Ниссан мурано регулировка задних сидений

Обновлено: 09.05.2024

Реальный Расход Топлива Ниссан Мурано Z51 • Салон автомобиля

В гибриде Nissan Murano предусмотрена фирменная система безопасности Safety Shield, а также стандартные функции.

Общий список таков:

  • системы ABS, BAS, ESP, HAC;
  • парктроники;
  • датчик усталости водителя;
  • камера кругового обзора;
  • функция анализа объектов в движении;
  • избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.

Краткая характеристика двигателей с заявленным расходом от производителя

-температура ОЖ охлаждающей жидкости ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов. Центральная консоль состоит из крупного цветного дисплея, системы климат-контроля с двумя подстаканниками и клавишами для включения обогрева сидений.

Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником привод реализовывался по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости. Вариант по мощности такой же, как первый, но полноприводный, потребляет до 9 литров топлива на каждых сто километров, заправлять нужно 92 и 95 бензином.

Модель двигателяQR25DEVQ35DE
Объём л.2.53.5
Мощность л.с.163249
Тип топливабензинбензин
КППавтоматическаяавтоматическая
Разгон до 10010.58.9
Расход топлива, л:трассагородсмешанный10159.49.517.213.6

Третье поколение кроссовера. Первое поколение

  • своевременная диагностика всех систем двигателя;
  • контроль термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • заправка автомобиля качественным бензином на проверенных АЗС;
  • умеренная и неагрессивная манера вождения;
  • плавное торможение.

Недостатки модели и частые поломки

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи — свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

Ходовая

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей). Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.

рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей).


Второе поколение — Murano Z51

Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;. Ну не знаю, 600-700 это круто, мне полного хватает на 350-400 км максимум, причем гашетку в пол не топлю, заправляюсь на BP и езжу только по Москве, недавно делал ТО, типа все ок, видимо стоит задуматься.


Nissan Murano 2 поколение. Достоинства модели

В базовую комплектацию входили такие приятные опции, как автоматический климат-контроль, система ионизации салона, аудиосистема с возможностью проигрывания 6 дисков, подогрев сидений, система ABS, 6 подушек безопасности и гибкие регулировки водительского кресла. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

Z52 3.5. Похожие авто

  • системы ABS, BAS, ESP, HAC;
  • парктроники;
  • датчик усталости водителя;
  • камера кругового обзора;
  • функция анализа объектов в движении;
  • избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.

Третье поколение — Z52

Панорамная крыша Nissan Murano 2020 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Компания Nissan пользуется огромной авторитетом и популярностью во всем мире среди любителей стремительных, прекрасных и надежных машин. Одной из…

Собственную историю джип Suzuki Vitara начинает еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Это не первый аутлендер компании Suzuki. До него уже…

Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За данный период он успел собрать огромное количество поклонников в мире, не обращая внимания на то, что…

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же…

Достоинства модели

Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу это напрямую влияет на расход топлива.


Какие отмечаются преимущества и недостатки. Похожие авто

Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор 900 рублей слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.

Nissan Murano II

сейчас цена официально снижена до 1 670 000 р. (сказали что это уже сориентировано на российскую сборку, было от 1. 800 000 р, теперь это цены максимальных комплектаций), в базовой сразу есть все.. потом добавляется только запоминание настроек сидений и т.д., в следующем уровне ДВД.. то есть в минимальной есть все, даже навигация и камера заднего вида. я не говорю про ксенон и электрозакрывание двери багажника. в общем упакованы они славно, главное дизайн.. мне вот буйный перед нравится больше, чем спокойный зад))))

насчет патфандера. они только дизельные счас. 2.5 дизель не хочу. а вот новый 3 литровый пока не возят, когда будет не знают. А мне бензиновый беспроблемный двигатель нужен, так что смотрю преимущественно бензиновые до 250 л.с.

Главное салон у Мурано супер и едет мягко. и мощный. что то уже хочется для себя внутри удобства чем внешнего. )))) старею.. то есть зрелость . ))))

действительно каждому свое. вам не нра мне нра и что. вы считаете это убожеством кто то считает это верхом дизайна . все слишком индивидуально. а если не поощерять хоть что то из ряда вон)))). тогда будет одна сплошная серость. я не защищаю дизайн мурано . я так. в общем и целом. мне ваша позиция не приемлема, так все стричь под одну гребенку( хм.

а насчет цены. паджеро с древним имотором 178 л.с. в коже с полным отсутствием того, что есть в мурано. стоит 1 600 000 р. . мурано с мотором 249 л.с. (мотор неплох, стоит ли спорить по этому поводу), с шикарным салоном, ксеноном, навигацией, электрозакрыванием багажника, камерой заднего вида и прочим — стоит 1 670 000 р. Извините, да за эти деньги ужасный дизайн Мурано становится . как бы это выразиться. "оригинальным". по моему вы полностью игнорируете соотношение "цена — качество". да не чемодан и не мыльница, каких масса на улицах. да необычный дизайн, не похож "классику" жанра аля ВАЗ 2106))))).
и вообще мне близки люди которые не как все. уж лучше Мурано, чем безликие имя им легион. все на одно лицо.

Вот уж попали пальцем в небо)))))) насчет причастности к реализации. )))))))))))
я не торгаш))). я реально смеялся.

просто он моей жене понравился. а это важно. она отвергала пока все что я ей предлагал. Она дизайнер по профессии в рекламном бизнесе, у нее на серость аллергия. и я с ней в чем то согласен. главное, что меня салон поразил и привлек. я ведь 99% времени провожу внутри машины)))).

у меня хороший знакомый в автобизнесе. он Митсу и Хундай держит, ну а теперь и Ниссан с недавнего времени))))). Во мне говорит практичность. иметь машину которая обслуживается с "особым вниманием")))) и к владельцу с таким же "особым" вниманием относились. скидки и все такое прочее))))) Кто этого не хочет?))))) Особенно зная, как "работают" у нас в этой сфере.

А едет она мягко и ускоряется знатно. И сидеть в ней приятно. Ну я прокатился на Паджеро дизельном 165 л.с. (едет примерно так же как новый-старый 178 сильный двс от старого спорта) . ((( ну не нравится, ну хоть убей. И жесткий и гремучий. И даже не спасает его буртальный дизайн. а денег 2 млн у меня нет на бензиновый 250 л.с. и извините, стоит ли он то этих 2 млн. Повторюсь пустой паджеро 4 с самыс слабым 178 лс двс стоит 1 600 тыс., такой же пустой 3.8 л. — уже 2 000 тыс. руб. и нафаршированный мурано стоит 1 670 тыс. здравый смысл он иногда исключает лирику насчет дизайна. для меня он приемлем, все остальное мне всеравно..

А еще мне все таки нравится, когда ты едешь на машине не такой как у всех. а спорить о том хорош дизайн или нет. согласитесь это неблагодарное занятие))))). Многие считают красавцем Хундай ах35)))). куда там до него Мурано)))))) все имхо. не хочу обидеть тех кто считает красавцем корейский кроссовер)))).

А теперь цитата от комрада Шпунта. да мне все равно, что вы думаете. )))))))

Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano


Хорошо оснащенные версии (а другие в случае Murano покупать смысла нет) стоят 3,3-3,5 млн рублей.

Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail
Видео 27 марта 2019 По просьбам трудящихся. Тест-драйв Nissan Qashqai

Правда, приглушенно — и речь в первую очередь не о звуке, а о динамике, которая бесконечно далека от спорткаровской. Склонность к резким движениям у Murano проявляется только в ответ на первое нажатие акселератора, и в пробках это настолько неуместно, что приходится идти на отчаянные меры: включать эко-режим. Но потом вырываешься на свободу, жмешь педаль в пол, надеясь получить мощный подхват — а его нет. Просто ровный разгон, субъективно не дотягивающий до паспортных 8,2 сек до сотни. Пожалуй, автомобиль не назвать медленным, да и вариатор неплохо имитирует смену передач, но огонька в происходящем не сыскать.

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте.

А нужен ли он, этот огонек? Пусть первое поколение Murano было кроссовером, который идентифицировал себя как 350Z, но потоки утекшей с тех пор воды изрядно разгладили характер автомобиля. Ну посмотрите на салон — разве для дерзких гонщиков создано это царство блестяшек и светлой кожи?

Интерьер все еще прекрасен

Мультимедийка в Murano уже устарела. Это касается в первую очередь графики скорости работы, хотя к функционалу вопросов почти нет.

И отдельное спасибо интерьерщикам за шикарные сиденья с подогревом и вентиляцией. В свое время их активно пиарили как совместную разработку с NASA, и не так важно, сколько в этом было реального сотрудничества, а сколько — маркетинга. Главное, что их действительно не замечаешь даже в дальней дороге: сел, отмахал несколько сотен верст, вылез — и просто пошел дальше, не разминая затекшие части тела.

Главное — не напрягаться

Если же не придираться, для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям. Разве что 430-литровый багажник маловат, но несколько дорожных сумок сюда влезет без проблем. Гораздо больше неудобств может создать 72-литровый бензобак при нескромном расходе топлива, который в смешанном цикле с трудом укладывается в 15 литров на сотню. Хорошо, что мотор не брезгует АИ-92, но именно здесь проявляется один из немногих явных анахронизмов Murano.

Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами.

Возраст — не проблема

Он вообще парадоксальный, этот Murano. До сих пор актуальный дизайн сочетается с атмосферным V6 и не самой свежей электроникой, консервативный интерьер благодаря грамотному оформлению хочется называть неоклассическим, а прекрасные сиденья и мягкая подвеска — то, что будет цениться во все времена. Еще бы цены ему такие же, оторванные от эпохи.

При покупке обратил внимание, что сидение водителя поднимается слегка криво, а именно правой стороной чуть выше чем левой. В виду своих габаритов у меня всегда сидение опущено и ничего не качается. Вчера вечером подходит жена и говорит у меня при маневрах сидение слегка кренится влево. Посмотрел и точно, если нажать на него, то правая сторона остается на месте, а вот левая проседает на пару см, ощущение как будто левую сторону ничего не держит. Собссно вопросы и нужна консультация
- Кто сталкивался с такой фигней, что делали
- Как устроен механизм подъема\фиксации сидения, видимо проблема в нем.
- можно\нужно ли зафиксировать сидение положив что нить под левую сторону?
Буду благодарен за советы

Это болезнь, к сожалению. У меня тоже сломалось буду по гарантии чинить на днях, - уже запчасти привезли.
Там ломается каркас сиденья, у меня это случилось при повороте направо (когода моя "тушка", соответственно, накренилась влево :)), пробег на тот момент был около 55тыс км.

PS Из характерных мурановских "болячек" (что менялось по гарантии) могу также отметить форсунки омывателей фар и датчик уровня топлива (уже второй буду менять).

может просто отломился рычажок от тяги за которую поднимается мех-м и кресло. особенно критично для людей с весом от 120-130 кг.
сам так кресло оторвал (точнее передний механизм, он там под чехлом находится) да еще и корыто сидушки треснуло немного, пришлось приваривать.
да, дело на максимке было.

Кроссовер прибыл на тест прямо из аниме… Ну хорошо, с завода под Санкт-Петербургом!

К третьему поколению большой кроссовер Nissan не растерял своей броской оригинальности. Это как раз предшественник на фоне нынешнего трансформера кажется добродушным полноватым увальнем.

Черные задние стойки незаметно и стремительно соединяют боковое остекление с задними фонарями — что где заканчивается, сразу и не поймешь. Будто автомобиль не стоит перед тобой, а стремительно проносится мимо. От этой же скорости, кажется, фары задуло аж на капот. Выглядит стремительно, динамично!

Интерьер после внешности — не настолько сильное откровение. Но на него не любоваться, в нем жить. И самое крутое здесь — потрясающие сиденья Zero Gravity с подогревом и вентиляцией. Их создали совместно со специалистами NASA. За путь до Луны и обратно не ручаемся, но четыре-пять часов в их объятиях (кресел, не специалистов NASA) пролетают незаметно.

Качественной кожи в интерьере не стало меньше, а вот пластмассы — даже больше. Прежняя матовая черная была нам даже милее, а вот серебристая (ура!) с органов управления перекочевала на декоративные элементы.

Ну а в дорогих версиях экранов еще больше — дисплеи разместили в подголовниках передних сидений, а задним пассажирам выделили набор аудио- и видеовходов.

В дороге им тоже будет комфортно: места на заднем ряду много, угол наклона спинок регулируется.

Murano — строго пятиместный, поэтому ничто не отъедает пространства ни от заднего ряда, ни от багажника. Его объем в обычном состоянии — 454 л, а со сложенными задними спинками — все 1603 л. Под ковриком — полноразмерная запаска.

Из-за смелого дизайна и более легкомысленного интерьера может показаться, что Murano растерял и былую основательность в повадках. Что ж, если к основательности отнести некоторую валкость и инертность в ответ на повороты руля — да, эта вальяжность (не такая уж и благородная) исчезла.

Murano ощущается намного более собранным, упругим и подвижным. Возможно, в этом большая заслуга адаптации для России: инженеры подобрали для поставки на конвейер под Санкт-Петербургом иные пружины и амортизаторы.

А значит — еще какая! V6 с большим энтузиазмом отзывается на нажатие правой педали, а его звука не постеснялся бы и спорткар. Средний расход бензина за время теста подобрался к 13 л на 100 км, и это примерно соответствует нашим ожиданиям. Возможно, цифра была бы больше, если бы не новый вариатор, в спокойных режимах выбирающий передаточное число так, чтобы держать обороты ниже 2000 в минуту. Кстати, активную езду трансмиссия всячески поощряет адекватными реакциями.

Полный привод организован традиционно для кроссоверов: задняя ось подключается при пробуксовке передних колес. Буксовать и испытывать на прочность межосевую муфту не пришлось, а вот более привычные дачные дисциплины Murano осилил без тени сомнений: он не просто уверенно штурмовал глубокие лужи на размытой грунтовке и пологие препятствия, но и позволял держать вполне приличную скорость.

Для таких вылазок, если честно, достаточно кроссоверной геометрии и большого дорожного просвета. Так что, если очень хочется Murano, на полном приводе можно сэкономить: начальная комплектация Mid без него стоит 2,46 млн рублей.


Если Вы владелец автомобиля Nissan Мurаno в кузове Z50 или Infiniti FХ35/FX45 в кузове S50 и у Вас перестало регулироваться водительское сиденье — сегодня мы Вам расскажем, как бюджетно и просто решить Вашу проблему!💪

Регулировка сиденья в некоторых автомобилях осуществляется за счет работы шестерёнок в приводе сиденья. Со временем шестерни изнашиваются и оно может заедать в одном из положений. Это связано с тем, что ответная часть (червяк) выполнен из металла. При нагрузках червяк закусывает зубья шестерни и срезает их. Поэтому регулировка сиденья в продольной плоскости становится невозможной.

✅ Решите проблему просто – установите ремкомплект привода сиденья. 1-2 часа времени и вы снова наслаждаетесь комфортной регулировкой водительского кресла.
Замена шестерни производится с помощью данного комплекта:


Состав комплекта:
Шестерня электропривода сиденья — 2 шт.
Универсальная силиконовая смазка — 10 г.
Инструкция — 1 шт.


Список необходимых инструментов:
1.Набор торцевых головок с трещоткой или рожковые ключи, 10 и 12 мм
2.Отвертка с крестообразным шлицем

Весь ремонт можно провести самостоятельно. Замена может производиться как в салоне авто, так и со снятием сидения. Подробная инструкция по замени шестерни:

1. Для удобства установки ремкомплекта привода, поднимите сиденье в верхнее положение.


2. Отодвиньте защитный кожух. Крестовой отверткой открутите 3 болта на корпусе. Снимите защитную крепёжную пластинку с винтами, после пластиковый корпус шестерни. Так же со второй стороны.




3. Очистите механизм от пыли и грязи.
Внимание! Если Вы производите ремонт, не снимая сидения, то гайки нужно выкручивать поочередно. То есть, с одной стороны 2 оборота на правой салазке, 2 оборота на левой, пока не открутите гайку. Это делается для того, чтобы не переклинило сиденье.
Ключом на 10 мм открутите гайку, которая фиксирует шестерню. Крутите до того момента, пока сиденье не упрётся максимально вперед. Только после этого гайка открутится.



4. Извлеките поврежденную шестерню. Очистите весь механизм от старой смазки и от грязи, особенно посадочные места.



5. Смажьте посадочные места и червячный вал силиконовой смазкой.
Установите фиксирующие кольца от старой шестерни на новую. Установите новые шестерни на посадочные места.



6. Соберите в обратном порядке. Установите шайбы и гайки. Напоминаем! Чтобы закрепить гайки закручивать их необходимо поочередно — два оборота на правой гайке, два оборота на левой. Гайки будут закручены в момент, когда сидение вернется в крайнее заднее положение. Установите защитную крепёжную пластинку, закрутите винты, верните защитный кожух с исходное положение.


Данный ремкомплект подходит для:
Nissan Мurаno (I) Z50 2003-2007
Infiniti FХ35 (I) S50 2002-2008
Infiniti FX45 (I) S50 2002-2008

Материал шестерни — полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом. Это разработанный нами состав, который лучше всех показал себя на испытаниях. Графит, дисульфид молибдена и фторопласт в составе материала играют роль сухой смазки.
Гарантия срока службы — 12 месяцев. Произведен в России.

Смотрите нашу видеоинструкцию на YouTube:








Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Система доступа Intelligent Key2 (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Система доступа Intelligent Key2 (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Система доступа Intelligent Key2 (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида



Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Читайте также: