Ниссан мурано глохнет на ходу причина

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день!
Всем привет, не был тут много лет, возможно со времен ВАЗовской десятки, но сейчас потребовался совет форумчан.
Имеется Ниссан Murano Z50, 2007г., пробег 220 тыс. Проблема в том, что не тянет под нагрузкой. Если придавить тапку, слышна детонация и даже устрашающий металлический стук, хотя это и есть детонация думаю. В жару это все усугубляется еще сильней: детонация больше, тяга еще хуже. Расход повышен. Это уже больше года, поэтому совет заправься на другой заправке тут не верен. Катализаторы вырезали - не помогло, топливный насос поменяли - не помогло. 40 тыс. назад делали капиталку. Причина капиталки - жор масла. До конца от него избавиться даже после капиталки не удалось. Подозреваю, что могли накосячить с чем-то во время капиталки, что теперь вылезло. Но что? Поменяно почти все. t на впуске сканер показывает 39 градусов, хотя на улице было 23. Топливная коррекция в плюсе. Накуривал впускной коллектор - есть неплотности. Вариатор в порядке. Кто сталкивался и желательно именно на Мурано с таким?

Почему именно на мурано? У меня на ноуте так было. Оказалось-масса двигателя. Хотя я тоже было начал со свечей, катушек и прочих исследований)

Блин, ну ты странный: я знаю что у меня сломана нога и обмотана вокруг шеи четыре раза, но плохо бегается.
Фраза "именно на Мурано" абсурд. Ибо система впрыска есть система впрыска хоть на Мурано, хоть на Стрекозино, хоть на Короладскожукино.
Хочешь разобраться - сервис-мануал, тестер и минимум ELM327.
Электрические проблемы. Начинаем со всех точек масс. Потом запускаем сканер и смотрим как отрабатывает ЕСМ с прогрева до выхода на обороты. Сверяем с сервисными. Скидываем ЕСМ, проводим адаптацию по ХХ, адаптацию по стехиометрии смеси и снова адаптацию по ХХ
Механические. Первоначально проверяем давление топлива. Топливный насос и давление топлива в рампе две разные вещи.
Какой расход?
Не приехал и залил, дали чек.
Залил полный бак, взял канистру и кружку с делениями, проехал 100 км по пробкам и городу, залил и измерял.

именно на Мурано, потому что каждая машина имеет свои конструктивные особенности и тут я грешу на наш "лучший мотор года" в свое время, а он как известно ставился на ограниченный перечень автомобилей. Такие проблемы как выдавливание картонных прокладок масляных каналов на фазовращатели, вследствие чего двигатель перестает "подхватывать", задиры цилиндров из-за керамической пыли рассыпавшихся каталитических нейтрализаторов, масложор после гарантийного срока свойственны именно этим моторам. И может быть у меня одна из них.
И замерить давление топлива на этой машине не так просто, в нескольких сервисах не смогли. Тут нет такого удобного отдельного отвода с золотником на рампе.
ELM сканер показывает 100% коррекции по обоим банкам в плюс, завышенную t всасываемого воздуха. Периодически возникающую ошибку P0102. Но ДМРВ переставлял с Кашкая, не помогло.
Кружками и баночками никто трахаться не будет. БК показывает порядка 18 литров и это больше, чем было по БК раньше. А вот массы, это да, тоже советовали проверить..Хочу еще компрессию замерить и эндоскопом посмотреть, чтобы понять проблема в двигателе или датчиках по всех машине.

У меня такое сплощь и рядом, когда приезжает интернетподкованный житель планеты Земля и начинает рассказывать про всякие вращатели, привык.
Давай по точкам.
Температура всасываемого воздуха величина относительная. В большинстве своём, когда стали вводить подобные датчики и сдваивать их с МАФ сенсора, особенно на Тойотах они жутко пылятся, дают неправильные данные, но более-менее серьезной чехарды в работу ЕСМ не вносят.
Хорошо что проверил ДМРВ с другой машины, отпадает.
Измерение давления в топливной да, это весьма сложная процедура, но на что опираться если утверждаешь, что вся электроника работает верно? Пример, на старт и работу давления в рампе хватает, а когда даёшь газу, то воздуха полно, а смесь не может переобогатиться из-за того, что ну просто не может, т.к. ЕСМ увеличивает длительность импульса впрыска, а давления необходимого нет.
Измерить компрессию толку особо нет. У меня измеритель компрессии новый на полке валяется вот уже 18 лет. Частота его применения в поиске моторных проблем достаточно нечастая. Ибо если проблемы со старостью движка это и так видно косвенно. Единственно хорошо его использование по проверке состоянию клапанов.
Блин, сколько времени потратил на писанину.
Другими словами. Ставлю на массу и давление топлива.
Если эти точки будут проверены, пойдем дальше.
И ещё попробуй такую вещь. Это старая индейская диагностическая хитрость.
Надо скинуть клемму с АКБ на сутки.
Потом выехать на машине и дать хорошенько газу.
Посмотреть как поведет себя афта.
Варианты - нечего не изменилось, изменилось стало лучше, а потом вернулось к исходному.
В зависимости от результата направление поиска.

Спасибо. А вы в Краснодаре или Москве? Постараюсь проверить на сервисе давление топлива и массы. Периодически появляется ошибка Р0102, иногода чек зажигается вместе с лампой esp почему-то. Нажатие esp off не тушит эту лампу. Найти бы толкового диагноста - электрика в Москве. Все любят сделать диагностику, считать ошибки, что я и сам могу сделать с помощью ELM и смартфона и на этом все. А далее в рекомендательном порядке заменить то-то но уже в следующий раз, т.к. время было выделено только на диагностику. Потом оказывается что это не помогло. Но все ошибки сервисменов - за счет владельца.

Вот ещё типичный пример. Вчерашний.
Приехали Санни 2002 года с модифицированным QG15DE.
Все признаки неработающей катушки.
Владетель поменял их уже 4 штуки и прикупил уже пятую.
Т.е. все новые.
Горит ошибка 1320.
Ему уже рассказали как поменяют блок управления, что сгорели транзисторы на плате, и обо всё этом он уже вычитал в интернете и был рад, рыдая, донести эту мысль.
Чистим контакт массы на ресивер. Двухминутная работа.
Сбрасываем ошибку.
И всё отлично. Всё исправно работает.
При этом масса не была обросшей сталактитами и выглядела вполне приличной.
Но провод у неё даже с изоляцией выглядит пиписичным, немного появилось окисла, изменилось сопротивленние и понеслась.

Посоветуйте, что это может быть? Куда ещё копать, что поменять?) уже около года голову ломаю.


bond883




Продвинутый Теановод

[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt] Проверено жизненным опытом. Дабы НЕ навредить машине- не мешай машине работать !!


tve


Ошибка обязана появиться, она просто потом стирается так как машина после ЧП заводится. Поможет личная диагностика. Заглох и сразу считал ошибку. Ну это как вариант.
Может в этот момент самодиагностика тани поможет. Освой заранее и будь готов ее провести сразу как заглохнешь.


KirPupkin


Спасибо, попробую. Дополнительно отпишусь.


Реклама партнёров


Всем привет! Недавно стал обладателем Теаны 3, мотор 2.5, выпуск конец 2014, пробег 55 тыс. Обнаружил странный глюк: в течение недели двигатель заглох дважды, один раз при прогреве пару дней назад, поработал минуту и потух, второй раз сегодня, прямо на светофоре после остановки на красный. После глюка заводится без проблем, в памяти ошибок по сканеру нет, по общей работе автомобиля так же никаких нареканий не замечено. Может кто сталкивался с этим?

naik77 распредвалов датчики и колена. Но в этом случае ошибка вылезает обычно.

Или глюк сигналки рвущей датчик.

У меня то было нескольо раз, но ничего не нашли. Я еще грешу на дополнительный иммобилайзер возможно он. Но точно не известно
Глохнет, останавливаешься заводишь и все прошло
Ошибок нет

mac если ошибок нет, то предположение про сигналку вполне становится реальным

Привет всем.
Проявилась такая же проблема.
После первого запуска машина РОВНО через пять минут глохла. Повторный запуск, и все нормально.
После следующей постановки на сигнализацию картина повторялась.
Вчера снял сигналку, подумал, что это она глюк словила.
И вчера все было нормально.
НО!
Сегодня утром завел, пока стоял курил, машина глохнет! (время не засекал)
Опять завёл. долго сидел (минут 30) наблюдал. всё ровно (прогрелась)
Заглушил, нажимаю на кнопку. она схватывает, но тут же глохнет. Завелась только когда "поддал газку".

Хелп ми! Что делать и куда лезть?

И еще вопрос: мотор QR25, там что сверху права под пластиковой накдадкой за два датчика? Коленвала?

Отредактировано Молний (14.07.2019 17:07:43)

Молний любые отказы датчиков вылезут в джекичан. Ошибок не будет только по реле форсунок, самих форсунок (по симптому на это похоже) или бензопитанию (любой неконтакт. etc) - не умеет система это распознавать.
Так что если ошибок нет - то.

эххх. с чего же начать?))
Дроссель сегодня помыл. Решил с малого начать. Была мысль, что заслонка в определенном положении при прогреве клинила из-за нагара.
В принципе не так грязно было, но было. помыл, поставил.
Один фиг глохнет при прогреве примерно на 70 гр. Но потом нормально заводится, и нормально едет. Никаких косяков при движении не наблюдается.
Но вот напрягает, что сначала нужно дождаться, пока она один раз заглохнет, и только потом ехать.
А что по питанию проверять? Насос жужжит нормально. Тем более он у меня свежий (20 т.км проехал, менял по гарантии)


znak0



MavericK




.


JENKO


Всем доброго. У меня та же трабла появилась, но при повороте или развороте.Сейчас нахожусь в режиме поиска причины.Бензонасос новый поставил.ДМРВ почистили,датчик ХХ почистили,заодно и всю систему.Генератор проверили-норма.Комп диагностика ничего не дала,мащина ни на что не жалуется.Установил тахометр,при переходе с Р на Д обороты падают до 400.При этом расход 7.8 в городе.Что еще сделать можно? Точнее где искать причину?


maverick-it


я поехал менять гранаты, ее подняли , вытащили шрус, а там. масло чорное, механик аж свистнул, говорит его не меняли с момента покупки(мы брали б.у., а так ей лет 20 уже, можно представить..) . Слили масло, залили новое, мягче стала ехать, не дергает. При прогреве двигателя сутра хотябы на одно деление, уже почти не глохнет. Однако все равное бывает. Кто его знает что это. Пробовал перед поворотом например, перед тем как тормозить, нейтралку втыкать, не глохнет, стало быть причина в коробке. Я лично думаю, что это изза того что долго на выработанном масле ездили. Еще бывает что 1й передачи вообще как будто нет, в гору не едет, ставишь насильно, разницы со 2й нету. В общем, надо следить за машинкой всегда.


Ron




.


Реклама партнёров


MavericK




.

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть - при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим - на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.


slapkid




.


SonZ


У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?


Владимир81


Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Читайте также: