Ниссан микра точки подключения сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

зеленый с черной и синий с черю к проводам ц.з
зеленый с бел. и син с бел. к плюсу
зел и син м предами к тем проводам какие отрезал от ц.з. и идущие в дверь на електро замог

В Саньке есть "блок дистанционного управления дверными замками". И поворотники моргают, и замки срабатывают, всё на нем есть, к нему подключайтесь.
Разобрался со всеми проводами кроме 6, 10 и 11. Планирую осциллограф в руки и . мож кто разобрался?
По проводам отпишусь, кому надо.

Сигналка по-новому (интеграция с блоком ДУ)

Выкладываю наработку по подключению сигналки. Изложенный метод считаю эффективным, доступным. Подобного материала в сети нет, не ищите. На патент не претендую. Считаю санниводов самой продвинутой категорией автолюбителей, поэтому устанавливайте электронику самостоятельно, тем более ни один сервис до такого не додумался :) Убедительная просьба, не использовать в коммерческих целях.
***

Данный способ проверен на комплектации Супер Салон с блоком дистанционного управления центральным замком (блок ДУ) расположенным за ящиком для перчаток (есть комплектация с блоком ДУ за панелью приборов).
Перед началом работ подберите 3 сопротивления ОМЛТ 0.125вт по 2.5кОм, некоторое количество монтажного провода, желательно МГДФ, тонкий кембрик, изолента, электропаяльник с принадлежностями.
Снимаем ящик для перчаток, слева на металлическом кронштейне белый блочек – это блок ДУ. Откручиваем винт на кронштейне, снимаем блок, отсоединяем разьем, несем эту радость домой.
Открываем блочек, вынимаем из него плату.
Рассмотрели – красота! Микросхема приемника радиосигнала, дешифратор, исполнительные цепи – всё просто :)

Нужные проводки на сигналке я обрезал до длины около 1 см, припаял к ним соответствующие с блока ДУ (не забываем кембрики надевать). Ненужные можно обрезать под корень, выдернуть совсем из колодки или завернуть обратно как на фото.
Собираем блок ДУ. Блок сигналки пусть пока болтается на проводах, еще примерка будет.
Всё, домашняя часть закончена.
Теперь примеряем нашу сборку на родное место блока ДУ. Мне пришлось подгибать кронштейн, чтоб и сигналка и блок ДУ уместились за ящиком для перчаток. Примерив, что как будет приклеиваем сигналку к блоку ДУ, подключаем светодиод, датчик удара, сирену. Регулируем чувствительность датчика удара.

Миниатюры

Миниатюры Изображения

Зачем устранять? Пусть горит. Там не лампочка а светодиод. Он очень мало потребляет.

Цитата:
зажигание - красный
зажигание 2 - жёлтый
стартер - белый
асс - коричневый

Вот начинается. Это самое страшное, подключить автозапуск.

Цитата:
На сигналке:
ЗЕЛЁНЫЙ провод: выход включения цепи ACC Я его подключаю к КОРИЧНЕВЫЙ?

Нет где вы прочитали что зелёный это АСС. АСС у сигналки, судя по инструкции - СИНИЙ.

Питание синалки, с замка постоянные 12В, это понятно?
Аксессуары (АСС) (Оно появляется в положении АСС на замке, и ПРОПАДАЕТ в положении Стартер) --> к сигналке СИНИЙ провод
Зажигание_1 (IGN1) (Оно появляется в положении IGN на замке, и НЕ пропадает в положении Стартер) --> к сигналке ЖЁЛТ провод
Зажиагние_2 (IGN2) (Оно появляется в положении IGN на замке, и ПРОПАДАЕТ в положении Стартер) --> к сигналке ЗЕЛЁН провод
Стартер - Чёрн-жёлт. Тут же можно сделать разрыв блокировки стартера. Чёрн-жёлт (тонкий) к замку, чёрн-жёлт (толст) к стартеру.
Разрыв это не обязательно, это блокировка. Можно чёрн-жёлт (тонк), не подключать и разрыв не делать.

Вот то что в скобках написано, это ключевые моменты. Возьмите конрольку, и вставайте на эти провода по очереди, поворачивайте замок. И смотрите когда контролька загорается и гаснет. Таким образом вычислите где АСС, где IGN1, IGN2.

И посмотрите на замке. Возможно два провода стартера. На ниссанах их обычно два. Один провод стартера толстый а другой тонкий.
На второй стартер подайте через диод основной стартер. Если этого не сделать, то не будет заводиться если на улице ниже нуля град.
Это для зимнего пуска. Диод можно 1N4007, там ток маленький. Где то 200 мА. Можно и мощнее на всякий случай, типа 1N5404, или FR307 (FR607).
Если нет второго стартера и хорошо тогда, не нужно диод.

Поясню. АСС можно не подключать. От него работает только магнитола и прикуриватель. Но если у вас видео регистратор, который воткнут в прикуриватель, то хорошо бы ему включать вместе с автозапуском. Так что подключайте. У меня например в прикуриватель воткнута грелка на сидение, я подключаю.
IGN1 - Это основное зажигание. От него работает система управления двигателем и зажигание.
От IGN2 работает печка и климат. Так что обязательно подключать. Нужно что бы печка работала когда машина греется на автозапуске.

Ну и очень важно подключить серо-чёрн провод у сигналки. Это контроль работы двигателя. Если его не подключить то автозапуска вам не видать. Тяните этот провод под капот, вместе с проводом сирены, концевика капота, и массу тяните от сигналки то же под капот. Что бы у датчика температуры была масса сигналки а не масса кузова автомобиля. Это грамотнее. Ну и сирену от этой же массы можно запитать.

Сигнализация на Nissan March K13

CAN-A 40-контактный чёрный разъём блока BCM за перчаточным ящиком слева.

разъём блока BCM

Автозапуск Ниссан Марч 4 с кнопкой старт стоп

Чёрный разъём блока BCM.

Белый разъём блока BCM.

Аксессуары (+) Пин №35 (голубой)
Зажигание 1 (+) Пин №32 (серый)
Зажигание 1 (-) Пин №33 (бежевый)
Зажигание 2 (+) Пин №25 (жёлтый)

Разъёмы блока IPDM под капотом.

блок IPDM

Питание +12 Пин №6 (зелёный)
Выход на втягивающее реле стартера (+) Пин №4 (красный)
Статус нейтрали (+) Пин №12 (коричневый)

Добрый день. Прошу помочь с выбором охранного комплекса для автомобиля. Исходные данные:

1. Nissan Micra 2008 года

3. Двигатель бензиновый

4. Бесключевой доступ (автомобиль заводится при наличии ключа в салоне с помощью поворотного выключателя на рулевой колонке).

5. Требутеся сигнализация с дистанционнным запуском двигателя, это - основная причина решения об установке. Все остальное не так важно.

6. GSM модуль не требуется, но возможность его добавления в будущем желательна.

Ответы 9

Рекомендую остановить свой выбор на StarLine E95 ВТ 2CAN+2LIN.

Данная система позволит реализовать запуск двигателя и аналоговый Slave-режим (управление системой СтарЛайн с помощью штатных средств автомобиля).

Спасибо за ответ. Насколько я знаю, в этом автомобиле для сигнализации не доступно управление по CAN-шине, остается только аналоговое подключение. Получается, наличие модуля 2CAN не имеет смысла?

Уточните, что такое Slave-режим, я неоднократно видел этот термин, но не смог найти информацию.

Насколько я знаю, в этом автомобиле для сигнализации не доступно управление по CAN-шине, остается только аналоговое подключение. Получается, наличие модуля 2CAN не имеет смысла?

Верно, однако все системы пятого поколения комплектуются модулями CAN. Системы третьего поколения, в которых может отсутствовать CAN-модуль не имеют поддержки аналогового Slave.

Управление системой СтарЛайн с помощью штатных средств автомобиля, т.е. включать/отключать режим охраны можно не только брелоком, но и с помощью системы бесключевого доступа.

Я правильно понимаю, что для дистанционного запуска все-равно требуется брелок сигнализации?

Таким образом, если не нужен Slave-режим, на чем можно остановить выбор?

Да, брелок - орган управления, без которого запустить двигатель не удастся.

StarLine A93

Я постарался найти отличия систем E93, A93 и A93 Eco. Найденные мною различия.

1. Е93 - диалоговый код - это же надежнее, верно?

2. А93 - стандарт

3. А93 Есо - та же А93, только экономичнее и дешевле? Получается, она предпочтительнее стандартной? Или есть минусы?

Читайте также: