Ниссан мурано хруст при повороте руля

Обновлено: 25.06.2024

У меня на murano с гидроусилителем руля до сих пор без проблем )) А если нет стуков, но руль туговат (Жидкость гура менял) + плохой возврат на центр (нужно доворачивать рукой)? Предыдущий владелец, так и ездил. А меня аж бесит. Я так понял нужно попробовать отрегулировать рейку, через этот затяжной болт? И не повлияло ли как-то на рейку такая сильная затяжка?

был случай ехал напарник на газели с моря вез людей и в дроге потек сильно рабочий. вечер что делать все вытекло. он не долго думая наливает воды и поехали. и так доехал, подливал немного но доехал нормально. и мы еще потом пару дней на воде так и ездили. а вообще я когда работал на икарусе то в последнем автобусном парке не лил в сцепление за 5 лет не разу тормозуху, только подсолнечное масло в бутылках из магазина, и все ок,у каждого водителя на икарусах была под капотом всегда бутылка с подсолнечным маслом для доливки если что, вот так. но это не значит что мы масло подливали в тормозуху нет, сначала выгнать из системы все старое а потом залить масло и прокачать. лучше под давлением воздухом так быстрее.

Полоска на электролитическим конденсаторе это почти всегда (за исключением одного производителя) МИНУС! Постоянные трудности с гидроусилителем руля совсем достали ;)

Делал себе тоже самое через драйв, только пределы чувствительности ставятся до момента набора холостого хода, от заводской Настройки можно сдвинуть на 0.8 мм и заметна разница, если ставить выше, обороты растут тоже

Жги ещё автор. Это все полная Ерунда. Спасибо таким советчикам, работа есть всегда-делаю ремонт рулевой системы (гур, эур, неважно что.) Решили обмануть физику, а вот Хрен там Ж)) Лучше что-то конкретное пояснил бы по гидроусилителю руля на МУРАНО!

Гур не уйдёт в небытие, т.к на большие и мощные тягачи ставится гидравлический автомат, в связи с чем от гидро технологии не уйдут, это сугубо моё мнение, а так по мне гур намного эффектнее рулится, был случай на ходу эур отказал, так я еле еле руль в поворот повернул, с гуром такие ситуации исключены он резко выйти из строя не может!

У моего друга на nissan с гидроусилителем руля до сих пор без проблем, Подскажите пожалуйста, что лучше бу рейку, или отремонтировать старую?

Да ну, нассали возможно, но 30 лет еще не прошло. Мне друг сказал и без гидроусилителя руля на NISSAN много чего поломалось >)

мужик красава все чётко и пополкам раскидал.все объяснил доходчиво.так держать, я посмотрел с интересом.респект!уд ачи

РАЗБИРАЕМ БЕНЗОНАСОС. РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Демонтаж панели задней двери

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена задних тормозных колодок

Карбоновый лючок бензобака Lexus RX200t

Ремонтируем ручку передней двери Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Стук амортизатора. Замена опорного подшипника, или опоры стойки?

Ниссан Мурано вода в салоне

Метки Цепи ГРМ Установка цепи ГРМ на мотор V9X NISSAN INFINITI

Промывка инжекторов NISSAN MURANO

Сломался стабилизатор зад.Теана 32!

Nissan 237314M50B Датчик положения коленвала - распредвала

NISSAN MURANO 2010г бензин 3,5 литра Вариатор пробег 130 тыс. Замена масла в ДВС.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

McSim

Цефирёнок

Сразу скажу, что поиск юзал, но он ничего не дал. Если всё-таки пропустил подобную тему, то не серчайте сильно и ткните носом в ссылку.

Чуть больше месяца назад ремонтировал подвеску в круговую. Заменил все стойки, шаровые, тяги и т.п. Первую неделю наслаждался машиной - тишина, ничего не стучит. Короче всё хорошо. Через недельку заметил, что машину сильно уводит вправо (если руль отпустить). Выехал на ровную дорогу проверить - уводит. Причём на этой дороге до ремонта машина шла как по рельсам. Приехал в сервис, где ремонт производили, на геометрию. Посмотрели по компу и он показал, что есть увод в право. Ладно, сделали всё заново. По компу всё ровно. Выехал на трассу снова проверить - та же картина: уводит вправо. Правда не так сильно как в первый раз, но уводит. Забил на этот сервис и решил сделать чуть попозже в другом месте (этот мне почему-то не понравился). Так и ездил.
Неделю назад, забирая машину утром со стоянки, заметил хруст при повороте руля влево. Первая мысль: шрусам хана. Но хруст этот и на стоячей машине присутствует. С каждым днём он усиливался и стал проявляться при повороте руля в обе стороны. Хруст похож на скрип старой пружины в подъездной двери древней хрущёвки, когда ей приходится растягиваться через дверной косяк.

Понимаю, что надо было сразу ехать на СТО, но не было времени и возможности.
Собсно вопрос: какие узлы могут издавать подобные звуки? И где в Барнауле можно найти мастеров (не слесарей, как в моём случае) хороших по подвеске? (Этот вопрос барнаульцам)

Всем привет. Наблюдаю изредка такую вещь, когда стою на перекрестке с вывернутым рулем и резко стартую, то появляется странный, похожий на звук неисправного ШРУСа треск. При плавном старте такого нет. Подскажите что это может быть.

Active member

На предыдущем кашкае замерзала смазка шруса и поэтому хрустело, лечилось только заменой смазки. Хруст был только в морозы.

maxpol5

New member

Kostik93rus

New member

Был и у меня такой хруст. Замерзшую смазку исключаю потому как было тепло, морозов пока не было.
Очень похоже на ШРУС но верить в это не хочется, пробег 6000. Будет время и место обязательно постараюсь разобраться.

Dmitry

New member

Всем привет. Наблюдаю изредка такую вещь, когда стою на перекрестке с вывернутым рулем и резко стартую, то появляется странный, похожий на звук неисправного ШРУСа треск. При плавном старте такого нет. Подскажите что это может быть.

Ну вообще-то на любом авто не рекомендовал бы резко трогаться при вывернутых колёсах - особенно если руль повёрнут до конца

Kostik93rus

New member

Ну вообще-то на любом авто не рекомендовал бы резко трогаться при вывернутых колёсах - особенно если руль повёрнут до конца


Не скажу чтобы это было как то особо резко. Просто на любой машине с исправным ШРУС хруста не было бы.
Но я пока и не утверждаю что это хрустел именно ШРУС. Надо разбираться. На счёт рекомендации резко не трогаться при повёрнутых до конца колесах не согласен, машина должна работать. Езжу на рабочей Шкоде Октавии с пробегом 180000, ничего не хрустит как бы колесе не выворачивал.

Member

Не скажу чтобы это было как то особо резко. Просто на любой машине с исправным ШРУС хруста не было бы.
Но я пока и не утверждаю что это хрустел именно ШРУС. Надо разбираться. На счёт рекомендации резко не трогаться при повёрнутых до конца колесах не согласен, машина должна работать. Езжу на рабочей Шкоде Октавии с пробегом 180000, ничего не хрустит как бы колесе не выворачивал.

У меня было точно такое в первую зиму (-27,-30), перестал с полностью вывернутыми колесами резко стартовать в мороз и в последующие 70000 км. больше таких звуков не слышал. Чего и Вам желаю.(смазку не менял, воще ничего не менял,как бы не сглазить))).


alex_pirer




Новичок


Механик




Уважаемый Раумовод

Хруст однозначно раздаётся от шрусов, на поверхности катания шариков в процессе эксплуатации , на внутренней обойме появляются канавки (выемки) когда авто двигается в прявом направлении хруста должно быть не слышно но только колёса начинаеш выварачивать до упора в ту или иную сторону на малых скоростях , например для разворота, прослушивается спицефический хруст . Шарики соскакивают с ровной поверхности в эти выемки и в результате этого слышны такии щелчки.
Теперь надо определиться какой шрус , это можно сделать очень просто - выбрать ровную площядку ,асфальт или грунт без ямок, вывернуть колёса например вправо до упора , немного поджать ручник,ножник, для того чтобы возникла небольшая нагруска и начать движение вперед , как я уже сказал едем вправо , если хруст появился то это левый наружный шрус , теперь то-же самое влево - хруста нет , итог неисправен левый шрус ,
если например все происходит в зеркальном отрожении или в обе стороны то неисправен правый шрус или оба сразу .
Внутреннии шрусы можно проверить таким-же образом с поджатым ручным тормозом только при движении по прямой которая изобилует мягкими глубокими ямками (грунтовая дорога) сельского типа.
Ремонтировать шрус неимеет смысла совсем , замена смазки и промывка непоможет , т.к имеют место механическии повреждения .

В поворотах на 99% хрустят наружные шрусы , проверено на многих авто нашего и импортного производства.
Эксплуатировать авто с такими щелчками не рекомендую т.к хруст это причина а следствие будет обрыв сепаратора (разлом)(основная деталь в шрусе я не удивлюсь что на нем уже появились микро трещины , такое бывает в большенстве случаев), гденибуть далеко от дома и эвакуатор чтобы доехать домой.

Дорогие друзья. Подскажите что это может быть. При повороте руля влево до конца (хоть при езде,хоть на месте) ИНОГДА ,примерно через раз. Слышится одиночный хруст.. как будто сломали палку деревянную. Такой звонкий. Едит машина нормально,никаких проблем нет с управлением.

По моему шаровые здесь ни причем, на поворот руля они не влияют, по крайней мере я ни разу не слышал чтобы неисправность шаровой определялась таким образом. При повороте руля работает рейка, рулевые тяги (яблоки) и наконечники, проблема может крыться где то здесь. Если при движении на скорости при повороте или малым ходом то скорей всего готовь деньги на новый наружний шрус хрустят как раз они. Это мое мнение насколько понял вопрос. А так нужно смотреть где хрустит в каком месте и т.д. короче по конкретней.

Sergey_2210,
А что ШРУСы на месте тоже хрустят? Или при выворачивании руля у тебя кулак на шаровой опоре не поворачивается. Эти щелчки могут быть вызваны шаровыми, подшипниками среднего рычага и реже рулевыми наконечниками.
А ШРУС когда умирает у него щелчки не одиночные, а равномерные повторяющиеся и глухие и только при вывернутом руле и под нагрузкой (это о внешних).
Gembird,
Нужно вывешивать сторону откуда доносится звук и проверять на наличие люфтов, они будут заметны как по шаровой, так и по подшипникам поворотного кулака.

хруст при левом повороте

при левом повороте появляеться неожиданный хруст с левой стороны. все тяги и шаровые новые. ездил в разные сервисы ничего не могут найти , а вдруг опасно? на машине ездит супруга с детьми. может у кого нибудь было что то похожее.

Такая же фигня только у меня не хруст а какой-то одиночный стук , а у тебя если хруст то может быть и шрус!

Pauk,
проверьте шрусы с той стороны, где хруст. Выверни "хрустящее" колесо наружу, Включи заднюю, двигайся и слушай. Если хруст есть - шрус срочно ПОД ЗАМЕНУ! Промывкой и смазкой заново не поможешь уже!

Макс Немец, хрустит при повороте - как уже правильно сказал sergik0202 ШРУС, внешняя граната.
Pauk, одиночный щелк - может пружина.

Читайте также: