Самая первая модель митсубиси

Обновлено: 02.07.2024

История компании Mitsubishi Motors начинается 1873 г, когда Ятаро Ивасаки создал судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. Ятаро Ивакаси родился 11 января 1835 года (по некоторым сведениям – в конце 1834 года) в городке Инокуши воинственного сёгуната Тоса.

Могущество клана Тоса и его многочисленные связи с императорской фамилией надолго предопределили консервацию феодальных отношений в пределах всего сёгуната, подвластное население которого преимущественно составляли деревенская беднота и мелкие ремесленники. Фамилия Ивакаси принадлежала к прослойке мелкопоместного дворянства.

Дед и прадед Ятаро находились на службе императора и имели богатый послужной список, это позволило семье обзавестись небольшим земельным наделом и десятком крестьян-рабочих. Как бы то ни было, преуспеть в феодальном землепользовании семье суждено не было. К моменту приобретения Ятаро совершеннолетия, долги и прямые убытки стали постоянной и превалирующей частью хозяйственного баланса клана Ивасаки.

Площадь земельных угодий семьи сократилась на две трети по сравнению с первоначальной, а подневольные крестьяне, гонимые голодом и нуждой, разбрелись в поисках работы по городам. К 1850 году на полях Ивасаки работать стало некому, а ещё через год в целях финансового обеспечения получения сыном образования, главой семейства было принято решение о продаже большей части фамильных ценностей, деловых реликвий (вместе с аттестатом феодала и фамильным гербом) и почётного титула имперского самурая.

1917 г появился первый автомобиль от компании Митсубиси Motors A, он был похож на автомобили Ford. Через год появился грузовой автомобиль Т1 и успешно прошел 1000 км. Производство больших автобусов и грузовиков компания Mitsubishi Motors начала осваивать с 1924 г. Впервые 1931 в феврале Японские инженеры создают инжекторный дизель 450AD. А через 3 года автомобильный рынок увидел, первый созданный Японский полноприводный автомобиль Mitsubishi PX 33. Производство автобусов BD46 и BD43 с дизельными двигателями компания Митсубиси Motors начала выпускать 1935 г. А 1938 г. компания начала разрабатывать новый дизельный двигатель.

Новая история компании Mitsubishi Motors

История компании Mitsubishi Motors получает новый виток развития

Были созданы в других странах, и в США также, заводы по сборке машин Митсубиси моторс. Электронная система подвески на машинах была установлена 1983 г.

mitsubishi Carisma 1997

С приводом на переднюю ось модель Carisma родилась в 1997 г. Эта машина собиралась в Нидерландах, была разработана со шведской фирмой Volvo. Джипы Pajero оснащены новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде идет разработка пикапа Strada L200. Детройт, США в 2000 году дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6 с мощностью 147 л.с. И сразу же, была показана модель автомобиля Montero Sport 3.5XS с двигателем 3,5 литра. Pajero Pinin Митсубиси выпустила в 2001 г., увеличив количество дверей до пяти. Производство автомобилей Mitsubishi возросло на 3.8%, только за первое полугодие 2007 года.

Pajero Dakar

На этом история компании Mitsubishi Motors не заканчивается, она продолжает успешно развиваться. И завоевывает новые сердца автомобилистов.

Существуют компании и бренды, которые напрямую ассоциируются с теми или иными странами и воспринимаются едва ли не как символы породивших их государств. Говоря о Японии, таким брендом можно уверенно назвать Mitsubishi (в общепринятой русскоязычной транскрипции Мицубиси). Скрывающаяся под этим названием гигантская бизнес-империя родилась одновременно с современной Японией в эпоху Реставрации Мэйдзи, прошла через драматичные перемены ХХ века и до сих пор остаётся полной сил.


Рождение легенды

Интересной деталью японской истории является то, что в эпоху сёгуната Токугава при всей самоизоляции страны и консервации феодальных порядков довольно успешно развивался своеобразный протокапитализм. Купцы, формально находившиеся на нижних ступенях феодальной иерархии, не только накапливали капиталы, но и стремились расширить своё влияние в обществе. В архаичных жёстких рамках сёгуната деловым людям было очень тесно неудивительно, что они оказались среди лидеров революционных преобразований середины и второй половины XIX века.

После 1945 года

Один из крупнейших и старейших в Японии машиностроительных концернов “Мицубиси” к настоящему времени является третьим по величине изготовителем легковых автомобилей в стране и ведущим производителем грузовиков. Его корни уходят к небольшой судоходной компании “Цукумо Сокаи” (Tsukumo Shokai), основанной в 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki). В марте 1873 года она получила ныне всемирно известное название “Митсубиси” и эмблему в виде трех алмазов. К началу XX века фирма превратилась в крупный промышленный картель, выпускавший суда и различное оборудование.

История

В 1917 году судостроительное отделение “Митсубиси Шипбилдинг Компани” (Mitsubishi Shipbuilding Со.) из Кобе приобрело в Италии лицензию на выпуск легкового автомобиля “ФИАТ Дзеро” (FIAT Zero). В Японии он получил марку “Митсубиси А”. Эта модель стала первой в стране легковой машиной серийного производства. На следующий год были созданы грузовики “7-1” (30 л.с.) на 2-3 тонны, выпускавшиеся затем небольшими партиями почти 10 лет. В 1924 году на их шасси построили первые японские самосвалы и поливочные машины.

История

В 1920 году из судостроительного отделения выделилась группа по производству двигателей внутреннего сгорания, а в 1928 году – авиационный филиал. Оба они в 1934 году образовали в Токио компанию тяжелого машиностроения “Митсубиси Хэви Индастриз” (Mitsubishi Heavy Industries) с собственным автомобильным отделением. Большинство разработок “Митсубиси” тех лет напрямую не было связано с грузовиками, хотя все они впоследствии легли в основу их конструкции. Это первый в Японии 4-х цилиндровый дизель с непосредственным впрыском топлива (1931 года), первые японские бензиновый и дизельный автобусы (модели “В-46” и “BD-43/46” 1932 и 1935 годов), получившие торговую марку “Фусо” (Fuso), и первый японский легковой полно-приводный автомобиль “РХ-33” 4×4 (1934 года).

История

С 1932 года выпускался грузопассажирский автобус “ВТ-38”. Первые опытные 3-х осные бензиновые грузовики “TS-20” и “TSS-28″(6×4) с полезной нагрузкой 2-2,5 тонны появились через два года и были гражданскими вариантами стандартной армейской модели “Тип 94”. В 1936 году на “Митсубиси” построили первый дизельный грузовик “TD-45” (70 л.с.), а в 1937 году – первый грузовой автомобиль с колесной формулой 4×4. В годы второй мировой войны на заводах “Митсубиси” выпускали легкие и средние танки.

История

Послевоенное возрождение концерна “Митсубиси” началось в ноябре 1945 года с выпуска 4-х тонного грузовика “КТ-1”. Со следующего года на капотном автобусном шасси “В-1” выпускались пожарные машины с 6-ти цилинровым бензиновым или дизельным двигателями (110-120 л.с.). В этот период автомобильное отделение компании “Митсубиси” продолжало поиски своего пути развития и выпускало самые разнообразные транспортные средства: мотороллеры “С-10” и электробусы “МВ-46” (1947 года), 3-х колесные грузовые мотоциклы “Мизушима” (Mizushima) и многоместные автобусы “R-11” вагонной компоновки (1950 г.), американские “джипы” (1953 года). В 1952 году на базе торговой компании “Фусо Мотор Сэйлз” (Fuso Motor Sales) было образовано второе автомобильное отделение “Митсубиси-Фусо” в Нагое, специализировавшееся в основном на автобусах.

История

История

История

История

История

В программу входили также 2-х осные 7-ми тонные строительные самосвалы “Т-52” с 1-но местной кабиной, многоместные автобусы и троллейбусы. К концу 60-х годов концерн “Митсубиси” занял первое место в Японии по производству грузовых автомобилей. В апреле 1970 года на основе отделения “Митсубиси Хэви Индастриз” была создана независимая автомобильная компания “Мицубиси Моторс Корпорэйшн” (Mitsubishi Motors Corporation), однако уже в мае следующего года 15% ее акций выкупил американский концерн “Крайслер” (Chrysler). В 1973 году его доля возросла до 35%. Это позволило модернизировать всю программу и выйти на новые рынки сбыта.

История

Главными событиями тех лет считаются внедрение в 1972 году тяжелой серии “Т813” с новым дизелем V10 и третьего поколения гаммы “Кантер” в 1973 году. Одновременно началось формирование новой серии “F” с кабиной над двигателем, выпускающейся до сих пор на заводе “Кавасаки” близ Токио. К 1982 году она включала сотни вариантов унифицированных грузовых автомобилей и седельных тягачей моделей “FK”, “FM”, “FP”, “FR”, “FS”, “FT”, “FU”, “FV” и “FW” с колесными формулами от 4×2 до 8×4 с рядными 6-ти цилиндровыми безнаддувными дизелями (6557-11945 см 3 , 160-240 л.с.) или мотором V8 с непосредственным впрыском (16031 см 3 , 320 л.с.), 5-ти, 6-ти или 10-ти ступенчатыми коробками передач, 2-х контурным гидропневматическим приводом тормозов и рессорной подвеской.

История

Капотную серию составляли самосвалы и лесовозы “NV” (6×4) и “NW” (6×6) полной массой 25,5 тонн (в составе автопоезда – до 44 тонн) с новым дизелем V8 (14886 см 3 , 285-305 л.с.) и 12-ти ступенчатой коробкой передач. В 70-е гг. крупная партия таких автомобилей была поставлена в леспромхозы советского Дальнего Востока. С 1976 года началось производство крановых шасси, грузоподъемность которых к 1981 году достигла 150 тонн (4-х осная модель “К1302”). В 1978 году началось производство четвертого поколения “Кантер” и малой серии “FE”, а в 1981 году – самой легкой 1,5-тонной модели “Кантер 15”. Наименование “Фусо” стало использоваться только на машинах, предназначенных для японского рынка.

История

К 70-м гг. относится также начало массового производства легких грузовых автомобилей “Митсубиси”. В 1978 году на заводе в Нагое с использованием агрегатов легкового автомобиля “Лэнсер” (Lancer) начался выпуск пикапов “L200”, известных в Японии как “Страда” (Strada). Со следующего года пикапы продавались в США через торговую сеть “Крайслера” под марками “Додж D50” (Dodge) и “Плимут Эрроу” (Plymouth Arrow), а с 1980 года предлагались в исполнении 4×4. В 1979 году появились фургоны серии “L300”, которые для Японии сохранили прежнее наименование “Делика”. С1982 года они предлагались в варианте 4×4, а еще через четыре года последовало их второе поколение.

Машины выпускались с двигателями мощностью 75-100 л.с., с кузовом-фургоном вместимостью до 10 м 3 или бортовой платформой грузоподъемностью 1,4 тонн. В 1982 году начался выпуск универсальных грузопассажирских машин “Паджеро” (Pajero) 4×4, известных в ряде стран как “Монтеро” (Montero) и “Шогун” (Shogun). С 1984 г. предлагалось новое поколение самого маленького в программе компании автомобиля “Миника” грузоподъемностью 350 кг. с колесной базой всего 2200 мм., выпускавшегося на новом заводе в Мидзусиме. Через год началось производство пятого семейства “Кантер” и новой экспортной модели “FH” полной массой 7,5-10 т., получившей дизель с турбонаддувом в 145 лошадиных сил.

История

В 1983 году была произведена коренная модификация серии “F”, получившей более безопасную, удобную и строгую по форме кабину над двигателем. С этого времени наметилось достаточно четкое разделение грузовых автомобилей для продажи на внутреннем и внешнем рынках. Они различались обозначениями, грузоподъемностью, полной массой, запасом прочности, техническим уровнем, комфортностью кабин и внешним видом. Модели, носившие экспортное наименование “Кантер”, в Японии обозначались “Файтер Миньон” (Fighter Minion), а средние и тяжелые машины серии “F” назывались “Файтер” и “Грейт” (The Great).

История

15 апреля 1985 года с концерном “Крайслер” было подписано соглашение о создании в США совместного предприятия, вступившего в строй на следующий год. К этому времени сборочные заводы концерна “Митсубиси” уже работали в Южной Корее, Таиланде, Индии, Малайзии, Новой Зеландии, на Филиппинах. В конце 80-х годов компания “Митсубиси” выпускала ежегодно до 600 тысяч грузовых машин, которые экспортировались в 160 стран мира. В 1988 году было изготовлено 47 тысяч грузовиков полной массой свыше 6 тонн, в том числе 24525 грузовиков – более 15 тонн (девятое место в мире). В 1993 и 1999 годах начался выпуск восьмого и девятого поколения фургонов “Миникэб Вэн” (Minicab Van) и “Миникэб Трак” (Minicab Truck) полной массой 1180 кг. с 3-х цилиндровым бензиновым двигателем (657 см 3 , 48 л.с.), механической или автоматической коробкой передач.

История

Их длина составляла 3,3 м., максимальная скорость – 100 км/ч. Только для экспорта предназначены грузовые варианты одно-объемных грузопассажирских автомобилей “Спейс Раннер” (Space Runner) и “Спейс Вэгон” (Space Wagon) с 2-х литровыми бензиновыми и дизельными двигателями (82-133 л.с.), развивающие скорость ISO-185 км/ч. Легкие “Паджеро” нового поколения с двигателями мощностью 92-153 л.с. выпускаются в виде фургонов и способны буксировать прицепы массой до 3,3 тонн. Производство пикапов “L200” полной массой 2,4-2,8 тонн (4×2/4×4) налажено в Таиланде, где с 1996 года они выпускаются с обновленным внешним видом, новым вирхнекамерным дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (2477 см 3 , 100 л.с.), 10-ти ступенчатой коробкой, передней независимой подвеской и тремя типами кабин.

История

В начале 90-х годов серия “L300” в странах Западной Европы предлагалась в исполнении “ТренСити” (TranCity) с бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 70-116 л.с. и гидроусилителем рулевого механизма. Аналогичная ей “Делика” полной массой 2,2-2,6 тонн в Японии выпускается с двигателями мощностью 79-90 л.с., механической 5-ти ступенчатой или автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. В конце 1996 года им на смену пришла новая серия легких фургонов “L400” (в Японии – “Делика Карго”) полной массой 2,5-2,7 тонны с двигателями в 100-106 лошадок.

История

История

История

История

Впервые для японских тяжелых машин на них устанавливаются передние надувные подушки безопасности, навигационные системы и радарные устройства. До сих пор продолжается производство тяжелой капотной серии “NW” для работы на местности и в составе автопоездов полной массой до 140 тонн. Замыкают грузовую программу “Митсубиси” низкорамные шасси 6×4 и 8×4 с двигателями мощностью 240-355 лошадей для кранов грузоподъемностью 20-50 тонн. В конце XX века автомобильная корпорация “Митсубиси” располагала 9 заводами и двумя научно-исследовательскими центрами в Японии, на которых занято 28,4 тысяч человек.

История

Производство грузовиков и всех агрегатов к ним осуществляется на трех главных роботизированных предприятиях общей площадью свыше 300 тысяч м 2 , где трудится 4 тыс. человек. Сборочные предприятия и филиалы “Митсубиси” располагаются еще в 27 странах мира. В 1999 году все они изготовили свыше 500 тысяч различных грузовых автомобилей и автобусов, в том числе 53,3 тысячи машин массой более 6 тонн что соответствует третьему месту в Японии и 13-му в мире. 27 марта 2000 года был подписан договор с концерном “Даймлер-Крайслер (Daimler Chrysler), к которому перешло 34% акций “Мицубиси”. В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.

Первые шаги к автомобилям

В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso.

Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant.

Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK’s What Car. Страна- модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день – это Япония.

В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей.

Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места.

Деятельность

Компания выпускает легковые автомобили под маркой Mitsubishi. Основные модели — ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира.

Показатели деятельности

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Mitsubishi Colt — популярный компакт, выпускавшийся компанией

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн).

Mitsubishi Motors в России

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России. В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën (30 % — у Mitsubishi). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser.

В 2021 году Mitsubishi Motors представит новый пикап L200, который отличается значительными усовершенствованиями. Новая модель будет иметь четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.4 л. в зависимости от комплектации мощностью 154 или 181 л. с., а также многие другие характеристики.

Страна-производитель

На 2021 год сборка автомобилей осуществляется в странах:

  • Соединенные Штаты Америки. Город Нормал, который находится в штате Иллинойс.
  • Россия. Город Калуга. Компании Mitsubishi принадлежит 30 % акций молодого автозавода, который начал работу в 2010 году.
  • Япония. Город Окадзаки, который относится к префектуре Аичи. Этот завод является самым крупным у и считается снабженцем запчастей и комплектующих для всего мира, в том числе, и для российского конвейера.
  • Япония. Город Курасики, Окаяма. Завод расположился на юге страны и полноценно занимается производством автомобилей и запасных частей.
  • Таиланд. Завод расположен в городе Лаем-Чабанге и выпускает небольшие партии автомобилей.

Автозавод в США

Страна- никак не влияет на итоговое качество продукта. На каждом заводе существует жесткий контроль всех узлов и агрегатов, за которым следят только японские инженеры.

Где собирают другие модели Мицубиси для РФ

В России с большим удовольствием принимают и другие модели от японского концерна. На ряду с Мицубиси Лансер по популярности находится модель:

  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Grandis Intense и др.

Мы уже говорили о том, что заводы японской корпорации расположены по всей Японии и других странах. Где выпускают MitsubishiLancer, Вы уже знаете, теперь о других предприятиях концерна. Также, автомобили для отечественных потребителей собирают на следующих предприятиях:

Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристики

Для российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:

  • ASX;
  • L200;
  • Pajero;
  • Pajero Sport;
  • Eclipse Cross;
  • Outlander.

ASX – компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива – бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами.

L200 – полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок.

Pajero – полноразмерный внедорожник с интегрированной рамой. Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте и грунтовой дороге и считается лицом . Люксовые версии оборудованы новейшими разработками и могут похвастаться современной системой полного привода, которая имеет жесткие блокировки. Доступны для покупки двигатели: бензиновые 3,0, 3,5 и 2,5-литровый дизель. Наиболее часто на дорогах встречаются варианты с 3-литровым объемом.

Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне.

Eclipse Cross – компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач.

Outlander – на сегодняшний день является самым популярным среднеразмерным кроссовером от . Какая страна производитель, не столь важно, это не влияет на комплектацию и технические данные. Модель обладает неплохими динамическими характеристиками, а двигатель объемом 3 литра позволяет динамично передвигаться по любой местности. Варианты с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами получили большее распространение за счет экономичности и неприхотливости в обслуживании.

Техническая сторона

Кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки по сей день радует своих владельцев непревзойденным качеством и отличными техническими характеристиками. Габариты компактного автомобиля следующие:

  • длина – 4640 мм
  • высота – 1625 мм
  • ширина – 1770 мм
  • колесная база – 2670 мм
  • дорожный просвет – 195 мм.

Дизайн этой модели практически ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Дизайнеры лишь немного подкорректировали радиаторную решетку, задний и передний бампер. Для оформления салона японцы использовали приятные на ощупь материалы высокого качества. На российском рынке Вы сможете приобрести эту модель авто с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Популярные автомобили

В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2021 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики.

После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна- — Россия, независимо от комплектации и типа двигателя.

Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander

До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.

Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander, собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.

Отзывы владельцев о марке

Пользователи довольны качеством всех моделей от . При своевременном прохождении технического обслуживания проблем не возникает ни в двигателе, ни в системе полного привода. Шасси также обладает большим запасом прочности и способно проходить более 100 000 километров без серьезных вмешательств.

История автоконцерна

Читайте также: