Плохо светит ближний свет паджеро 4

Обновлено: 04.07.2024

Ни для кого не новость, что фары спорта светят плохо, мой вопрос таков: кто-нибудь ставил лампы с большей светоотдачей, например на 90W? Каковы последсвия?
Про то, что такие лампы нельзя использовать на дорогах общего пользования я вкурсе.

Ни для кого не новость, что фары спорта светят плохо, мой вопрос таков: кто-нибудь ставил лампы с большей светоотдачей, например на 90W? Каковы последсвия?
Про то, что такие лампы нельзя использовать на дорогах общего пользования я вкурсе.

Я ставил. Бошевские кажется. светить стало лучше! в принципе и ксенон уже не особо то и хочу теперь :)))

Ни для кого не секрет, что фары спорта светят плохо. Мой вопрос в том, что кто-нибудь ставил лампы большей мощности, к примеру 90W? Вот хочу себе поставить, да по инету слухи нехорошие ходят, что у кого проводка выгорает, у кого рассеиватель мутнеет.
Про запрет использования таких ламп на дорогах общего пользования я вкурсе.

Ни для кого не секрет, что фары спорта светят плохо. Мой вопрос в том, что кто-нибудь ставил лампы большей мощности, к примеру 90W? Вот хочу себе поставить, да по инету слухи нехорошие ходят, что у кого проводка выгорает, у кого рассеиватель мутнеет.
Про запрет использования таких ламп на дорогах общего пользования я вкурсе.

Проводка выгорит очень быстро. Купи лампы Киоту с повышенной светоотдачей, отрегулируй фары и катайся.

Проводка выгорит очень быстро. Купи лампы Киоту с повышенной светоотдачей, отрегулируй фары и катайся.

поставил лампочки от хеллы +30%, конечно заметно ярче светят стоковых, но думаю что этим проблему не решить, надо линзы ставить таки.

з.ы. недавно учухал что перестал работать корректор фар, куды лезть в первую очередь?

поставил лампочки от хеллы +30%, конечно заметно ярче светят стоковых, но думаю что этим проблему не решить, надо линзы ставить таки.

з.ы. недавно учухал что перестал работать корректор фар, куды лезть в первую очередь?

У меня к счастью механически регулируются фары. зато меня опять парит лампа включения ПП - достала уже если чесно!

з.ы. недавно учухал что перестал работать корректор фар, куды лезть в первую очередь?[/QUOTE]
Если оба разом крякнули, то сначала предохранители, потом разъемы (особенно под капотом), а потом к толковому электрику. )))

Если оба разом крякнули, то сначала предохранители, потом разъемы (особенно под капотом), а потом к толковому электрику. )))

всем обладателям челленджеров привет!Приобрел Челленджера 2000 г.3.5 подскажите кроме родных подушек подрамника от чего еще подойдут.спасибо

всем обладателям челленджеров привет!Приобрел Челленджера 2000 г.3.5 подскажите кроме родных подушек подрамника от чего еще подойдут.спасибо

всем обладателям челленджеров привет!Приобрел Челленджера 2000 г.3.5 подскажите кроме родных подушек подрамника от чего еще подойдут.спасибо

все верно, так их и зовут ))
про аналоги подушек не слыхал, только про оригинал или фебест - закажи в экзисте, не так и дорого (верхняя MR 521258, нижняя MB 513386), только болтами сразу разживись.

Сегодня диски забираю разборные из Японии, планирую их на лето себе. Так вспешке прикупил себе 2 баллона уже 265\70 R16.
Слышал, что встают такие колёса без доработок. Подтвердите пожалуйста эти слухи, и в общем расскажите + и - использования резины такого размера. Так то в теории я понимаю, что расход топлива должен повысится, управляемость ухудшится, а прибавка в клиренсе 14 мм. Может не стоит оно того, с учетом передвижения 70\30 - город\умеренное бездорожье?

Сегодня диски забираю разборные из Японии, планирую их на лето себе. Так вспешке прикупил себе 2 баллона уже 265\70 R16.
Слышал, что встают такие колёса без доработок. Подтвердите пожалуйста эти слухи, и в общем расскажите + и - использования резины такого размера. Так то в теории я понимаю, что расход топлива должен повысится, управляемость ухудшится, а прибавка в клиренсе 14 мм. Может не стоит оно того, с учетом передвижения 70\30 - город\умеренное бездорожье?

Сегодня диски забираю разборные из Японии, планирую их на лето себе. Так вспешке прикупил себе 2 баллона уже 265\70 R16.
Слышал, что встают такие колёса без доработок. Подтвердите пожалуйста эти слухи, и в общем расскажите + и - использования резины такого размера. Так то в теории я понимаю, что расход топлива должен повысится, управляемость ухудшится, а прибавка в клиренсе 14 мм. Может не стоит оно того, с учетом передвижения 70\30 - город\умеренное бездорожье?

все верно, так их и зовут ))
про аналоги подушек не слыхал, только про оригинал или фебест - закажи в экзисте, не так и дорого (верхняя MR 521258, нижняя MB 513386), только болтами сразу разживись.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Митсубиси Паджеро?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Mitsubishi Pajero 4 2006-2014 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — Высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — Все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Замена штатных линз, полировка и регулировка фар на Mitsubishi Pajero 4

Японская фирма Mitsubishi поставляет на рынок автомобили модели Pajero IV с ксеноновыми фарами компании KOITO. Со временем эксплуатационные свойства и функциональность изделий снижается. Основной проблемой является потеря светорассеивающей способности штатных линз. Чтобы восстановить первоначальные характеристики, не обязательно покупать новые фары. Замена линз Pajero в Москве на выгодных условиях в нашем ателье. Мы используем только качественные запчасти, обеспечивая экономию денежных средств клиента и надежный результат в кратчайшие сроки.

Замена линз Pajero

Процесс регулировки

Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Подготовительные работы

На этой стадии надо проделать следующие действия:

  • В первую очередь убедитесь, что ваше оборудование работает верно и включается отдельно, а не совместно с ближним светом фар. Если у вас все сделано кустарным способом, переделайте конструкцию так как положено, схема, расположенная ниже, подскажет правильный порядок подключения.

видео в этой статье

Схема довольно проста, и в ней разберется даже неопытный автовладелец

  • Далее необходимо проверить надежность крепления ваших ПТФ, если они болтаются, то настройка будет бесполезна. Еще один важный нюанс – давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы автомобиль стоял без наклона.
  • Для настройки следует найти ровную площадку со стеной или ровным сплошным забором перед ней. После этого отмеряется расстояние от земли до оси положения противотуманных фар, и на стене отчерчивается горизонтальная линия на этой высоте.
  • Затем выставляется автомобиль на расстоянии 5 метров от поверхности, на этом подготовку можно считать завершенной, как видите, тут нет ничего сложного, вы своими руками проделаете все действия буквально за 10 минут.

Настройка

Теперь непосредственно рассмотрим, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110, инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

Важно! Согласно нормам ГОСТ, регулировка должна производиться с дополнительным весом в 75 кг на водительском сиденье.

  • В первую очередь регулируется расстояние между световыми пучками, оно должно быть таким же, как и на самой машине (577 мм от центральной вертикальной оси). Каждая фара регулируется отдельно, при этом вторую следует закрывать куском картона или другого непрозрачного материала.

shema-regulirovki-far-2110

Примерная схема регулировки, где N – ось расположения ПТФ

  • Когда расстояние выставлено, можно приступать к регулировке высоты. Опять же, лучше настраивать каждую фару отдельно, центр светового потока должен быть на оси расположения световых элементов, настройка производится с помощью специального винта, расположенного сбоку, для этого в обрамлении присутствует отверстие для отвертки.

После окончания работ вы получаете свет, соответствующий нормам, который будет обеспечивать отличную видимость даже в самых сложных условиях. На фото показан пример ПТФ с ксеноновым светом, яркость этого варианта намного выше, чем стандартных модификаций с лампами накаливания. Не забывайте про коррекцию, если, к примеру у вас установлен фаркоп и вы буксируете прицеп.

фото

Ксенон светит очень ярко, и без настройки он может слепить встречный транспорт

Регулировка фар на Ладе Калине: видео, отрегулировать своими руками


Такая процедура как регулировка фар автомобиля является весьма ответственным мероприятием. Она выполняется специалистами в соответствующей мастерской или своими руками при наличии достаточного опыта и подходящих условий. И многих владельцев авто интересует, как отрегулировать фары. Перед началом выполнения регулировочных действий рекомендуется ознакомиться с конструктивными аспектами головной светотехники в модели Лада Калина.

Особенности регулировки

Поскольку Лада Калина является представителем бюджетного сегмента, то она оборудована минимумом потребных светотехнических приборов. Здесь внимание акцентируем на головных оптических устройствах. Фары передка позволяют обеспечить водителю достаточную видимость при движении, а также служат для обозначения конкретного авто на дорожном полотне.

Корректировка пучка фар Лада Калина выполняется с применением специализированного прибора во время проведения техосмотра. Механики советуют владельцам склоняться к периодической проверке корректности луча и регулировке фар (при потребности) и при необходимости знать, как отрегулировать фары своими руками. Обозначенную процедуру можно осуществить в самостоятельном режиме.


Настройки световых приборов Лада Калина имеют взаимосвязь с состоянием несущих элементов ходовой части, лампами и давлением внутри шин. Перед регулировкой осветительных устройств указанные здесь моменты рекомендуется проверить на предмет исправного состояния и корректности показателя (давление). Если присутствуют отклонения от нормативных значений, то следует немедленно устранить выявленные недочеты. К примеру, параметр давления должен быть одинаков для обеих сторон автомобиля. Потемневшие лампы также потребуется заменить новыми аналогами.

Регулировка фар на Ладе Калине: видео, отрегулировать своими руками


Такая процедура как регулировка фар автомобиля является весьма ответственным мероприятием. Она выполняется специалистами в соответствующей мастерской или своими руками при наличии достаточного опыта и подходящих условий. И многих владельцев авто интересует, как отрегулировать фары. Перед началом выполнения регулировочных действий рекомендуется ознакомиться с конструктивными аспектами головной светотехники в модели Лада Калина.

Особенности регулировки

Поскольку Лада Калина является представителем бюджетного сегмента, то она оборудована минимумом потребных светотехнических приборов. Здесь внимание акцентируем на головных оптических устройствах. Фары передка позволяют обеспечить водителю достаточную видимость при движении, а также служат для обозначения конкретного авто на дорожном полотне.

Корректировка пучка фар Лада Калина выполняется с применением специализированного прибора во время проведения техосмотра. Механики советуют владельцам склоняться к периодической проверке корректности луча и регулировке фар (при потребности) и при необходимости знать, как отрегулировать фары своими руками. Обозначенную процедуру можно осуществить в самостоятельном режиме.


Настройки световых приборов Лада Калина имеют взаимосвязь с состоянием несущих элементов ходовой части, лампами и давлением внутри шин. Перед регулировкой осветительных устройств указанные здесь моменты рекомендуется проверить на предмет исправного состояния и корректности показателя (давление). Если присутствуют отклонения от нормативных значений, то следует немедленно устранить выявленные недочеты. К примеру, параметр давления должен быть одинаков для обеих сторон автомобиля. Потемневшие лампы также потребуется заменить новыми аналогами.

Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Mitsubishi Pajero 4 [2014++] 2-й рестайлинг

  • Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
  • Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
  • Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
  • Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
  • Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
  • Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер

Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:

— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:

— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.

Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Митсубиси Паджеро 4 [2014+] 2-й рестайлинг

На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!

Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.

Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;

Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Mitsubishi Pajero 4 [2014++] 2-й рестайлинг обратитесь к нашим менеджерам.

Что за болезнь Мицубиси и на что она влияет

Критичной данную неисправность назвать нельзя, скорее она доставляет неудобство для Вас и для встречного потока автомобилей, которые Вы можете не со зла ослеплять.

Лечится несколькими способами, в зависимости от причины неисправности:

  1. Сломалась тяга датчика корректора фар — справляется заменой тяги на новую. Оригинальной тяги отдельно не бывает, поэтому берется аналогом другого производителя (НЕ КИТАЙ и не ВАЗ).
  2. Протерлась дорожка в самом датчике корректора — меняется датчик. Он идет в сборе с тягой (ОРИГИНАЛ).
  3. Механические повреждения в корпусе датчика корректора — так же, меняется датчик в сборе с тягой.

Удовольствие это не из дешевых, ведь датчик, на сегодняшний день, стоит по Москве от 12 до 19 тыс. руб.
Единственной возможность не допустить этой неисправности, это постоянно следить за состоянием тяги датчика корректора фар. Необходимо, чтобы тяга шевелилась в своих шарнирах.

Проверяли, вроде не битая.
Что за датчик и где его смотреть?

Я пока с Паджерой еще на вы. Смотрю на нее как баран на новые ворота

Всем доброго дня.
Не было времени ничего проверять.
А сейчас заводил машину и увидел что контролька оказывается работает. Загорается на пару сек и гаснет. А мне ее еще плохо из-за руля видно.

Если ближний светит куда надо не крутите винты настройки. Просто посмотрите как вставлены лампы дальнего света. Скорее всего криво. Вставляем точно в пазы и контролируем положение поворачивая лампу до упора.

Дальний свет у нас отдельно не регулируется.

Если ближний светит куда надо не крутите винты настройки. Просто посмотрите как вставлены лампы дальнего света. Скорее всего криво. Вставляем точно в пазы и контролируем положение поворачивая лампу до упора.

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР (КСЕНОН)

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР (КСЕНОН) ДЛЯ Митсубиси Паджеро / Монтеро

Отзыв добавлен

Благодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Решили приобрести фару правую от производителя DEPO в нашем магазине штатной оптики — Форвард Партс?
У нас Вы сможете приобрести так же и тюнинг оптику для МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО / МОНТЕРО.

На российском рынке альтернативной автооптики компания ДЕПО известна уже довольно давно. Теперь авто оптика ДЕПО — оригинал. На сегодняшний день компания заключила договора на поставку своей продукции на конвейеры ведущих мировых производителей автомобилей. Покупая автомобильную оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!

Описание данной детали взято из оффлайн каталога TecDoc, если Вы заметили неточность или ошибку сообщите нам об этом.

Фара для Митсубиси Паджеро / Монтеро

Купить фару Митсубиси Паджеро / Монтеро

Оптика Митсубиси Паджеро / Монтеро

Передняя фара Митсубиси Паджеро / Монтеро

Фара Митсубиси Паджеро / Монтеро

Фары Митсубиси Паджеро / Монтеро

Правая фара Митсубиси Паджеро / Монтеро

Левая фара Митсубиси Паджеро / Монтеро

Фара бу Митсубиси Паджеро / Монтеро

Еще передние фары для Митсубиси Паджеро / Монтеро

Фара правая с корректором для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero - 4 Поколение

Фара правая с корректором для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero — 4 Поколение

Фара левая с корректором для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero — 4 Поколение
Фара левая +/- под корректор для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero — 4 Поколение
Фара правая +/- под корректор для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero — 4 Поколение
Фара левая под корректор для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero — 4 Поколение
Фара правая под ксенон для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero — 4 Поколение
Форсунка омывателя левой фары для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero — 4 Поколение
Форсунка омывателя правой фары для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero — 4 Поколение
Фара левая c корректором ксенон для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero — 4 Поколение
Фара правая c корректором ксенон для Митсубиси Паджеро / Монтеро / Mitsubishi Pajero — 4 Поколение

Читайте также: