Ниссан навара отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отличный пикап (всю жизнь мечтал о пикапе, смущало только маленькое заднее сиденье) с новейшим дизельным мотором 174 л. с. и ошеломляющим моментом в 402 н.м.! Средства позволяли взять новый Pathfinder, но это уже не то! База и общая длина почти равны Армаде, коробка с 6-ю передачами (то, чего мне так не хватало на старом добром Y61!), полноценный задний диван - сзади спокойно садятся 3 человека обычной комплекции. Третий ряд сидений как в Пэтфайндере мне не нужен, к слову, в Патруле пользовался им всего 1 раз, потом снял и сидения 3-го ряда пылились в гараже).

В самой дешёвой базовой комплектации автомобиль уже оснащён раздельным (!) климат контролем, кондиционером, подогревом сидений, круиз-контролем, блокировкой заднего дифференциала, управлением на руле и CD-чейнджером на 6 дисков (но без МР3!).

Подключение 4х4 выполняется электроникой: стоит покрутить ручку (рычага раздаточной коробки нет) и автомобиль подключит муфты переднего моста сам. Это меня как-то смущает, лучше бы было механические подключение, безусловно более надёжное. С другой стороны, я не поклонник полазить в грязи (у меня на это просто нет времени) и для города и просёлочных дорог эта функция не требуется за прошлую зиму я так не разу и не включал 4х4.

Довольно заметен (для меня, во всяком случае) звук "отработки" турбины, особенно на холодном двигателе. Дополнительно был приобрётен неоригинальный хард-топ (крышка кузова) за 00 и машина приобрела законченный вид, чем-то напоминающий гусеницу (?!), да, именно гусеницу! Автомобиль значительно дороже своих собратьев-пикапов B2500, Ranger, L200, однако его достоинства в виде великолепного двигателя, полноценных задних сидений, современного дизайна и значительного набора опций перекрывают разницу в стоимости с лихвой.

Для ленивых существует 5-ти ступенчатый "автомат" с "кожей" и пр. прибамбасами. Я брал самую дешёвую "ручку на велюре", как выразился менеджер по продаже, т. к. уже в этой комплектации все мои потребности с лихвой перекрывались.

В целом, считаю сегодня Навару, ни много, ни мало, единственным идеальным симбиозом утилитарной и современной комфортабельной машины.

Задний ряд сидений в отличие от других продаваемых в России пикапов вполне полноценный. Отличный быстрый, экономичный и тяговитый двигатель. Великолепная грузоподъёмность, грузил около 1200 кг, двигатель даже не почувствовал нагрузки. Я легко обгоняю со светофора большинство "зажигалок", хотя это не критерий. Расход по городу - в пределах 10 л солярки/100 км. Тьфу*3 раза, я полагаю, что этот автомобиль в разы менее превлекателен для угонщиков чем его "брат" Пэтфайндер.

Да, сборка, конечно у Ниссанов нынче не та. Не японская, то есть. Руль с рождения стоит не совсем прямо -где-то на 3 градуса правее чем нужно (сход-развал в норме). Длинномерные предметы уже не перевезти, в Патрол я умудрялся запихивать 3-м метровые рейки. В негружёном состоянии задняя часть автомобиля заметно "козлит" (рессоры!), но я уже привык. Задняя обзорность оставляет желать лучшего, но всё таки она существует, хотя я до покупки думал что будут сдавать назад вслепую. Грузовой кузов необходимо обработать "антигравием" т. к. царапается мгновенно. В идеале - защитная мастика + вкладыш кузова (как у меня). Думаю, стоит быть очень разборчивым в плане "кормления" автомобиля соляркой. Кто его знает, этот новый капризный common rail. Не с потолка ведь взялась эта огромная "котловая мощность" при относительно очень небольшом объёме двигателя. А ремонтировать этот двигатель ближайшие пару лет вряд ли кто возьмётся, хотя на это есть гарантия. Довольно тяжело было прикупить второй комплект дисков для зимней резины, т. к. установочный размер является совсем новым. Дилерские предложения отбросил сразу ввиду неоправданно завышенной цены. Однако, всё-же нашёл и купил за приемлимые деньги неоригинальные (Lenzo VK2).


Самый разноплановый тип автомашины в мире — это пикап. На всех пяти континентах единственным общим конструктивным элементом для любого пикапа остаётся лишь платформа для груза. В остальном же машина показывает не просто отношение к технике, но и степень благосостояния публики на определённом участке суши. Если пикапы в Штатах — это неприкосновенная образ, то в странах Азии для многих это единственный способ прокормиться. Тюнинг пикапов тоже во многом весьма показателен. Если равнять по техническим характеристикам, то наш сто тридцатый ЗиЛ тоже в какой-то мере пикап, он вяще похож на Додж Рам, чем на грузовик, а изолента на руле и зеркальце на месте кнопки клаксона в кое-какой степени приравниваются к бежевой коже отделки кабины какого-нибудь Сильверадо или Рейнджера.

Японцы, глядя на такое разнообразность, решили угодить всем и каждому и построить такой пикап, какой и в Штатах был бы в своей тарелке, и в Таиланде был не слишком дорогим, в России составил бы конкуренцию здешним полуторкам. На разработку такой машины у специалистов компании Ниссан удалилось ни много ни мало — восемьдесят лет или 12 поколений модели. Так оценивают генеалогическую пикапа Nissan Navara руководители концерна.

Внешний вид и интерьер

Во внешнем дизайне прослеживаются все черты другой модели производителя — Nissan Pathfinder. Спереди броские противотуманные круглые фары на мощном бампере, который перетекает в расширители на арки колес. Небольшие по размеру фары рубленой формы заходят на крылья. Задняя часть выполнена в классическом стиле для пикапов.

Изнутри пикап Ниссан Навара 2014 года претерпел массу изменений в сравнении с четвертым поколением, выпущенным 3-мя годами ранее. В лучшую сторону отличаются эргономика, качество материалов. В целом, здесь все напоминает архитектуру классического джипа с выверенной функциональностью.

Ниссан Навара — видео по бездорожью

Все самые интересные у Ниссан Навара технические характеристики скрываются под капотом. На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных:

  • 2.5 л., четырехцилиндровый, мощность – 190 л. с.
  • 3 л., шестицилиндровый, мощность – 231 л. с.

С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП.

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах. Кузов базируется на раме F-Alpha из стали высокой прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги.

Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу.

Полно приводная трансмиссия All Mode 4×4 и столь высокий описанный потенциал позволяют пикап чувствовать себя превосходно на любом дорожном покрытии. Постоянно активен лишь задний привод, передний подключается принудительно. Но в городе он не очень поворотлив, дает знать о себе длинная база.

Автомобиль прекрасно передвигается на скорости 150-160 км/ч и ровно держит свою траекторию. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров (в городе – 13 л, на трассе – чуть более 11 л).

Как едет NP300 Navara, тест-драйв и фото

Тест-драйв Ниссан Навара 2016-2017

С точки зрения логики, маркетологи Ниссана поступили совершенно правильно. Если нужно возить цемент и удобрения — есть полуторная кабина с увеличенной грузовой платформой, грузоподъёмностью 1136 кг. Если этого мало, можно прицепить прицеп-трехтонник, максимальная грузоподъёмность прицепа не должна превышать 3,5 т. Недурно. Да и дабл-кэб может перевозить в кузове всего на 130 кг меньше, но многорычажка явно не предназначена для длительных грузовых рейсов. Скорее, для комфортного перемещения пяти пассажиров в салоне. И для лучшей управляемости, если кузов не загружен. Рессорная подвеска в жизни не позволит избежать рысканья по неровной трассе, а вынос кормы на таких участках может достигать полуметра. Только лови рулём. Всего этого удалось избежать как раз благодаря пружинной многорычажке. Кстати, даже на самых технологичных европейских пикапах все же пока устанавливают рессоры, NP300 Navara в этом плане — первый. Уточним — подвеска осталась зависимой и неразрезной мост никто не отменял.

Тем не менее не стоит переоценивать драйв на пикапе — это рамная двухтонная машина, которая не предназначена для облизывания виражей. Новый 2,3-литровый битурбодизель выглядит вполне самодостаточным. Несмотря на то что у мотора так и остались 190 лошадей и 450 Нм момента, расход топлива удалось здорово сократить:

  • теперь пикап с новым дизелем просит 5,33 л на сотню, это с полным приводом и механической КПП;
  • чуть добавит расход солярки автомат, с семиступенчатой новой АКПП NP300 Navara будет просить 5,84 л на сотню в смешанном режиме и это очень хорошо для тяжелого рамного полноприводного автомобиля;
  • если же есть цель жёстко экономить, можно купить Навару с полуторной кабиной, задним приводом и ручной коробкой передач — в этом случае комбинированный расход солярки не вырастет больше 5,2 л;
  • максимальный расход, при полной нагрузке и в тяжёлых условиях, по отзывам владельцев, не должен превышать 10 литров.

Отсутствие дорог для Nissan Navara не помеха

Комплектации и цены новой Навары в России — тайна даже для ниссановцев, несмотря на то, что пикап нового поколения уже активно продаётся в Европе и в Азии, а в Штатах премьера спецверсии NP300 Navara готовится в октябре. На разных рынках можно встретить новую Навару не только с новым битурбодизелем, но и с монотурбиной. В этом случае мощность мотора будет 160 сил, а крутящий момент около 400 Нм. В принципе, это форсированный двигатель, который уже устанавливается на коммерческий фургон NV300 и Рено Мастер последнего поколения: чугунный блок, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, прямой впрыск КоммонРейл и интеркулер. Б/у-шные двигатели показывают отличную выносливость и высокий ресурс. Даже сегодня можно встретить эти моторы с пробегом далеко за 200 тысяч, при этом с минимальным потреблением масла и без намёка на нужду в капиталке.

Видео: тест-драйв Nissan Navara

Все, чего ждёт покупатель от пикапа, все даёт новая NP300 Navara. Даже больше, если учесть новые опции комфорта в салоне, а это и двухзонный климат-контроль, и современная мультимедийная система с навигатором, и все возможные новые средства безопасности. Только вот в Москве среди всех покупателей новых автомобилей, в 2015-2016 году пикапы купили только 0,83%. На рынке машин с пробегом — чуть больше одного процента. Поэтому затевать официальную презентацию, сертифицировать автомобиль по-белому, в РФ пока никто не собирается. Жаль, перспективная и красивая машина, даром что пикап.

Цены и комплектации

На российском рынке на Ниссан Навара цена начинается с 1.35 млн рублей и заканчивается 2 млн. Всего пикап поставляется в 6-ти комплектациях, но часть функций и систем можно доставить опционально.

Просматривая о Ниссан Навара отзывы, которые могут помочь определиться с выбором, говорят об одном из лучших соотношении качество/цена.

NP 300 и Nissan Navara — граней вяще нет

Бестселлер во всем мире, кроме России

Турция известна не лишь своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного рынока Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных рыноков стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомашины, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо дешевле. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не лишь в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения потребности местных рынков. На них устанавливали цельную россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 силы, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 коней. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.

Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Полуденной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомашины до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся стальными дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного пролетария автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего сообщать, даже передняя подвеска была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум проки. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в подневольности от региона.

Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан

Тем порой Nissan Navara превращался из простого рабочего пикапа в предмет поклонения. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, сделалось крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а наружностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего времени не только наружностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с тащащим кузовом. Навара же гнула свою линию и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью возле тонны.

Наконец, только в 2020 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по созданию — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты решительно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новоиспеченном кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же кушать.

Основные поломки или чего ждать от эксплуатации

Подумать о том, чтобы Nissan Navara купить для дальних путешествий или поездок на охоту, рыбалку стоит каждому, кто предпочитает пикапы. Серьезных поломок данный автомобиль не имеет даже минув первую сотню тысяч километров.

Двигатель работает более чем надежно. Если во время проходить ТО и следить за состоянием систем, он не доставляет проблем.

Ходовая часть более чем надежная. Слабым местом можно назвать передние амортизаторы, которые быстро разбиваются на бездорожье. Причиной тому – 2-х тонная масса пикапа. После 50 тыс. км может потребоваться замена заднего моста. Однако это не станет проблемой, так как запчасти Ниссан Навара весьма доступны на рынке.

Электрика спроектирована должным образом и не доставляет проблем. Тоже можно сказать о качестве сборки и материалах.

Однако осуществить у Ниссан Навара ремонт своими силами практически невозможно. Сложность систем заставит неопытного автовладельца обратиться к мастеру.

Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по торговлям компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться собственно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во пора презентации нового поколения Ниссан Навара в 2020 году. А совершенно недавно, 22 сентября 2020 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.

Машина целиком повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет повышен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако основной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован тросами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с вышиной полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника введена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, самостоятельно от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомашина должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, какой не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё одинешенек секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.

Ниссан Навара. Отзывы владельцев о пикапе

За 2 года успел накатать на Навара около 100 тысяч, очень доволен. Автомобиль кажется немного прожорливым, зато ему ни по чем никакие преграды. На СТО за внеплановой помощью обращался лишь однажды – ремонтировали что-то в заднем мосте. По городу кататься на нем не весьма удобно – большой, зато на дальние поездки я не встречал комфортнее автомобиля. Еще одна проблема – слабая маневренность. Во всем остальном – нет претензий.

Максим В., г. Владивосток, 2.5 дизель, опыт владения – 2.5 года.

Ниссан навара технические характеристики

Приезжаем в бокс всё оригинал.

Вывешиваем морду авто, снимаем колёса дальше снимаем стойку. Для этого: откручиваем стабилизатор и убираем его вперёд, откручиваем верхнею шаровую, стойку снизу затем три гайки сверху (порядок кому как нравится, если что забыл не в обиду)

Меряем диаметр чашки, если не ошибаюсь 141-142мм и отверстие под амортизатор, по этим размерам ищем болванку (можно проще купить кругляк у металлистов или в металлопрокате)

Я не покупал, нашёл. При помощи не хитрых приспособлений делаем кругляк, для того чтоб в дальнейшем отдать токарю на доработку (у меня уже с отверстием под аморт даже диаметр подошёл )

Токарю надо всё это дело тарценуть, подогнать по размерам и просверлить три отверстия под шпильки, как на чашки аморта.

Пока токарь занят делом, мы не сидим, разбираем стойку, все знают, как это делать? Снимаем чашку, выбиваем шпильки три и ставим три болта длинней (длина кому какая нравиться) и привариваем их, всё это зачищаем турбиной, подгоняем под выемки в резинки и красим.

Готовые проставки ставим сверху и к машине, собирать. Ставим стойку крепим гайками сверху, если что, под нижний рычаг домкрат и поджали стойку, всё собирается нормально, если проставка 25мм как у меня. Чем выше проставка тем сложней собрать.

Ниссан навара отзывы владельцев

С задком каму- как нравиться, вариантов уйма в моём случае нашёл лист метала 35мм толщиной, значит проставки под рессору 35мм (как и задумано). Откручиваем стремянки, аморт с обеих сторон, снимаем пружину с тормозного регулятора, подымаем в раму на необходимую высоту, ставим проставки, опускаем. Проставки вырезал резаком, потом подровнял турбиной и покрасил. Что делать со стремянками? Они кажись на 14мм у нас, я подобрал на 18 или на 16мм точно не помню. С “сака” военного, кстати рессоры от туда тоже подойдут ( листы если добавлять). Рассверливаем отверстия в нижнем креплении, не чо страшного и особо критичного не случиться проверено, ставим стремянки, всё собираем и готово.

Дальше смотрим на раму и кузова (кабину), ага давайте замути ещё небольшой боде лифт, вроде всего хватает (длины проводов и.т.п.) прочтено про это уже было заранее, но без фанатизма и чтоб смотрелось, решено делаем 20мм, откручиваем подушки на кабине, их 8 штук (самые сложные спереди под бампером почти и тока тем что надо снять нижний пластик и немного отогнуть подкрылок). Одну сторону совсем откручиваем, другую нет, тока ослабляем, подымаем кабину домкратам, упрем его в дно, есть хорошее место, прям по середине, в районе ручника, там идёт усиление и какркас одним домкратом подымается одна сторона, смотрим диаметр места соприкосновения кабины с подушками и диам болта вроде 12. Проставки все одинаковые кроме двух они стоят по центру у них площадь чуть побольше и всё, с размерами к токарю. Берёт кругляк торцует, нарезает по 20мм (наружный диаметр подобрал) и сверлит отверстие, сразу скажу на кузове такие же тока там болт на 10 вроде, пока делаются втулки подбираем болты длиньше на 20мм если надо дорезаем резьбу.

Втулки готовы(заранее покрашены) приподымаем домкрат чтоб вставить втулки, ставим и приспускаем, наживляем болты, опускаем, подымаем вторую сторону, ставим проставки, опускаем, всё затягиваем и готово. Тоже самое с кузовом, там ещё 4-е места где кузов ложиться на раму, туда вырезаем проставки (я из листа железа 20мм шириной в раму и по 20мм в каждую сторону от стенок упора в раму). Вроде всё, да нет, бампер задний к раме крепиться, надо приподнять на должный уровень, снимаем бампер, там всё просто (не забыть про подсветку номера). Выпиливаем отверстия ( турбинкой), ниже на 20мм, лишние прорезы завариваем и зачищаем, подбираем шайбы под болты, ставим всё на место, бампер выставляем кому как нравиться (заранее окрашиваем места где варили или резали) например при помощи двух домкратов, всё затягиваем готово

Сперва сделал спереди 35мм как и с заде пробивает подвеску мне не по кайфу при 25мм тоже самое но меньше. Ещё умные люди ….. подсказали что если больше 35мм про ставка развал не отрегулируешь (за совет спасибо).

Технические характеристики

Тюнинг

Ниссан навара отзывы владельцев

Ниссан Навара отзывы владельцев:

. 2.5MT 2010. Это второй мой отзыв.Первый здесь же.Всё отлично-однако, при минус 20 и сильном ветре, печка"недотягивает", хотя я сидел в одной рубашке. Самое главное-господа, не меняйте бампер. Даже если, тюнингуете, под "офф-роад".Не режте и не ставте железных уродцев.Во первых-родной, очень красиво смотрится, а во вторых, если какой-то"Быстрый Гонсалес" подставится под Вашу Навару. в моём случае, наличие родного бампера, спасло жизнь пассажирам "Ланоса", выскочившего на главную. я воочию убедился, насколько это изделие функционально и продумано.

Плюсы автомобиля: Безопасный,устойчивый.

Минусы автомобиля: Не для сильных морозов

Совет покупателю: Дороже,чем "Амарок",но переплата оправдана. "Навара" -лучшее в своём классе

Ниссан навара технические характеристики

..жестковатая(всё таки пикап), в остальном машина-"бомба". Я не могу поверить, что 2.5 литра, так могут "тянуть".Разгон, для такой машины, при расходе меньше 10(9.3-9.7 по городу) -отлично.Главное-это машина, для наших"убитых" дорог, на 100%.

Плюсы автомобиля: экономичный,динамичный,крепкий.

Минусы автомобиля: мне кажется,что механика-6ст,это перебор.5-ти передач,было бы,"вполне"..тем более,что "прямая"-5,а не 4..это "вводит в заблуждение".(.может поначалу?)

Ниссан навара отзывы владельцев

Совет покупателю: . кунга,сзади не нужно. вся грязь на заднем стекле,ваша

Я работаю на Наваре турбо-дизель, что тут скажешь - машина не для севера, а точнее не для ХМАО. На грунтовки без передка на 40 км зад тащит. Если по городу в пробках или скорость не более 50 км/час можно замёрзнуть машина не греется. Спасает только вебаста так что сразу говорю установите - она себя окупит. На передних сиденьях норм, а заднее сиденье просто ужас коленки уши закрывают и расположенно как то вниз. В минус 25 не факт что машина заведётся даже если она на эл.подогреве стояла, а запустишь вебасту то есть возможность кончить акуммулятор . Летом нормально есть фсё.

Ниссан навара отзывы владельцев

Я не открою Америку сказав, что пикап — кузов очень специфический. И такие машины покупают, как правило, под не менее специфические задачи. А пикап, который при этом предлагает весьма богатое оснащение, и, при этом, стоит внушительных денег и вовсе сначала воспринимается как нонсенс. Но во время тест-драйва Nissan Navara раскрыл весь свой потенциал и показала, чем можем быть интересен такой пикап.

Было очень интересно протестировать один из немногих поставляемых официально в Украину пикапов — Nissan Navara. Очень уж хотелось примерить такой кузов на себя и понять зачем люди покупают пикапы и насколько с ними легко в повседневной жизни. Наши народные тестеры уже успели познакомиться с этой машиной, примерно в то же время проездил чуть больше недели на ней и я. Поэтому не стоит удивляться зиме на фотографиях. Освежая в памяти впечатления попробую и я взглянуть на эту машину с позиций потенциального владельца. Не то тест-драйв, не то личное мнение. Поехали.

Встреча с Nissan Navara произошла в подземном паркинге одного из киевских бизнес-центров. И сразу же возникли трудности с выездом, машина далеко не низкая плюс багажник на крыше. Установить туда бокс и можно быть уверенным, что во множество паркингов дорога будет заказана. Следующее испытание — вклиниться в поток на ул. Жилянской, не зацепив при этом никого кузовом, далеко заходящим за заднюю ось. Но вот все квесты выполнены и Navara гордо рассекает по центру Киева.

Следующее, с чем пришлось столкнуться — нужно быть очень внимательным на перестроениях. Привычка ориентироваться на то место, где заканчивается кабина подвела и была попытка прижать соседа по потоку кузовом, за что был нещадно оббибикан. Естественно, размер Navara позволяет чувствовать себя вольготно, вокруг нее образуется некий вакуум, в который люди боятся заезжать. Монстр, понимаешь, не каждый рискнет приблизиться. Другое дело, что и самому нужно держать ухо востро и внимательно оценивать габариты машины.

К водительскому месту вопросов никаких. Сиденье очень удобное, регулировок достаточно, все на электроприводах. Широкий подлокотник справа позволяет разместить не только свой локоть, но и пассажирский. Приборы читаются легко и непринужденно, кнопки на руле не отвлекают от управления.

Ниссан навара технические характеристики

Поначалу несколько смущает количество кнопок и ручек на центральной консоли, затем понимаешь, что большая часть относится к управлению навигационной системой, остальное уже отвечает за музыку и климат. С их логикой тоже разбираешься быстро и уже не путаешься. С обзорностью также все отлично, огромные зеркала дают достаточно представления о том, что творится по сторонам, задние стойки небольшие и не перекрывают обзор по диагонали. Главное, опять же, не забывать, что там еще есть кузов.

Что бы я сделал первым делом, пардон за каламбур, так это, конечно, докупил крышку или кунг на кузов. В противном случае несмотря на внушительный кузов получаешь машину без багажника. Сумку, покупки из супермаркета и даже набор инструментов приходится возить в салоне — как-то неэстетично, согласитесь. А уж выбор всевозможных крышек и кунгов более чем широкий, главное, чтобы денег хватило. Подобный аксессуар может обойтись не в одну тысячу вечнозеленых дензнаков. Но зато и машина с ним сразу становится на порядок практичнее, да и выглядит уже не таким грузовиком.

Ниссан навара отзывы владельцев

Тестовая машина оснащена 2,5-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. Максимальный крутящий момент 450 Нм достигается уже при 2000 об/мин. Автомобильные обозреватели часто называют такие тяговые характеристики тепловозными и не согласиться с ними трудно. Navara может везти себя с пассажирами и грузом и при этом еще тащить за собой дом на колесах — никаких проблем не возникнет. Нажатие на педаль газа сопровождается ощутимым ускорением, зевать не приходится. Соответственно и маневрировать в потоке при желании можно очень активно. Расход при этом в городском цикле составляет 10-12 литров дизеля — очень приятный показатель.

Шестиступенчатый автомат в сочетании с этим двигателем также прекрасно себя показал, передачи переключаются практически незаметно для водителя как вниз, так и вверх. При резком ускорении четко отрабатывается кикдаун, хотя момента на низах, как правило и так достаточно для резвого ускорения. В общем удовольствие да и только.

Navara однозначно понравилась. Ее даже можно рассматривать как автомобиль для повседневной езды — если город и условия парковки позволяет нормально передвигаться с такими габаритами. Жена пусть ездит на чем-то маленьком, а себе любимому можно прикупить Navara, на все случаи жизни. Благо расход не пустит по миру. Да и выбор у любителей пикапов в Украине не такой уж большой, а так чтобы еще и с должным уровнем комфорта и оснащения, так и вовсе маленький.

Нашего героя зовут Дмитрий. В августе 2019 года мужчина купил себе пикап Nissan Navara. Зачем? Ответ прост — ему нужна была грузопассажирская машина. Чтобы и с семьей на ней ездить, и пользу на личном участке могла приносить.





И это неудивительно, потому как при габаритах 5 296*1 848*1 797 мм его масса достигает 1 960 кг. Неплохо для пикапа! Однако здесь следует уточнить, что Navara имеет несколько видов кабины. Одна из вариаций включает полноценный второй ряд для пассажиров, а другую правильнее назвать полуторной. У нашего героя более компактный вариант.


У пикапа зависимый задний мост с листовыми полуэллипическими рессорами и жестко подключаемый передний привод. Для лучшей проходимости задействуется пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал.



На форумах обладатели Navara отмечают недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования: порогов, хромированных накладок на бамперы и прочих элементов. Нередко свистит насос ГУР в крайних положениях, гудит задний редуктор, разбивается карданчик рулевой колонки, да и сама рейка у многих владельцев стучит даже на малых пробегах. Зато надежно держатся шрусы и пружины (в отличие от амортизаторов, которые долго не живут).



— Конечно, на большие расстояния сзади не отправишься, это я на личном опыте утверждаю: ноги устают, да и в принципе места для взрослого человека там мало. Хотя чего жаловаться, это все-таки пикап, а не пассажирский автомобиль.


По признанию героя, габариты Navara действительно внушительные, однако человек с достаточным водительским стажем быстро привыкнет к этой машине. Если существенные параметры можно назвать плюсом с натяжкой, то отличную обзорность и устойчивость в пути — безоговорочно.

— Конечно, бывает обидно, когда при парковке тебе не хватает лишь нескольких сантиметров, но и к этому адаптируешься быстро. Зато сидишь высоко и с ощущением полной безопасности. За рулем чувствуешь себя уверенно.

Говоря об офф-роуд экспериментах, владелец улыбается: когда весной нужно доехать до своей усадьбы, весь маршрут лежит через бездорожье.

— Хотя один раз я на ней сел на брюхо, а однажды — моя супруга. Она включила полный привод не перед заездом в грязь, а уже после того, как застряла. Ну не знала она этого! — смеется мужчина. — Со мной произошла немного другая ситуация. Я нагрузил кузов дровами, а их оказалось немало, к тому же была сырая древесина. Проезжая по разбитой тракторами дороге, я увяз в грязи. Естественно, все днище было в ней, коробка и задний кардан. Пришлось вызывать на помощь трактор.


Дмитрий покупал свой Nissan Navara с пробегом 182 тысячи км, а за время эксплуатации наездил еще десять тысяч км. Почему так мало? Для городских передвижений в семье мужчины есть Ford Escort 1997 года, поэтому 90% пробега пикапа — поездки на хутор и обратно.

— Мне сложно рассуждать о тяговитости и надежности двигателя, потому что я не нагружал пикап под завязку до максимальных показателей. Наверное, мотор мощный, но я ведь этого не проверял. Скажу лишь, что для моих нужд его полностью хватает. На трассе автомобиль держится устойчиво (при том, что это не скоростная машина). Хотя если ехать 120 км/ч, то собственным телом начинаешь чувствовать мелкие неровности.


Дизельный пикап, по заверениям владельца, не получается назвать слишком прожорливым. По трассе расход 2,5-литрового двигателя держится в пределах 7-8 литров, в городском цикле выходит максимум 10 литров.



На подъемнике


Извечная дилемма для специалистов сервиса — подъем габаритных автомобилей. Так было с 2,5-тонным Ford Explorer, о котором мы писали на минувшей неделе, не обошла эта судьба и рамный пикап Nissan Navara. Пока мастер бережно водружал машину на подъемник, наш герой вспоминал факты об обслуживании своего транспортного средства.





— Пыльники внутренних шрусов уже изношены и не выполняют своей функции, в них имеются трещины. В наружных отлетели хомуты, поэтому туда попадает вода. Будет нагрузка на наружные шрусы, — сказал мастер. — Опора глушителя в середине порвана, поэтому ее стоит заменить. Никаких подтеков не обнаружено. Мотор, раздатка и дифференциалы сухие.


Специалист сервиса отметил, что заметно недавнее обслуживание элементов подвески. Тем не менее ресурс тормозных колодок сотрудник оценивает в пределах 10 тыс. км (максимум — 20 000 км).


Диагностика электронных блоков машины не выявила ни одной ошибки.



Уходя из сервиса, владелец Nissan Navara поинтересовался у специалистов, насколько критичны замечания в адрес его автомобиля. Работники СТО заверили, что пикап досмотрен, а нюансы носят незначительный характер.

Читайте также: