Ниссан куб вариатор дергается

Обновлено: 28.06.2024

Про Вариатор С-26. Пинается вариатор, D+Тормоз-вибрация. ⇐ Serena. Трансмиссия

всем здрасте.недавно стал обладателем серены в 26 кузове.первая машина с вариатором.после недели эксплуатации заметил что при включении скорости происходт толчек.для автомата это норма а для варика оказывается беда.сканер показал отсутствие ошибок.едет отлично.нет ни рывков не посторонего шума.на холодную пинок покрепче после прогрева намного слабже но все равно остается.может кто сталкивался с такой проблемой-любой совет будет бесценен.

ardes: всем здрасте.недавно стал обладателем серены в 26 кузове.первая машина с вариатором.после недели эксплуатации заметил что при включении скорости происходт толчек.для автомата это норма а для варика оказывается беда.сканер показал отсутствие ошибок.едет отлично.нет ни рывков не посторонего шума.на холодную пинок покрепче после прогрева намного слабже но все равно остается.может кто сталкивался с такой проблемой-любой совет будет бесценен.

В первую очередь проверь подушки двигателя и вариатора.Пошатайте двигатель вперед-назад (не болтается ли он на подушках?) На холодную скорее всего пинает сильнее, т.к обороты немного выше чем на прогретую. П.С Ну и возможно стоит поменять масло и фильтр после покупки. Удачи.

Lednick09: ↑ 14 ноя 2017, 23:49 Когда стою на светофоре, d+тормоз, падают обороты до 500 и появляется вибрация, порою сильная,

Это которая по центру По центру Правая нижняя. Правая нижняя

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Обороты падают потому что ты на D педаль тормоза жмешь. на нетральной наверное обороты в норме ?
Купи себе ЕМЛ, скачай программу. см. тему про сбор температуры в вариаторе FAQ Nissan Serena C26

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Спасибо. А фильтр теплообменника во всех комплектациях есть? У меня не нашли призе замене масла. Может особо и не парились и сказали, что у меня нет его! FC26, хай вэй

. отсюда вытекает логический вывод , что искать проблему надо в системе впуска и вакуумных магистралей .
Попробуй проверить "шланги-хоботы" - на подсос воздуха , каким-нибудь аэрозольным очистителем . По брызгай на заведённом авто на трубки- воздуховоды , если есть подсос - он себя проявит. И , за одно - этим же очистителем , прочистить систему впуска , дроссельную заслонку . Ну , и до кучи - проверить воздушный фильтр .

Заслонку мыли, фильтра менял. У меня генератор выдаёт 12,7 в, аккумулятор за три дня если не ездить сажается, может ли из-за недостатка заряда вибрировать!

Lednick09: ↑ 19 ноя 2017, 10:56 А фильтр теплообменника во всех комплектациях есть? У меня не нашли призе замене масла.

Судя по комплектации FC, твоя серена не гибрид.
Значит фильтр вариатора находится тут Замена фильтра в маслоохладителе вариатора. С-25. С-26.
Тема по замене тех.жидкости (масла ) в вариаторе Замена масла (жидкости) в вариаторе. С-26.
тут тема по замене на гибриде Замена масла в ECVT C-26 Hybrid
Здесь тоже много нужных тем ,почитай про генератор FAQ Nissan Serena C26

Lednick09: ↑ 19 ноя 2017, 11:32 У меня генератор выдаёт 12,7 в, аккумулятор за три дня если не ездить сажается, может ли из-за недостатка заряда

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Lednick09: ↑ 19 ноя 2017, 11:32 Заслонку мыли, фильтра менял. У меня генератор выдаёт 12,7 в, аккумулятор за три дня если не ездить сажается,

. заслонка , фильтра - это хорошо , но ведь и на подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов ,тоже - необходимо обратить внимание . ( сам , ведь , пишешь , что - на стояночном тормозе такого не наблюдается ) .
. генератор с таким напряжением - не "катит". Надо его - проверять , однозначно . А по поводу "Аккума" - я бы , не торопился его менять , для начала его - зарядить , а уже потом делать выводы о его работоспособности .
. Может , действительно , не хватает напряжения для нормальной работы авто . Когда нажимаешь на тормоз - загоревшиеся лампы отбирают напругу из борт.сети , а в свою очередь , из-за нехватки напряжения - начинают сходить с ума различные датчики и бортовой компьютер .

Все больше склоняюсь к двум выводам вибрации, как по отдельности исключением одного так и что есть обе причины вибрации д + тормоз. Первая - температура варика. Так, если я с трассы заезжаю в город вибрация начинается где-то через минут 5-10 городской езды. Специально несколько раз останавливался на трассе, проверял. Вибрации нет. Вторая причина - нехватка бортового напряжени. Когда ночью приезжая во двор ставлю на N при работающих фарах, плавают обороты и хотят упасть обороты и когда выключаю фары и перегазовываю, авто работает ровно, включаю фары и обороты опять плавают. Также про вакуум очень возможно. В общем методом исключения будем пробовать. Как найду причину, так сразу и отпишусь! Спасибо парни за поддержку.

. не туда , ты , решил - "копать", однако .
. Сам посуди - Что может быть с температурой варика - у тебя , на Ставрополье ? - Она , практически , равна температуре двигателя или холодней его на 10 -15 градусов , т.е. в пределах нормы . Люди живут и используют машины в более суровых условиях , типа - Норильска , Якутска , где разница между температурами АКП и двигателя - куда более существенна , но - проблем таких , у них - нет .
. Первым делом займись - генератором , и за одно - натяжку ремня проверь . Выдаваемое напряжение должно быть в пределах - 13,2v - 14,7v , у тебя же заряда практически нет .
. Удачи в поиске

lsd2020

Похожие публикации

VovaTuf

САА


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

ахм

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.

При нажатии педали газа сильно подскакивают обороты - до 3-4-5ти тысяч, причем машина плохо набирает скорость, практически не едит. во время движения появляются толчки, пробуксовки. при снятии ноги с педали газа - резко тормозить начинает. что могло сломаться? подскажите признаки "умирания" чего это может быть?? ? жидкости никакие не вытекали, вариатор контрактный- б/у, но меняный не так давно.

Во-первых, мы не видим, как это все выглядит. Во-вторых, а не олегче позвонить какому-нибудь мастеру по этим делам? В-третьих, там что-то внутри явно не так работает, мы не можем посмотреть что. Совет: Звони мастеру

Мария, Вам к сведению - мастер бесплатно, да и еще по тел. не консультирует. а платить рубль за то, что и так знаем (догадываемся) - это ж каким дибилом надо быть.

Читайте также: