Ниссан ларго замена антифриза

Обновлено: 16.05.2024

если кого то застанет беда в дороге как меня. на днях на трассе закипел. видать при установке газа мало жидкости залили. пришлось стравливать воздух своими легкими. открыл крышку радиатора и верхнюю заливную. заливал воду в радиатор до полного и дул в него до тек пор пока проваливаться не перестал. помогоо машинамне не грееться ) Мне приятель сказал с антифризом на bassara до сих пор проблем нет Ж))

Спасибо тебе огромное. Твоя система работает. Жду с не терпением нового видео про переделку системы охлаждения.

У меня Ларыч 95 года,тоже буду пробовать заливать новый антифриз. Машину только купил,задние магистрали на 2 печку вообще между собой шлангом соединили гады.до печки не доходят.буду пробовать твоим методом заливатьи ставливать.кстати сколько литров входит в систему? Периодические проблемы с антифризом уже достали.

привет. можешь дать совет? у меня на холостом температура поднимается, если нажать на газ сразу же падает. ларго бензин 2.4

Немного не так. В своём посте на Микробе ( p3108933) я писал, что заливать ОЖ надо на холодную. Дождаться, пока некоторое количество ОЖ, через радиатор передней печки, натечёт в баклажку. Закрыть заливную горловину, что возле патрубков передней печки, пробкой (резиновым колпаком). И только ПОТОМ заводиться, греться, ждать пока 'пробулькается'. А вот до того, что после окончания процедуры (остывания двигателя) надо бы поднять баклажку для того, чтобы стравить воздух из заливной горловины - не додумался. СПАСИБО за совет! Увы, вчера (как всегда ВНЕЗАПНО) выяснилось, что поймал 'воздушкА'. Пойду выгонять. А заодно применю и Вашу методу. Неплохо, если более обстоятельно по антифризу показал бы )))

А зачем вы сравнили с первой пробой отработки??- Ведь вторая проба была как раз заливка промывочного масла с остатками старого масла, с ним и надо было сравнивать!) А отработка всегда будет непрозрачной на просвет.

Машинка клёвая, но до немецких конкурентов не дотягивает, правда и цена немного пониже. Мультимедия слишком архаична, экранчик маленький, графика как на windows 3.1, нет камер 360 градусов, нет проекции на лобовое стекло, вместо кожи мягкий пластик на торпедо, переднее пассажирское кресло без регулировки длинны, нет функции массажа, нет пневмоподвески, нет полного привода. У моего приятеля на Нисан с антифризом до сих пор все норм.

Здравтвуйте! Кто- нибудь менял тосол в контуре печки, батареи и инветрора, как я понял, в машине их 3. крепкость тосола японской версии явно не расчатана на русские морозы. В общем, кто знает, как поменять, какие контуры и какой тосол заливать, оставляйте свои комментарии.

2 Ответ от kkk222 2014-10-24 06:42:20



вот че на леворуких 2011 - Pre-diluted Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant (blue) or equivalent на прулях тоже эта жижа?

3 Ответ от Zorro Emission 2014-10-26 10:22:57



вот че на леворуких 2011 - Pre-diluted Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant (blue) or equivalent на прулях тоже эта жижа?

Вероятно, да. А сроки замены где- нибудь указаны?

4 Ответ от kkk222 2014-10-26 14:36:57 (2014-10-26 16:44:57 отредактировано kkk222)

Интервал замены NISSAN Long Life Antifreeze (200,000km) или 15 лет, что наступит раньше. Следующая после этой замены через 75,000 или 5 лет
инфа из этого файла 2011_service_and_maintenance_guide_773326-2011-Nissan-Leaf-SMG.pdf (8 страница, фаил загрузить не понял как, поищите в гугле)
короче раз в год тормозуху менять и каждые 30,000км жижу в редукторе.
Я наверное менять антифриз не буду, думаю он разбавлен на -25 градусов (на днях проверю в сервисе) скорее всего ничего страшного на улице хранить авто не планирую, должно все выдержать весь срок

5 Ответ от Relby 2014-10-29 02:25:54

Я замерил плотность антифриза :
- 20 градусный.
Для нашего климата однозначно - не подходит!
Сегодня записался на замену антифриза, и поменяю масло в редукторе.

6 Ответ от kkk222 2014-10-29 03:29:15

может ничего страшного? он шугой покроется наверное и все, или порвет радиатор?

7 Ответ от Relby 2014-10-29 03:38:01

Не буду рисковать.
Какая зима будет в этом году одному "гидрометцентру" известно.
Машина бывает целый день стоит на улице без движения.
Объем жидкостей не большой, остывает быстро.
Програмировать на прогрев в течении дня - это расход энергии.
Лучше заменю!

8 Ответ от kkk222 2014-10-29 03:57:47

я сегодня заеду замер плотности сделаю у меня северная комплектация скорее всего должен быть меньше разбавлен, отпишусь тоже.
Еще мысль может его не менять на обычный а например докупить пару литров NISSAN Long Life Antifreeze и откачать немного из бочков и добавить концентрата? он изначально большой минус держит его просто разбавляют на сто

9 Ответ от kkk222 2014-10-29 04:18:53 (2014-10-29 05:16:40 отредактировано kkk222)

Подлинная Nissan радиатор охлаждающей жидкости является 100% концентрированный продукт, который означает, что он должен быть разведен в соотношении 50/50. Это соотношение смеси обеспечивает максимальную эффективность системы охлаждения и отличную защиту от коррозии для вашего радиатора.

Предварительно разбавляют один галлон контейнер уже 50% антифриза и 50% смесь дистиллированной воды. Не добавлять дополнительное количество воды при использовании предварительно разбавляют Голубой ООО

Дополнительная информация по использованию Голубой ООО
Синий ООО и Зеленый цвета Nissan ООО (P / N 999MP-AF000P) совместимы друг с другом:

Синий можно смешивать / добавляли Зеленый

Зеленый можно смешивать / с добавлением синего

Доставка через UPS только.

ВНИМАНИЕ:
ООО всегда должен использоваться с деминерализованной или дистиллированной воды, в противном случае продолжительность жизни ООО (синий или зеленый) будет ухудшаться и может произойти охлаждение система повреждений.

Замена жидкости системы охлаждения Nissan (замена антифриза)

Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, поэтому для поддержания необходимой температуры в его рабочей среде предусмотрена система охлаждения. О системе охлаждения в автомобилях Ниссан, а также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье.

Система охлаждения в автомобилях Nissan

Оптимальная температура двигателя внутреннего сгорания находится в пределах 80-90 градусов по шкале Цельсия. Для поддержания такого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей. Все современные автомобили оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которую входят:

  • основной радиатор,
  • радиатор для охлаждения масла,
  • вентилятор принудительного охлаждения,
  • насос для перекачивания жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • соединительные патрубки,
  • датчик температуры.


Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

Раньше многие владельцы автомобилей использовали вместо антифриза обычную воду. Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь. Это приводит к ухудшению теплообмена и, как следствие, быстрому износу деталей мотора. Во избежание такого развития событий необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость.

Сроки замены антифриза Nissan

Многие владельцы автомобилей пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, т.к. от этого, как вы убедились ранее, зависит работоспособность двигателя автомобиля. Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч. Если откладывать эту процедуру на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и негативно воздействовать на металл (обычно алюминий), из которого изготовлены головка блока цилиндров и сам блок.

П - проверка системы охлаждения
З - замена охлаждающей жидкости

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Micra K12 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Juke F15 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Teana J31 (АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Murano Z50/Z51 (АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Navara D40 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З

Инструкция по замене антифриза в автомобилях Nissan

Замена антифриза Ниссан своими руками

Для данной марки автомобилей рекомендуется использование оригинального антифриза Nissan (на основе этиленгликоля), который указан в документации к транспортному средству. В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости.

Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги.
Кроме того, используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем:

  1. Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.
  2. Снятие крышки радиатора. После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее.
  3. Снятие крышки расширительного бачка.
  4. Откручивание пробки на блоке цилиндров.
  5. Закручивание пробки на блоке цилиндров.
  6. Закручивание крана на радиаторе.
  7. Наполнение системы охлаждения антифризом.
  8. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки.
  9. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.
  10. Запуск двигателя. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения.
  11. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.

Рекомендации

  • Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, на котором держится бачок. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.
  • Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.
  • После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости.
  • Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.
  • В обычных условиях температура кипения антифриза 108 градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения 130 градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности (например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге) двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Врубаю полный

замена антифриза своими силами на наваре


Южно-Сахалинский

А для чего при замене антифриза сливать с блока, достаточно слить с радиатора, на худой конец открутить нижний патрубок и продуть систему. Зачем усложнять себе жизнь сначала поиском сливной пробки (которой кстати может и не быть), а потом отвинчиванием и завинчиванием оной?


Врубаю полный

А для чего при замене антифриза сливать с блока, достаточно слить с радиатора, на худой конец открутить нижний патрубок и продуть систему. Зачем усложнять себе жизнь сначала поиском сливной пробки (которой кстати может и не быть), а потом отвинчиванием и завинчиванием оной?

на всех не угодишь .

Навара и Антифриз: 8 слил, 6 залил

СОбственно, меняли тут антифриз на днях, сливали с нижнего патрубка радиатора (пробки не нашлось ) . С блока не стали сливать, ибо на вид жижа была как новая и добавлялась точно такая же . воздушную пипку на шланге отопителя снимали .

Вобщем - слили 8 литров (в ведре метки есть), залили тока 6, больше не влезло покатался, позажигал - пофиг, доливать некуда . 2л вожу с собой

теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
(С) Максимыч

Читайте также: