Ниссан либерти не едет

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, в вариаторе стоит степ-мотор для "переключения передач" у него бывают такие "летние" глюки. Вот ссылки

Maymi, Ты напиши модель вариатора! Легче будет диагностировать. Мысль о степ-моторе пришла в первую очередь, но требуется уточнение модели варика (есть ли он там).
В Воронеже вариаторы делают на Свердлова 5д, мастер Сергей, в принципе устройство его "палка-веревка" ни чего сложного.

Кубовский форум проскользнул))) Хоть машину и продал, до сих пор там появляюсь, кстати на Кубических вариаторах не было степ-мотора, там за переключение гидравлика отвечала!
Если что - поменять степ-мотор дело не сложное и не дорогое!)
Извиняюсь за офф-топ от Кубика осталось литра 2 NS-1, никому не надо на долив!?

Maymi, Чего копать, он на подкапотной табличке!)
ALTer82, Ну я с вероятностью 90% про него и думал!
Короче на всякий случай узнай все про замену этого моторчика, где то в сети было видео пошаговое как его менять, погугли)

вы правы модель варика REOFO6A. машина не моя а тестя, вот я за него волнуюсь)) я на французкой ручке гоняю)
Как и писал с утра машина вела себя уже покладисто и ничто не напоминало о вчерашней диверсии. Но я думаю это серьёзный звоночек. не дай Бог, что там случится. а он у нас человек советский. гуглить категорически отказывается. так что информацию мне собирать приходится. спасибо за помощь и развернутые пояснения всем кто не остался равнодушен. тему закрывать не буду, мало ли что случится.

))) Вы с ним лично по работе сталкивались!? Ничего говорить не буду, может мне просто не повезло! выше приводил адрес, еще есть телефон 265-49-49! Сразу скажу, ничего с этого не имею!) так. просто так.
Одному форумцу делали там варик на Хонде.

В движении неприятная вещь, руль тугой, тормоза не работают. Но у меня с потеплением перестал глохнуть. В сервисе за промывку дросселного узла и проверку давления в системе взяли 1700 руб, сказали если копать дальше, то будет еще дороже стоить.
Если при похолодании опять заглохнет, буду причину искать сам, на сервисы надежды нет.

Нашел свой же пост по проблеме "двигатель глохнет". Вот жеж отдал 1700 руб. за просто так. Двигатель глох неожиданно, но слава богу при небольших скоростях, остановиться потом было не проблема, хотя тормоза становились тугими. И ездил с такой проблемой года 2, все никак не мог разобраться в причине и сервисы не могли помочь.
А причина проста, датчик коленвала сбоил, т.е. он работал, но иногда давал сбой, машина глохла, потом заводишь и как ни в чем не бывало, можно ездить, до следующего сбоя.
Но однажды он умер окончательно, искры нет, машина не заводится. Поменял и больше не глох ни разу за 4 последующих года эксплуатации.


_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).

такая беда у меня вылезла, сейчас опишу:
Начал глохнуть на ходу, тут же заводил и ездил дальше, в течение месяца раза 4 вывалилось такое, последний раз заглох и уже не завелся, с электриком знакомым приехали, начали смотреть, бензонасос работает, искру проверяли, тоже была (по крайней мере на первом целиндре) но не заводится и все. потащил в сервис, притащили, там давай искру смотреть первым делом, искры нету, же пропала.
дождался через пару дней диагностов, затащили, он мне сказал затащили ее, она не свистела не передла искры небыло, только подключил осцилограф как авенир завелся и работал без проблем, по диагностике ничего не выскочило, только лямда мертвая и вроде как цепь сказал что подрастянута судя по осцилограмме, покатался после диагностики, все норм, по ощущениям авто шустрее стал, прям изпод себя рвет, расплатился уехал, проехал с метров 500, заглох. но тут же завелся. вот что такое может быть? на что похоже вообще? датчики он осматривал коленвала и распредвала, чето там прозванивал или еще хз что, сказал что живые

Датчики коленвала и распредвала смотреть бесполезно, т.к. они если умирают, то на осцилографе этого не видно и прозванивать их бесполезно, т.к. выдают рабочие показатели и зафиксировать момент сбоя очень сложно, т.к. он может быть один раз в неделю. Но в момент сбоя машина глохнет. Их надо просто менять.
Причем, что характерно - ошибок никаких не выскакивает.


_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).

Приветствую всех.
Очередной неприятный сюрприз - захлох, затем завелся доехал вроде на небольшой скорости, проверил теку:
P0100 (0) Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P1320 (245) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5

По второй ошибке P1320 понятно - катушка очередная под замену, одну катушку уже поменял, видимо пришел черед следующей, благо есть в запасе. Это определим и поменяю.

Основной вопрос в части P0100 - а именно расхода воздуха впервые столкнулся с таким поведением - через патрубок с возд фильтра сосет как пылесос воздух в дроссель на ХХ - то есть там где сетка на МАФ если прислонить руку все равно что к пылесосу. При перегазовке до 3000 об. аж в фильтр резонирует, так сильно воздух засасывает. Что это может быть? Фильтр новый (да и со снятым все проверял) Почему сосет воздух как пылесос и какие предпринять действия? Посоветуйте. Фишку с МАФ сбрасывал, ничего не меняется совершенно.


_________________
Nissan Avenir 2001 2WD , 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)

Тебе же даже ошибка ясно говорит, неисправность ЦЕПИ, а не самого датчика. Делай дрючки и чисти контакты.
То же самое про катушку скорее всего. Вовсе не факт, что катушка сдохла, сначала хорошо зачистить контакты в разъемах, и только если ошибка 1320 не уйдет, тогда вычислять катушку, осциллографом.

Сосет?
А на чем двигатель работает?


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Тебе же даже ошибка ясно говорит, неисправность ЦЕПИ, а не самого датчика. Делай дрючки и чисти контакты.
То же самое про катушку скорее всего. Вовсе не факт, что катушка сдохла, сначала хорошо зачистить контакты в разъемах, и только если ошибка 1320 не уйдет, тогда вычислять катушку, осциллографом.

Сосет?
А на чем двигатель работает?


_________________
Nissan Avenir 2001 2WD , 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)

Таки интересный вопрос. Сам до недавнего времени ответил бы на него скорее всего неправильно.
На чем работает двигатель?
Для общего понимания полезно это уяснить каждому.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Таки интересный вопрос. Сам до недавнего времени ответил бы на него скорее всего неправильно.
На чем работает двигатель?
Для общего понимания полезно это уяснить каждому.

Да уж. Решение ошибок следующее
- МАФ родной (с которым купил авто) умер, проверяли на осцилле, нет сигнала, заменил на свой уже купленный еще в 2015 году (хорошо не продал на форуме)) - чек по цепи ушел.
- Катушки все рабочие - (не один раз vtral вспомнил - вот она наука о контактах!!) ! В общем запасная оригинальная катушка осталась лежать нетронутой.
Контакты все были в зеленой окисле - то ли когда две недели назад открыл капот и оставил на час под снегом сильным, то ли спрей для электропроводки от LM (вряд ли. ) - в итоге чистка контактов, поджали их хорошо, смазали спец смазкой - двигатель в идеале снова


_________________
Nissan Avenir 2001 2WD , 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)

Приветствую, форумчане! Столкнулся с такой проблемой: мотор заводится, но через 1-1,5 минуты резко глохнет и потом уже не заводится. После нескольких часов покоя снова можно завести и все повторяется. В чем может быть проблема?

На холостых бывает работает ровно а бывает ногу держу на тормозе и ее трести начинает. на днях свечи поменял. топливный фильтр. Был на диагностики там прибор выдал ошибку датчик расхода воздуха его тоже заменил но машина все равно педаль в пол и нет мощи на педаль газа не активна даже тупавата

Да при том, что есть на нисанах такая фигня, не горит лампа стопа и комп включает аварийный режим и машина не едет. То же самое, если вместо лампы стоп сигнала поставить светодиодную.

Двигатель не даёт ехать тебе, чек энджин горел перед подключением к компьютеру на диагностике? может ошибку сняли чека а саму поломку не устранили.
короче двигатель работает в аварийном режиме. пробывал снять клемы с аккумулятора? не на долго.

похоже на какуюто неисправность в выпускной системе: каталик сплавился-рассыпался.
или впуск: тряпку в воздухан засосало. или воробья например

Датчик массового расхода воздуха проверь, была подобная хрень на таком а/м, а так же посмотрите мозги а/м, если стоит не электронный привод дросельной заслонки (там проблема существует, прокладка между дросельной и мозгами со временем ссыхается и антифриз попадает в мозги, плата горит, если она, то не очень хорошо, если не она, то просто прокладку поменяйте, стоит 80-150 руб она.).

Чек горел на днях. утром на работу заводить он не горит я поехал на диагностику там сказали компьютер выдал ошибку датчика расхода воздуха я его поменял и завел машину работает отлично. но мне сказали что нужно его настраивать достаточно снять клемы я их снял не надолго потом одел решил прооверить выехал на трассу и все печально газ в пол и больше 80-90 км/ч не поехала

У меня такая же история была на блюберде. Все дело было в дросселе который цеплялся за шумоизоляцию двигателя котороя провисла.
Ламду-зонду в свое время тоже менял вот машину дергало при всех переключениях, неразгонялась и глохла на дороге.
Еще такие симтомы появляются если воздушный фильтр плотно не прикрыт.

Bora-Bora , Почистите систему подачи топлива, пусть промоют все, скатайтесь в Модуль (НЕ РЕКЛАМА. ), там толковый электрик есть, он мне тогда сказал че надо поменять и сделать. Холостые обороты встали нормально?
nhoi , Я просто откинул причину воздушного фильтра, думаю если машина обслуживается нормально, то это вообще не показатель

На холостых машина работает ровно да и в городе я езжу норма. а как только выезжаю на трассу 80 с напрягом идет и все. Очкует что ли машина по трассе ехать

Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл. так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять. и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3

Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл. так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять. и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Liberty QR20

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Liberty QR20

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Liberty QR20

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Liberty QR20

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Liberty QR20

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Liberty QR20

Неисправности электрики Nissan Liberty QR20

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Liberty QR20?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Читайте также: