Ниссан марч где находится стартер

Обновлено: 16.05.2024

Подвел мячик в первый раз. Пришли морозы, 25-29 морозца с ветром.

И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start – щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается.
Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).

Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая.
Пока что:
1. Купил варту 45 ач – возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта.
2. Жду потепления – утро-вечер – 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))

Все остальное – синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.

Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом

Ну а так – машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))

если щелчок и стартер даже не думает крутить, тогда батарейка приказала долго жить!

Сейчас -27, к вечеру -19 обещают. Тогда и буду заводить )

Подвел мячик в первый раз. Пришли морозы, 25-29 морозца с ветром.

И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start – щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается.
Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).

Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая.
Пока что:
1. Купил варту 45 ач – возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта.
2. Жду потепления – утро-вечер – 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))

Все остальное – синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.

Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом

Ну а так – машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))

Ерунда всё это. Похоже, что всеобщий косяк стартеров в Марче. (производство VALEO) Там у втягивающего реле сердечник обмазан густой смазкой, похоже на морозе загустевает не даёт ему двигаться. Я в пазапрошлом году керосинил его, прошлый год проездил нормально. Сегодня, от сигналки с трёх раз – не завелось. С ключа, только с третьего или четвёртого раза стартер сработал.

Некоторые авторы рекомендуют тяжёлым предметом по стартеру тукать.

Предохранители и реле Nissan Micra, Nissan March K12

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение блоков управления в салоне и моторном отсеке.



Расшифровка:

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке.

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 1.


Расшифровка:

1 Реле обогревателя заднего стекла
2 Реле системы управления двигателем
3 Реле ближнего света фар
4 Реле передних противотуманных фар
5 Реле стартера
6
7 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость
8 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения- низкая скорость
9 Реле основных цепей зажигания
F31
F32
F33 (10А) Правая фара — дальний свет, система освещения в дневное время- если есть
F34 (10А) Дальний свет- левая фара, система освещения в дневное время- если есть
F35 (10А) Задний правый габарит
F36 (10А) Задний левый габарит
F37
F38 (20А) Очиститель лобового стекла
F39 (15А) Ближний свет- левая фара, система освещения в дневное время — если есть
F40 (15А) Ближний свет- правая фара, система освещения в дневное время — если есть, корректор фар
F41 (10А) Реле кондиционера
F42
F43
F44
F45 (15А) Реле обогревателя заднего стекла
F46 (15А) Реле обогревателя заднего стекла
F47 (15А) Реле топливного насоса
F48 (10А) Электронный блок управления КПП
F49 (10А) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F50 (10А) Выключатель запрещения запуска
F51 (20А) Реле блока управления дроссельной заслонкой
F52 (20А) Управление двигателем
F53 (10А) Подогреваемые кислородные датчики
F54 (10А) Форсунки
F55 (20А) Противотуманные фары

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 2.

Расшифровка:

1 Реле звукового сигнала
F21
F22
F23
F24 (15А) Аудиосистема, навигационная система
F25 (10А) Звуковой сигнал
F26 (10А) Генератор
F27 (10А) Система освещения в дневное время — если есть
F28 (10А) —
F29 (40А) Электронный блок управления ABS
F30 (40А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F31 (40А) Замок зажигания
F32 (40А) Нагреватель охлаждающей жидкости
F33 (40А) Многофункциональный блок управления 1
F34 (30А) Электронный блоку правления ABS
F35 (30А) Реле насоса омывателя фар
F36 (60А) Электронный блок управления АБС

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 2.


Расшифровка:

F1 (80А) Электронный блоку правления ABS
F2 (80А) Многофункциональный блок управления 1
F3 (60А) Блок предохранителей/реле — моторный отсек 1 (F45-F46),(F51-F52), реле основных цепей зажигания
F4 (80А) Блок предохранителей/реле — приборная панель (F5-F8), (F14), (F17), дополнительное реле, реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блок предохранителей в салоне, который расположен под приборной панелью.

Предохранители и реле Nissan Micra Nissan March K12

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение блоков управления в салоне и моторном отсеке.



Блок управления кондиционером — за панелью управления отопителем

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер/отопитель)

Датчик удара (SRS)

Датчик удара, со стороны водителя- под сиденьем

Датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем

Блок управления противоугонной систем ой – если установлен

Реле центрального замка — “keyless entry”, если есть

Диагностический разъем (DLC)

Реле нагревателя охлаждающей жидкости — дизель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек З

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4 — дизельный двигатель

Блок предохранителей/реле приборная панель

Дополнительный предохранитель (Main250A) — аккумуляторная батарея

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в электродвигателе вентилятора отопителя

Звуковой сигнал — за решеткой радиатора

Транспондер иммобилайзера- замок зажигания

Многофункциональный блок управления 2- функции: центральный замок, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, блок управления иммобилайзером, указатели поворота, лампы освещения салона, противотуманный фонарь, очиститель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы (если есть)

Датчик температуры окружающего воздуха

Выключатель запрещения запуска — на КПП

Блоку правления усилителем рулевого управления

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления КПП

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке ниссан микра, марч.

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 1.


Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем

Реле ближнего света фар

Реле передних противотуманных фар

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения- низкая скорость

Реле основных цепей зажигания

(10А) Правая фара — дальний свет, система освещения в дневное время- если есть

(10А) Дальний свет- левая фара, система освещения в дневное время- если есть

(10А) Задний правый габарит

(10А) Задний левый габарит

(20А) Очиститель лобового стекла

(15А) Ближний свет- левая фара, система освещения в дневное время — если есть

(15А) Ближний свет- правая фара, система освещения в дневное время — если есть, корректор фар

(10А) Реле кондиционера

(15А) Реле обогревателя заднего стекла

(15А) Реле обогревателя заднего стекла

(15А) Реле топливного насоса

(10А) Электронный блок управления КПП

(10А) Анти блокировочная система тормозов (ABS)

(10А) Выключатель запрещения запуска

(20А) Реле блока управления дроссельной заслонкой

(20А) Управление двигателем

(10А) Подогреваемые кислородные датчики

(20А) Противотуманные фары

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 2.


Каждый человек хочет быстро узнать где на ниссан микра находится стартер. Существует много отетов, но мы нашли три лучших. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: где на ниссан, микра стартер, ниссан марч снимаем стартер, снятие и разборка стартера с автомобиля ниссан ноте 1.4

Качество видео: HDRip

Видео загружено админу от пользователя Аббас: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Конечно, на вечере встречи выпускников иногда возникают мысли – вот же повезло человеку, но в основном понимаешь – большинство такие же лохи, как и ты.


На самом деле, Жжжжужжжик пережил вторую замену стартера! Первая была еще в 2015г., просто руки до БЖ не дошли, в итоге фотки "оттуда" я закину сюда!

Тогда причиной замены стал незавод, причем умер он оч внезапно, прямо под домом! Благо было лето, и тепло, но снимать его сверху — это АД!

Снял, взял с собой и поехал на крупную московскую разборку, где был приобретен абсолютно такой же стартер Valeo D7E32 (Nissan 23300-AX000) за кровные 2500Р, выглядел он куда свежее моего старого!



Крутил новый стартер отменно! И проблема ушла на совсем вплоть до этого года! С наступлением холодов начались приколюхи с запуском по утрам, и в одно такое утро стартер опять не крутил, после того как я по нему долбанул, он со второй попытки закрутился как ни в чём не бывало, поэтому подозрение пало на него…

Посетив ту же разборку, взял еще более свежий стартер Valeo D7E42 (Nissan 23300-AX002). Цена вопроса 3000Р.




Замену производил в гараже, с ямы, поэтому трудностей со снятием и установкой не возникло! Самый гемор —
открутить верхний болт крепления стартера. Во-первых там рядом два болта, и шансы выкрутить не тот очень велики, а во-вторых подлазить к нему крайне неудобно.

Далее фото с процесса замены:









Следующее утро показало, что дело было не в стартере, ибо он так же предательски молчал, как и старый!(((

Еще в качестве дополнения к информации по данным стартерам:

Щеточный узел меняется весьма геморно, контакты щеток обжаты, и как их правильно менять я без понятия, но на всякий случай привожу номер: Valeo 594351, ну и фото


Еще один "слабый" элемент стартера — втягивающее реле. Тут тайна покрытая мраком! Из аналогов предлагается только некий китайско-немецкий Krauf SSV9476/


Но если забить этот самый крауф в поисковик, то в качестве аналога ему предлагают Valeo 594481. Верить этой информации или нет — хз, я пока в раздумьях на счёт заказа. Но вы на всякий случай не переключайтесь!;)

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение блоков управления в салоне и моторном отсеке.



Блок управления кондиционером — за панелью управления отопителем

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер/отопитель)

Датчик удара (SRS)

Датчик удара, со стороны водителя- под сиденьем

Датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем

Блок управления противоугонной систем ой – если установлен

Диагностический разъем (DLC)

Реле нагревателя охлаждающей жидкости — дизель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек З

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4 — дизельный двигатель

Блок предохранителей/реле приборная панель

Дополнительный предохранитель (Main250A) — аккумуляторная батарея

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в электродвигателе вентилятора отопителя

Звуковой сигнал — за решеткой радиатора

Транспондер иммобилайзера- замок зажигания

Многофункциональный блок управления 2- функции: центральный замок, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, блок управления иммобилайзером, указатели поворота, лампы освещения салона, противотуманный фонарь, очиститель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы (если есть)

Датчик температуры окружающего воздуха

Выключатель запрещения запуска — на КПП

Блоку правления усилителем рулевого управления

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления КПП

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке ниссан микра, марч.

Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 1.

Ниссан марч предохранители и реле

Nissan March относится к городским малолитражным переднемоторным автомобилям. Данная модель является японским братом — близнецом европейской версии Ниссан Микра. Выпускается с 1982 года. На текущее время в производстве 7-ое поколение. Первое имеет маркировку кузова К10, второе — К11, третье — К12 и т. д. В нашем материале Вы можете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан марч для 2 (к11) и 3 (к12) поколения, выпускавшиеся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, а так же их схемы и описание назначения элементов.


Общая схема

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

Вариант 1


За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

Предохранители под капотом

Актуальное описание находится на крышке блока.

Не завелся, стартер молчит, приборка горит

Опции темы
Поиск по теме

Не завелся, стартер молчит, приборка горит

И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start — щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается.
Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).

Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая.
Пока что:
1. Купил варту 45 ач — возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта.
2. Жду потепления — утро-вечер — 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))

Все остальное — синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.

Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом

Ну а так — машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))

И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start — щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается.
Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).

Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая.
Пока что:
1. Купил варту 45 ач — возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта.
2. Жду потепления — утро-вечер — 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))

Все остальное — синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.

Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом

Ну а так — машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))

Ерунда всё это. Похоже, что всеобщий косяк стартеров в Марче. (производство VALEO) Там у втягивающего реле сердечник обмазан густой смазкой, похоже на морозе загустевает не даёт ему двигаться. Я в пазапрошлом году керосинил его, прошлый год проездил нормально. Сегодня, от сигналки с трёх раз — не завелось. С ключа, только с третьего или четвёртого раза стартер сработал.

Некоторые авторы рекомендуют тяжёлым предметом по стартеру тукать.

Незавод Прогретого Nissan March

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

вот пишет другой человек:

И здесь наверно такая- же история , Чек загорается при вкл. зажигания или нет .

на марчике чек гаснет только после запуска. это могу утверждать однозначно.

такое ощущение что пропадает питание . случаем сигнализация никакая не стоит? с блокировкой по зажиганию?

DRONN да, и чек и масленка не горят. У второго человека могу попробовать узнать.
Вообще я однажды пошел эпопею разных глюков, вот в такой примерно последовательности:

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)


История Nissan Micra K11 и характеристики

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11


Видео про краш-тест Nissan Micra K11 2000 года выпуска (фронтальный и боковой урады):

1. Расположение предохранителей реле в автомобиле Nissan Micra K11:



2. Проверка уровня электролита и удельного веса:


3. Обозначения жгутов моторного отсека, дверей и жгут багажника (задней двери):










4. Электросхема Ниссан Микра К11 — кондиционер:



5. Схема отопителя салона автомобиля:




7. Блок управления освещения в дневное время суток (электрическая схема освещения передних фар авто):



8. Электросхема системы освещения DIM-DIP:


9. Схема электрооборудования Ниссан Микра К11 — тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла на приборной панели машины:


10. Прочие схемы электрооборудования Nissan Micra K11: освещение салона, различные лампы подсветки, расположение плавких вставок и предохранителей, работа вентилятора, стеклоподъемники, дворники и т.д.:

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, для получения возможности добавления материалов.




Помогите! Вот такая у меня проблема, начну сначала! Замерзла моя Маруся в морозы, вызвала специальную бригаду с пушкой, отогрели, но стартер не крутит! Отвезли на СТО, заменили на контрактный стартер! Я рада, еду домой) но не тут то было, спустя 3 часа при повороте ключа щёлкает и ноль эмоций, с раза 10 завелась! Причём когда машина нагрета заводиться с полуоборота, как только остыла приходиться сидеть щёлкать! С брелка такая же проблема! Я приезжаю опять в СТО, они проверили, сказали что такая проблема есть, заказали другой стартер, поменяли! И ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА! Подскажите, что делать?! На что грешить?!


nissan

В этой статье мы рассмотрим Nissan Micra / Nissan March (K12) третьего поколения, выпускавшиеся с 2002 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Nissan Micra 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов. , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Nissan Micra / March (2003-2010)

Блок предохранителей находится под рулевым колесом, за крышкой.

Блок предохранителей в панели приборов: Nissan Micra / March (2003-2010)

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей в панели приборов: Nissan Micra / March (2003-2010)

Назначение предохранителей в салоне

ампер Составная часть
1 Реле дополнительного оборудования
2 Реле вентилятора отопителя
F1 15А Стеклоочиститель
F2 10А Индикаторы комбинации приборов
F3 10А Система SRS
F4 10А Многофункциональный блок управления 1, диагностический разъем
F5 10А Выключатель стоп-сигналов (датчик приближения), АБС, стоп-сигналы
F6 10А Центральный замок, сигнализация, кондиционер
F7 10А Многофункциональный блок управления 1
F8 10А Индикаторы комбинации приборов, диагностический разъем (DLC)
F9 15А Обогреватель / кондиционер
F10 15А Обогреватель / кондиционер
F11 15А Зажигалка
F12 10А Аудиосистема, навигационная система, противоугонная система, электрические зеркала заднего вида, маршрутный компьютер
F13 10А Обогрев заднего стекла
F14 10А Дневные огни
F15 10А Сиденья с подогревом
F16 10А Кондиционирование воздуха
F17 10А Противоугонная система, центральный замок, освещение салона

Блоки предохранителей в моторном отсеке

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Nissan Micra / March (2003-2010)

Блок предохранителей 1 находится в моторном отсеке (слева), за фарой.

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей под капотом №1: Nissan Micra / March (2003-2010)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей в моторном отсеке 1

ампер Составная часть
F31
F32
F33 10А Правая фара – дальний свет, система дневного освещения
F34 10А Левая фара – дальний свет, система дневного освещения
F35 10А Задний правый стояночный фонарь
F36 10А Задний левый стояночный фонарь
F37
F38 20А Дворники
F39 15А Ближний свет – левая фара, система дневного освещения
F40 15А Ближний свет – правая фара, система дневного освещения, корректор фар
F41 10А Реле кондиционера
F42
F43
F44
F45 15А Реле обогревателя заднего стекла
F46 15А Реле обогревателя заднего стекла
F47 15А Реле топливного насоса
F48 10А Электронный блок АТ
F49 10А Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F50 10А Переключатель блокировки пуска
F51 20А Реле модуля управления дроссельной заслонкой
F52 20А Управление двигателем
F53 10А Датчики кислорода с подогревом
F54 10А Насадки
F55 20А Противотуманные огни

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Nissan Micra / March (2003-2010)

Блок предохранителей 2 находится в моторном отсеке (слева).

Читайте также: