Ниссан мурано падают обороты

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день!
Всем привет, не был тут много лет, возможно со времен ВАЗовской десятки, но сейчас потребовался совет форумчан.
Имеется Ниссан Murano Z50, 2007г., пробег 220 тыс. Проблема в том, что не тянет под нагрузкой. Если придавить тапку, слышна детонация и даже устрашающий металлический стук, хотя это и есть детонация думаю. В жару это все усугубляется еще сильней: детонация больше, тяга еще хуже. Расход повышен. Это уже больше года, поэтому совет заправься на другой заправке тут не верен. Катализаторы вырезали - не помогло, топливный насос поменяли - не помогло. 40 тыс. назад делали капиталку. Причина капиталки - жор масла. До конца от него избавиться даже после капиталки не удалось. Подозреваю, что могли накосячить с чем-то во время капиталки, что теперь вылезло. Но что? Поменяно почти все. t на впуске сканер показывает 39 градусов, хотя на улице было 23. Топливная коррекция в плюсе. Накуривал впускной коллектор - есть неплотности. Вариатор в порядке. Кто сталкивался и желательно именно на Мурано с таким?

Почему именно на мурано? У меня на ноуте так было. Оказалось-масса двигателя. Хотя я тоже было начал со свечей, катушек и прочих исследований)

Блин, ну ты странный: я знаю что у меня сломана нога и обмотана вокруг шеи четыре раза, но плохо бегается.
Фраза "именно на Мурано" абсурд. Ибо система впрыска есть система впрыска хоть на Мурано, хоть на Стрекозино, хоть на Короладскожукино.
Хочешь разобраться - сервис-мануал, тестер и минимум ELM327.
Электрические проблемы. Начинаем со всех точек масс. Потом запускаем сканер и смотрим как отрабатывает ЕСМ с прогрева до выхода на обороты. Сверяем с сервисными. Скидываем ЕСМ, проводим адаптацию по ХХ, адаптацию по стехиометрии смеси и снова адаптацию по ХХ
Механические. Первоначально проверяем давление топлива. Топливный насос и давление топлива в рампе две разные вещи.
Какой расход?
Не приехал и залил, дали чек.
Залил полный бак, взял канистру и кружку с делениями, проехал 100 км по пробкам и городу, залил и измерял.

именно на Мурано, потому что каждая машина имеет свои конструктивные особенности и тут я грешу на наш "лучший мотор года" в свое время, а он как известно ставился на ограниченный перечень автомобилей. Такие проблемы как выдавливание картонных прокладок масляных каналов на фазовращатели, вследствие чего двигатель перестает "подхватывать", задиры цилиндров из-за керамической пыли рассыпавшихся каталитических нейтрализаторов, масложор после гарантийного срока свойственны именно этим моторам. И может быть у меня одна из них.
И замерить давление топлива на этой машине не так просто, в нескольких сервисах не смогли. Тут нет такого удобного отдельного отвода с золотником на рампе.
ELM сканер показывает 100% коррекции по обоим банкам в плюс, завышенную t всасываемого воздуха. Периодически возникающую ошибку P0102. Но ДМРВ переставлял с Кашкая, не помогло.
Кружками и баночками никто трахаться не будет. БК показывает порядка 18 литров и это больше, чем было по БК раньше. А вот массы, это да, тоже советовали проверить..Хочу еще компрессию замерить и эндоскопом посмотреть, чтобы понять проблема в двигателе или датчиках по всех машине.

У меня такое сплощь и рядом, когда приезжает интернетподкованный житель планеты Земля и начинает рассказывать про всякие вращатели, привык.
Давай по точкам.
Температура всасываемого воздуха величина относительная. В большинстве своём, когда стали вводить подобные датчики и сдваивать их с МАФ сенсора, особенно на Тойотах они жутко пылятся, дают неправильные данные, но более-менее серьезной чехарды в работу ЕСМ не вносят.
Хорошо что проверил ДМРВ с другой машины, отпадает.
Измерение давления в топливной да, это весьма сложная процедура, но на что опираться если утверждаешь, что вся электроника работает верно? Пример, на старт и работу давления в рампе хватает, а когда даёшь газу, то воздуха полно, а смесь не может переобогатиться из-за того, что ну просто не может, т.к. ЕСМ увеличивает длительность импульса впрыска, а давления необходимого нет.
Измерить компрессию толку особо нет. У меня измеритель компрессии новый на полке валяется вот уже 18 лет. Частота его применения в поиске моторных проблем достаточно нечастая. Ибо если проблемы со старостью движка это и так видно косвенно. Единственно хорошо его использование по проверке состоянию клапанов.
Блин, сколько времени потратил на писанину.
Другими словами. Ставлю на массу и давление топлива.
Если эти точки будут проверены, пойдем дальше.
И ещё попробуй такую вещь. Это старая индейская диагностическая хитрость.
Надо скинуть клемму с АКБ на сутки.
Потом выехать на машине и дать хорошенько газу.
Посмотреть как поведет себя афта.
Варианты - нечего не изменилось, изменилось стало лучше, а потом вернулось к исходному.
В зависимости от результата направление поиска.

Спасибо. А вы в Краснодаре или Москве? Постараюсь проверить на сервисе давление топлива и массы. Периодически появляется ошибка Р0102, иногода чек зажигается вместе с лампой esp почему-то. Нажатие esp off не тушит эту лампу. Найти бы толкового диагноста - электрика в Москве. Все любят сделать диагностику, считать ошибки, что я и сам могу сделать с помощью ELM и смартфона и на этом все. А далее в рекомендательном порядке заменить то-то но уже в следующий раз, т.к. время было выделено только на диагностику. Потом оказывается что это не помогло. Но все ошибки сервисменов - за счет владельца.

Вот ещё типичный пример. Вчерашний.
Приехали Санни 2002 года с модифицированным QG15DE.
Все признаки неработающей катушки.
Владетель поменял их уже 4 штуки и прикупил уже пятую.
Т.е. все новые.
Горит ошибка 1320.
Ему уже рассказали как поменяют блок управления, что сгорели транзисторы на плате, и обо всё этом он уже вычитал в интернете и был рад, рыдая, донести эту мысль.
Чистим контакт массы на ресивер. Двухминутная работа.
Сбрасываем ошибку.
И всё отлично. Всё исправно работает.
При этом масса не была обросшей сталактитами и выглядела вполне приличной.
Но провод у неё даже с изоляцией выглядит пиписичным, немного появилось окисла, изменилось сопротивленние и понеслась.

дак вот и сижу голову ломаю что это может, если датчик ХХ то думаю он бы и на холодную не работал, ошибок не выдает. А вот клапан ХХ даже не знаю, возможно ли что при прогреве KXX начинает шалить. Может кто сталкивался с таким? Не охота все подрят перебирать.

Была такая беда,когда на тойоте ездил. Пока провода вв не поменял понять не мог. И нынче на Шансе такая байда произошла, поменял провода и датчик ХХ заодно,помогло

датчик и клапан буду смотреть сегодня, а броне проводов у меня нет, там на катушки на каждый цилиндр отдельно. Да и если катушка какая забарахлили то она б троила я так думаю, а то она работает ровно на холодную, а на горячую только с газом но тоже ровно, просто раз в один момент пропали холостые на горячую и усе.

condor-83 , Воощем смотри мотор QG15 Есть с электрозаслонкой и бех электрозаслонки но с РХХ
в Вашем случае думаю,что голову ломать особо не нужно.
если с электрозаслонкой то промыть дроссель,искать подсос.
во втором случае хана РХХ а именно из-под прокладки антифриз попадает на РХХ,далее разрушается лаковое покрытие обмотки РХХ и как следствие-короткое замыкание обмотки и выход из строя блока управления двигателя.(все это проверяется легко диагностикой)
Далее снтмаем РХХ меняем прокладку (стоит 150руб),шлифуем посадочную площадку, сам РХХ (стоит от 3 до 6,как найдешь) ну и скорее всего ремонт ЭБУ (примерно 5-6 тыс) как-то так

Вобщем снял дроссель все раскидал промыл(сажи было много) РХХ сухой в хорошем состоянии ни подтеков ни капель даже намека нет. Все собрал поставил завелась с полпинка, прогрелась до положенной температуры и заглохла, все повторяется, завожу с газом отлично, газ убираю глохнет сразу, даже не троит, как будто ключом зажигания глушу.
Вобщем проблема осталась. Кто еще что посоветует.

AVTODIG_72 Если РХХ и блоку управления хана, то объясни мне почему на холодную она работает как часы, я этого не могу догнать.

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

DUB-er , датчик положения распредвала не причем,теоретически возможно,если цепь потянута(ее ресурс примерно 120-150 тыс) осцилом ее проверить сложно,я чесно говоря не проверял и спорить или оспаривать не буду,так как насколько я помню полное схождение меток через 63 оборота колена,когда-то читал по ниссановским мануалам. Цепь можно проверить по диагнозе или визуально сняв клапанную крышку!

condor-83 , давай так еще проверим,исключим датчик температуры,он ни причем(я не встречал проблем с ними) когда авто работает на холостом чуток газани,стрелка тахометра должна упасть двумя скачками,если это есть то клапан работает.Еще как вариант РХХ сильно перекрывает канал при нагреве двигателя.На холодную ЭБУ получая информацию с датчика температуры регулирует РХХ и добавляет или убирает топливо временем открытия форсунок
Далее. сгорает ЭБУ не полностью а часть,узел управления РХХ.
Забыл подсказать проверь ДМРВ,но его лучше проверить диагнозой. так или иначе но что бы поставить РХХ нужно подключать консалт,иль что-то типа этого.
Блин проще посмотреть по диагнозе и хоть выбрать направление в котором рыть,а так можно много сделать полезной но тупой работы. советов и предположений можно дать уйму.

Gost_TM , Олег там навряд ли будет что-то пропадать. договаривайся и продиагностируй,так проще понять .

AVTODIG_72 , При наличии машины,конечно,быстро поймаем дефект,простой и изученый мотор,во всех его комбинациях просто людям,иногда,самим интересно ковыряться,доламывать. надоест, позвонят,сделаем!

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег


Всё верно.
Лишь речь идёт о датчике положения коленвала. Ровно 4 дня назад была абсолютно такая же ситуация, даром что на тазу. Зазор между датчиком и реперным диском маленичко "ушёл". На холодную всё прекрасно работало, на прогрегом двигателе очевидно температурные расширения сказывались и хх пропадал вообще, приходилось дергать педаль.

Не знаю как у тебя, но у меня нексия 99 года, так же было. Холодная обороты держит хорошо, не троит и не глохнит а вот как только прогреется начинается веселье..обороты скачат, на холостом глохнет а вот едит нормально. Ковырялся в проводке, поменял датчик ХХ, провода высокого напряжени и не каких изменений! Потом увидел что лопнул шланг идущий из головки на воздухан, заменил и всё прошло..

DUB-er , не верно, прочел,думал о своем-согласен,нагревается и мрет НО. если газавать то работает-со слов хозяина-Тут только осцилографам смотреть напряжение,размах амплетуды ,но можно и поменять его местами с датчиком распред вала.Я не встречал что бы так ниссановские датчики умирали.Кстати снимать датчик колена тяжко,находиться он над стартером.Болт окрутить пол-проблемы.А вытаскивается зачастую тяжеловато.
и еще на ВАЗах датчик крепиться на проушине,на ниссане в блок и он точно не сыграет,в Вашем случае с ВАЗом может стружка на датчике была или сам датчик помер? в ВАЗах он индуктивный тоесть спаивание витков обмотки под действием тепла возможно но тут,в ниссане датчик на основе эффекта Холла. Или Вы осцилографом смотрели?

Dima5927 , по диагнозе это видно будет на датчике массового расхода воздуха,подсос не исключение

на 8000об при стрельбе в отсечку шкив ремня генератора решил срезать шпонку на шестерне коленвала, а ремень пошёл покурить предварительно поцеловавшись с дкпв, дкпв сломал себе пластиковое ухо и продолжал сидеть в проушине но уже чуть поодаль от шкива, осцилограф решили лишний раз не прогревать.


После замены дпкв стали проявляться именно такие симптомы как у ТС, внешний осмотр показал наличие зазора между проушиной и привалочной плоскостью дпкв (крепежное ухо было не под 90гр. к оси датчика, а чуть больше - отличный показатель качества запчастей), ещё один новый дпкв встал без зазора, машина стала работать как обычно.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



CVT Nissan Murano

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

CVT Nissan Murano

Всем доброго времени суток!

У меня первый звонок по вариатору. Краткая предыстория: Год назад купил Мурано 2003г - только приехал из США. При стоянии в жарких Питерских пробках машина слабо реагировала на педаль газа, потом рывок. Стоит выключить-включить зажигание - всё нормально, потом снова. Лазил по форумам и решил установить допрадиатор. Особо не помогло, ну может просто немного больше позволило стоять в пробках. Прошлое лето пережил, зимой проблем не было. Заезжал на комп.диагностику -были ошибки в т.ч. 0868. На форуме Ниссана увидел такой пост:

"Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся . Начну историю с самого начала . Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000. по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает. начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто . конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор. так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.
Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, . делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.
И ВСЕ . 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло . и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..
Авто забрал из сервиса 30.04.10 - катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет. Всем удачи на дорогах . Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков. "

Ну вот скоро лето и я с дрожью вспоминаю прошлогодний летний геморр. Принял решение скоро поменять масло и прочистить радиаторы. При этом я понимаю что эти манипуляции с автомобилем могут мне не помочь, а деньги будут выброшены. Может не с этого нужно начинать? Хрен знает кому верить даже по поводу замены масла в вариаторе - официалы говорят, что масло меняется путем слива 6 л. и доливкой свежего другие говорят, что нужна "аппаратная" замена полностью всего масла (около 12л.).

Машина мне нравится, продавать не хочу и не буду. Хочу только решить вопрос с вариатором.Может сможете посоветовать как лучше поступить в данной ситуации. И еще мне нужна консультация и прием у грамотного автодоктора в СПб, который имеет большой и успешный опыт с вариаторами мурано. Буду благодарен за советы и контакты (в личку или на [email protected] )

тут по этим ошибкам куча постов уже есть. если коротко то причины их в износе коробки.
есть определенное давление - ниже которого блок начинает возмущаться и вставать в аварию. при нагреве как известно масло становится жиже. соответственно давление будет меньше. промыв все радиаторы мужик просто снизил рабочую температуру в коробе и давление перестало выходить за границу допустимого диапазона.
повезет вам или нет сложно сказать. может у того мужика радиаторы были вдым забиты и коробка всегда была на грани перегрева кто ж знает.
в любом случае процедура продувки радиаторов лишней не будет. много случаев когда при отказе вязкомуфты вентилятора мотору хватало потока воздуха для охлаждения а автомату плохело.

yuriyakpp писал(а): тут по этим ошибкам куча постов уже есть. если коротко то причины их в износе коробки.
есть определенное давление - ниже которого блок начинает возмущаться и вставать в аварию. при нагреве как известно масло становится жиже. соответственно давление будет меньше. промыв все радиаторы мужик просто снизил рабочую температуру в коробе и давление перестало выходить за границу допустимого диапазона.
повезет вам или нет сложно сказать. может у того мужика радиаторы были вдым забиты и коробка всегда была на грани перегрева кто ж знает.
в любом случае процедура продувки радиаторов лишней не будет. много случаев когда при отказе вязкомуфты вентилятора мотору хватало потока воздуха для охлаждения а автомату плохело.

Пока насос не поменяешь на новый все эти танцы попусту!

yuriyakpp писал(а): тут по этим ошибкам куча постов уже есть. если коротко то причины их в износе коробки.
есть определенное давление - ниже которого блок начинает возмущаться и вставать в аварию. при нагреве как известно масло становится жиже. соответственно давление будет меньше. промыв все радиаторы мужик просто снизил рабочую температуру в коробе и давление перестало выходить за границу допустимого диапазона.
повезет вам или нет сложно сказать. может у того мужика радиаторы были вдым забиты и коробка всегда была на грани перегрева кто ж знает.
в любом случае процедура продувки радиаторов лишней не будет. много случаев когда при отказе вязкомуфты вентилятора мотору хватало потока воздуха для охлаждения а автомату плохело.

Пока насос не поменяешь на новый все эти танцы попусту!


ну с этим то никто и не спорит.
мужик тупо отложил ремонт на более позднее время.
я про то что промыть радиаторы будет не вредно а полезно

Оставить комментарий от имени гостя

Комментарии

Закрепленные

Понравившиеся

Nissan Murano

Установка датчика температуры вариатора для Nissan Murano I

Установка датчика температуры вариатора и дополнительного.
Содержание статьи: 1. Установка датчика температуры вариатора для Nissa.

Установка планшета в штатное место Nissan Murano I

Установка планшета в штатное место Nissan Murano I
Тут будет немного информации по внедрению планшета. Некоторая информаци.

Доброго вечера. Двигатель не держит временами устойчивых оборотов, то есть от светофора до светофора. То ровно, то идет плавание от 560 до 700. Диагностика в Ниссан не обнаружил, показывает все в порядке. Визуально и на слух подсосов не обнаружено. Но есть ещё один вопрос. Какое должно быть давление в топливном баке? При откручивании пробки происходит выход большого давления газов, по пробке ощутимо.

Всё будет хорошо!

Плавают холостые обороты — это надо промыть карбклинером РХХ, там моторчик похоже зашлаковался и ему трудно передвигаться.

В баке там конечно же не газы, а пары испаряющегося топлива. И особого давления там конечно же не должно быть. Для их отсоса на автомобиле существует специальная система из трубок и клапана, пары поступают в двигатель на дожигание. Если же этой системы нет, тогда просто на пробке бака должен быть стравливающий давление клапанок.

Читайте также: