Ниссан навара потеря мощности

Обновлено: 07.07.2024

да уж… аппарат, конечно, достойный, но уж больно дорогой :-( .

Я работаю на Наваре турбо-дизель, что тут скажешь – машина не для севера, а точнее не для ХМАО. На грунтовки без передка на 40 км зад тащит. Если по городу в пробках или скорость не более 50 км/час можно замёрзнуть машина не греется. Спасает только вебаста так что сразу говорю установите – она себя окупит. На передних сиденьях норм, а заднее сиденье просто ужас коленки уши закрывают и расположенно как то вниз. В минус 25 не факт что машина заведётся даже если она на эл.подогреве стояла, а запустишь вебасту то есть возможность кончить акуммулятор . Летом нормально есть фсё.

ниссан навара турбо-дизель в мороз -37 нормально заводится, да заднее пространство не для дальних переездов, зад не кидает как L200, но жестче.

Для поклонников Ниссан Навара.

Сам проездил не один год, в 2011 продал и слава богу. Не знаю, как у других, у меня сыпалось всё… Вчера это видео посмотрел, просто офигел… Никогда ниссан не куплю.

Модератор: хотя я и пропустил этот ролик (еще подумал – уместно или нет), хочу отметить, что нельзя однозначно утверждать, что эти события характеризуют автомобиль.
Как мне кажется (глядя видео) водитель Ниссан Навара наехал левой стороной на “кашу” (под ней возможно был лёд)… и судя по тому как автомобиль начало “кидать” – полный привод был отключен (вероятно из соображений экономии топлива или скорость не позволяла – я не в курсе тонкостей работы полного привода Навары), т.е. машина в тот момент была “заднеприводной”, а если это еще и была “базовая комплектация” (т.е. без ESP) – всё произошедшее далее – вполне предсказуемо (не знаю я людей, которые в такой ситуации выровняют из заноса заднеприводник, и не знаю я таких автомобилей, которые спасут пассажиров от “удара фурой” движущейся на скорости порядка 100 кмч (если не больше).
В общем – не думаю, что был “плохой автомобиль”, скорее это была ошибка водителя (увы – последняя, мои соболезнования родным), недооценил он сложность дорожной ситуации (или переоценил возможности автомобиля).
P.S. внимательнее посмотрел видео – мне показалось, что водителя что-то отвлекло в момент “обгона” Газели – не было у него “необходимости” наезжать на “кашу” – он мог спокойно произвести опережение по своей полосе, но он почему-то уходит влево, его начинает “кидать”….

А я думаю у него газ заклинило или что-то в этом духе, т.к. у машины газ в пол до самого удара, а нужно было тормозить чтобы заглушить движок еще до удара с газелью, тогда бы оба в правый кювет проскользили бы.
А еще на видео видно, что ниссан навара ехал не по центру колеи, а немного левее. Вот у него зад и сполз в середину колеи, морда соответственно налево поехала, стал выруливать, поехал вправо в газель, вот тут нужно было оттормаживаться по полной, а стопаков не видно, почему не тормозил?? непонятно…

подскажите пожалуйста как открыть ниссан навара, если аккумулятор отключен, капот захлопнут, и все двери без замков, тоже закрыты). есть какие-нибудь секретки?

Всем привет! Пользуюсь Навариком 3,5 года. В Московские морозы до 30 градусов заводится без проблем! Заливаю соляру только на ВР или Лукойле. Вебасто не ставил и ставить не собираюсь, зимой заливаю только антигель от Ликви Молли – 20 мл на бак и только в путь!! На трассе 7-8 литров – реально, в городе 15-17 зависит от включенных потребителей. Дорогу держит отлично! Зимой и в слякоть лучше на полном приводе. С места как стрела, тяги на низах, тоже более чем. Достойно прёт по бездорожью, но не танк. С приятелем (у него Кукурузер Прадо-150), как-то решили срезать угол метров 200, и попёрлись через пашню после дождичка. В итоге где-то по-середине сели оба! Хорошо народу было много. Так благодаря шанцевому инструменту и силе наших друзей-пассажиров потихонечку выбрались. Сделали вывод – нехрена выпендриваться друг перед другом!! Не удобно парковаться в городе из-за габаритов. Спереди сидеть и управлять а/м очена карашо! Взади не ездил. Тем кому сзади тесно – пусть покупают себе Наварик и ездят, как я спереди. Вообщем для меня машина КЛАСС! Примерял для себя Хайлакс и Амарок, не тот комфорт, не айс, хотя Амарок тоже внутри просторный. Думаю, что следующий авто у меня будет обновлённый Ниссан Навара! Всем удачи на дрогах и по жизни!

Хорош спереди – сзади лучше не садиться. В минус 37 завести невозможно! без предварительного подогрева и 2го аккам-ра. По грязи негруженый болтается как … в проруби. Двигун нормальный. Да и про зиму -можно все в штанах отморозить, на патфарике гораздо лучше при почти одинаковой цене\с учетом стоимости всех добавочных опций.

Пользую Навару с 2009 года. Прошел 94т.км. Рыбалки, охоты, автотуризм. От Крыма до Кольского полуострова. Очень доволен. Машина экономичная, проходимая, с приличным запасом мощности. Следующую буду брать такую же, но хочется помощнее- V6 3D.
Из недостатков- да, холодновата, салон долго прогревается.
Из-за размеров, веса (груженный кузов или нет) и, как правило, заднего привода требует внимательного вождения, особенно в сложных дорожных ситуациях.
Не рекомендую пытаться экономить на топливе и ТО – машина этого не любит.
Мой вывод – Ниссан Навара очень достойная машина для активного образа жизни.

Машина нормальная. Для работы то, что надо. Езжу недавно. Проехал 55 тыс. и появился какой-то шум в районе переднего кардана. Кто в курсе, как с этим бороться? Подскажите.

Начинаешь трогаться с места на машине и не тянет. Такое чувство, что пропала мощность. Глушить и заводишь и все окей, тяга в норме. Проблема чувствуется при трогании с места, в движении не замечалось.
Проявляется редко, не все время.
Как думаете, куда копать?
Поменял воздушные фильтр вчера, проблема осталась. Авто Nissan Navara

А коробка какая автомат или механика


Механика. Такое чувство как будто за собой тянешь ещё одну машину. Глушить и опять полетел. При активной езде потери тяги не замечено, только при трогании с места

Сбитие ума ЕбУ? (не матюкнулся).

У меня на Джиме нечто похожее, но не при заявленных в старте темы условиях, грешил на цилиндры, качество топлива, - иногда огонь, а иногда тухлятина.

Компьютерную диагностику делал?

При перевключении зажигания может сбрасываться ошибка, пойманная в предыдущем цикле. Отсюда и разница в поведении машины.

Вова - форсунки родные?

Сбитие ума ЕбУ? (не матюкнулся).

У меня на Джиме нечто похожее, но не при заявленных в старте темы условиях, грешил на цилиндры, качество топлива, - иногда огонь, а иногда тухлятина.

Как тут быть.

Смотреть датчики. Коротыш гдето.

Механика. Такое чувство как будто за собой тянешь ещё одну машину. Глушить и опять полетел. При активной езде потери тяги не замечено, только при трогании с места

Вакуумный усилитель тормозов проверяли?

При перевключении зажигания может сбрасываться ошибка, пойманная в предыдущем цикле. Отсюда и разница в поведении машины.

Глянь жабку тормозную, если там 4 контакта, идет обратная связь на ЭБУ, если ЭБУ "видит" нажатую педаль тормоза, ограничивает подачу топлива. Да, и без диагностики на компе пустая трата времени и сил, ошибка по-любому должна быть. По всей видимости ЭБУ уходит в режим "ковыляй домой", после перезапуска, до следующего сбоя будет нормально.

ЗЫ. У тебя, скорее всего переддув турбины. Лечил у себя год назад, но у меня VW group.

С понедельника поеду куда-то делать

Да, пробег 240 тыс

На пикапклубе ростику, косте-року или школьнику вопрос этот задавал(или хоть в теме "навара - что у кого ломалось" спросил?)?

Вообще комп завтра с утра лучше часов трёпа в нете.

На пикапклубе ростику, косте-року или школьнику вопрос этот задавал(или хоть в теме "навара - что у кого ломалось" спросил?)?

Вообще комп завтра с утра лучше часов трёпа в нете.

Проблема с Турбиной Nissan Navara 2.5 - поиск решения

Нужна помощь!Сразу скажу что на форуме новичок и поэтому прошу прощения за неправильные термины и повторения!
Суть в чем: являюсь счастливым обладателем Ниссан Навара 2.5 dci 2008г, 3 года эксплуатировал данный аппарат душа в душу, все замены по сроку, из серьезных поломок замена передних ступичных подшипников.
И вот беда подкралась откуда ее не ждали.
Пробиваю я колесо, приезжаю на шиномонтаж, работник шиномотажа просит меня откатится на см 40 назад,ну и я выжимаю сцепление (коробка механика) и машина катится назад, и соответственно я отпускаю сцепление. Производят ремонт колеса
и .
Завожу я авто а в двигателе стук, шелест, гремит как гром.
Разобрали двигатель а там на одной из звездочек слизано 8 зубов! Ну что заказал новый комплект грм,сняли поддон вычестили все промыли и собрали обратно, кстати цепь старая была была длиннее на 1 звено новой (пробег 176000)побочных повреждений в двигателе не было выявлено. Долго радоваться не пришлось, через два дня ложится турбина. Отдаю в ремонт турбину,говорят что масленое голодание либо масло не качественное.
Ставим турбину все гуд, но по динамике авто не заметил сильных изменений.
Проезжаю я 7000 и опять ложится турбина,но было замечено что при заводке долго горит лампа давления масла( секунд от 5 до 10),проверяем давление,при заводке 1 атм,после 5-10 секунд 2.2 на холостых оборотах.Отдаю в ремонт турбину,плачу только за запчасти(ну там тоже ценник норм).
Заливаем промывочное масло,опять снимаем поддон снимаем масленый насос,все промываем и ставим обратно,проблема не ушла,давление масла на холостых при температуре 70гр 0.5 атм. Вот такая ситуация, сам не из минска,поэтому наши мастера говорят разное,кто то советует просто поменять двигло и не в кидывать в это больше,кто советует поменять масленый насос,
Поэтому нужна помощь мастера по варькам!Подскажите если есть такой. Огромное спасибо за помощь!

sasha-banka, Да, скорее всего! Последствия масляного голодания, вызванного снижением уровня через неисправную турбину

[quote="Taxist"]sasha-banka, Да, скорее всего! Последствия масляного голодания, вызванного снижением уровня через неисправную турбину[/q
можно немного пояснить,вы по поводу масленного насоса или турбины?


После промывки регулятора давления топлива прошло почти 9 месяцев, все это время даже не вспоминал про него.
Сейчас думаю, что та промывка, вернее результат после нее, совпала с заменой топливного фильтра, т.к. я в том числе заменил после промывки фильтр. Есть подозрение, что топливник забился и начал пропускать через перепускной клапан грязь в виде песка, который в прошлый раз я вымыл из регулятора. Открутил крышку слива топливного фильтра и точно — плавают какие — то ошметки. Думаю закажу фильтр и заодно промою опять клапан. Если не поможет, буду менять клапан.
Кстати промыл неделю назад, думал все пройдет, как в первый раз. Наверное, все- же виноват больше фильтр, т.к. стало еще хуже. Теперь пропадает тяга почти каждый день.
Кстати, перед этим два раза профукал топливо и останавливался под углом на лампочке, из-за этого не мог завестись пока не прокачаю топливо грушей. Может из бака осадка нахватало грязи в фильтр и дальше все пошло.

Читайте также: