Ниссан либерти спорт моргает 16 раз

Обновлено: 05.07.2024

Народ помогайте. АКПП. Проблема в следующем автомат работает как то странно. То пропадает то появляется режим кик даун. Но после того как он появляется все работает четко но стоит только остановиться и выключить зажигание(машина переходит в режим турботаймера)НАЧИНАЕТ МОРГАТЬ КНОПКА POWER 16 раз ЧТО ЭТО.
Сканер показал две ошибки что то про давление в линии
И датчик дросселя(НО датчик стоит правильно выставили его)

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни

у меня ниссан Либерти 2002г. мотор QR-20. Машина теряет мощность после того как проеду км. 40-70. Прочистил форсунки, инжектор, заменил свечи воздушный фильтр. Проблема осталась! послали к коробочникам! те сказали что надо переберать! перебрали! замена ремня и прочей лабуды! Заплатил 73тысячи за ремонт! проехал как обычно те же 40-70км все то же самое! пробема начинается следующим образом! сначало начинают гулять обороты , если педаль газа в пол обороты подскакивают до 6000 и машина начинает дергаться! с места трогается очень тяжело, совсем не тянет. если глушу мотор и завожу сново, - лампочка спорт моргает 16раз. стоит машине постоять заглушенной с пол часа. опять еду нормально те же 40-70км без проблем! Господа хорошие может кто сталкивался с такой же проблемой. Помогите чем можите.

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Активные пользователи: 15 Пользователи просматривают форум

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Навигация

В общем в поиске не нашел ( совсем разучился искать, или не умел )
При запуске двигателя мигает o d 16 раз ( или 15), так и должно быть ?
У кого как? В момент покупки машины так и было 1,5 тыс км. назад, а сейчас вот озаботился. Едет вроде нормально, единственное при переключении с 1 на 2ю передачи, есть ощутимый толчок, дальше все нормально ( и то ощущается резче на холодную и при плавной езде)

Это он у тебя показывает ошибку в коробасе.Зайди в поиск,посмотри там гдето перечисляли неисправности АКПП.

Самодиагностика АКПП не запускается (пробовал по мануалу с цефира.ру) поэтому код ошибки не определить.
Датчик положения дроссельной заслонки вроде в норме (от 0.43в до 4.8в изменяется плавно). Но при включеном зажигании ( двигатель не заведен, положение "D") при нажатии на педаль газа никаких звуков (жужжания ) в районе акпп нет ( вроде модулятор должен ?), и при движении толчки при переключении с 1 на 2 (10-25 км ч), и небольшой со 2 на 3 (55-65 км ч).
В остальноь коробка работает без нареканий, пробуксовок нет.
Может кто сталкивался, (сканером продиагностировать негде).

самодиагностика не может не запускаться, значит не правильно делал. без кодов никто наугад не скажет, можно лишь назвать десяток вариантов, только это безсмыслено

Самодиагностика может не запускаться:
"Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП." (). Но перечисленных проблем у меня нет.
Вот только что это : "разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя" - иммобилайзер ?
Ладно поеду искать сканер, действительно, чего гадать.


Лампочка Sport мигает 16 раз. Проблема 1. Иногда при включении зажигания лампочка СVT моргает 16раз….


Стоит он почти столько, сколько и step motor. В зависимости от года выпуска и прошивки блока управления CVT, могут быть два кода:


Буксировка современных трансмиссий крайне нежелательна. Пробег чуть больше км. Набирает обороты около 1тысячи и рывками чуть двигается.

Масло в коробке нагревается свыше градусов при интенсивной езде, сам step motor тоже греется из-за протекающего тока по его обмоткам.


В какой-то момент, у очень азартных водителей, сумма температур масла и обмотки зашкаливает, обмотки спекаются или обрываются за счет разного температурного расширения пластика и металла. В этой CVT используется единственный электронный датчик давления для оценки вторичного давления или давления в ведомом шкиве.


При включенном зажигании напряжение с датчика должно составлять 0. Если при самодиагностике получен код 5, то это означает, что напряжение с датчика либо равно нулю, либо около 5 вольт, что является неисправностью, как правило, самого датчика.


Тем не менее, CVT ведет себя вполне адекватно, совсем незначительно меняя момент блокировки. Большинство водителей не замечает каких-либо отклонений и в целом на такой CVT можно спокойно ехать.


Единственный минус — не оценить давление вторичного контура и текущая ошибка. На саму величину давления он не оказывает влияния: Только переборка с новыми шкивами и ремнем.


Сам датчик выполнен неразборным, ремонту не подлежит — только замена. Стоит он почти столько, сколько и step motor. Фото 6 Наиболее часто возникающая ошибка на машинах возрастом старше 8 лет. Особенно высокая вероятность возникновения этой ошибки у владельцев, которые любят превышать скоростные режимы. Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов, работающий на эффекте Холла.


Он включает в себя постоянный магнит для создания магнитного поля, элемент Холла — микросхема, реагирующая на изменение магнитного потока и внешние цепи управления.

При подаче питания на датчик 12 вольт, он реагирует на изменение магнитного потока, вырабатывая прямоугольный импульс. Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами — то и о скорости автомобиля.

Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля. Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами — через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков.

Причина выхода — перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплуатационных температур очень большой: После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе.


По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал. CVT переходит в аварийный режим.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение. Но ехать длительно так нельзя: Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке.


При переключении на ручное управление коробки, где-то на скорости коробка автоматически перескакивает на D, и дальше растут обороты и падает скорость. А далее — будет видно. Вопрос автолюбителя Порвалась цепь в вариаторе. После ее замены скорости включаются. При подключении к компьютеру показывает ошибку датчика линейного давления. Поможет ли замена датчика устранить данную проблему?

Nissan Primera, вариатор Скорее всего, не поможет. Поймите, сканеры, используемые на большинстве станций технического обслуживания, произведены в Китае или Корее. Многие параметры они выдают не правильно, либо не выдают всей полноты информации.

Соответственно, в вашей коробке могут быть проблемы с давлением, связанные, к примеру с пробуксовкой ремня, либо с другими причинами, а сканер классифицирует эту проблему, как ошибку датчика давления.

Так что при замене датчика, проблема, вероятнее всего сохранится. Видимо, ремонт был выполнен не в полной мере. Вопрос автолюбителя Хочу поинтересоваться, что могло случиться с моим авто?

Метки: моргает спорт режим 16 раз, liberty, плавают обороты

Стоял на светофоре, загорелся зеленый. Я начал движение, машина очень сильно задергалась. Я припарковался заглушил двигатель, выждал немного и снова завел. Вторая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен. Третья вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен.

Четвертая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен. Пятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.


Шестая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен. Седьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен. Восьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен.


Девятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен.

Читайте также: