Ниссан серена где находится номер кузова

Обновлено: 02.07.2024

Nissan Serena 2.0 (C25) 5дв. минивэн, 137 л.с, АКПП, 2005 – 2008 г.в. — Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.



Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Где находится вин-код у Ниссан Серена с-23 выпуск 1999 ?

Serena. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Где находится вин-код у Ниссан Серена с-23 выпуск 1999 ? ⇐ Serena. Кузов, салон

Здесь будет формироваться БАЗА ЗНАНИЙ по использованию, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей MAZDA MPV. Модельный ряд с 1999 года.
Ответственными за наполнение раздела назначены модераторы раздела MPV II.

Поставил круиз контроль, компьютерщики сказали покамись не дашь вин код машины где стоит круиз помочь не сможем.

Нужен вин код машины с круиз контролем, но без кондиционера и ABS! Заранее благодарен.

FAQ Nissan SERENA C24

Serena. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

FAQ Nissan SERENA C24 ⇐ Serena

Обожемой хочу купить Серену, но незнаю что там за коробка стоит? Вдруг проклятущий вариатор? Как определить?

Смотрим на щюп коробочный. Что написанно?

Серены с 99-01 бензиновые все с вариаторами, с 02-05 — переднеприводные CVT, 4WD — автомат. Т.е. все серены с двигателем SR20DE будут оснащены вариатором, что 2WD, что 4WD. Далее С двигами QR20DE переднеприводные с вариатором, а полноприводные с автоматом. QR25DE (ну малоли кто купит себе такого зверя RC24) автомат и передний привод.
Все дизельные Серены только с автоматом.

Всё принципиальное отличие в эксплуатации такой коробки показано здесь:

PC/PNC SR20DE
Двигатель — 3,2 л. масла без фильтра, 3,4 л. с фильтром.
Рекомендуется — 5W30.
Коробка CVT (вариатор) — 8,1 л.
Рекомендуется — NS1 для старых авто, и NS2 для более свежих. А вообще смотрим что написанно на щюпе.
Раздатка (4WD версия) — 200 мл. (хотя офицально сказанно 300 мл.)
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Задний диференциал (4WD версия) — 800 мл.
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90

TC/TNC QR20DE
Двигатель — 3,5 л. масла без фильтра, 3,7 л. с фильтром.
Рекомендуется — 0W-20.
Коробка CVT (вариатор) — 8,1 л.
Рекомендуется — only NS1
Коробка AT (автотам) — 8,5 л. (. )
Рекомендуется — Nissan Matic Fluid J
Раздатка (4WD версия) — 310 мл.)
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Задний диференциал (4WD версия) — 800 мл.
Рекомендуется — Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90

RC QR25DE
Двигатель — 3,5 л. масла без фильтра, 3,7 л. с фильтром.
Рекомендуется — 0W-20.
Коробка AT (автомат) — 8,5 л.
Рекомендуется — Nissan Matic Fluid J
Раздатка (4WD версия) —
Рекомендуется —
Задний диференциал (4WD версия) —
Рекомендуется —

VC/VNC24 YD25DDTi
Двигатель — 4.9 л. масла без фильтра, 5.2 л. с фильтром.
Рекомендуется — 10W-30(5W-30).
Коробка AT (автомат) — 9.4 л.
Рекомендуется — Nissan Matic Fluid D
Раздатка (4WD версия) —
Рекомендуется —
Задний диференциал (4WD версия) —
Рекомендуется —

На что смотреть при покупке Серены?
Читаем тут.

Коды красок С24:
серебро KL0,
белый QN1, QM1,
жемчуг QT1,
голубой KV4,
черный KH3
Двуцветные с серебр. низом:
зеленый 3W2(DR5+KL0),
белый 3S2(QM1+KL0),
жемчуг 3X1(QX1+KX6),
голубой 3V1(BV6+KW3),
фиолетовый 3X2

Лампочки в фары РС кузова стандарта IH01, европейских аналогов нет.
Только оригинал AY080-10022.

с 12.2001г. идут простые лампы Н4, которые прекрасно позволяют откорректировать световой пучок под европейский (путём отламывания усиков и поворота лампы против часовой стрелки (если смотреть со стороны цоколя) на ширину отломанного уса).

Номера колодок(оригинал и аналоги):
перед
Nisshinbo PF-2389
Nissan 41080-0W726
Nissan AY040-NS085
Jnbk PN-2389
Allied Nippon ADB 3591
Kashiyama D1211M
Nipparts J3 601 071
Jakobs autoteile J3 601 071

зад
Allied Nippon ABS0231
Kashiyama K1193
Jnbk FN-1193
Nissan 44060-4N025 /026

ШРУСы:
39211-5N400
Asva NS-70A44 ШРУС наружний
Nissan 39211-5N400 Шрус наружный

39211-5V010
Asva NS-36 ШРУС наружний
Asva NS-70A44 ШРУС наружний
Asva NS-76A44 ШРУС наружний
Nissan 39211-5V010 ШРУС наружний
Nissan 39211-5V010 ШРУС наружний

39211-5V070
Asva NS-76A44 ШРУС наружний
HDK NI-76-A44 ШРУС в сборе внешний
Nissan 39211-5V070 ШРУС в сборе, внешний
Nissan 39211-5V070 ШРУС в сборе, внешний

Крестовины
Нижняя крестовина рулевого карданчика: GMB ST-1540

Стойки KYB:
Передние:
Kayaba Excel-G, каталожные номера . и .
Задние:
Kayaba Excel-G, каталожный номер .

Стоковые катки:
195/65/15 ; 5,5Jх15, 5х114.3, ЕТ 45, цо 66,1
205/55/16 — резина.Под 205 резину диски 6.5J.

Как оказывается передняя и задняя подушка ДВС слабое место.
Подушка передняя 11270-5V000(аналог Asva NM-035 ).
Подушка задняя 11320-5V500(аналога нет).
Подушка левая 11220-4N000 ( Asva NM-038 ).
Подушка правая 11210-4N001 ( Asva NM-036 ).
Опора двигателя 11320-WF400(аналога нет).

Полиуретановые сайлентблоки и втулки для подвески автомобилей Nissan
Полиуретан.ру
Точка опоры

Передние рычаги:
рычаг передний правый — 54500-4N000
Рычаг передний левый — 54501-4N000

Аналоги фоздушного фильтра (с пропиткой).
SHINKO — SA-243
VIC — A-243V

Приводные ремни :
AY140-61036
и
AY140-40830.

( прим. кондиционер-генератор — 6 ручьев длинна 1036 (или 1035) мм
Кстати, не у всех, по-моему, 6 ручьев в ремне, у некоторых 5 (требует проверки)
ГУР-водяная помпа — 4 ручья 830-850мм.)

По собранным данным стартера на двигатель SR20 на наши авто бывают двух видов —
1.Стартер 233005J201 — 8 зубов 1,2 квт, он же Hitachi S 114 818A
2.Стартер 233004J606 — 10 зубов 1,7 квт он же HITACHI S 114 871 — для северных районов.

Двигатель QR20:
код 137948 CARGO Ротор стартера.
код 137121 CARGO Щеткодержатель стартера

Свечи: дв.SR20DE — NGK BKR5EY ( 22401-2J200).

Кое какие номера з/ч можно глянутьТУТ

Шкив генератора с механизмом свободного хода
Nissan 231516N200
231516N210
231516N20B
Ina F-232288.1

Аналоги (заменители) для запрошенного кода
Luk 535 0044 10

Аналог термостата на SR 20 DE — WV54BN-88

Вот он сам вживую, если кто его не видел ещё:







При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется (желательно) через 22,5 -25 тыс.км.
К тяжелым условиям относится:

1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

Без сигнала IDL самодиагностика может не запуститься
Итак последовательность действий при самодиагностике

1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. Селектор передач в положении P

1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC)

Так сделать два раза (OFF — ON , OFF — ON — OFF) оставить выключенным (сделать быстро).

2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)

3. Нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D

5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L

6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.

Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O — длинные)

I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.

Коды ошибок самодиагностики:

2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет

1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).

2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)

4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки

5 Датчик давления в CVT (P1791)

6 HPS соленоид линейного давления (P0745)

7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)

8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)

9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)

Герман27: ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM .
Если после запуска индикатор SPORT/CVT гаснет — значит rpm signal поступает в TCM
Если сомнения все равно остаются — надо взять сканер и в режиме datastream посмотреть этот параметр на работающем моторе в TCM

в свое время кто-то запостил на клубных форумах NISSAN эту ересь — и у половины владельцев сорвало крышу в поисках не существующей неисправности.

10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.

Предположим – что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме – то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъёме в коробку (под аккумуляторной батареей)

Собственно говоря, через это разъём можно проверить все внутренние электронные узлы коробки (для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр)

Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда – то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 – XXXXX .

На легковых машинах – как правило находится в центре торпеды под магнитофоном (приходится все разбирать), на минивенах (типа SERENA) – его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.

На блоке два разъёма, вид со стороны контактов блока:

Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении. Форма сигнала – меандр, амплитуда 10-12 вольт.

TPS IDL pin 16, FULL pin 17, датчик давления pin 37

Недавно у соседа появилась нужда понять, где находится вин код Nissan Serena в машине. Сразу нашел, в этом ролике четко видно где расположен вин код Nissan Serena.

Комментарии к теме где находится вин код Nissan Serena

Ууухуууу уруру!!) Дядя Олежа вернулся!! Очень рад и безумно скучал по ремонту и урокам в гараже. ) С наступившим Новым годом Рождеством…)

А что на этом 'чудо' автомобиле обезательно диск снимать? Обычно, не на столько продвинутых автомобилях, шпилька меняется не снимая тормозной диск.

Соренто 2010, Чистый кореец, с салона, пробег 210000. Дороги гавно,авто не жалею,рыбалка и т.д. Из всех сайлентблоков приговорили не давно только один,и то не порван,а мягкий сказали,скоро хана,все остальные в огне. И на кой . спрашивается ставить полиуретан,который хрен знает какой жёсткости и дороже оригинала,если оригинал ходит нормально. Единственное с чем соглашусь на моей машине втулки тяги стабилизатора мало ходят тысяч 15 максимум. Ставил синий поулиритан 50000 где то бегает- полет нормальный. Ставьте оригинальную подвеску, и будет радость

привет! Взял внутренний сальник а он без пружинки. это нормально? А вот ещё один косяк заметил, метки маркером пермонентным наносил, когда отмывал - смыл всё) но ещё и гвоздиком нацарапано было, помогло. У меня почему-то практически в конце регулировки стоит трамблёр, т.е. типа максимально от себя талкаешь - только тогда стабильно работает и обороты набирает. у тебя можешь посмотреть, в каком примерно положение?

Молодец мужык с головой. А хрень обычно говорит тот у кого нет стонка, молотка и закончились зеленые гвозди. И оби руки левых и там по одному указательному пальцу а растут эти кльтяпы с того место где у нормального мужика ноги.

Информации в видео ноль. поставил коробку от 1.8. что за коробка, от чего привода (или внутренние гранаты, какие?) от чего кулиса. ПОЛЬЗЫ ОТ ВИДЕО НОЛЬ.

1. немного путано вышло с поворотами по- и-против часовой стрелки. 2. НЕ НАДО брать лампу за стеклянную часть пальцами! Только салфеткой (бумажной или тканевой). 3. В остальном все отлично. Спасибо за простые и ВАЖНЫЕ рекомендации! 4. От себя лично всем рекомендую исключительно лампы KOITO. Для ближнего цвета цена вопроса 2 00 руб., габариты 350 руб. Почти ксенон!

ставлю лайк за мучение по установке кпп. не подскажешь, при запуске на холодную сильно воет. думал ремень или натяжной ролик, поменял-не помогло. теперь кажется что со стороны кпп звук. думаю на выжимной, но нажимая педаль сцыпления звук не уходит. также при включении 1 передачи небольшой рывок. дак вот думаю что сцыпление ведет поэтому звук свиста на холодную не уходит при нажатии педали. что думаешь по этому поводу? на моем видео по замене ремня и ролика свист слышно, посмотри если не сложно. и еще хочу на рабочем цилиндре сцыпения заменить шток на тот что у тебя. скажи по точнее с какой машины ты поставил. заранее спасибо

Читайте также: