Ниссан навара не работает климат контроль

Обновлено: 02.07.2024

Shyrik

Пока больше читатель


Сегодня заметил странное поведение печки. прогрел до рабочей температуры и включил печку в положение экон на 25 и воздух горячий, постепенно прибавлял температуру и воздух аж руку обжигал, потом убрал до 22 и всё равно дует горячим но не обжигает руку так сильно,убрал до 18 начел дуть прохладный,затем опять добавлять стал до 20-21 и опять горячий,еще курчу до 23-24 еще горячее чуть обжигая руку. но ведь по идее должен есть теплый воздух а не такой горячий?сделал диагностику климата и выдает только одну ошибки 25-датчик солнца,заслонки шевелятся,когда курчу температуру то заслонка тоже издает звуки жизни.антифриз залит чуть выше максимума..так в чем дело?не должен же воздух при заданной температуре 22 дуть горячим,должен ведь теплым?помогите разобраться?недавно менял моторчик печки-поставил от ваз 12 и там трубка от него подключается и она чуток изогнута но я думаю проблема не в этом.


щас поехал по делам и заметил такое: в общем мотор норма прогрет,климат в положении экон и стоит 24 градуса,проехал 50 км лепестки убрались до 2х а должно по моему до 1го убраться ну думаю ладно,проехал еще 50 км убрался до 1го лепестка,затем я убавил температуру до 23 и все равно шпарит горячий но не обжигающей лепесток 1,проехал чутка и думаю дай опять 24 добавлю и он у меня сражу же на 3и лепестка чуток проехал он у меня опять на 2 лепестка и так я проехал еще 50 км и он как был на 2х лепестках так и остался до самого дома!че за фигня?

И всё равно что-то у меня не исправно.поехал щас на работу и вот что еще заметил-в режиме экон и температура на 18 и дует прохладный, если добавляю на 19 дуть начинает горячий но не теплый,а всё остальные температуры от 19 до 32 горячий обжигающий руку.крутил вертел температура так и него не меняется, только на 18 дует прохладный.но должно быть до 25 дуть теплым а уже после горячим до 32.даже у брата сегодня в мерине проверял что до 25 теплым дует и чем выше градус тем теплее.и в 10ке так же у меня было.а щас получается работает два режима холодый и горячий.сделал диагностику и ошибок кроме 25 нету!!а значит должно работать,но не работает как должен а шпарит горячим.подскажите куда лезеть,что смотреть?антифриз залит чуть выше максимум.

Рассказываю:машина холодная,включая диагностику довожу на 51 и показывает минус 13,минус 6 и минус 7,5. На 61 что то выставляется до минус 3 и до плюс 3. Завел машину прогрел до рабочей и опять включаю диагностику на 51 минус 13,5; плюс 10,5 и плюс 5,5 прием это 5,5 на заглушенном моторе начинает постепенно расти. А климат как не работает так и не работает.на 18 холодный дует,на всех остальных горячий.и заслонка работает только на горячую и холодную но не смешивает.жду помощи. ошибок кроме 25 нету!

Панель управления отоплением и вентиляцией. ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Всем привет,где то отказал контакт на печку,то включится,то не включится,может кто подскажет.машинку купил недавно.

Панель управления отоплением и вентиляцией. - fdf3b446.jpg

Спасибо за подсказку,я нашёл причину,контакт на двигателе прослаб.главное было добраться до него,особенно когда не знаешь,где это )))

Дмитрий. 8 918 четыре30 1948. Nissan NV 200 Vanette, Toyota Mark 2 2,5 (любимец).
Делай, что должен. И будь, что будет.

Гость: Всем привет,где то отказал контакт на печку,то включится,то не включится,может кто подскажет.машинку купил недавно.

справа у педали газа и вверху стоит резистор переключения на печку ,возможно перегорел предохранитель. Разбери и запаяй его.

Whiteman D: У меня эта панель на фото вверху облезла, мойщика думал придушу. Ее можно отдельно заказать?

jonny1968: Вероятнее всего полетела панель управления климат-контролемfdf3b446.jpg.Цена во Владе смешная о 800р. до 2000р.У меня у самого барахлит регулятор направления обдува.

Можно записывать в родовую болезнь? У меня тоже растянулся тросик, хреново включает лобовое и на ноги постоянно есть воздух. Но купил в свое время блок на фото с тросиками за 900 рублей , сейчас буду менять.

Эта тема актуальна для всех ниссанов с подобной панелью. Я у двоих видел подобный головняк на Ниссан АД на Ноте.

Стоит отметить, что хотя блоки в лицевой части идентичны у правого и левого руля, но оборотная часть отличается именно в управлении заслонками.
Разные пластмаски под тросы в разные стороны + нельзя использовать трос от прули, потому что там концевик на блоке другой.
Есть ещё отличие: у лруля есть функция автоматического включения кондея, когда регулятор обдува поворачивается от ноги-лобовое и дальше в лобовое. Для этого реле есть свои контакты, которые в самом низу блока.

Пруль вверху
Лруль внизу Бирюзовая фишка отслеживает замыкание при повороте регулятора

Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.

Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно - от лица Jinn.

Как это делать:

Поверните ключ зажигания в положение "ON".

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.а. жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).

Файл:575278228.JPG


Если индикация другая - к дилеру.


ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".


Файл:86768.JPG


Если цифра другая - к дилеру.


ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра "30"

Файл:4537867863.JPG


ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

Файл:86768761.JPG

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками


Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер "5".

  • Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.


Файл:5941914.JPG

  • Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.

Файл:147852.JPG

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

Файл:520000.JPG


Регулирование датчика температуры окружающего воздуха


На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это. У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов. Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

Серж24

Похожие публикации

pumaks99

Доброго времени суток! Кашкай J11, 2015г 1,6 дизель, иногда бывает после выключения зажигания работает вентилятор охлаждения двигателя ! Примерно через минуту +- выключается ! Такое замечал пару раз . Это нормально ?

Dimma

@HoHoHo если что про кондей узнаешь, не сочти за труд нам тут написать) пожалуйста. Я по более старым машинам знаю, что жми не жми, муфта не включится. Защита такскзть от дурака.

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Павел1978

Niki-ta

Здравствуйте!
Хочу придать салону авто первоначальную чистоту и новизну. Ну, чтоб прям капитально, по максимуму)))
Кто это делал? Может есть телефоны добросовестных контор, проверенных. Буду признателен!

Читайте также: