Ниссан мурано ресурс вариатора z51

Обновлено: 16.05.2024

Клуб Nissan Murano ( Ниссан Мурано )

Да будет . )))Кто сколько проехал на своем вариаторе?Какие способы есть продлить ему жизнь?

Артем Винитинский

94000км, замена масла каждые 30000, чистка сетки в картере КПП и самое важное, не забываем менять фильтр в теплообменнике и шайбы, фильтр от митсубана 1000р шайбы медные от камаза 15рублей 4 штуки)

Иван Яков

Ну и конечно бережная эксплуатация. Не рвать с места, не начинать движение на холодной коробке


Содержание

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Плохая вентиляция


Дорогостоящее обслуживание


Невысокая ликвидность


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.


Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Из всевозможных CVT в настоящей статье мы поговорим о клиноременной вариаторной коробке, ибо именно такой вариатор устанавливается на Ниссан Мурано, причем она имеет собственное наименование – Xtronic.

ниссан мурано вариатор

Вариатор на Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z50 появился в продаже в США в 2002 г., а в Европе 2 года спустя. Второе поколение Ниссан Мурано Z51 сошедшее с конвейера в 2008 г. прошло рестайлинг в 2010 г., а с 2014 г. вышло третье поколение Ниссан Мурано Z52. Nissan Murano Z51 уже оснащался бесступенчатым вариатором Xtronic.

Какой вариатор установлен и принцип его работы

В вариаторе Ниссан Мурано Xtronic большую роль играют гидротрансформаторы, обеспечивающие надлежащую передачу рабочего момента и это, естественно, положительно отражается на долговечности работы всего агрегата.

Также ресурс работы двигателя могут продлить фильтрующие элементы, так как они обеспечивают надлежащую чистоту трансмиссионной жидкости.

Какой вариатор стоит на Ниссан Мурано

Murano Z52

Вариатор Nissan Murano

Обе вариаторные коробки, производимые для Ниссан своей долголетней безупречной эксплуатацией, доказали высокую надежность и достаточную простоту ремонта, тогда как многие компании-производители рекомендуют замену всего агрегата, а это накладно.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

Коробка классическая клиноременная, в корпусе которой находятся соответствующие ремни, муфты, диски и трансмиссионное масло. Передавая крутящий момент прямо на колеса, CVT в соответствии с полученной командой изменяет длину и натяжение ремня, и, следовательно, передаточные числа и крутящий момент.

Вариатор Ниссан Мурано, постоянно изменяя передаточные соотношения, заменяет полностью классическую КПП. Он имеет, как правило, шесть виртуальных передач, а также возможность перехода в режим ручного управления.

Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Вариатор Ниссан Мурано JF010E (RE0F09A/B) очень надежен, но на время его работы конечно влияет уход и своевременное обслуживание, а также режим использования и приоритеты автовладельца.

Конструктивно ресурс вариатора Ниссан Мурано Z51 очень зависит от получаемых нагрузок и температурного режима, поэтому нежелательны длительные:

Вариатор Ниссан Мурано оснащен современнейшей системой охлаждения в результате его ресурс в 0,2 млн. км обычно продляется в полтора раза. Этому, естественно, способствует выполнение всех вышеуказанных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.

Тип и конструкция вариатора

Вариатор Ниссан Мурано Z51 JF010E состоит из:

Агрегата, контролирующего включение и выключение, а также передачу крутящего момента.

Устройства, обеспечивающее движение реверсивным ходом.

Узла, управляющего всем в целом и его отдельными частями, так как правильное функционирование CVT обеспечивается общей слаженностью работы всех его деталей, в том числе гидротрансформатора.

Расход топлива

Вариатор Ниссан Мурано Xtronic как, впрочем, и все постоянно изменяющиеся трансмиссии, немного снижают максимальную скорость автомобиля и расход топлива. Так, в расчете на сто километров пробега у данного автомобиля наблюдаются следующие данные (в литрах):

  • Городские условия – от 10 до 15
  • Смешанный цикл – от 8 до 10
  • На шоссе – от 7 до 8

Рассматривая движок на 3,5 л полно приводной модели следует отметить значительное уменьшение расхода бензина от первого до третьего поколения – в среднем от 12,3 л до 10,2 л. Кроме того, на трассах расход увеличивается с увеличением скорости движения. Так, при скорости 120 км/ч он составляет 9-10 л., при 140 км/ч – около 12 л, а при 170 км/ч возрастает до 14-15 л.

Срок службы CVT

Изготовитель вариатора Ниссан Мурано компания Jatco дает гарантию на свою продукцию, совпадающую со сроками эксплуатации данного автомобиля. Однако надо понимать, что 200-300 тыс. км. пробега когда-нибудь могут быть и преодолены.

замена масла в вариаторе ниссан мурано

Типичными ситуациями воспринимаются:

  • Загрязнение фильтров.
  • Несвоевременная техобслуживание, в том числе замена масла.
  • Перегрев CVT.
  • Поломка датчика скорости, других частей ЭСУ.

Достаточно часто возникают следующие ситуации:

  • Появление воды в картере КПП.
  • Протечка масла.
  • Износ ремня.

При несвоевременном их устранении дело может дойти до замены агрегата в целом.

Специальный сканер, используемый для диагностики возможных неисправностей, работает без вскрытия CVT. Наличие трещинок, течи или других дефектов определяется уже после вскрытия коробки, как правило, при очередном техобслуживании, смене владельца или подозрении на наличие поломок.

Ремонт CVT производится уже на СТОА после проведения диагностики. Наиболее часто ремонтируют или заменяют насос, цепь и гидроблок, тогда как гидротрансформатор и конусы ремонтным воздействиям подвергаются реже. Характерные поломки:

Часть вышеуказанного ремонта разбирающийся в автомеханике водитель может выполнить и самостоятельно, но в целом рекомендуется обращаться на СТОА.

Стоимость ремонта CVT Nissan Murano

В процессе ремонта достаточно заменить клапан и ремень, а также осуществить шлифовку конусов и прочистить гидроблок. Возможна установка дополнительного радиатора охлаждения. В зависимости от объема и качества работ, а также уровня автосервиса вся эта процедура может стоить от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб.

Замена вариатора и масла на Ниссан Мурано

Замена вариатора на Ниссан Мурано производится только в случаях полного его разрушения или если из строя вышла муфта. Очень редко причиной замены может стать невозвратимый сбой в СЭУ.

Ну и само собой, если автовладелец решит заменить постоянно изменяющуюся трансмиссию на АКПП, что дешевле обходится, да и ограничений поменьше. Цена на сайте производителя Xtronic 0,4 млн. руб. Реально поставить ее в России обойдется в 400-450 тыс. руб., а если б/у, но в хорошем состоянии, то можно уложиться в 100 тыс. руб.

Заключение

Резюмируя можно еще раз повторить плюсы и минусы вариатора Ниссан Мурано, а именно:

  • Великолепная динамика движения с очень плавным набором скорости и отсутствием излишнего шума.
  • Существенная экономия бензина и нанесение меньшего вреда экологии.
  • Не требует переключения скоростей лично водителем, да и без педали сцепления управление автомобилем становится легче.

И главное. Вариатор Ниссан Мурано Xtronic обгоняет по многим показателям другие трансмиссии, в том числе по долговечности и надежности.

Резонанс: какие впечатления у Александра Тычинина оставил Nissan Murano нового поколения?


Александр Тычинин




Уютный и стильный интерьер, вот только черная глянцевая вставка на центральной консоли бликует на солнце и моментально собирает отпечатки пальцев, а массивные стойки ухудшают обзорность

В Штатах новый Murano продается с конца 2014 года, но к нам пришел только сейчас. У нас же ниссановцы потратили полтора года на подготовку питерского производства (со сваркой и окраской кузовов), перенастройку подвески и… сертификацию системы ЭРА-ГЛОНАСС, для которой пришлось провести отдельные фронтальный и боковой краш-тесты на Дмитровском полигоне. Новый Murano — первый российский Nissan с кнопкой SOS на потолке. Откидываю защитную крышечку и совершаю пробный вызов в районе города Зеленоградск, что в Калининградской области.


На потолке — кнопка экстренного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Если правый диод светится зеленым, то Эра готова к работе

— Оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС слушает, — звучит приятный женский голос из динамиков. Вежливо сообщаю о проверке связи, и девушка вешает трубку. А в случае аварии звонок в операционный центр поступает автоматически, причем экстренные службы одновременно получают пакет данных, который включает координаты и цвет машины, ее VIN-код, величину ударных перегрузок и тип топлива.



Приборы стали и красивее, и информативнее, а особое украшение — качественный семидюймовый дисплей, которому позавидуют многие немецкие автомобили

Жаль, спереди теперь теснее. Центральный тоннель шире и выше, чем прежде, а передняя панель массивнее, так что рослый водитель, вероятно, будет упираться в нее правым коленом. Но пластик качественный, кожа мягкая и цепкая, а главное — в интерьере есть стиль! Линия серебристого пластика опоясывает салон, точно в автомобилях Jaguar, вставка на центральной консоли повторяет форму решетки радиатора, а взгляд цепляется за изящную комбинацию приборов. Однако автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, а центральный замок не запирается с началом движения. Это в автомобиле ценой более двух с половиной миллионов рублей! Сколько можно хранить эти японские чудачества, словно реликвию?


У мультимедийного комплекса NissanConnect последнего поколения понятная логика меню, но быстродействие порой оставляет желать лучшего


Камера заднего вида — уже в базовой комплектации, а у версий подороже есть и система кругового обзора. Жаль, качество картинки среднее

И почему руль в парковочном режиме тяжелый, будто гиря? У старого Murano такой проблемы не было, но теперь — точь-в-точь как у соплатформенного паркетника Pathfinder. К тому же раньше рулевая колонка регулировалась по углу наклона в огромном диапазоне, а у нового кроссовера баранка, на мой вкус, опускается недостаточно низко. На неподвижной машине я едва могу повернуть ее одной рукой, а стоит взяться двумя и вращать быстрее, как ее и вовсе закусывает. Не знаю, как с этим справляются американские домохозяйки, но для своей девушки я бы не выбрал Murano только из-за этого. Инженерам обязательно нужно поколдовать над программой управления электрогидравлического усилителя и решать проблему перепрошивкой. Ведь в остальном Murano очень хорош.



• Новые сиденья лучше прежних во всем: профиль спинки удобнее, подушка длиннее, а боковая поддержка сильнее — наработками агентства NASA инженеры пользовались явно не зря
• Задний диван просторный и удобный, а мониторы в подголовниках передних сидений и панорамная крыша увеличенной площади — особенность топовой комплектации

А о том, что кнопки принудительной блокировки муфты полного привода больше нет, я ни капельки не жалею. Пусть геометрическая проходимость у Murano неплохая, однако конфигурация днища осталось очень неаккуратной — на буераки лучше лишний раз не соваться.


Кстати, самый доступный Murano 3.5 в комплектации Mid будет… переднеприводным. Но даже он оснащен очень богато. Кожаный салон, электропривод водительского сиденья, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники и семь подушек безопасности. А более дорогие версии порадуют подогревами руля и второго ряда, навигатором, камерами кругового обзора, а также новым комплексом активной безопасности. В него входят системы контроля слепых зон, усталости водителя и предупреждения о приближающихся автомобилях при парковке, а вот автоматического торможения у российского Murano не будет.


Под полом багажника — полноразмерное запасное колесо. Третьего ряда сидений у Murano не бывает, а электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, но высота открытия небольшая: при росте 182 см я едва не ударяюсь головой о кромку

Итак, смена поколений в целом прошла удачно, и теперь весь вопрос в ценах. Их объявят 1 августа, но уже ясно, что Murano серьезно подорожает — во многом из-за чрезвычайно затратной сертификации системы ЭРА-ГЛОНАСС. Ориентироваться стоит на прайс-лист Патфайндера: машины 2016 года выпуска нынче стоят от 2,76 до 3,09 млн рублей без учета рекламных предложений. Хотя не исключено, что базовый переднеприводный Murano будет дешевле.

Обновлено: ознакомиться с ценами на автомобиль можно здесь.

Читайте также: