Ниссан максима не работает один цилиндр

Обновлено: 18.05.2024

Всем добрый вечер.. недавно утром хотел поехать на машина не завелась, стартер крутит бензанасос работает, свечи менял пол года назад так же почистил форсунки.
не могу понять в чем причина, прощу вас дизельчан помочь советами
машина Nissan Maxima qx33 3.0 v6 европеец.

Какой из них ещё вопрос , там два их.
Либо не датчик .
Мало информации , особенно для данной модели .
Нужно список на восемь листов что уже проверили , и что выяснилось в процессе проверки и следом будет такой-же список что ещё осталось проверить.
P.S- коробка автомат или ручка ?

как вариант - если был мороз и стартер крутил кое как, то могло залить свечи, у ниссанов такое бывает, напруга падает и искра пропадает а форсы льют, надо её согреть в боксе, продуть цилиндры, просушить свечи , проверить уровень масла не увеличился ли и не пахнет ли масл бензином сильно , а то друзья так заводили заводили, что бензы налили в поддон, она завелась и как жахнет на весь базар, я думал всё погибли все, взрывом разорвало клапанную крышку и выдавило поддон, крышку и поддон меняли потом, масло ессно тоже .

VQ35 не работает один ряд цилидров ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Поменял я мотор на своем скакуне, но вот проблема.

не работает один ряд цилиндров - по ходу движения - правый.

как определил?
- снимаем фишки с катушек - мотору все равно, как работал не ровно так и работает.


- искра есть - проверено, снятая катушка свеча в ней, крутим стартером все видно.
- сигнал на форсунки поступает, проверено осциллографом.
- топливо? все на общей рейке. Да и пахнет бензином из цилиндра, когда свечи проверял, за одно проверил.

датчики распредвалов перекинул со старого мотора.

на моторе маркировка из 6 цифр, на старом маркировка начинается с 1. а на новом уже с 3. мотор так же от Эля 50.

не может же быть, что они в мозгах что-то поменяли?

VQ35 не работает один ряд цилидров - IMG_13-07-2013_180642.jpg

Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2


Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.


Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).


Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Вложения

Evmotors

Evmotors

если то что сказа в порядке, то проверяем ДПРВ, на них из-за неиспавного ДПРВ может не быть искры, а если по правильному, то снимаем осцилку с ДПКВ и ДПРВ . При выходе из диапозона так же пропадает искра.

Evmotors

если того что предложил выше не имеете, то снимаем фишку с ДПКВ (именно того который на моховике) и ДПРВ. Без синхронизации по фазам, оно должно запускаться, просто долго. Эти автомобили страдают растяжением цепи.

Маруф

Evmotors

Маруф

если того что предложил выше не имеете, то снимаем фишку с ДПКВ (именно того который на моховике) и ДПРВ. Без синхронизации по фазам, оно должно запускаться, просто долго. Эти автомобили страдают растяжением цепи.

dimbo

pasik78

Может не по теме а может и оно.Была машина.Со стартера не заводилась хотя крутила бодро, а со шнурка без проблем!
А проблема вся оказалась в массах стартера.И причем при прокруте на некоторых цилиндрах искра проскакивала. Позже полазив в инете
оказалось что это болячка Максимов.

Читайте также: