Ниссан мистраль замена масла в акпп

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Проблемка у моей машинки может что подскажите. Сангйонг Кайрон дизель 2.0 литра, автомат 5-ти ступка. В общем вкратце заменил автомат на такой же контрактный, а он работает некорректно. 1,2 переключает и дальше уходит в аварийный режим, что только не делали даже раздадтку пребывали менять не фига не помогает. Отключили задний левый датчик АБС и коробка стала переключаться но 3 и 4 скорости с рывками. Родная коробка работала отлично пока я ее не спалил.

Автосервис ГАрАж. вот нашёл фото номер 7, всё правильно как на моей, красный вверх идёт а жёлтый вниз. ФОТО НОМЕР 7

Добрый день вопрос как Специалисту. у меня после замены масла потекло масло из под крышки клапана управления передней тормозной ленты.(коробка 722,4).не подскажите - без снятия коробки возможно устранить проблему?Заранее спасибо.

Еще неприятный запах железа из под капота после покатушек признак забитости катализатора, ночью бывает светится. Чистил систему от камеры сгорания до выхлопа Carbon Clean интересная жижа, срабатывает постепенно.

Денис здравствуй у меня такой вопрос у тебя на сколько ампер аккумулятор стоит? и сколько предпусковой ампер енах?

Кто-то подскажите от какой марки кпп подойдёт на шевроле авео 1.4 2007 кузов 255 у нексий другие крепление или можно разобрать шестерни и собрать на свой кпп если да то тогда нужно будет менять шрусы?

Ребята привет. Подскажите купил актион 2007г. АКПП Не ВД четырех ступая коробка задний привод бежит масло по каробке где прокручивается кардан я понимаю что бежит сальник. Как это все правильно называется (сальник заднего хвостовика) или нет? И в магазинах ни чего сказать не могут и номер не знают его типо он под заказ и очень дорогой. Я с Иркутска. Заранее спасибо

Согласен, 500 р и запрет на эксплуатацию Т С, а по части 3 ст 12,5 КОАП с лишением прав и конфискацией этих самых ламп, да и техосмотр с ними не пройти. Выбор каждого это его выбор, удачи.

У меня тойота седан 2013 года.Я поменял масло и фильтр, через месяц полтора между 25 30 км опять пиняетсья.Почему подскажите?

У соседа по гаражу на nissan и без масла в акпп куча чего сломалось. Братка у меня тоже пенается.с1го на второе пока не гозуеш тохометор до пити невключается масло поменял. Диогнгзтику зделал причину немогли найти.незнает с чего начать.

У меня в211 рестайлинг 5 ступень. Не когда не дерьгалась, после того как заменил масло начала пинать не пойму в чем проблема.

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп на мистрале объяснил бы >) Толя, мне казалось, точнее где-то читал - точка росы на границе температур, конденсат, по идее, должен быть снаружи - откуда вода? Экспертиза масла была? Скорее всего это выработка масла - нагрев и охлаждение до низких температур, вряд ли вода смешается с маслом- разные плотности, она будет внизу в поддоне.

Подскажите делали полную замену масла (с использованием спец оборудования) или частичную обычный слив и долив? У меня на Шевроле Круз тоже начался этот гемор на 45000, мелькие толчки при переключении (мелочь, но бесит). Говорю официалам, давай масло поменяем, они мне тоже да лана че ты на 60000 поменяешь. Полную замену масла не делают, только частичную не официалы а бомжатник и развод. Хорошо хоть машина на гарантии еще. Мне друг сказал на нисане с маслом в акпп до сих пор все зашибись.

Не частые трудности с маслом в акпп не так и страшны >) проверь понижающий резистор он влияет на толчки акпп

привет Толя!!есть вопросы,а вот эти толчки при переключение с парковки на задний ход исчезают после замены масла?

На холодной работоет нормально как нагреется всё наченается ))) У меня с маслом в акпп на ниссане до сих пор все зашибись…

А мне вообще залили в коробку минералку(Машина вообще еле едет,в натяг,и пинки и мощности вообще нет.

Ещё не плавное включение передач может быть из за увеличенного зазора в пакете фрикционов и реакционных пластин. Если зазор увеличен будет пинать.

Толя, привет! Спасибо за ролики. У меня такая же тачка 2012 г.Менял масло в АКПП на 62 000 км, и также убедился, что замена масла помогает избавиться от разного рода мелких раздражающих неприятностей.

Коллеги помогите советом! Приключилась такая байда. С приходом осени как-то странно заработала АКПП с утра завожу прогреваю включаю драйв начинаю ехать кроме 1-ой дальше ничего не переключается газуй не газуй где-то метров через 800-1500 появляется 2-я ещё через километр 3-я ну и под занавес 4-я.На прогретом моторе и АКПП передачи переключаются чётко без рывков и вовремя.Жидкость менял в июне залит nissan matik D.Если кто-то встречался с чем-то подобным опишите способы борьбы с этим б----м .

На прогретом моторе и АКПП передачи переключаются чётко без рывков и вовремя

АКПП Ниссан Микра

Процедура замены масла в АКПП на Ниссан Микра проводится по тому же алгоритму, что применяется в отношении других автомобилей. Однако японский хэтчбек отличается несколькими особенностями, которые нужно учитывать, заливая другую смазку. В частности, если помимо замены масла в АКПП в Ниссан Микра необходимо установить новый фильтр, потребуется снимать гидроблок. Последний перекрывает один из болтов, что нужно закрутить во время процедуры.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра. В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.

Nissan AT-Matic D

Помимо указанного материала потребуется приобрести:

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron Ⅲ.

Dextron III

Прокладку для поддона следует брать оригинальную.

Пошаговая замена масла в коробке Ниссан Микра

Автовладельцы применяют два способа замены масла в АКПП Nissan Micra: частичный и полный. К первому можно прибегать при условии, если при проверке смазка оказалась прозрачной. Если выявлены сторонние вкрапления либо запах гари, то потребуется полная замена. Первый вариант предпочтительнее еще и потому, что масло сливается не полностью. То есть для проведения процедуры не потребуется специализированное оборудование, с помощью которой прочищается вся система.

Для замены отработанного материала нужно подготовить следующее:

Можно обойтись и без трубок, но это усложнит слив отработанной смазки. Процедура замены проводится в несколько этапов:

  1. Двигатель включается на 15 минут. За это время благодаря продолжительному прогреву масло становится текучим.
  2. Поставить коробку в нейтральное положение.
  3. Снять защиту картера, поставить ведро (иную емкость) и раскрутить сливную пробку под баком АКПП.
  4. Раскрутить болты, которые удерживают поддон коробки передач, и снять последний.
  5. Раскрутить болты и снять гидроблок. Проводить эту процедуру нужно аккуратно. Гидроблок необходимо снимать, избегая перекосов. Иначе сместится блок, в котором происходит переключение передач.
  6. Очистить магниты, предназначенные для сбора металлической пыли.
  7. Прочистить или заменить масляный фильтр.
  8. Опустить шланг от радиатора в емкость, запустить мотор и дождаться, пока жидкость полностью не сольется.
  9. Закрутить пробку на баке АКПП и залить 5,5 литра новой смазки через соответствующее отверстие.
  10. Залить 2 литра через подводящий шланг.
  11. Запустить двигатель и слить 3,5 литра смазки. На этом этапе очищается вся система от посторонних элементов. При необходимости данную процедуру следует провести 3 раза.
  12. Заменить прокладку, закрутить пробку слива и установить на место гидроблок с поддоном.

В зависимости от степени загрязненности и объема, который приходится заливать, замена масла в АКПП на Ниссан Микра занимает от одного до пяти часов. Проводя описанные манипуляции, рекомендуется держать схему конструкции автомобиля под рукой. Объясняется это тем, что болты, удерживающие поддон и гидроблок, имеют разные размеры. И если схемы нет под рукой, то обратная установка деталей может вызвать определенные сложности.

Помимо приведенных операций после слива смазочного материала рекомендуется зачистить поддон, удалить старую прокладку и герметик и нанести новые.

Заключение

Приступая к замене масла в АКПП Ниссан Микра, необходимо учесть несколько обстоятельств:

  • смазочный и расходный материалы рекомендуется приобретать оригинальные;
  • если сливающееся масло непрозрачное (содержит сторонние вкрапления) либо источает выраженный запах гари, то нужна полная замена смазочного материала с прочисткой системы;
  • масляный фильтр и прокладку для поддона рекомендуется заменять сразу.

Замену масла в АКПП Ниссан Микра проводят каждые 40-50 тысяч километров. Реже заливать новую смазку нельзя, так как та теряет свои первоначальные свойства, что может стать причиной выхода из строя трансмиссии.

Читайте также: