Ниссан либерти плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Вообщем, такая проблема - машина с прогретым двигателем заводится только после 2-ого прокручивания стартером. Первый раз стартером можно крутить секунд 5, даже больше, понажимать на газ - никакой реакции. Со второго прокручивания заводится сразу же. На холодную и течение 5-10 минут после выключения всегда заводится с пол-оборота. менял свечи - эффекта ноль. Что может быть причиной проблемы?

И еще вопрос задам, чтоб много тем не плодить: при работе иногда раздается клацанье/стрекотание от двигателя - друг подсказал что проблема может быть в износе гидрокомпенсаторов. Что можно с этим сделать?


Попробуй на горячую, включив зажигание, не крутить стартером, а подождать 10 секунд, выключить, подождать еще 20 секунд, включить и заводить. Если такая процедура приведет к облегчению пуска (хотя бы в 20-30% случаев), то первое подозрение - умирающий бензонасос, не способный с первой попытки пробить паровую пробку (цепляем манометр и меряем давление в рампе форсунок, чтобы подтвердить или опровергнуть).

Была такая проблема на жОпеле когда "текли" инжекторы и это заливало свечи. Попробуй в момент глушения сильно газануть, чтобы дрыгатель после окончания подачи топлива по инерции проветрил цилиндры, это должно облегчить последующий запуск. Ещё можно заглушить путём извлекания предохранителя бензонасоса, если после этого горячий дрыгатель заведётся как и холодный, то это ОНО.

_________________
Терраха - лифт, пружины Tough Dog, амортизторы Ранчо, хабы ORA, демпфер, усилитель маятника, мудрич 32", гена 120А., гидроручник, съёмная 12000-я лебедь, обвес, проставки ступиц и т.д.!

Ещё есть: Сузуки Витара и Гранд Витара, Рав-4 и МБ-100.

Ещё можно заглушить путём извлекания предохранителя бензонасоса, если после этого горячий дрыгатель заведётся как и холодный, то это ОНО.

вем привет купил себе нисан аксес с ка24е жутко цакотели гидрики на мой взгляд решил сменить масло так как старичек залил миниралку лукойл через пару дней стали звуки проподать . проблема в заводке на горячую надо курить 10-20 минут а потом газ в пол пока не прогазуеш.вот темпиратурный датчик дает какой либо сигнал на мозги. вентиляторы работают постоянно .может както влияет на запуск на горячую.

Спрошу попутно, может кто подскажет чего умного. Хоть и не Террано, но думаю, принцип работы у всех бензинок схожий.
В-общем, Nissan X-Trail в старом кузове, при запуске на горячую заводится и сразу глохнет. Если в этот момент чуть придавить газульку, то чуть поколбасит и дальше работает нормально. На холодную заводится с полоборота, расход в норме, тяга нормальная. Заливали промывку топливной системы, чистили впускной коллектор (оказалось напрасно - он почти стерильный был). Диагностика ничего не показывает. В чем может быть проблема?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

при запуске на горячую заводится и сразу глохнет. Если в этот момент чуть придавить газульку, то чуть поколбасит и дальше работает нормально. На холодную заводится с полоборота, расход в норме, тяга нормальная.


Не обязательно, но при капельной утечке форсунок подобное бывает. Столько успевает накапать в коллектор, что при первом обороте коленвала сверхобогащенная порция смеси заливает свечи. А когда долго отстоится - давление в рампе падает, капание бензина прекращается, коллектор проветривается.
То есть форсунки имеет смысл проверить на утечку в закрытом состоянии (лучше всего на стенде). Кстати, на расходе вот это капание в закрытом состоянии может сказываться не очень-то и заметно.

Но плохо заводится и если только что заглушил и если простояла 5 минут. Причем именно ЗАВОДИТСЯ вначале, коленвал успевает сделать несколько оборотов, потом уже глохнет. Да и при переобогащение смеси при нажатии на педаль газа должно только усиливаться.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Тогда моя версия "с негодованием отметается" - для проявления описанного в ней дефекта необходимо хотя бы 3-5 минут после глушения горячего двигателя.


Ну, в условиях не было детализировано, как заводится. Может быть захлебываясь, на одном цилиндре, и тут же глохнет.


Справедливо только для небольшого нажатия. Глубокое нажатие педали в момент прокрутки стартером на большинстве инжекторных бензинок переводит ECU в режим "продувки цилиндров".


Вот-вот, я и писал, что чуть прибавляем газу - и двигатель не глохнет. Загадка, однако. А заводится бодренько так - с полоборота, потом 2-3 оборота и глохнет.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Подскажите, машинко стала заводится с пары оборотов двигателя и на горячую и на холодную (раньше всегда с пол оборота), думал свечи, полез смотреть, оказалось что одной кирдык, поставил оригинал, теперь на холодную заводится с пол оборота, а на горячую если заглушил и сразу завел то с пол оборота, а если машинка постояла больше 10 мин. то несколько оборотов. Что может быть?


Если постояла 10 мин, то без помощи свечей уже не очень хорошо заводится. Индикатор свечей горит несколько секунд и гаснет? И заводишь после того, как он погас?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Mr_Gray
есстесственно! все как обычно, включил зажигание, подождал пока лампочки погаснут, завел. Вот я думаю может с полунакалом что не так? завтра посмотрю

Нет у нас полунакала. Свечи работают в полный накал после того, как двигатель завелся некоторое время (в зависимости от температуры). Это для 50 кузова с TD/QD.

Все-таки думаю, что что-то не так с накалом, может датчик температуры неправильные показания дает. Если бы был подсос воздуха, то он сильнее бы сказывался на холодную.


Я почему спросил - иногда думаешь, что двигатель еще горячий, не ждешь, пока свечи нагреются, начинаешь заводить, а он заводится только спустя несколько оборотов.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Кто сейчас на форуме

У меня похожая картина была с дизельным двигателем. Если полить холодной водой на топливный насос и машина заведется, то дела плохи. Нужно скорей всего менять топливный насос.

причем тут в бак воды плеснуть? просто насос полить сверху чтоб охладить, если поможет, значит он умирает, и надо его менять.

__________________
Бывает в жизни так тоскливо, что даже чай не лезет в глотку, а помогает только пиво, которым запиваешь водку.

приветствую, такая же проблема на горячку не заводиться, но сразу скажу насос у меня новый, короче мастера говорят цепь менять, но пробег всего 180 тыс. цепь не должна, есть еще одна ерунда муфта VVT или VTC по-моему, если не ошибаюсь, вот из-за нее еще может быть. у меня по началу просто плохо заводилась на горячку, а сейчас такой грохот из под капота что просто сердце кровью обливается. если что то нашел отпишись.

Но тут снова загорелся (чек) и снова перестала тянуть решил сделать само диагностику как написано в книге(Бортовая система диагностики OBD) получил я с неё 4 кода

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.



А попёрдывать и подколбашивать может если где-нить шланг травит ваккум на впуске. Тоже вариант. Потому и попал сюда на форум.

не заводится на горячую ниссан примера

Повторюсь немного, опишу конкретно свою болячку: Завестись не смог. Подзвонил другу, он оттянул меня на тросе. Припарковались, друг спрашивает, что там у тебя?

не заводится на горячую ниссан примера

Я говорю: Сиситематизировал проблему. Холодний мотор заводится без проблем, прогретий – глохнет и не заводится.

Проблема с запуском на горячую. Ниссан Примера

Бил у електрика. Поскольку моя Примера Р10 к компу не подключается он долго тикал туда-сюда и видал приговор или блок зажигания или датчик хола.

Дошли такого вивода потому, что машина заводится снова после банального остуживания трамблера поливанием холодной води. В пятницу еду к другому електрику. Послушаю, что тот скажет.

не заводится на горячую ниссан примера

Все бы класно, но вот началосЯ, неконтролируемый и неподдающийся закономерности процесс. На холодную машина заводилась даже в лютый мороз, но вот на горячую, Иногда, не заводиться. Ждать приходиться в среднем минут, пока что то не остынет.

не заводится на горячую ниссан примера

Опять ездил в Монро, пару раз меня привозили, взяли деньги сказали что нашли от сигнализации нештатной реле которые блокировали ток на стартер, ибо при повороте ключа ток составлял вольта 3 не больше, вроде сделали Но отрапортавали.

Немного поездил и проблема вернулась. Зачищали все что можно зачистить, и на стартере и на акке и на втягивающем, лучше прикручивали, результата. Приехал с работы, поставил не заводится на горячую ниссан примера и пошел домой.

не заводится на горячую ниссан примера

С утра сел — не заводится. Попробовал покрутить подольше — ничего… Начал искать причину: Попробовал отключить датчик распреда и о чудо машина завелась! Но дико стала коптить и жрать бенз. Ну, думаю ладно, накрылся датчик — пойду куплю новый.

Купил на экзистепоставил.

не заводится на горячую ниссан примера

Завожу — не заводится. Че за фигня?

не заводится на горячую nissan primera p12 qr20de

Отключаю ДПР — машина завелась. Может датчик бракованный?

не заводится на горячую ниссан примера

Отключил датчик коленвала, а на распреде подключил — завелась, но с теми же симптомами. Ну, думаю неужели проблема с мозгами? Отогнал к электрику — он проверил и вынес вердикт:

Читайте также: