть поменьше, в книге про LD20 соответственно указано 0,25\0,30. Кому верить. кто с этим сталкивался, поделитесь пожалуйста информацией (желательно справочной от оригинальной книги)

Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи . Продаю 2 новых поршня.

Мне говорили если есть трешина - это все! хана, не лечиться короче, вари не вари

Dencor: самое интересное, что из трубки выхода картерных газов должен выходить дым, а туда наоборот воздух засасывает.

КАк будто с кольцами глюк. самое интересное то что контрактников А15 нет, так что окуратнее с двигой, пожелаем нам обоим удачи..

Кстати на знаешь какие зазоры клапанов у тебя.

Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи . Продаю 2 новых поршня.

Если белый дым сильно валит это вода. Проверь прокладку может она пробита, или так головку шлифанули. Если дым в разных челиндрах то это не гильзу пробило а то бы был в одном.
А когда бачек радиатора откраваешь от туда пузырьки с дымком идут? Если да то это головка сто пудов.

Расход около 25-27л на 100 км. один выпускной клапан менялся, не притирали, головка шлифовалась на станке, зазоры 0,15впуск\0,20выпуск, масло светлое, выхлоп вроде нормальный, в данное время года температура чуть ниже рабочей (без подсоса работать не может, надо чуть вытянуть), холостые обороты 800, карбюратор чистый, воздушок родной (без емкости, голый), при резком нажатии на газ (обороты 3000-4000) - дым погуще (с запахом бензина и масла), смесь и зажигание на диагностике настраивали.
при работе без крышки слышно посвистывание (наверно из за не притертого клапана), неужели из за него одного такой расход?
на сколько влияет изношенность колец и цилиндров (внешний осмотр при снятой головке не вызвал каких либо вопросов, бочкооброзность небольшая).
Подозреваю карбюратор (ваз21083).
Раньше на авто стоял газ

Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи . Продаю 2 новых поршня.

Иван-Ванетт: на сколько влияет изношенность колец и цилиндров (внешний осмотр при снятой головке не вызвал каких либо вопросов, бочкооброзность небольшая).

на 0 целых и сколько то там сотых.
когда карб ставили воздушные жиклеры (литражжж от таза то отличаеться. ) подбирали? или просто регулировкой обошлись, блин? воздуха ему добавь. очень сильно на эту причину смахивает. "подсосом" ты это и устраняешь на самом деле, вот только горючки добавляешь соответственно, отсюда и расход как у парохода. про регулировку механизма открытия вторичной камеры просто молчу. добавь туды дополнительную пружину (довольно мощную, нужно подбирать), хоть педалькой "газа" чуствовать будешь ее открытие .
Про жиклеры: экспериментируй с диаметрами, если нужного нет - просто рассверли. они копейки стоят. а вот с этой работой далеко не каждый дурак захочет связываться. лишь только уперто-тертый творец от автосервиса , либо владелец-энтузиаст, помешанный на правильном подходе к личному транспорту.

не вернувшийся еще: огда карб ставили воздушные жиклеры (литражжж от таза то отличаеться. ) подбирали? или просто регулировкой обошлись, блин?

Ну так в ВАЗ21083 двига 1500 куб, у меня 1500, лошадей тоже примерно также (у меня 72-76) или всё же есть большая разница?

Да есть еще один факт указывающий на нехватку воздуха (как я думаю) - при резком увеличении оборотов, а особенно при продолжительном их поддержании (т.е. просто при нормальной езде) - после отпускания педали газа двига начинает глохнуть (иногда даже глохнет). Кстати двигла стала чуть лучше работать после того как подключил штатное охлаждение карба в систему.
А стоит ли добавлять воздуха? так по моему расход не уменьшить. может лучше уменьшить подачу топлива? (топ.жиклер с меньшим числом взять например, хотя я не знаю, плохо разбираюсь)

не вернувшийся еще: ро регулировку механизма открытия вторичной камеры просто молчу. добавь туды дополнительную пружину (довольно мощную, нужно подбирать), хоть педалькой "газа" чуствовать будешь ее открытие .

если речь идет о внешней пружине газа. то у меня их там уже две (из за тросика газа который надо смазать, либо сменить - на занимался еще)

Вообще хочу сначала проверить, а те ли жиклеры вообще стоят на карбе какие должны (по книге ваз2108 буду смотреть, сегодня обещают дать мне эту книженцию), потом попробовать взять топливный жиклер с меньшим диаметром, можно сразу и воздушный с меньшим.

Это наверно самый крайний случай, а сверлить/ковырять и т.д. насколько я знаю нельзя, вроде как только сжатым воздухом (для чистки)

не вернувшийся еще: а вот с этой работой далеко не каждый дурак захочет связываться. лишь только уперто-тертый творец от автосервиса

Что верно то верно, у нас вообще в россии истинно работающих людей очень мало, все хотят получать деньги неизвестно за что.

. это наверно больше на меня похоже, особенно при моем образе "жизни".

Как что буду делать - буду выкладывать фото (с отл.качеств.).
ФОРУМЧАНЕ. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ. неужели у всех инжекторы, вспрыски и ТНВД?! ГДЕ карбюраторщики . И где люди кто на своего ваню ставили вазовский карб. я ведь эту идею именно с этого форума взял. загляните в форум и под капот (т.е. у нас это "под сиденье") не поленитесь.

Р.С. жду. и сам делаю что смогу.
Р.Р.С. Сменю название темы этой статьи. если смогу.

Ваня 91г, дв А15 после капиталки, карб ваз21083, КРС22, МКП5, 9 мест, Подвеска - Зад Легкий - в гараж фиг заедешь без помощи . Продаю 2 новых поршня.

С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее)))
Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация.
Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища.
При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты.
Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д.
Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза).
Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено.
Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же.
С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Роман
Редакторы сайта



профессор

Клапан проверяли. ..рабочий? Открути его сам, надень разьем, и попроси когонить включить зажигание! Если он "прошагает" несколько раз, а после выкл. зажигания вернётся обратно -то значит капанХХ и "мозги" в норме!

Далее посмотри цепь, вот так- ЖМИ


Автор темы


посетитель

Можете пояснить чуть поподробнее, пожалуйста?


Роман
Редакторы сайта



профессор

Снимаешь клапан ХХ, он крепится на двух болтах к ДЗ. Можно подлезть маленькой отверткой. Если не получается, то можно разобрать(снять) патрубок "впуска" который идет от воздушного фильтра! Надеваешь все разьемы с датчиков обратно, если при разборе снимал! ..т.к если не оденешь разьемы обратно, потом загорится ошибка двигателя.


Держишь его(КХХ) в руке, а ктонить включает зажигание! НО не заводит! ..и смотри, он должен выдвигаться, а после того как выключить зажигание, он задвинется обратно! Это говорит о том что "мозги" не сгорели!


Автор темы


посетитель

Спасибо за толковое разъяснение!))) На выходных вплотную займусь)))

Пока поделюсь впечатлениями от езды за прошедших три дня.

В субботу все же решился заехать еще на одну СТО. Один мастер - КХХ, надо регулировать. Второй - "мне кажется, где-то воздух двигатель подсасывает".
В итоге - поехал до дома, накопировал с форума рецептов по обучению ХХ и решил их опробовать (логика проста - если датчик сдох - вреда не будет, если жив - результат будет).
Последовательно перебрал все варианты из результатов - загорелся чек и машина начала глохнуть в несколько раз чаще (не знаю насколько это важно, но. по наблюдениям при не интенсивной езде двигатель работал относительно прилично, после нескольких часов езды обороты на ХХ плавают намного заметнее и при медленной езде (на D не нажимая газ) машина едет с рывками. Скорость набирает резво, пожаловаться не на что. Стажа маловато, но по ощущениям руль стал крутиться потуже).
Воскресенье - ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и - о чудо - обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье - такая идиллия)))
Понедельник - работа, отвезти жену и т.п - несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти - это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600.

Иные варианты кроме КХХ и цепи могут быть?)))

Понимаю, что это похоже на поток сознания, но. как-то оно так)))




мастер

1.Почистит дросельную заслонку
2. Проверить топливный насос
3. Проверить форсунки
4. Проверит свечи

Сделаешь,напиши что получилось.

___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.


Роман
Редакторы сайта



профессор

Воскресенье - ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и - о чудо - обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье - такая идиллия)))Понедельник - работа, отвезти жену и т.п - несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти - это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600


По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера. Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО


Автор темы


посетитель

1.Почистит дросельную заслонку2. Проверить топливный насос3. Проверить форсунки4. Проверит свечиСделаешь,напиши что получилось.

Дроссельная заслонка почищена с неделю назад, свечи меняны полторы недели назад.
По форсункам и топливному насосу - вариант, этим я еще не озадачивал мастеров)))

По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера. Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО

Рано я обрадовался
Обороты не плавают, все стало намного проще - с вчерашнего вечера снова горит чек, обороты почти не плавают, периодически они просто падают и. машина глохнет. Глохнет в основном на D при остановке
Никак не могу понять одну штуку - изредка машинка упорно не хочет ехать шустрее 30-40 км в час. Обороты в этот момент немногим более 2 тыс, больше не поднимаются, педаль в пол топишь - начинает дергаться на ходу и все. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу - вуаля - проблема исчезла)))
Похоже на взглюк микросхемы или транзистора (аппаратно ремонтирую персональные компьютеры, частенько сталкиваюсь с недобитыми полевиками и микрухами).

P.S. Не судите строго, толково объяснять пока не умею(((




мастер

Ты сделай диагностику и тогда все стане понятно.

___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.


возможно маф завышает количество воздуха и эбу льет бензина больше чем нужно для количества воздуха реально проходящего по коллектору
тогда лямбда видит богатую смесь, выдает ошибку и начинает через эбу уменьшать впрыск

проявляется это падением-выравниванием оборотов примерно каждые 20 секунд на 2-3 секунды на прогретом двигателе на холостых оборотах при положении селектора кпп P и D на остановленной машине
иногда обороты падают так, что глохнет

определяется диагностикой кода ошибки чек и напряжения на мафе и первой лямбде

лечится заменой мафа

Автор темы


посетитель

Записался в приличный СЦ нашего города, машинка прошла диагностику. Результаты - ДХХ цел, комп цел, выдавал ошибку действительно MAF (заменен). Из малопонятных т малоприятных моментов - работа цилиндров (мощность по-моему, дианостическая карта не под рукой) 90 -87 - 90 - 92 (компрессия - в норме). Сказали, что надо чистить форсунки. Сегодня еще раз загнал машинку в СЦ на промывку. Вечером заезжаю - приемщик начинает задумчиво меня расспрашивать - что с машиной делалось. Услышав, что в двигатель я не лазил, ничего кроме замены датчиков, масла не делалось - выдает: знаете, форсунки начали снимать, мастер до проводов дотронулся, его прилично щелкнуло током. С его слов - "земля" в э/проводке (насколько понимаю - должно несколько проводов играть роль "земли)" не была прикручена к корпусу, несколько проводов болтались в воздухе, один на соплях прикручен (перед продажей действительно менялась прокладка ДХХ, кто-то лазил в коробку хз зачем, возможно чистили масляный фильтр, когда его смотрели - чистенький, аккуратный). Форсунки оказались чистенькими.

2 Гость - спасибо!




новичок

гость,
У меня похожая проблемка ,горел чек к тому же.Диагностика выдала ошибки на оба кислородника и MAF, диагност сказал,что нужно чистить всю систему(инжектор, дроссель, клапан ЕГР, топливную систему с заменой фильтра топливного,а возможно и насоса.) Что то я засомневалась и поехала по рекомендации к другому электрику. В результате второй диагностики. сканер выдал ошибку на кислородный датчик, заменили там его,обучили и чек потух. Машинка резвее поехала после замены,но как была проблема в оборотах так и осталась. На P ставлю и обороты резко вниз почти до нуля ,а потом резко вверх до 800-900.Как это вылечить?Может правда нужно мыть всю систему?





новичок


Сергей
Редакторы сайта



гуру


Обучать нужно. В принципе, и сама обучится, но когда это еще произойдет. Проще, быстрее и правильнее - обучить сразу на месте.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

началось со снятия двигателя и обратной установки, после обратной установки холостые обороты пропали, ошибок не выдает, при установи был поврежден датчик лямбда-зонд, и датчик дросселя, лямбда была установлена другая-рабочая, а датчик дросселя вместе с заслонкой установлен новый контрактный-прямиком из японии по тому больше не трогали его, так же установили рабочий датчик температуры, все это ни каких результатов не дало

сетка была полностью забита, грязи было полно, все вычистил, фильтр под капотом не менялся, старый стоит больше никаких манипуляций не было

компрессию замерял, везде 13-14, компьютерную диагностику никто сделать не может так как нету такого штекера по диагност. разьем, там вроде "обд1". с помошью перемычки замыкал на разъеме, чек начинает мигать показывая коды ошибок, но ошибок нету, выдает код 55 что означает все исправно. датчики проверялись путем замерением сопротивления. вроде нормальные, есть сомнения по датчику на клапане холостого хода, где то читал, что он должен выдавать сопротивления 22-26 Ом, а он выдает только 10,6 Ом, датчик кислорода снят с рабочей машины теперь стоит у меня, не проверялись только форсунки.

Читайте также: