Ниссан мурано 2008 год включение противотуманных фар

Обновлено: 18.05.2024

Информация о пользователе

Сначала думал что авторежим перестал переключаться из-за тонировки лобового стекла, т.к. датчики света находятся под стеклом и мне казалось что он не распознает "белый свет" , оставался постоянно включенным, но после того как я поменял габаритные лампочки произошло чудо, авто режим заработал, ночь - включался, день -выключался, и буквально сегодня опять перестал распознавать день-ночь. В чем может быть проблема, дачтики моросят? Как вы думаете пора к диллеру с гарантией обращаться?

поработай ладонью и фонариком, светишь-откраваешь и закрываешь . если нет то к дилеру.

незнаю как на новом, но на старом есть прикол регулировка чувствительности. попробуй ее. мне кажется у тебя все ок

из-за тонировки лобового стекла

Лоб тоже затонировал?

Да, лобовое тоже затонировано
Я так предполагаю, что когда тонировали лобовое, вода могла затечь туда, где находятся датчики, но т.к. я тонировал у диллера - это 100%-ый гарантийный случай!

Зачем, если не секрет?

Я так предполагаю, что когда тонировали лобовое, вода могла затечь туда, где находятся датчики, но т.к. я тонировал у диллера - это 100%-ый гарантийный случай!

Может конечно и вода виновата, а настроек точно никаких нет?

Не люблю когда меня видят, да и смотриться машина более завершенной, когда она по кругу затонировано

Может конечно и вода виновата, а настроек точно никаких нет?

может быть и какие-то настройки есть, только я никуда не лазил, книжки так и нет, надо будет в сервис заехать сразу по всем вопросам

В моей версии нет ни каких настроек. У меня ест фирменный диск с презентацией всех возможностей, но и там нет подобных выкрутасов.
А вот если свет на режиме авто оставлять на стоянке, как долго он гореть будет, не посадит ли акко?! Я не пробовал, кто подскажет?!

А вот если свет на режиме авто оставлять на стоянке, как долго он гореть будет, не посадит ли акко?! Я не пробовал, кто подскажет?!

У меня свет всегда стоит в режиме авто, когда двигатель глушишь, свет еще минуту горит, а потом автоматически гаснет
Или я что-то не понял, о чем ты спрашиваешь?

Ты абсолютно всё правильно понял, именно это я и хотел узнать. А то как то не решался с этим эксперементировать

Ты абсолютно всё правильно понял, именно это я и хотел узнать. А то как то не решался с этим эксперементировать

В настройках можно устанавливать на какое время ты хочешь, чтоб свет оставался включенным после глушения двигателя, поковыряйся, посмотри

100% гарантийный случай! Это к электрикам у ОД.

100% гарантийный случай! Это к электрикам у ОД.

Запарился уже рукой переключать день-ночь, срочно пора к диллеру, ты прав, только вот времени все никак нет, уже 10000 накатал, наверное дождусь ТО-1 и поеду

В общем был сегодня у диллера:
Я: не работает датчик света, целый день находится в активном состоянии
Диллер:
Я: так в чем же может быть проблема?
Диллер: (недолго думая) это так и должно быть, мол на мурано стоит евросвет и он постоянно находится в активном режиме, т.е. ближний свет никогда не отключается
Я: что вы мне вешаете лапшу на уши, он у меня работал, днем выключался а при наступлении темноты включался
Диллер: Вам показалось, вы никогда не замечали (пошел показывать мне как на других мурано - там тоже самое)
Я: а для чего тогда нужна кнопка avto?
Диллер: (и тут потрясающая фраза) да она вообще не нужна, потому что на мурано евросвет
Я: японцы такие тупые что ли?
Диллер: ничем помочь не могу, вы видели, что на всех машинах все одно и то же (я уже практически поверил в то, что я дурак)
Я: и все таки у меня же все работало, до тех поров пока не затонировали лобовое стекло
Диллер: (ничего другого от него не ожидал) так датчик же находиться под лобовым стеклом и ему кажется что все время темно
Я: неправда, после тонировки периодически все работало в нормальном режиме
Диллер: пойдем еще раз посмотрим машину твою, смотрит и говорит, что если проблеиы из-за тонировки, то мол надо обращаться к тому диллеру, где тонировали машину
Я: огорченный уехал (решив записаться к тому диллеру, где тонировали и разбираться с ними)
Но не тут то было, еду понимаешь ли я домой веь растроенный, и вдруг я подумал, дай ка я отключу противотуманки И о чудо, авторежим заработал, хотел поехать к диллеру и сказать ему, что он сам дурак, но байки он хорошо рассказывает.

В общем вывод: авторежим работает только в положении "авто", но при выключенных противотуманках.

Доброго всем времени суток. Как-то здесь интересовались на тему установки LED противотуманных фар на z50. История началась с желания улучшить штатный свет (на ретрофит фар был финансово не готов, а ездить с выгоревшими линзами в мокрую погоду стало невозможно совсем). Временным выходом из положения, виделась модернизация штатных противотуманок, потому как от беспощадно запескоструенных галогенок все равно никакого реального толку. Ну так вот, информация, которая может быть полезна для владельцев американских z50 со штатными противотуманками: изучение рынка, в том числе и Алиэкспресс, выявило, что LED фар на замену штатным "болт-он" не существует. Самые приличные, по цене-качеству, показались изделия фирмы Salman: качественные и аккуратно сделанные диодные ПТФ-ки в алюминиевом корпусе, заявленный производитель - Россия, Тольятти, но по факту, скорее всего, неплохой фабричный Китай. Однако и у них на американскую версию, вариантов нет. Случился фарт - достались мне такие ПТФ-ки от человека, который продал машину, а туманки эти поставить у него руки не дошли. Двухрежимные - с белым ярким, и жёлтым противотуманным светом. Туманки эти, для европейских версий z50 (по информации от владельца - "немного поколхозить придется, на драйве вроде кто-то ставил, и я заказывал такие же"). короче, ппц, "немного поколхозить" на своем американце, в условиях автосервиса, пришлось порядка 5-ти часов - творческая работа, требующая самоотречения:) Бамперы на Америке и Европе разные, по ходу: в европейцах, как я понял, ниша под ПТФ сделана по-другому, потому как у них кроме заглушек ни их место ничего и не планировалось. Штатные туманки в американцах исполнены со скошенным стеклом, и с креплением к металлическому кронштейну насквозь болтом в закладную гайку в самой фаре плюс двумя маленькими болтами М4, кронштейн, в свою очередь, крепится к бамперу - новые LED фары, с полусферическим стеклом, не имеют места для крепления под болты М4, а закладная гайка расположена в другом месте. Алюминиевый корпус, подложил свинью - это не пластик, саморезами не закрепить. Короче, внедрил конечно, но это разовая акция, рассчитанная под себя, и воспроизвести повторно вряд ли взялся бы снова:) Свет отличный, регулировал на стенде, но диапазона регулировки не хватило - светят чуть вверх, осталось выяснить, слепят они встречку, или нет. Фотки установленных, уже грязных фар на машине. Если кому интересно - позже сделаю фото и видео работающих фар.

Ниже рассматриваются перечисленные на рисунке компоненты, кроме комбинации приборов – ее описание приведено в главе Комбинация приборов, а также путе вого компьютера с многофункциональным дисплеем и блока управления системами вентиляции, отопления и К/В – они описаны в главе Компьютер и дисплей . В данном разделе также рассмотрены органы управления, расположенные на потолке (на рисунке они не показаны). Органы управления, расположенные в дверях, описаны в главе Двери, люки, ключи.

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке

Левый подрулевой переключатель

Положения рычага левого подрулевого переключателя


Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, включения габаритных огней, противотуманных фар, заднего туманного фонаря, а также сигнализации дальним светом фар.


При повороте выключателя в положение на моделях с функцией DRL выключается ближний свет фар. На остальных моделях включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов.


При повороте выключателя в положение на всех моделях дополнительно включается ближний свет фар и становится возможным включение дальнего света.

Для включения дальнего света фар переместите рычаг левого подрулевого переключателя от себя. Включение дальнего света фар сопровождается включением соответствующей К/Л в комбинации приборов (смотрите главу Комбинация приборов). Для переключения обратно в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (потяните его на себя).

Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя. В этом положении дальний свет включится независимо от положения ключа или выключателя зажигания, и будет работать, пока переключатель не будет отпущен.

Для включения указателя левого или правого поворота при включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх. При этом в комбинации приборов загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателя соответствующего поворота. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение.

При перестроении можно пользоваться указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и удерживать его в этом положении. После отпускания переключатель автоматически возвратится в нейтральное положение.

Правый подрулевой переключатель

Длительность пауз в интервальном режиме работы стеклоочистителей зависит от положения кольцевой поворотной ручки, ближней к торцу рычага (регулятор длительности пауз), а также от скорости автомобиля.

Чтобы включить очистители ветрового стекла на один цикл потяните рычаг правого подрулевого переключателя вверх. Чтобы включить омывание ветрового/заднего стекла потяните рычаг на/от себя. При включении омывания одновременно включаются стеклоочистители (на несколько циклов).

На некоторые модели устанавливается датчик дождя, который активируется при включении интервального режима работы очистителей ветрового стекла. В этом случае при появлении на стекле капель воды очиститель включится автоматически. Частота циклов стеклоочистителя зависит от интенсивности дождя.

Кнопка включения клаксона встроена в накладку рулевого колеса, нажимайте на нее без значительных усилий, т.к. выключатель клаксона объединен с блоком передней подушки безопасности водителя.

Рукоятка снятия фиксации рулевой колонки

Замок/выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

Замок зажигания расположен на рулевой колонке, справа и имеет следующие 4 положения:

OFF — Данное положение не является фиксированным (оно не обозначено на замке) и находится между положениями 0 и 2. В данном положении рулевое колесо не заблокировано.

2 (Acc) — В данном положении рулевое колесо разблокировано, зажигание выключено, включено питание вспомогательных потребителей электроэнергии автомобиля.

4 (START) — Используется для запуска двигателя. При удерживании ключа зажигания в данном положении стартер будет прокручивать двигатель. Во время работы стартера некоторые электрические компоненты отключаются, облегчая запуск двигателя. После отпускания ключ возвращается в положение 3.

Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

Органы управления и Детали салона на центральной консоли

Выключатель аварийной сигнализации (14 на рисунке Органы управления и Детали салона) со встроенной контрольной лампой работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку еще раз. При включенной аварийной сигнализации синхронно со всеми указателями поворотов мигают их индикаторы в комбинации приборов.

Органы управления и Детали салона, расположенное на потолке

Освещение багажного отделения (при соответствующей комплектации) включается при открывании двери задка.

Некоторые модели оснащены таймером освещения салона. При этом освещение остается включенным в течение около 30 с при отпирании замков дверей автомобиля, либо при открывании и последующем закрывании любой боковой двери автомобиля. Работа таймера прерывается (освещение выключается) при запирании замков дверей, либо при включении зажигания.

С задней стороны внутреннего зеркала заднего вида находится переключатель ночного и дневного режима зеркала. Для включения ночного режима (затемнение зеркала) потяните переключатель на себя. Для включения режима потяните выключатель к ветровому стеклу.

Вещевые ящики, полка багажного отделения

Инструкции по снятию полки багажного отделения приведены на рисунке ниже.


Всем привет, наконец то у меня дошли руки до установки комплекта ПТФ. Началось все с покупки у одноклубника оригинальных ПТФ. Хоть они были и не новые, но отражатели и стекла у них в отличном состоянии. Была идея заменить кронштейны крепления на новые, но отдельно их в продаже не нашел (привел в порядок по мере возможности старые).


Обычные лампы не стал оставлять купил на Али диодные, с характеристиками 5000К и световым потоком 4000lm. Так как ПТФ будут использоваться в большей мере не для в борьбы с туманом, а как дополнительный свет, световую температуру подбирал больше к своим уже установленным ДХО.


У меня машина европеец, соответственно проводка изначально на заводе не проложена, нужно ее прокладывать самому! Благо я не первый на драйве, который сам решил установить, инструкции по установке можно найти без проблем. Все что нужно(на фотке ниже) закуплено


Осталось дело за малым провести проводку и подключить. Проложить провод в гофре сложности не составило.

Читайте также: