Ниссан микра замена датчика заднего хода

Обновлено: 19.05.2024


1. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов выключателя фонарей заднего хода и отсоедините колодку от датчика.


2. Ослабьте затяжку выключателя фонарей заднего хода.


3. . и выверните выключатель из отверстия в коробке передач.


4. Проверьте проводимость выключателя фонарей заднего хода (отжатый шток датчи­ка) - проводимость должна быть.


5. При нажатом штоке проводимости быть не должно.


6. Установите выключатель фонарей задне­го хода в порядке, обратном снятию.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА



3. Отсоедините две колодки проводов дат­чика уровня топлива от разъемов крышки топ­ливного модуля.


4. Отожмите пластмассовый фиксатор, рас­положенный под датчиком уровня топлива.


5. . и, сдвигая датчик в направлении стрелки.


6. . снимите его с корпуса топливного модуля.

7. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините к его выводам тестер в режиме омметра.

8. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Со­противление должно составлять приблизи­тельно 44,7 Ом.

9. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение - сопротивление должно снизить­ся до 6,5 Ом. Если сопротивление датчика не соответствует приведенным значениям, дат­чик неисправен и его необходимо заменить.

10.Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА"

Проверяем датчик заднего хода. Меняем на новый NISSAN QASHQAI нет подачи жидкости на заднее стекло. Что нужно знать о дворниках в Nissan Qashqai

Многие автолюбители путают этот прибор с парктроником, установленном на бампере автомобиля. На самом деле, это не так.

Что такое датчик заднего хода

Любой автомобиль имеет в КПП реверсную передачу, проще сказать — задний ход. Без этой функции не обойтись, реверсное направление движения требуется при сложных разворотах в ограниченном пространстве, выезде и заезде на парковку (в гараж), при пересечении бездорожья. Поскольку естественное положение водителя направлено по ходу движения, обзор при реверсе ограничен. Вокруг автомобиля, двигающегося назад, могут быть люди, автомобили, или неподвижные препятствия. Необходимо обеспечить их безопасность, а также помочь водителю ориентироваться в сложных условиях вождения.

Причем тут датчик задней передачи

Среди мер безопасности, и помощи водителю при включении задней скорости, можно перечислить следующие технические средства:

Как активировать эти средства? Включать их вручную опасно и ненадежно, устройства обеспечения безопасности должны запускаться автоматически. Для этого и нужен датчик включения заднего хода.

С технической точки зрения, это выключатель (точнее включатель), активируемый механическим путем.

Датчик заднего хода 2

Такие концевики применяются не только в автомобилях. При перемещении определенного предмета в зону действия штанги-толкателя, контакты включателя замыкаются.

А дальше — дело техники. Можно активировать реле для включения устройств высокой потребляемой мощности, или напрямую подать на них питание. Например, на фонари заднего хода. Собственно, по предназначению эти датчики делятся на универсальные (для подключения ряда систем через реле) или работающие исключительно в цепи задних фонарей освещения.

Расположение включателя в автомобиле

Где находится датчик заднего хода? В принципе, его можно разместить рядом с любым предметом, занимающим определенное положение при включении задней передачи. Подойдет ли для этого кулиса рычага КПП? В принципе да, но перемещение рукоятки может и не включить заднюю передачу. И наоборот: задний ход может быть включен, а рукоятка по какой-то причине не примет нужного положения. Надежнее всего разместить датчик собственно в механизме переключения. Обычно он расположен в корпусе коробки передач.

Датчик заднего хода 3

Шток датчика перемещает кулиса, отвечающая за положение шестерни привода реверсного хода.

Информация! Датчики такого типа располагаются только в механических коробках передач. В автомобилях с АКПП, сигнал включения систем безопасности заднего хода подает другое устройство.

Следует знать, что механическая часть датчика и резьбовое соединение, фактически является пробкой в герметичном картере коробки передач. В ней находится трансмиссионное масло, которое при нарушении герметичности может вылиться наружу.

Разновидности датчиков

По типу привода:

  • Штоковые или стержневые: подвижный элемент в виде штыря с большим диапазоном подвижности. Такой элемент не требует высокой точности в механике, но занимает много места в коробке передач. К тому же требуется обеспечение герметичности: например, сальника вокруг штока.
  • Шариковые: нажимной механизм в виде подпружиненного стального шарика. Малый ход (2–5 мм), требуется высокая точность. Зато датчик занимает мало места и герметичен по конструкции.

По типу разъема:

  • открытие контакты штыревого или ножевого типа;
  • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;
  • байонетный поворотный разъем;
  • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.

Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.

Поломка датчика

Неисправный элемент идентифицируется сразу: перестают включаться фонари заднего хода и прочие связанные устройства. Эта проблема может возникнуть и по причине обрыва проводки. Как проверить датчик на исправность?

Датчик заднего хода 6

  • Снять разъем, подключить мультиметр в режиме прозвонки, включить заднюю передачу.
  • Следующий этап — выкрутить датчик, подключить прибор, и нажать на шток (шарик) вручную.

Важно! При демонтаже датчика необходимо приготовить винтовую пробку, чтобы оперативно заблокировать отверстие. Иначе из картера коробки передач может вытечь масло.

Ремонт датчика заднего хода нецелесообразен. Корпус герметичен, после его вскрытия и приведения в порядок контактной группы, восстановить конструкцию до заводского состояния будет невозможно. Узел недорогой, особенно на автомобилях отечественного производства. Поэтому замена не будет слишком затратной.

Важно! Экспериментировать с подбором датчика от других моделей авто, нет смысла. Если механическая часть окажется больше штатной, можно повредить коробку передач.

французские авто, своеобразные, но очень интересные. Берут своим шармом и дизайном. Плюс относительная доступность. Минусы, французы за пределами МО- инопланетяне. я не беру в расчёт 'обРуссевшие' рено!

да как нагреется двигатель медленно не возможна нажемать на газпедаль дёргается машина.вот оказывается в чём проблема

Мужик ты просто спец. 99% не стали бы разбирать переключатель а просто сказали бы что нужен новый. Уважуха тебе!

Не знаю как у вас, у меня датчик срабатывает даже если спустило колесо на 0,3.система работает отлично.

из оригинальных рычагов лансера десятины - хрен ты ее молотком выбьешь, и хрен забьешь. Я думал от пресса гидравлического (ручного) ручку сломаю. На ней повиснуть можно. Но за инфу все равно респект)

Дебил. Зачем людям у которых есть такой-же автомобиль, смотреть на неожиданно (для тебя) большие габариты бардачка, пол вилео. И маты гни у себя дома! Дебил!

спасибо за совет ты супер мужик сделал как ты советовал в чери амулет помогло всё пока работает.присатка классная.

Яков. Если можно расскажите в общем о автомобиле Чери QQ6. Как он в эксплуатации, какие проблемы есть, дороги ли запчасти и т д. Спасибо.

Показывайте пожалуйста на карбе о чем речь! Не всё же знают что такое гдс и первая камера.. Уже молчу что такое диафрагма ускорителя)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: