Ниссан куб ремонт трамблера

Обновлено: 30.06.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа

SR20DE, бегунок трамблёра

Бегунок - эта такая запчасть, стоит внутри трамблера, крутится и распределяет искру по цилиндрам.
Так вот, рабочая часть (по которой искра проскакивает) оригинального бегунка сделана из какого-то материала, напоминающего керамику. Этот материал со временем от искры разрушается, проверено мной уже на двух оригинальных бегунках, и искра проскакивает то раньше-то позже. От этого движок троит, а иногда и вовсе не заводится.
Предыстория. Я как то на трассе так встрял в -25 градусов мороз в 150 км от дома. Машинка затроила в пути, ну думаю, бензин плохой попался, доезжаю кое-как до заправки, нажимаю тормоз и тут машина просто глохнет. Поковырялся на морозце: искра есть, бензонасос работает. Аккумулятор посадил. Короче всё, машина недвижима, пошли с женой в ближайшую призаправскую кафешку. Позвонил брату. Тот через пару часов прилетел и начали с ним ковыряться. Аккум зарядил, свечи прокалили, искра есть, с буксира не рискнул вариатор убивать. Часа 4 еще пытались завезти - ну никак. Вроде схватывает, но никак не заводится. Да и японский движок в диковинку у меня тогда был.
150 км тащился на тросе, в валенках, в тулупе с открытым окном.
Приехали домой - уже утро, закатили в гараж, хлопнули по стаканчику и тут мысля шальная: а давай зажигание руками покрутим. Вскрываем заодно трамблёр, а там бегунок с наполовину рассыпавшейся керамической пластинкой. Поворачиваем трамблёр в позднюю сторону - в полпинка машина заводится. Пи. ц, как раньше мы туда не полезли.
Поехал купил бегунок новый оригинальный 500 руб, всё поставил как было. Щас вот уже больше 30 тысяч на нём накатал - начинает разрушаться пластинка. Хотел сделать сам из латуни, но волей случая наткнулся на бегунок уже металлический, купил в экзисте за 200 руб. и зря, посадочное отверстие маловато, хоть вид один в один.


_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.

Кстати, изначально бегунок стоял от Митсубиси.
Вот такой "аналог" предложил экзист в далеком 2008 году. А я повёлся.
Купил оригинал 22157-0M513 за дорого в ниссановском магазе, и то кое-как нашел этот магаз. Прошло 2 года с тех пор, купленный оригинал уже стал похож на своего предшественника, то есть также подгорел. Накануне смотрел на бегунок и заодно почистил белый налет на контактах внутри трамблёра. Вчера в -21 кое-как завел машину, скорее всего из-за бегунка. Я весь в раздумьях: заказать оригинал или сделать пластинку самому из латуни, например.
Так что ребятки, у которых SR20 и другие трамблерные движки, срочно ревизуйте свои бегунки!


_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.

сегодня свой посомтрел на всякий случай, он железный, но сверху покрыт чем то типа стеклотекстолита. А штырьки от проводов были в каком то белом налете, причем налета было довольно много. Хз на что он влияет, на всякий случай почистил

Изображение


_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6

сегодня свой посомтрел на всякий случай, он железный, но сверху покрыт чем то типа стеклотекстолита. А штырьки от проводов были в каком то белом налете, причем налета было довольно много. Хз на что он влияет, на всякий случай почистил


Хм. у нас с тобой машины разных годов, мож поэтому и бегунки отличаются. Скинь мне в личку номер кузова своей машины, или номер твоего бегунка, я сравню со своим.
А белый налет - фиг знает что такое, я раз в 3 месяца его счищаю шкуркой


_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.

а как насчет настроек угла опережения? щас все полезут смотреть бегунки и посбивают углы. Конечно можно пометить трамблер как стоял, но все равно уже не выставишь как было. к сожалению стробоскоп мало у кого есть, да и пользоваться им мало кто умеет.
я бы глянул что у меня там творится, да боюсь сломать то, что пока работает идеально.
может не все там так страшно??


_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Не не не не, дружище!
ты просто крышку трамблера снимешь и всё увидишь! сам механизм снимать и крутить не надо. И обратно по-другому не поставишь!


Не не не не, дружище!
ты просто крышку трамблера снимешь и всё увидишь! сам механизм снимать и крутить не надо. И обратно по-другому не поставишь!


_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.

да и стробоскопом никакого труда выставить зажигание нет:) Можно метку сделать как он стоял. Сдвиг на 1мм сдвинет угол где то на градус

Изображение


_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6

сегодня свой посомтрел на всякий случай, он железный, но сверху покрыт чем то типа стеклотекстолита. А штырьки от проводов были в каком то белом налете, причем налета было довольно много. Хз на что он влияет, на всякий случай почистил


Хм. у нас с тобой машины разных годов, мож поэтому и бегунки отличаются. Скинь мне в личку номер кузова своей машины, или номер твоего бегунка, я сравню со своим.
А белый налет - фиг знает что такое, я раз в 3 месяца его счищаю шкуркой

Нерекомендуется чистить трамблер и бегунок шкуркой надо окуратно ножечком счистить белый налет.


_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.

На моём Вене стоял родной бегунок с металлической пластиной рабочей, прошлой зимой поменял его, так как начал корродировать потихоньку и разрушаться. Покупал в экзисте Facet рублей за 150, по внешнему виду абсолютно такой же, как до этого был и тоже металлический. Кстати, тогда же менял сальник трамблёра, и, чтобы не сбить зажигание, 3 метки в разных местах выцарапывал. Немного белого налёта было на контактах в крышке, аккуратно ножиком убрал. Разницы не заметил после замены, ездит мафын и хорошо.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Экзист выдает опять какой-то аналог с металлической пластиной, но не хочу заказывать, вдруг опять не подойдет.
У меня тут у одного штоль с форума бегунки летят? Или у всех машины сSR20 до 2000 года?


_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.

Изображение

_________________

Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.


_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.

На машине 160000 пробега, бегунок в отличном состоянии есть не большой налет на контактах в крышке трамблера. Почистил результата не заметил.

Похоже что у тебя у одного.


_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS. - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Вчера не доехал до работы километр. Во время движения вдруг начала резко дергаться стрелка тахометра, а машина как-бы "порскальзывать". И в результате совсем заглохла. Завелся снова, набираешь обороты - опять начинает скакать стрелка и глохнет в результате. Потом вообще перестала заводиться.

Сначала грешил на плохой бензин, залил еще (там в баке оставалось литра 3), завелась. Проехал 100 метров и снова встал с теми же симптомами. Пришлось тащить в сервис на эвакуаторе.

В сервисе прочистили бензонасос, поменяли свечи, вроде заводится без проблем. Стали чистить инжектора - через 10 мин машина снова глохнет, и все повторяется + загорелся check engine. Код ошибки - "0011 Датчик положения распредвала".

Сказали, что надо менять весь трамблер. Действительно в этом дело? Или что-то другое может быть? Кто сталкивался, подскажите плиз!

А еще, подойдет к GA14 трамблер от GA16? Или может вообще можно этот датчик распредвала отдельно поменять?

Ремонт трамблера Nissan Cube в Екатеринбурге: адреса техцентров

  1. Свердловская область, улица Чемпионов, 7

Популярные организации

Свежие отзывы

Арина о компании , 08 декабря 2021, 22:04

Будьте аккуратны! Берет деньги наперед, а не делает. В итоге заплатила 230000. 3 месяца динамил. Машина уехала от него на эвакуаторе. Красиво говорит, но не делает.

Вопросы в категории ремонт трамблера в Екатеринбурге

Гена задает вопрос компании , 21 ноября 2021, 19:11

Мало тепла, прохладным воздухом дует печка, какой ремонт.. ?

Николай задает вопрос компании , 17 ноября 2021, 09:44

Сааб 9-5. ат. при включении передачи глохнет.

Александр задает вопрос компании , 13 июля 2021, 13:36

Добрый день! Хотелось бы узнать, сколько будет стоить дозаправка климат контроля на фольксваген пассат?

Ремонт трамблера Ниссан Куб в Екатеринбурге: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт трамблера Ниссан Куб одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 68 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт трамблера Nissan Cube и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: