Ниссан лиф обогрев салона

Обновлено: 18.05.2024

Знаю, что их ввезено 10 машин, 3 или 4 на ходу и поставлены на учёт. Одна в Молодечено у Николая, вторая в Бресте, у А-100. Остальные стоят в огородах и на СТО под заборами. Ждут когда их разберут на запчасти

та что в Молодечно ПРОДАНА, и куда уехала хз

значит ему повезло!

Что если работать таксистом на Leaf в Минске? Например, кататься в районе Уручья-Боровой и после 2-го или 3-го вызова возвращаться и бесплатно заряжать авто на быстрой зарядке в А-100

А это правда, что в Leaf до 2013 года двери алюминиевые? А с 2013 стальные ставят.

Таксовать на Лифе реально придется только в районе боровой, а на зиму вообще лучше отпуск взять)

Multikla:

Таксовать на Лифе реально придется только в районе боровой, а на зиму вообще лучше отпуск взять)

Ну. Я не представляю, сколько в среднем км один вызов, но мне кажется на один раз таксисту хватит и сразу обратно в Боровую
Посмотрел статистику: зимой запас хода 80 км и не ниже.

Пробег таксиста в месяц: 10000 км. На топливо на бензиновой авто на ручке пойдет как минимум $700. Уже профит на Лифе +$700 Кроме того колодки, благодаря рекуперации, изнашиваются ну очень медленно. Будем считать, что они вечные. Масло менять не нужно. Значит в месяц ещё +$100 относительно обычного авто, из-за того, что дешевле амортизация.
Итого +$800 в месяц, за год $9600. Полтора года, Лиф самоокупится Главное, чтобы батарейка не подвела и откатала ещё пару лет в таком темпе.

Все чаще на трассах встречаются электромобили. Эксперты автопрома заявляют что за таким транспортом будущее и призывают водителей переходить на экологичный транспорт.


Перед приобретением электромобиля каждый автолюбитель задается вопросом как себя ведет автомобиль на батарейках в зимнее время года. Рассмотрим все нюансы эксплуатации на примере 1-го поколения Nissan Leaf зимой. В любом случае, это время года требует от водителя повышенного внимания к самому электромобилю и состоянию его аккумулятора.

Большим плюсом считается то, что электромобили не нужно прогревать перед поездкой. Вопрос как быстро прогревается Ниссан Лиф зимой не актуален, ведь этот электрокар, в отличие от авто на ДВС, стартует сразу.

Информацию об эксплуатации Ниссан Лиф зимой, отзывы владельцев, преимущества и недостатки мы рассмотрим в этой статье.

Запас хода электромобиля зависит от:

Одним из самых важных показателей, на которые покупатель обращает внимание — запас хода, ведь от него зависит как часто придется заряжать батарею. Производитель электромобилей Nissan Leaf поделился информацией и рассказал на что влияет этот показатель и как не допустить его уменьшения.

  • Температурные условия при эксплуатации;
  • Манера вождения автомобиля (скорость, маневренность);
  • Обогрев салона (использование печки на максимум забирает емкость батареи);
  • Место стоянки электромобиля (отапливаемое помещение или улица).

При правильных условиях эксплуатации электромобиль на одном заряде батареи проезжает 120 км, а при их нарушении этот показатель уменьшается до 40 км.

ниссан лиф зимой

Водители часто задаются вопросом как влияет на батарею минусовая температура за бортом. Однозначно, плохо. Чем больше мороз, тем меньше становится ёмкость батареи. Кроме этого, на запас хода также влияет:

  • использование печки;
  • сложности проходимости зимой (пробуксовка, заснеженные улицы, плохое сцепление с дорожным полотном);
  • повышение аэродинамики;
  • расход энергии на работу фар (день становится короче, а значит фары используются больше).

В ходе экспериментов было доказано, что при эксплуатации электромобиля при температуре – 15° C запас хода составляет 70-80 км, при +2 этот показатель увеличивается до 110 км. Если за бортом мороз в – 30° C, а печка работает на всю, то электрокар максимально проедет 40 км.

5 преимуществ Nissan Leaf зимой

Быть владельцем электрокара зимой не настолько плохо и неудобно как кажется. У машин на батарейках выделяют ряд преимуществ, которые с лихвой перекрывают недостатки. Чтобы убедиться в этом, мы собрали информацию от владельцев Nissan Leaf, отзывы зимой о котором позволили выделить 5 весомых преимуществ по сравнению с автомобилем на ДВС:

  1. На прогрев салона уходит минимум времени, ведь в печке электромобиля встроены специальные элементы, способны прогревать жидкость на 120 секунд.
  2. Прогрев двигателя не требуется. Для мотора электрокара холод станет плюсом, ведь в этом случае нет расхода энергии на его охлаждение.
  3. Завести электрокар в зимнюю пору не составит никаких проблем.
  4. Дополнительный комфорт создает подогрев руля и сидений. Использовав эту опцию, можно не включать печку при щадящих температурах.
  5. Управляемость электрокара лучше, ведь он имеет низкий центр тяжести и антипробуксовочную систему.

Все эти преимущества сделают ваше передвижение комфортным и безопасным независимо от погодных условий. Вы наверняка встречались с ситуацией, когда утром нужно отвезти детей в школу, а в салоне очень холодно. В случае с электромобилем эта проблема устраняется за несколько минут. Отдельно отметим высокий уровень безопасности, который гарантирует Nissan Leaf при передвижении по гололеду или заснеженной трассе.

Отзывы владельцев Nissan Leaf зимой

Для тех, кто еще сомневается стоит ли покупать Nissan Leaf, мы советуем ознакомиться с отзывами владельцев, которые расскажут о недостатках и достоинствах электромобилей. Вот некоторые из них.

“Вы замечали, что в холодное время года мобильный телефон разряжается быстрее? Такая же ситуация с электромобилями на литий-ионных батареях. Запас хода зимой снижается в среднем на 30 км. Более точная цифра зависит от модели.”

“При работе печки и фар пробега электромобиля хватит на 100-120 км. Именно на столько хватает одного заряда батареи зимой. Этого достаточно на 2 дня передвижения без подзарядки.”

С каждым годом спрос на экотранспорт растет, в крупных городах беспрерывно строят новые зарядные станции, а развитые мировые страны ставят себе цель в ближайшее десятилетие вытеснить из рынка автомобили на ДВС. С этой статьи потенциальные покупатели узнали все особенности Ниссан Лиф, эксплуатация зимой которого требует немного больше внимания, но оно того стоит, ведь взамен мы получаем намного больше.

Ниссан Лиф зимой: видео-отзывы владельцев

Не забудьте посмотреть реальные отзывы эксплуатации Nissan Leaf 1-го поколения в зимнее время.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

Leaf зимой: заряд и валенки

Есть ли смысл пытаться ехать в такой мороз за 100 километров от Москвы, где нет зарядных станций, на электрокаре, который, как уже выяснилось, внушительным запасом хода зимой не отличается? Этот вопрос не покидал меня даже когда, казалось бы, все было решено, и я укладывал в Leaf сумку с теплой одеждой и торчащими оттуда валенками. В Москве вечером термометр показывал минус 19 градусов, а ночью должно было еще похолодать.


Мне давно не приходилось менять в дороге проколотое колесо, и отсутствие запаски в Leaf (а для нее не предусмотрено место) как-то не особенно волновало. Но перед поездкой в морозную ночь я вдруг начал думать о том, насколько сильно она может быть необходима. Конечно, отчасти эта мысль стала следствием защиты от холода, как повод остаться в тепле дома…

Тест-драйвы 7 февраля 2014 Электрокар в зимней России. Первый опыт

Тест-драйвы 28 февраля 2014 Слишком умный. Тест-драйв Nissan Leaf

Кстати, о поездках на средние дистанции. Салон Leaf довольно просторный. Изнутри машина кажется гораздо крупнее, чем есть на самом деле. Хотя и сама она, около 4,5 метра в длину, не такая уж маленькая. Как на передних, так и на задних сидениях много места не только для ног, но и над головой. И объема багажника вполне хватит для крупных закупок в супермаркете. Вообще, Leaf по своей компоновке скорее минивэн, чем хэтчбек. Короткий моторный отсек и длинное лобовое стекло позволяет назвать его настоящим высокопрактичным однообъемником. Большие дверные проемы и широко, почти до прямого угла открывающиеся двери значительно повышают удобство попадания внутрь и выход наружу. Но вот места для 16-дюймовой запаски в машине не нашлось. И, в действительности, это серьезный недостаток. Его причина – громоздкий внутренний модуль зарядного устройства, расположенный вертикально в задней части багажника. Он значительно сокращает погрузочную площадь.



Скорость зарядки аккумулятора сильно зависти от окружающей температуры воздуха: чем холоднее, тем больше требуется времени. При 20-градусном морозе батарея зарядилась за полчаса только на 37% (в Nissan говорят, что за это время при экспресс-зарядке уровень батареи может достигать 80%). А через час аккумулятор пополнился только до половины. По показаниям бортового меню Energy Information, это соответствовало запасу хода с работающим салонным обогревателем в размере 42 километров. Если отопитель выключить, ресурс поднимался еще на 20 километров. Правда, как уже выяснилось, в реальности эти показания мало что значат. Расход энергии происходит неравномерно, скачкообразно. А уровень заряда аккумулятора непропорционален запасу хода.


Уже по обыкновению, чтобы зря не тратить время, подсоединив машину к станции, я включил обогреватель салона (он хоть и является самым большим потребителем тока, на скорость высокомощной экспресс-зарядки не влияет) и открыл ноутбук. Хотя, надо признать, такое времяпровождение мне не нравилось. Терять столько собственного времени на заправку машины – это нонсенс.

Но в тот раз Leaf всерьез взялся испытать мое терпение. За полтора часа энергия батареи пополнилась лишь на 67%. А спустя еще полчаса прибавилось только 9%. Через два часа и двадцать минут после того, как электрокар начал заряжаться, уровень батареи почти достиг 84%, и казалось, что он остановился. В общем, я больше не мог терпеть. и прекратил зарядку. На тот момент бортовой компьютер машины показывал запас хода как раз на 100 километров. В режиме коробки передач ECO (есть еще режим D, который значительно более динамичный) он увеличивался на 10 километров. Но все эти данные машина рассчитывала при условии выключенной печки. Если ее включить, ресурс падал до 70 километров. Стало понятно, что с таким потенциалом ехать, куда я собрался, было бы безумием.



Для того, чтобы, хоть в теории, предположить итог моей поездки, я решил покататься глубокой ночью по пустым московским дорогам в максимально экономичном режиме, не превышая 60 км/ч, с включенным на 20,5 градусов климат-контролем. После этого, когда я припарковывал машину возле дома на щитке приборов светился остаток хода на 10 км, а пройденый путь составил 40 километров. И тогда я подумал, что, наверное, все удачно сложилось, и где-нибудь на трассе не пришлось воспользоваться валенками. Но утром телефонным звонком меня разбудил друг. Он внес существенные коррективы в сделанные мной перед сном выводы. До сих пор помню его победный смех.

Читайте также: