Ниссан лаурель плюсы и минусы

Обновлено: 18.05.2024

Nissan Laurel является передний двигатель, задний привод двух- и четырехдверный седан производится и продается компанией Nissan с 1969 по 2002 Введенный в 1968 году в качестве новой модели , расположенной выше 1968 Datsun Bluebird 510 , Лорел предложил роскошь Nissan Cedric 130 в меньшем размере. Лавр благородное дерево в греческой мифологии, а лавровый венок символа почетного статуса. В Японии Laurel не продавался как Datsun, его всегда называли Nissan.

Первый Laurel был разработан научно-исследовательским отделом Nissan Tsurumi и собран на заводе Musashimurayama бывшей компании Prince Motor Company в двух- и четырехдверном вариантах. Выпущенный как Nissan после слияния Prince и Nissan, Laurels унаследовала многие компоненты и архитектуры от линейки Skyline . Laurel не продавалась в Японии как новая в магазинах Nissan Prince Shop, где продавались Skyline и Gloria, бывшие продукты Prince. Вместо этого Laurel был продан в Nissan Motor Shop как младшая модель для более крупного Nissan President с двигателем V8 .

С 1968 года в Японии было произведено восемь поколений Laurel . Nissan периодически выставлял Laurel на продажу на различных азиатских и европейских рынках (он также продавался в Чили и Панаме как Datsun Laurel, начиная с конца семидесятых), а затем прекратил экспорт этой модели с 1989 года.

Laurel был аннулирован после союза Nissan с Renault .

Содержание

  • Datsun Laurel
  • Datsun 200L
  • Datsun 1800 [1]
  • 2-дверное купе с жесткой крышей
  • 4-дверный седан
  • 4-х ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат

В апреле 1968 года Nissan представил свой новый Laurel в четырехдверной версии deLuxe и Super deLuxe, обе оснащались рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л и независимой задней подвеской. В июне 1970 года к модельному ряду присоединилось двухдверное купе с жесткой крышей, как младшая версия совершенно нового купе Nissan Cedric / Gloria , а год спустя двигатель объемом 2000 куб. См стал доступен и в четырехдверном седане. Его конкурентами на момент представления были седан Toyota Corona Mark II , Isuzu Bellel и Mazda Luce, представленная в 1966 году. Laurel продавалась не так хорошо, как ожидалось, в основном из-за того, что дизайн был слишком похож на дизайн меньшего и более дешевого автомобиля. Синяя птица (510)который был разработан как конкурент до того, как Nissan купил Prince. [2]

Этот автомобиль был разработан командой разработчиков автомобилей Nissan Tsurumi , но C30 Laurel был оснащен четырехцилиндровым двигателем SOHC Prince, G18 . (С другой стороны, GC10 Skyline 2000GT был разработан бывшей командой разработчиков автомобилей Prince Ogikubo , но был оснащен шестицилиндровым двигателем SOHC Nissan L20 .) Его объем был 1815 куб. Подвеска представляет собой ту же независимую систему четырех колес, которая была установлена ​​на C10 Skyline.

Модель Laurel Hardtop оснащалась четырехцилиндровыми двигателями G20 серии SOHC 1990 куб. См, мощностью 110 или 120 л.с. (81 или 88 кВт) . Четырехдверный седан изначально был доступен только с меньшим G18. SU твин-карбюраторный 2000GX получил спортивное оборудование.

В августе 1970 года была выпущена модифицированная версия четырехдверного седана, теперь с тем же углом наклона крыши, что и у жесткой крыши. Панель приборов получила переработанные приборные панели, а также была добавлена ​​более роскошная комплектация GL.

  • 1770 куб.см L18 I4
  • 1815 г.в G18 I4
  • 1990 c G20 I4
  • 1998 c L20A I6
  • 2565 c L26 I6
  • 2753 в L28 I6
  • Асинхронный двигатель (EV)
  • 1155 кг (2546,3 фунта)
  • 1919 кг (4231 фунт) (EV)

В сентябре 1975 года, чтобы соответствовать новым нормативам по выбросам на этот год, L26 был заменен на более крупный шестицилиндровый L28 объемом 2753 куб. См. К октябрю карбюраторы в L20 были заменены электронным впрыском топлива, и теперь двигатель получил название L20E. Из-за трудностей с соблюдением норм выбросов все двигатели с двойным карбюратором были сняты с производства. 1770-кубовый L18 заменил G18 в модельном ряду.

В феврале 1976 года были введены карбюраторные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, которые соответствовали нормам выбросов 1976 года и были отмечены значком Nissan NAPS .

В 1974 году Nissan разработал электрический пассажирский седан на базе Nissan Laurel. Nissan Laurel C130-EV - на экспортных рынках именуемый Datsun 200L-EV - был разработан для использования VIP-персонами на Международной океанографической выставке 1975 года на Окинаве. [4] Первоначально он был разработан Prince Motor Company , но производился Nissan, когда компания взяла на себя операции Prince в 1966 году.

В C130-EV используется один электродвигатель мощностью 16,0 кВт (21,5 л.с.), расположенный сзади и приводящий в движение заднюю ось через двухступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная максимальная скорость Nissan Laurel C130-EV составляет 85 км / ч (53 мили в час) [4], а запас хода - 65 км (40 миль). Следующим предприятием Nissan по производству электромобилей станет Altra 1998 года .

  • 1770 куб.см L18 I4
  • 1770 куб.см Z18 I4
  • 1952 куб.см L20B I4 (Южная Африка)
  • 1952 куб.см Z20 I4
  • 1998 куб.см L20 / L20E I6
  • 2393 куб.см L24 I6
  • 2753 куб.см L28 / L28E I6
  • 1991 куб.см SD20 дизель I4

Позже, в октябре 1979 года, на нескольких рынках был добавлен двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый вариант (серия Z20). Также новыми были варианты автоматической трансмиссии и комплектация SGL на дизельных автомобилях.

В феврале 1980 года к версии Medalist с жесткой крышей был добавлен люк с электроприводом. Это был первый год, когда люк в крыше был модельным вариантом.

В июле 1980 года была выпущена специальная лимитированная серия первоклассной отделки "золотой медалист".

  • 1770 куб.см Z18S / Z18P I4
  • 1809 куб.см CA18S I4
  • 1952 куб.см Z20S I4
  • 1998 куб.см L20 / L20E I6
  • 1998 куб.см L20ET турбо I6
  • 2393 куб.см L24 I6 (экспорт)
  • 2753 куб.см L28E I6
  • 1952 куб.см LD20 дизель I4
  • 2792 куб.см LD28 дизель I6

В феврале 1981 года был добавлен уровень отделки салона GX. Седан L20E с независимой задней подвеской в ​​формуле подвески автомобиля (на автомобилях с турбонаддувом в стандартной комплектации оснащалась независимая задняя подвеска с шестью рычагами). В ноябре 1981 года автомобиль получил некоторые улучшения, и модель Turbo Medalist была новой в модельном ряду.

В ноябре 1982 года была выпущена ограниченная версия Givenchy. В феврале 1983 года вышел "50 Special". В марте в продажу поступила версия Givenchy II. В мае было спущено еще 50 машин Special II. В июле были впервые представлены электрически убирающиеся крылья и наружные зеркала заднего вида. В октябре были добавлены машины для обучения такси и водителей с четырехцилиндровым двигателем OHC LPG (Z18P, Standard или GL). Автомобиль SGL Grand Touring (с колпаком для цветного бампера Medalist и большим) и 50 Special Release III.

C32 оснащался четырьмя бензиновыми двигателями. CA20S (которые были единственными четырьмя цилиндрами , чтобы увидеть в C32), то L24S в VG20ET , в VG30E и электронный карбюратор установлен VG30S . Он также поставлялся с дизельным двигателем LD28 . В 1987 году был произведен незначительный фейслифтинг, в основном это были увеличенные бамперы, новые решетки радиатора и новые фары спереди и сзади. LD28 дизельный двигатель был заменен в пользу так же размерном RD28 . Это поколение стало первым Laurel с двигателем V6 .

C32 была последней моделью, продаваемой за пределами Японии. В Европе Laurel был заменен Nissan Maxima, который не был доступен в качестве дизельного двигателя и имел более спортивный и роскошный вид. Laurel часто использовался в качестве такси в Германии.

Стиль Nissan Laurel стал напоминать более крупные Nissan Cedric и Nissan Gloria, но на немного меньшей платформе, с уменьшенными налоговыми обязательствами в зависимости от габаритов автомобиля. Конкурентом Toyota были Cresta с жесткой крышей и седан Chaser , а в 1986 году - Honda Vigor .

В октябре 1984 года был выпущен рестайлинг C32. Осаму Ито, супервайзеру по разработке R31 / 32 Skyline, было поручено изменить дизайн Laurel. Он увидел, что автомобиль нуждается в серьезных изменениях, и приступил к этому. Некоторые из новых особенностей Laurel включали в себя 4-дверный кузов седана, вариации жесткой крыши, угловатый дизайн (в том числе сильный толчок) и первые в мире выдвижные зеркала заднего вида с электроприводом.

Двигатель RB20E оснащался шестицилиндровым двигателем SOHC2.0L, VG20ET-SOHC2.0L V6 с турбонаддувом, четырехцилиндровым двигателем CA18S (сжиженный газ и технические характеристики), 6-цилиндровым дизельным двигателем SOHC2.8L серии LD28. В систему автомобиля также интегрирована рулевая рейка C32 и реечный тип.

В мае 1985 года была выпущена серия Grand Extra Limited. Детальные улучшения были сделаны в октябре 1985 г. и январе 1986 г.

В октябре 1986 года произошли механические изменения, а также значительные изменения во внешности. Был представлен новый двигатель DOHC с турбонаддувом, 2,0-литровый 24-клапанный шестицилиндровый двигатель RB20DET, а дизельный двигатель LD28 был заменен новым шестицилиндровым дизельным двигателем серии RD28.

В мае 1987 года было выпущено издание "Grande Extra White Special". В августе того же года модельный ряд пополнился Grande Touring Limited.

Такси / коммерческие версии пятого поколения были окончательно сняты с производства в июле 1993 года, когда их заменил Nissan Crew .

Седан

В 1968 году было представлено первое поколение Nissan Laurel (Ниссан Лаурель). В Южной Америке модель была известна под названием Datsun Laurel. Выпуск продолжался до 2002 года. За это время было представлено восемь поколений. Сборка велась на японском предприятии в городе Мюсашимураяма. Машина производилась в кузовах купе и седан. Длина Nissan Laurel в кузове седан была равна 4765 миллиметрам, ширина — 1730 миллиметрам, высота — 1400 миллиметрам.

Хромированная решётка радиатора, состоящая из двух секций, элегантная форма фар, удлинённая линия капота, тонкие передние стойки подчёркивали стиль модели. Модель оснащалась электроприводом боковых зеркал, кожаной отделкой салона, электрическими стеклоподъёмниками, тремя видами подушек безопасности, климат-контролем, антипробуксовочной системой и другими полезными опциями. Менее современное оснащение получила модель Nissan Leopard .

Прежде всего упрек разработчикам сайта: Лаурель в 33 кузове (это как раз начало 90х) был еще и с мотором 2.8 дизель, а кузов у него 4д хардтоп, а не седан!

Этим летом довелось 2 месяца проездить на дизульном лаврике с мотором RD28E и АКПП в кузове хардтоп.

Изначально машина у меня не вызывала каких- либо эмоций. Так, до работы и обратно, запчасти в гараж на 12ю сливу привезти, пока та строится, да вечером прокатиться по городу. Мотор даже с таким объемом адски овощной, вечно воняет дизелем, коптит из выхлопа и не едет.

Но это первые впечатления, буквально первого дня. Дальше будут позитивные вещи.

Первым делом салон. Велюровое все, даже торпеда. Выглядит классно, несмотря на 22 летний возраст авто. Мягкие, удобные сидения, низкая, как я люблю посадка в авто.

Дальше непередоваемо крутые двери без рамок стекла. Всегда мечтал о таких дверях. Выглядит шикарно:)

Хардтоп, кто не знает, это седан без центральной стойки крыши. Внешне очень классно смотрится, когда все стекла опущены. Огромный проем окна дополняет стильные, даже спустя 22 года после выпуска авто линии кузова.

машина широкая и очень устойчивая за счет этого. Задняя многорычажка и макферсон впереди дают ей маневренность спорткупе, что очень доставляет при прохождении поворотов на скорости 50+ кмч.

Подвеска и тормоза были в машине уже не стоковыми. Стояли спортивные стойки и большие тормоза от GTR 33, так что судить не могу, но то, ак себя ведет на них машина мне очень понравилось. Надеюсь в стоке не хуже, это же 13 слива с полом от скайлайна, так что рулится машинка должна отлично.

В двух словах: машина хороша и как донор для дрифт- корча и как большой, семейный автомобиль. Найдете живой - берите, не раздумывая. Ну или ссылочкой поделитесь, я сам куплю!:)

Решили приобрести Nissan Laurel? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Laurel на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Laurel. Из года в года как комплектация так и качество Laurel может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: 0

Средняя оценка: (0 отзывов)

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Продажа б/у Nissan

Nissan Altima 2018

Nissan Altima 16500$ 2018

Nissan Rogue 2016

Nissan Rogue 13900$ 2016

Nissan Murano 2011

Nissan Murano 13500$ 2011

Читайте также: