Ниссан либерти не горят габариты

Обновлено: 30.06.2024

Недавно приобрел себе Nissan Terrano 1993г.
Вдруг, погасли габаритные огни, и подсветка приборной панели.
Даже не представляю куда суваться.
Помогите в разрешении данной проблемы.
Я из Норильска. Единственный толковый форум по тераникам.
Спасибо создателю.


Скажу больше, в щитке с предохранителями, за данный девайс отвечает предохранитель на 10А, стоящий крайним справа в нижнем ряду. Горит по счету раз, поскольку (у меня, по крайней мере) он еще стоит в цепи запитки магнитолы и выведен на прикуриватель.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

Такая же лабуда была у меня после покупки - всё 1 в 1 как описываешь. Предохрантель этот 10 А выгорал периодически. Запарился. Одним словом - причина была найдена - коротило в левом заднем фонаре. Просмотри цепь.

_________________
Terrano 1, 2.7TD, 1994, 5дв, LSD

_________________
не очкуй, Славик. (с)

блин, та же фигня :-)
до сих пор не разобрался, не горят габариты и соответственно подстветка приборной панели.
предохранитель цел!
я тут создавал тему, поищи, может получится найти обрыв или коротыш.
п.с. я еще не решил, сегодня буду ковыряться.

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

блин, та же фигня :-)
до сих пор не разобрался, не горят габариты и соответственно подстветка приборной панели.
предохранитель цел!


Снимай кожух с руля и мерий напряжение на контактах переключателя. потом звони переключатель.
Если все ок - смотри реле.

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

Когда негорит подсветка приборки, часы работают? У меня разъем какой то отходит как раз то же пропадает подсветка лечиться залезанием рукой под торпеду и шевелением косы к щитку.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.

блин, та же фигня :-)
до сих пор не разобрался, не горят габариты и соответственно подстветка приборной панели.
предохранитель цел!
я тут создавал тему, поищи, может получится найти обрыв или коротыш.
п.с. я еще не решил, сегодня буду ковыряться.


На всякий случай. У меня туманки запитаны на цепь габарита. Соответственно может быть перегруз по цепи, особенно если фары конкретные, либо тумблер мозги парит. Было такое тоже. Пока ручками все не перебрал, работать не хотело, а предохранитель горел.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.


Вот и у меня точно также было один в один. Даже после нахождения маленького коротыша в заднем габарите. Сделаешь, ездишь - вроде нормально. Потом раз - и горит - причем аж дым от предохранителя шел. Одним словом за месяц предохранителей штук 10 спалил. ДОСТАЛО. Всю цепь проверили. И. Под аккамуляторной площадкой провод перетерся (когдато электролит подвыкипел у старого хозяина), вот он на ямах и коротил - но не всегда, а как попадало. На этом вся эпопея и закончилась. Сам не чинил. До того достало - отдал на день опытному автоэлектрику. Тот и вычислил. 30 зеленых встало. Всю цепь проштудировал.
Кстати вопрос - куда лучше всего противотуманки запитать? Или сделать для них отдельную цепь через предохранитель и тумблером включать?

_________________
Terrano 1, 2.7TD, 1994, 5дв, LSD


Вот и у меня точно также было один в один. Даже после нахождения маленького коротыша в заднем габарите. Сделаешь, ездишь - вроде нормально. Потом раз - и горит - причем аж дым от предохранителя шел. Одним словом за месяц предохранителей штук 10 спалил. ДОСТАЛО. Всю цепь проверили. И. Под аккамуляторной площадкой провод перетерся (когдато электролит подвыкипел у старого хозяина), вот он на ямах и коротил - но не всегда, а как попадало. На этом вся эпопея и закончилась. Сам не чинил. До того достало - отдал на день опытному автоэлектрику. Тот и вычислил. 30 зеленых встало. Всю цепь проштудировал.
Кстати вопрос - куда лучше всего противотуманки запитать? Или сделать для них отдельную цепь через предохранитель и тумблером включать?


Тумблер однозначно - достаточно удобно, т.к. включать можно при необходимости, а не с чем либо вместе. На моем авто плюс взят с правого переднего габарита, при этом включение идет через отдельное реле. Схемка достаточно простая (когда всю ее ручками переберешь). Туманки стоят на 55 вт и особой нагрузки на цепь не дают. Одно напрягает, так это то, что все это висит на предохранителе, на который заводится и подсветка панели, и прикуриватель и прочее хозяйство. Если сгорает, то все сразу тухнет (зато уже знаешь, куда лезть). А вешать отдельный предохранитель конечно можно - места и в штатной коробке есть, но вот париться придется гораздо больше, а смысла - не намного больше.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

Не горят габариты. (ни внешнии, ни панель приборов).

случайно замкнул лампочку подсветки борбачка. проверил предохранители, что в блоке под регулировкой зеркал. в норме. есть ли еще где-нибудь предохранители?? в момент замыкания, вроде что-то щелкнуло в районе центральной консоли. ПОМОГИТЕ!

Не горят габариты. (ни внешнии, ни панель приборов).

Блок предохранителей еще под капотом, смотри там вроде тот предохранитель который отвечает за габариты блок рядом с аккумулятором. предохранитель вроде бы на 10А.

Не горят габариты. (ни внешнии, ни панель приборов).

спасибо..завтра попробую. √O√ANыч, помнишь я тя спрашивал где запитаться можно (подсветка салона). вот сегодня решил подключить. все было отлично, горело, работало, радовало. пока не замкнул (((( хоро что хоть ближний работал. пришлось так ехать. завтра поишу. главное, что б дело только предохранителем обошлось. СПАСИБО.

Не горят габариты. (ни внешнии, ни панель приборов).

А на подсветку ног? Ты как запитал? где подключал, в стойке передней левой? Теперь я так понимаю и фонарь освещения салона не горит (спрашиваю почему потому что когда я замкнул случайно был день, и не обращал внимания этот предохранитель идет на освещение салона или нет)?
А на ближный идет отдельный предохранитель так что за это можеш не волноваться

Не горят габариты. (ни внешнии, ни панель приборов).

да,да. для ног. запитался от лампочки в бордочке(пытался точнее). освещения салона горит, все срабатывает. не горит пенель и внешнии габариты. ближний далний горят.

Не горят габариты. (ни внешнии, ни панель приборов).

Тоесть у тебя подсветка ног то горит когда габариты вкл так? неее я сделал так чтобы когда двери открываеш только.

Не горят габариты. (ни внешнии, ни панель приборов).

да, при вкл. габаритах горит постоянно. я так и хотел. так было на прошлом авто\, очень радовало. хотель повторить..

Не горят габариты. (ни внешнии, ни панель приборов).

Что делать. Вчера полез менять лампочку (подсветка номера), поменял. Теперь не горят габариты не внути не снаружи, только свет. Сегодня лазил под рулём смотрел предохранители, все нормальные. Что делать други. Я сам с Мурманска, у нас сейчас полярная ночь, без габаритов ни как нельзя. ))

Не горят габариты. (ни внешнии, ни панель приборов).

Не горят габариты. (ни внешнии, ни панель приборов).

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Слабые места Ниссан Либерти


  1. Вариатор;
  2. Двигатель;
  3. Электрооборудование;
  4. Подвеска;
  5. Рулевой механизм;
  6. Прочее…

Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

Проверка подвески и рулевого управления

● Автомобиль Nissan Liberty довольно тяжелая машина, поэтому при покупке надо обратить внимание на стойки и амортизаторы. Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного качка и посторонних стуков.
● Буксировка в мороз приводят к поломке рулевой рейки. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке.

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти was last modified: 11 декабря, 2018 by Administrator

Вот это не догадался. Позже проверю. Если масса не звонится просто кину провод.. корректор походу тоже не работает т к ничего не происходит при переключении. Как его можно проверить ?

ну массу надо было в первую очередь проверять, по схеме у фар на габариты раздельная масса, но в реале может быть и одна точна массы на габариты на две фары . Блок корректора питается от передних габаритов, точки массы на кузове у корректора и габаритов одни . Я тебе давал мурзилку со схемами, там же все нарисовано, только надо проверять соответствует ли схема реальности .

Читайте также: