Замена тормозной жидкости митсубиси асх

Обновлено: 28.06.2024


Если автомат, литра хватит.
Прокачивать по диагонали нужно.
1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое
Следи за уровнем в бачке при прокачке!

+1 отличие автомата в том, что нет сцепления, у механики привод сцепления гидравлический, его тоже надо прокачивать, мне на тормоза и сцепление литра хватило. Прокачивать надо при выключенном двигателе.

Пол: муж
SANTA FE FL

Мне на ТО 45 000 жидкость меняли, неужели надо это чаще делать?
Или всё сэкономить пытаются и таких, как я (платящих оффициалам) мало осталось?


Прокачивать по диагонали нужно.
1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое
Следи за уровнем в бачке при прокачке!

двиг заводят чтоб не надорваться качая педальку
но это не обязательно

например если завести авто в закрытом гараже то до конца прокачки думаю в гараже нихто не выживет

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

сэкономить тоже,но ещё и дело принципа.у меня то60000,первые 2 то сделал у оффоф,отдал деньги хрен за что(сам-то не видел что да как поменяли),после 30000 тык и 0 поломок понял,что машинка надёжная ну и плюнул им деньги отдавать(были бы цены реальными-другой вопрос).на то45000 мелочи,поменял масло да все фильтры,а вот то60000 посложнее,надо антифриз поменять ещё.ну да справлюсь с вашей помощью и помощью тестя
и кстати,если и будет гарантийная поломка,оффы всё переиграют так,что будет не гарантийная.вот я и соскочил с гарантии.уже купил все расходники,цена то60000 8350руб.

хз
думаю ехать или не ехать на то30

наверное поеду с своими расходниками
скажут нет - помашу им ручкой

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

кстати,ребя,читал на одном сайте(общем для всех митсу)
Порядок замены тормозной жидкости Mitsubishi (Митсубиши):

1. Откачайте старую жидкость из тормозного бачка с помощью шприца.
2. Налейте новую жидкость в бачок.
3. Отверните штуцер заднего правого тормозного цилиндра (жидкость потечет самотеком).
4. Дождитесь когда потечет вновь залитая, чистая жидкость.
5. Заверните штуцер.
6. Подлейте тормозную жидкость в бачок.
7. Перейдите к заднему левому колесу, отверните штуцер тормозного цилиндра и выполните пункты 4, 5, 6.
8. Перейдите к переднему правому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
9. Перейдите к переднему левому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
10. Перейдите к переднему правому колесу, отверните нижний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
11. Перейдите к переднему левому колесу, отверните нижний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.

вот и опять у меня вопросы:такая последовательность немного отличается от той,к-рую описал .Vlad.(без обид .Vlad.,просто я оч педантичен,ведь речь о тормозах!),или всё таки суть одна и та же?и ещё,действительно на передних колёсах по 2 штуцера,верхний и нижний(тогда должно получаться,что и по 2 поршня на колесе?)?или это не на нашей моделе?чего я не догоняю?

хз
думаю ехать или не ехать на то30

наверное поеду с своими расходниками
скажут нет - помашу им ручкой

самотеком никогда не менял
есть опасность обратного хода жидкости и заглатывания в контур воздуха

3,4,5 для меня сомнительные моменты

1) за руль садиться помощник
2) качает насколько раз педаль тормоза в пол
3) как накачал удерживает педаль, давя на неё ступней (орет "накачал")
4) отворачиваем штуцер на суппорте, у помощника педаль тормоза падает на пол, становясь колом
6) как только педаль тормоза упала в пол, помощник орет "упала"
7) заворачиваем штуцер и кричим помощнику чтоб качал
8) к 1, пока не потечет чистая жидкость без пузырей воздуха

взять то они возьмут
а вот дадут ли чего по гарантии

в двух доках к лансу 10 именно такая последовательность которую написал Влад
от длинного контура/(сегменту контура) к коротком

Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT

самотеком никогда не менял
есть опасность обратного хода жидкости и заглатывания в контур воздуха

3,4,5 для меня сомнительные моменты

1) за руль садиться помощник
2) качает насколько раз педаль тормоза в пол
3) как накачал удерживает педаль, давя на неё ступней (орет "накачал")
4) отворачиваем штуцер на суппорте, у помощника педаль тормоза падает на пол, становясь колом
6) как только педаль тормоза упала в пол, помощник орет "упала"
7) заворачиваем штуцер и кричим помощнику чтоб качал
8) к 1, пока не потечет чистая жидкость без пузырей воздуха
взять то они возьмут
а вот дадут ли чего по гарантии

да,всё так,но это уже прокачка тормозов,а сама замена жижи?
Только после этого не забудь прокачать тормоза. Вы заранее приготовили пустую прозрачную бутылку и гибкую трубочку, например, от системы омывания ветрового стекла. Один конец наденьте на сосок штуцера, а другой опустите в бутылку. Ваш помощник садится за руль, 3-4 раза нажимает на педаль тормоза и удерживает её в нажатом положении, прикладывая к ней усилие. Вы открываете штуцер на тормозном цилиндре, а помощник в это время дожимает педаль в пол. В таком состоянии он удерживает её, пока вы не завернете штуцер. Далее по вашей команде ”Качай” или что-нибудь в этом роде, он опять нажимает на педаль 3-4 раза и все снова повторяется. При этом из штуцера тормозного цилиндра по трубочке будет вытекать жидкость, а в последствии – вместе с пузырьками воздуха. Это видно по всплывающим к поверхности пузырькам. Как только пузырьки перестанут выходить из трубочки, можно прекратить ”прокачку” этого цилиндра и перейти к следующему.

Все по теме Замена тормозной жидкости Mitsubishi ASX

ДА ДЕЛО НЕ В ГРОМКИХ НАЗВАНИЯХ. ПРОСТО ПОРОЙ ОХОТО НАЙТИ ТУ, ИЛИ ИННУЮ ТЕМУ И ПЕРЕСМОТРЕТЬ РОЛИК, А ПО НАЗВАНИЯМ ТРУДНО НАЙТИ И ПРИХОДИТСЯ ЧУТЛИ НЕ КАЖДЫЙ РОЛИК ТЫКАТЬ. ВОТ В ЧЕМ НЕУДОБСТВО. А ТАК ВСЕ ОТЛИЧНО, С ИНТЕРЕСОМ СМОТРЮ.

Выходит,Вы снимаете шланг обратки с радиатора?то есть жижа проходит через радик и сливается в емкость,не попадая в коробку.Все верно? И как правило обкатка снизу,а подача сверху?как и на радиаторе системы охлаждения.

Приветствую! У меня машина ипсум 1996-г.в.тот самый как у вас. Ошибка 11,33 по абс,что это? 33 это задний правый колеса,правда я нашел ответ? А 11 на что это код? И как мне делать,что делать? Подскажите пожалуйста, с уважением Руслан.

Делал себе 3zz метки выставил крутил крутил мотор походу надо его оборотов 40-50 сделать чтобы метки сново сошлись так что ребята эта техника серьёзная с метками лучше быть внимательно. )

Тормоза не обязательно продавливать 3-5-10 раз, это расхожее заблуждение, как обычно в России кашу маслом не испортишь, от незнания процессов и механизмов действия. Достаточно 1 нажатия на 1 открытие если ГТЦ не за воздушен. Нажимать можно быстро, а отпускать педаль надо медленно, чтоб ГТЦ не глотнул воздуха из бачка, особенно если жидкости половина и меньше. Более того не обязательно открывать-закрывать прокачной штуцер, я у себя открыл и несколько раз резко нажимал на педаль, выливалось по шлангу резкими струйками, при отпускании педали обратно не шло. Сцепу прийдётся открывать закрывать, из-за малого объёма главного цилиндра сцепления, и то не с первого раза потечёт.

у меня температура поднимается, и вентилятор не работае. вот в расширит бочке воздух дафига будет, и когда пустишь их только тогда вентилятор сработает и температура упадет. С чего это может быть? можете ответить или связаться со мной

Сергей К сказал(-а):05.1 1.2013 03:24 Разобрался с вопросом. На форуме приусоводов подсказали. Рассказываю может кому пригодится. Приус 20 2007г. На месте при нажатии тормоза раздаётся скрип в правом колесе. Решил разобрать суппорт, пшикнуть вд-40 под сальник тормозного поршня. Разобрал, нажал на тормоз, поршень вылез, под сальник пшикнул вд-40, струбциной вдавил поршень обратно собрал. Больше не скрипит, но загорелись АБС, ручник и жёлтый восклицательный знак, тормозной путь увеличися раза в 2-3, очень плохо тормозит, по ущущениям тормозит переднее левое и заднее правое колесо. Дальше по совету сделал следующее. Под рулём поставил перемычку 4 и 13 разъём, завёл машину, быстро 10 раз нажал на тормоз. На экране вышло сервисное меню, замигали все лампочки. выключил машину и заново включил. Всё погасло, всё стало работать. Тормозной поршень кстати на приусе не металический, а какой-то пластико-керамически й, наверно из-за медленного износа колодок не ставят метал, чтобы не ржавел и не клинил.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Привет, ребята!
Если кто менял самостоятельно, поделитесь опытом. Тему немного по-изучал, есть некие непонятные вопросы касающиеся АБС и сканера для удаления воздуха. При этом со стороны наблюдал процесс и никто сканер не подключали и все было похоже как обычная замена оной! )

Ничего сложного нет, только вчера менял тормозуху, ушло ровно литр. Прокачивать обязательно с включенным зажиганием.

Ничего сложного нет, только вчера менял тормозуху, ушло ровно литр. Прокачивать обязательно с включенным зажиганием.

Пока чистая не прйдет))) Один качает, второй доливает и кричит. Накачал?- да! Открываю. Упала. Закрыл прокачник. Качаю. Накачал? Да! И так пока везде чистая идти не будет))). Это диалог двух слесарей.

При замене левое переднее колесо. (остальные норма)
пошла белая тормозная жидкость.
сначала взвесь
потом как молоко
прокачал 2 раза 100 г и 80 г (40 минут интервал)
концентрация спала , но не совсем прошла.
что-бы это значило .
пробел 36 ткм сейчас
первая замена была в сервисном центре ТО-2 17 ткм 4 года назад.

Передние тоже без зажигания не прокачать? Знаю, что задние не прокачать без зажигания, т.к насос должен работать.
Я прокачивал на днях. Передние как на жигулях качал. Без зажигания. В итоге ощущение, что что-то не то получилось. Надо, видимо, попробовать с зажиганием качнуть

Привет, ребята!
Если кто менял самостоятельно, поделитесь опытом. Тему немного по-изучал, есть некие непонятные вопросы касающиеся АБС и сканера для удаления воздуха. При этом со стороны наблюдал процесс и никто сканер не подключали и все было похоже как обычная замена оной! )

При плановой замене жидкости сканер не нужен.
Сканер необходим для удаления воздуха из узлов гидроблока с модулятором АБС при его осушении и разборке для ремонта или замены, или если внутрь попал воздух при неаккуратной замене жидкости.

А критично производитель тормозухи? Или достаточно взять Brake Fluid DOT4 и можно лить любого производителя?

А критично производитель тормозухи? Или достаточно взять Brake Fluid DOT4 и можно лить любого производителя?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Доброго времени суток!
Давно ничего не писал, но это не значит, что я с Фычом ничего ни делал, дело во времени.
И так, подошло время планового ТО-4, пробег 60 000 км.


Заранее позаботился о том, быть готовым к проведению планового технического обслуживания.
Что было произведено сей раз, заранее были закуплены расходные материалы.
Для ТО-4го необходимы следующие расходники, а именно:

MD050317 — Прокладка сливной пробки поддона 29 рублей
MZ320754 — MITSUBISHI Масло моторное 4л — 2290 рублей
MZ690070 — Фильтр масляный 560 рублей
CA18120 — SAKURA Фильтр салонный угольный — 339 рублей
AG355ECO — GOODWILL Фильтр воздушный — 352 рубля
Тормозная жидкость — Castrol Brake Fluid DOT 4 (1л) 560 рублей
Свечи зажигания NGK FR6EI — 2220 рублей
Синтетическая смазка для направляющих суппортов -180 рублей.Subaru 00004-1000
Смазка защитная для клемм 0890104 WURTH 200 р-хватит не на одно ТО.

Работы выполненные на сервисе:
Развал — схождение 1650 рублей.

Работы выполненные самостоятельно:
Смазка петель и замков дверей, клемм АКБ.


Что может быть еще более важным в автомобиле, чем тормозная система и её исправная работа? Ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге и безопасность других участников дорожного движения. Поэтому к обслуживанию тормозной системы нужно относится ответственно. Проверять исправность всех узлов, агрегатов и герметичность системы, а также вовремя менять тормозную жидкость. Именно о замене тормозной жидкости в Mitsubishi и пойдет речь в этой статье.

Как и абсолютно любая иная жидкость, участвующая в работе двигателя, тормозная, также со временем вырабатывает свой ресурс и теряет свойства. Это происходит из-за накопления продуктов износа, а также абсорбции влаги из вне. Как результат тормозная жидкость перегревается и закипает. Испарение приводит к образованию воздуха в системе, что ведет к неисправностям тормозной системы вплоть до полного отказа тормозов.

Чтобы не допустить таких проблем, меняйте жидкость в тормозной системе вовремя, как рекомендует завод-изготовитель.

Регламент ТО по замене жидкости тормозной системы Mitsubishi

Заводом-изготовителем рекомендовано менять жидкость ТС каждые 30 тыс. км.

Замена тормозной жидкости Mitsubishi своими руками

В одиночку заменить тормозную жидкость не удастся. Вам понадобится напарник. Автомобиль нужно установить на смотровую яму, либо использовать домкрат (тогда необходимо будет снимать колеса).

  1. Возьмите большой шприц и откачайте из бачка тормозного цилиндра максимально возможный объем жидкости. Можно использовать шприц который предназначен для заливки масла в механическую коробку передач.
    Старую жидкость сливайте в пластиковую бутылку.
  2. Долейте в бачок новой тормозной жидкости до максимальной отметки.
  3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса упоры.
  4. Теперь нужно снять колесо, чтобы добраться до штуцера. В случае если работы производятся на яме, тогда до него можно добраться и без снятия колеса.
  5. На штуцере снимите защитный колпачок и наденьте вместо него прозрачный шланг. Другой конец шланга нужно опустить в пластиковую бутылку со старой тормозной жидкостью.
  6. Напарник сидящий за рулем должен энергично понажимать на тормоз 4-5 раз. После последнего нажатия должен выжать тормоз до упора и не отпускать. Дать знать об этом вам.
  7. В это время вы должны открутить на половину оборота гайку штуцера. Вы увидите, как по шлангу потечет старая тормозная жидкость. Через несколько секунд закрутите гайку до упора и дайте команду помощнику отпустить педаль тормоза.
  8. Повторите 6 и 7 шаг раз 10.

Этот процесс нужно проделать на всех 4-х штуцерах. Последовательность прокачки:

  • Правый задний;
  • Левый передний;
  • Левый задний;
  • Правый передний.

Замена в фотографиях

Откачали из бачка старую жидкость, заливаем новую:


Снимаем защитный колпачок штуцера:


Одеваем шланг, напарник жмет на педаль тормоза, держит, а мы откручиваем гайку:


По шлангу стекает старая жидкость и выходит воздух:


Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке. Доливаем.


Очень важно

Следите за объемом жидкости в бачке при прокачке тормозов. Не забывайте доливать.

Выбегающая жидкость из штуцера сперва будет идти с пузырьками воздуха, нужно прокачивать тормозную систему до тех пор, пока жидкость по шлангу будет бежать равномерно без малейшего намека на присутствие воздуха в тормозной системе.

Не забудьте одеть защитные колпачки после окончания работ.

После завершения прокачки всех штуцеров долейте тормозную жидкость в бачок до отметки между MAX и MIN.

Проверьте тормоза. Нажатие на педаль должно быть без “провалов”, плавное и равномерное. Если же вы чувствуете, что педаль опускается не плавно или проваливается, это значит, что в системе остался воздух и придется повторить прокачку тормозов заново.

Замена тормозной жидкости с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене тормозной жидкости, а также при появлении признаков:

  • снижение уровня жидкости в бачке
  • значительное потемнение состава
  • снизился показатель точки кипения (определяется тестом)

Мы оперативно проведём замену тормозной жидкости, по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику тормозной системы.

Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.



ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Mitsubishi ASX реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Mitsubishi ASX остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Mitsubishi ASX весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Mitsubishi ASX.



ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.


ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Mitsubishi ASX, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.




КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Mitsubishi ASX. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Mitsubishi ASX ;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Mitsubishi ASX с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Mitsubishi ASX приобретается в подержанном состоянии.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.

Читайте также: