Хонда степвагон rg1 не работает спидометр

Обновлено: 19.05.2024

Артём, возможно ваши проблемы и не в карбюраторе. Это могут быть проблемы системы зажигания, бензонасоса или приёмного фильтра в бензобаке. Проверьте, не нарушается ли подача топлива, после того, как двигатель останавливается.Тол ько не от ручного привода, а сняв шланг с карбюратора и покрутив двигатель стартером. Если топливо есть-ищите проблему в системе зажигания.

Здравствуйте подскажите что может быть дёргается стрелка спидометра 40 60 на любой скорости а то и вовсе падает на о после чего загорается чек, нету массы на среднем приводе от фишки датчика скорости до самих мозгов, где искать причину, спасибо.

Спасибо огромное. Пол года мучений, несколько диагностик и т.д., а всё оказывается просто. Мне помогло. До этого происходило самоторможение передних колёс и после загорания чеков VSC и TRC OFF которые оставались гореть, блокировка колёс снималась.

Добрый день. У меня все тоже как на видео. Собираю на ремонт). Подскажите а ездить можно? Она на первых 3 передачах плохенько но едит

ни гвоздя ни жезла говорите?про жезл расскажу.есть город,где нет гайцов и осаго не надо!на моем канале рассказано!

У кого нет кнопки MODE - зажимаем OFF и нажимаем пять раз обдув на себя (средняя в верхнем ряду). Профит! Подробнее E

Расход на такой машине пишется не литров на км а наоборот км на один литр. Посмотрите внимательно на табло.

Благодарю! Игорь! Полезная информация! Наш топливодар подходит для любой техники с двигателем внутреннего сгорания (бегзин, дизель, газ). Мы с другом Тестировали катализатор ТопливоДар на приусадебной технике: минитракторе, мотоплуге, газонокосилке. Вся техника заводится легче, работает ровно, выброс вредных веществ из выхлопной трубы практически отсутствует. Кроме того, на нем можно и заработать. Я Заработал более 364000 рублей.

Оригинальный овощной K24A4 по факту VTEC-e мотор действительно надежный. У него втек только на впуске и включается на 2200 оборотах с отсечкой 6500, тогда как нормальный человеческий DOHC VTEC K24A2 (встает вместо овоща на ура с минимум переделок) мотор включает втек ближе к 4500 и кртуиццо до 7800. :) i-VTEK ход маркетологов, но реальный алгоритм переключения именно на 'злой' кулачок не изменился. А 'постоянную мощность на всем диапазоне оборотов' поддерживает VTC, система опережения угла впускного распредвала. В А4 24°, в том же К20А2 45°. Я пока на штатных 24° держу ибо боюсь клапана погнуть: блок-то 24-й. :) Концепция 'задних врат' (в оригинале tailgate) взята у сивика EG4. Джеймс Мей тоже сидел на нижней створке в своем обзоре. Когда делали обзор на EG4 в пятой передаче, там ведущий тоже садился и даже вставал на створку. :) Чего мы в нем только не перевозили. А когда на охоте встали на ночевку, реально поверх разложенных сидений устроили кровать. :) Основная задача люка возить доску для серфинга в багажнике: чтобы торчала наружу. Москитная сетка-опция. У меня хоть и полный EX с пластиковым лифчиком на капоте, ДХО, рейлингами и порогами, сетки нет. В оригинальном каталоге запчастей не нашел сей аксессуар. :( Встает штатная магнитола от более ранних элементов, 2010 например. В ней читаются МР3 и можно сувать ДВД диск. Я сделал проще: поставил пролоджи 64, а потом перепиленный комбайн от дадюшки Али для пилота. :) По обзору: из-за отсутствия средней стойки между двери стойка ветрового стекла усиленная и порой мешает заметить пешехода, который же топает по курсу упреждения по пешеходному переходу. А вообще, первое, что я сказал, когда залез за руль:'ЗиЛ-130'. :) В 'антресоли' у меня рация с каналом дальнобойщиков живет. :)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Народ, что может быть, перестала работать стрелка спидометра на ходу. Остановился, заглушил машину, завелся - все в норме. Около месяца все было без нареканий. Сегодня выезжаю, опять не работает. В каком направлении копать ? Механика или электрика ?

Автомобиль хонда цивик 6

Датчик скорости стоит на коробке сзади, примерно под впускным коллектором. Ищи его там и проверяй контакты на целостность и загрязнения. Должен крепится на 2х болтах на 12.

Вот заказники: (перед заказом настоятельно рекомендую сверить применимость к машине)
MT (D series)
78410-S04-901 DENSO
78410-S04-902 MATSUSHITA

4AT (D series)
78410-S04-951 DENSO
78410-S04-952 MATSUSHITA

CVT (D series)
78410-S04-961 DENSO
78410-S04-962 MATSUSHITA

B16 MT (B series)
78410-S04-911 DENSO
78410-S04-912 MATSUSHITA

Спидометром называют прибор, показывающий скорость движения автомобиля на данный момент времени. Независимо от устройства его внешний вид выражен в виде стрелочного индикатора, хотя есть машины, где скоростной режим отражается цифрами на жидкокристаллическом экране. Неисправности этого прибора могут проявляться по-разному. Их объединяет одно, что передвигаться на таком транспорте нельзя. Доехать можно только до гаража или ближайшей СТО, чтобы выяснить, почему не работает спидометр.

Спидометр

Устройство

Чтобы знать, как починить спидометр, нужно понимать его устройство. На сегодняшний день у автомобилей давних лет прибор механический, а в новых моделях это уже бесконтактный электронный измеритель.

Механический

Механические или аналоговые спидометры работают за счёт вращения гибкого вала (тросика). Трос нижней частью прикреплён к шестерне вторичного вала коробки переключения передач (КПП). Вверху гибкий вал входит в панель приборов и жёстко соединён с магнитным диском, который соосно вращается относительно металлической пластины. Под воздействием переменного магнитного потока пластина поворачивается на определённый угол вместе со стрелкой. Чем быстрей будет вращаться тросик, тем больше будет отклоняться стрелка по шкале, отмечая скорость движения автомобиля.

Устройство аналогового скоростемера

Неисправности аналогового спидометра и их устранение

Поломку прибора водитель заметит сразу. Стрелка спидометра не реагирует на изменение скорости движения, а зависает или не опускается на ноль при полной остановке автомобиля. Причины, вследствие которых перестал работать спидометр, могут быть разного характера.

У аналоговых приборов чаще всего выходят из строя их механические части. Чтобы узнать, почему не работает спидометр, нужно извлечь блок приборов из торпеды автомобиля. Поступают следующим образом:

  1. У разных машин крепления устроены по-разному. Клипсы нужно найти по периметру блока и отжать какой-либо неметаллической пластинкой.
  2. С тыльной стороны панели снимают контактные разъёмы.
  3. Отвинчивают гайку крепления тросика.
  4. Если гибкий вал лопнул, то его часть можно легко извлечь из кожуха. Тросик меняют на новый.
  5. Далее проверяют цельность деталей и узлы соединений.
  6. По возможности повреждённые части меняют на новые детали.
  7. Собирают скоростемер и устанавливают панель приборов в обратном порядке.
  8. Если после сборки опять не работает механический спидометр, то отремонтировать его смогут только специалисты на СТО.

Электронный

В электронном спидометре измерение скорости производится бесконтактным способом. Существуют несколько вариантов действия приборов, использующих оптоэлектронный принцип, но самые распространённые скоростемеры — это измерители, построенные на эффекте Холла. Поэтому внимание большей частью уделяется именно последним приборам. В датчике скорости тросик, соединённый с ведомым валом КПП, вращает магнитный диск с вырезом или выступом (точка отсчёта). Магнит в зависимости от скорости вращения меняет интенсивность магнитного потока, что влияет на сопротивление металлического датчика под напряжением. Импульсы поступают в электронную схему спидометра, которая задаёт угол отклонения стрелки на циферблате панели приборов.

Принцип действия электронного датчика скорости

Неисправности электронного спидометра и их устранение

У электронного измерителя скорости поломки проявляются практически также, как и у механических аналогов с дополнительными нюансами. Прибор не показывает скорость, соответствующую действительности. В ином случае стрелка замирает и не опускается до нуля. Бывает, что на панели показано скачкообразное движение индикатора.

Прежде чем начать заниматься разборкой панели приборов при полном отказе скоростемера, нужно проверить целостность предохранителей, находящихся в отдельном блоке. Иногда, ремонт заканчивается банальной заменой предохранителя.

В любом случае не мешало бы знать, как проверить работоспособность электронного скоростемера. Неисправности спидометра в основном связаны с датчиком скорости (ДС). Если стрелка опустилась вниз или замерла без движения, то в первую очередь проверяют это устройство. Чтобы сделать диагностику, нужно прибор снять с машины. Для этого поступают следующим образом:

Датчик скорости

ЭБУ

Заключение

При недостатке опыта есть два пути ремонта спидометра. Это обратиться за помощью к знакомому опытному автовладельцу или отогнать автомобиль на СТО. Второй вариант потребует дополнительных финансовых затрат, зато причину поломки быстро установят с помощью стационарного диагностического оборудования и вернут к жизни барахлящий прибор.

Не работает спидометр+горит значок двигателя

Всем доброго дня и хороших выходных.
Совсем не давно я у вас на форуме, регулярно заходил-читал. Теперь возникла необходимость задать вопрос.
После хорошего снегопада пришлось выехать за город. Короче говоря умудрились два раза посадить машину на брюхо и успешно выталкать. После этих приключение перестал работать спидометр и через 5-7 километров загорелась лампочка двигателя, и холостые обороты упали где-то до 500 (определил визуально по тахометру, раньше было в районе 750-800). Приехав домой решил проверить уровень масла в двигателе и долил его до необходимой отметки. После таких процедур на следующий день спидометр заработал, обороты холостого хода были в районе 750-800, но не надолго, после 15 минут езды он перестал работать и снова через 5-7 минут загорелась лампочка двигателя, обороты холостого хода упали до 500. Может кто сталкивался с этим и знает в чем может быть проблема. Буду рад любому совету.

Съездил на компьютерную диагностику двигаетеля-как и говорили нет сигнала от дачтика скорости все дело либо в проводке, либо в самом датчике. Пока езжу по тахометру Скорости по оборотам и передачам прикидываю, так даже интереснее, мозг постоянно включен-дикая сосредточенность. Теперь ищу грамотного электрика, что бы проводку посмотрел.

Как вариант, оторвали не доконца, провод к датчику.Когда сели в сугроб
если мне не изменяет память он на коробке находится

Всем доброго дня и хороших выходных.
Совсем не давно я у вас на форуме, регулярно заходил-читал. Теперь возникла необходимость задать вопрос.
После хорошего снегопада пришлось выехать за город. Короче говоря умудрились два раза посадить машину на брюхо и успешно выталкать. После этих приключение перестал работать спидометр и через 5-7 километров загорелась лампочка двигателя, и холостые обороты упали где-то до 500 (определил визуально по тахометру, раньше было в районе 750-800). Приехав домой решил проверить уровень масла в двигателе и долил его до необходимой отметки. После таких процедур на следующий день спидометр заработал, обороты холостого хода были в районе 750-800, но не надолго, после 15 минут езды он перестал работать и снова через 5-7 минут загорелась лампочка двигателя, обороты холостого хода упали до 500. Может кто сталкивался с этим и знает в чем может быть проблема. Буду рад любому совету.

фиг знает что со спидометром, но могу сказать точно чек горит из за того что спидометр не работает а по поводу оборотов особо не парься т.к на сивиках они частенько плавают. вот если двиг не будет тянуть тогда стоит приизадуматься

Читайте также: