Замена датчика холостого хода на мазда 626

Обновлено: 04.07.2024

Значит так, у меня Мазда 626 1996г. 2.0 GLE механика. Началось всё примерно месяца 2 назад, какраз тогда были морозы -20. Проблема вобщем такая, завожу машину, ну и как всегда обороты до 2 тыс. подимаютсиа пока двигатель немного прогреется, а потом по идее должны упасть на ~800-900. Так вот обороты непадают, уже стрелка температуры двигателя на центре (ну у меня всегда так, ни выше ни ниже) а обороты всё так же 2 ато и выше. Проеду каких 3км и обороты на4инают плавать от ~700 до ~2200. После того, как проежаю каких 7 км всио нормализуется, обороты держатся на 900. Пока машина не остывает, тоесть весь оставшийся день всё ок. А утром опять по новой, думал может пока морозы машину глючит, нифига. Возил в сервис, сказали диагностику двигателя делать, а ето ~40$. Налили мне в сервисе тасола, сказали нехватало 2 литра, ничо непоменялось. У меня есть один вариант в чём дело, еще летом мне сказали что акумулятор зиму непереживёт, надо менять, недержит заряд. Однако зиму проездил, почти каждый день до -20 :) Так вот, может генератор пытается постоянно заряжать акумулятор и поетому раскручивает двигатель? Что посоветуете ?

Г енератор двигатель раскручивать не может,двигатель крутит генератор.Проблема скорей всего в ДХХ в этом году морозы дали испытания всем машинам.Холодный ДХХ открывается быстро при прогреве обороты должны упасть,тосола у тебя мало было, появилась воздушная пробка в обогреве ДЗ . Причины по моему 2. 1 - воздух в обогреве ДЗ. 2заедает ДХХ.

Не ну я понимаю что не геренатор крутит двигатель, немного не то хотел сказать ну да ладно. Нащёт воздушной пробки да, была, сделали в сервисе, кстати дня 2 всё ок было, неужели опять? хм, может голова треснула и тосол в двигатель поподает ? слушай, а чо такое ДХХ, термостат ? :))))))

ДХХ - датчик холостого хода, обеспечивает подачу воздуха на холостом ходу (может заедать - возможна чистка карбклинером). Есть еще датчик температуры для мозгов инжектора, может быть он глючит. Вариантов масса - надо искать.

спосибо, просто живу я в литве, и у нас неособо то применяются такие сокращения, язык то у нас не русский к сожалению. И всё же незнал чо ето за датчик такой, надо бы почитать. вроде мануал где то есть по мазде, а где его примерно искать может подскажеш ?

Возле дросселя (заслонка, регулирующая подачу воздуха). Шланг берет воздух до дросселя (в обход его), на шланге стоит ДХХ, потом опять шланг идет уже в патрубок после дросселя. Примерно так.

Получается, что на холостом ходу воздух идет через этот датчик, а датчик определяет количество этого воздуха в зависимости от температуры двигателя - повышает их пока не прогреется.

На холостых во время прогревания доходит до 2,5, при рабочей температуре двигателя скачут до 2. При езде прыгают 1-1,5. Существует 2 причины: низкий уровень охлаждающей жидкости - антифриза, а если нет - то ответ на этот вопрос увидите в видео.

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Mazda 626

здравствуй! такая же проблема, брат. вот только еще, когда она холодная, она еще и глохне,т и приходится газульку давать и по мере прогревания перестает глохнуть. брат не пойму, что ты там сделал. как в комментарии написали ты отсоединил концевик холостого хода?правильно? машинка практически такая же только 91 года и 12 клапанная движок 2,2 л если это имеет значение. буду очень благодарен

при заводе мазды кронос прыгают обороты и не заводится с 1 и 2 раза точно на холоднуЮ, что это может быть?? потом обороты не скачут все работает стабильно

Буквально вчера сыну стало необходимо понять, где находится датчик холостого хода Mazda 626 в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик холостого хода Mazda 626.

Комментарии и уточнения где находится датчик холостого хода Mazda 626

Спасибо годное видно. Пожалуйста очень прошу сделай видео по Майонезной БОлеЗни. я видел у тебя шланг сапуна переделанный на толстый с тройничка. что то модернизировал уже значит.

Подскажи пожалуйста, у меня такая проблема. На прогретом авто если едешь и сбрасываешь на нейтраль тотавтомобиль иногда глохнет

Отстой. Ща приборы кинутся все покупать и смазку. Для кого ты это наснимал? Для простых людей? Дебил.

За 3й год уже привык к дерганьям. При покупке у прошлого владельца скидку выпросил за это. Тоже менял свечи, заправки, катушку с проводами, фильтры топливные ничего не помогло. Поднимать обороты не стал. Знакомый ездил в Испанию в прошлом году на гольф+ bse сказал что пропадает при первой европейской заправке нормальным 95 бензином без актан добавок. Приехал сюда и разколбас вернулся.

Братишка объясни, у меня калина с первого раза плохо заводиться, и когда заводиться начинает слегка троить, бывает глохнет при трогании.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте! Ситуация значит такая, Мазда 626 2-х литровая, 16-ти клапанная. Проблема состоит в том что нет устойчивого холостого хода, После перегазовки обороты падают практически до нуля, но двигатель не глохнет. Обороты поднимаются, но значения всегда разные от 700 до 1100. Видно не вооруженным глазом, что пытались отрегулировать. Я пробовал отрегулировать как сказано в alldata, не помогло. Если кто сталкивался, подскажите как отрегулировать холостой ход. Сигнал на датчик холостого хода присутствует, показания датчика положения дросельной заслонки нормальные, обрывов нет. Ваши мысли.

Почисти заслонку, проверь уровень ОЖ, есть ли циркуляция через регулятор ХХ. Датчик ЕСТ. Ну и всё остальное.

Участник форума
Михайлов Александр Степанович

Смотри в первую очередь EGR, подклинивающий шток. Только сегодня была на приеме 626 с проблемой - почти глохнет при сбросе газа. Но у меня работала без нареканий. Все равно, сразу полез в EGR, так и оказалось. После ремонта обязательно отрегулируй ХХ.

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Смотри в первую очередь EGR, подклинивающий шток. Только сегодня была на приеме 626 с проблемой - почти глохнет при сбросе газа. Но у меня работала без нареканий. Все равно, сразу полез в EGR, так и оказалось. После ремонта обязательно отрегулируй ХХ.

Всем привет! Клапан ЕГР разбирал, почистил вроде не клинит, регулятор тож разбирал чистил ну и дроссель тоже. До меня лазили и накрутили на дроссельном узле все чо можно было, даже потайной болт под шестигранник на регуляторе ХХ, которым регулируется жесткость возврата регуллятора. Смотрел оссциллы на РХХ - НОРМА, и визуально клапан отрабатывает нормально. Все отрегуллировал, но вопрос по регулировке потайного винта на РХХ остался открыт. Взят тайм-аут на обдумывание.

какая коробка установлена?
Недавно был подобный слачай (коробка ручная)
клиент обратился с жалобой на не устойчевый холостой ход.
При включении кондиц. двигатель почти глох.
Прочистил дросель клапан хол.хода и.т.д. по хол.ходу
Двигатеь стал устойчево работать, нагрузку от конд. принемает без изменений оборотов
вобщем как и должно быть, но вот когда делаешь перегазовку скидывает почти до 300-500
Короче говоря я случайно выжал сцепления и сделал перегазовку и обороты при выжатом сцеплении плавно вернулись на 800.

Обороты ХХ на маздах регулируются при замкнутой перемычке TEN-GRND. Просто регулировочным винтом выставляешь на 100 меньше, чем положено по мануалу. Допустим обороты ХХ-750, тогда с перемычкой делаешь 650. И не забудьте перед этим установить опережение с той же перемычкой.
На кондиционер по-моему отдельный клапан доп. воздуха, его и надо смотреть.

Читайте также: