Ниссан навара рестайлинг и дорестайлинг отличия

Обновлено: 01.07.2024

Пикап-внедорожник подвергся модернизации в 2010 году. Его дебют состоялся на Женевском автосалоне. Новый Ниссан Навара только слегка изменил свой внешний облик. Прежде всего, это касается более мощного переднего бампера с измененным дизайном радиаторной решетки. В задней части небольшие отличия есть в функционале оптики. На этом, пожалуй, различия с дорестайлинговой версией заканчиваются.

Ниссан Навара 2012 года представлена как с механической, так и с автоматической коробками передач. Несмотря на то, что подключаемый полный привод есть на обоих вариантах, “механика" будет намного предпочтительнее для тех, кто собирается часто штурмовать бездорожье. Полный привод выполнен в стандартом варианте: постоянный задний с подключаемым передним. Есть также понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. В общем, характеристики проходимости у Nissan Navara весьма впечатляющие.

Современные Ниссан Навара - автомобили для любителей загородного времяпровождения. Конечно, в его кузове можно перевезти самый разнообразный груз весом почти в тонну, но все-таки предпочтительнее будет его использование для транспортировки любого инвентаря, предназначенного для активного отдыха. Да и сомнительно, что владелец автомобиля, стоимость которого начинается от 1 млн. 300 тыс. рублей, будет возить в его багажнике мешки с картошкой.

Ещё одним плюсом стало появление у обновленной модели 3.0-литрового дизельного двигателя. Несмотря на то, что он прибавил 40 лошадок мощности в сравнении со своим младшим собратом, расход горючего на сотню вырос всего на 0.5 литра.

Nissan Pathfinder III

Содержание

Силовые агрегаты

Nissan Pathfinder III

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

Nissan Pathfinder III

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Nissan Pathfinder III

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Ходовые качества

Nissan Pathfinder III

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Nissan Pathfinder III

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

Nissan Pathfinder III

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder III

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Типичные проблемы

Nissan Pathfinder III

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Nissan Pathfinder III

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

fary-nissan

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Nissan Pathfinder III

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Nissan Pathfinder III

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Nissan Pathfinder III

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder III

Автор: Виктория Базылева

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17

хотел бы добавить:
. а также не стало ремешков для крепления аптечки на пятой двери, хотя сама ниша есть :-(
кнопки вкл/выкл электрохромного зеркала
подсветки косметических зеркал
отдельного дисплея климат-контроля
в 3D исчез режим 2WD, в 2,5 он остался
больше нет ченджера на 6 дисков (вместо него хранилище на харде и юсб интерфейс)

Зато -
теперь навигация работает и оч. хорошо (на мой взгляд)
экран стал сенсорным (можно не шастать лишний раз по меню)
камера заднего хода показывает траекторию движения в зависимости от поворота руля
появился 1-диновый ящик с крышкой под кнопками управления климатом
юсб разъём для подключения внешних устройств хранения (музыка, фотки, видео), но его же можно и как зарядку использовать
линейный вход!
можно смотреть ДВД-диски и не только, можно и Мпег-4 !
голова умеет работать с аЙподом и аЙпэдом, причём в полном объёме, включая проигрывание видео и потокового вещания
улучшена звукоизоляция салона, стало тише
двигатель стал ощутимо мощнее (я про 2,5) и на низах момента ещё больше
на внутренней стороне ручек передних дверей появилась очень приятная, слегка шероховатая чёрная плёнка, как та что продаётся для наклеивания под ручки опционально, только на самой ручке - супер удобно!
не обращал внимания на предыдущем Пате, но новый снизу обильно обработан антикором
на петлях ремней безопасности появились алюминиевые накладки
тоннель отделан лакированым пластиком "под углеродное волокно"
ручка режимов трансмиссии теперь не выглядит как переключатель на фотоаппарате, но теперь правда нет защиты от дурака (нажатие при переключении на пониженную)
вокруг ручки АКПП хромированный ободок
все пластмаски с плёнкой заменили на крашеные или на пластик с текстурой или на лак

на самом деле много чего ещё, но в целом, у меня лично, впечатления очень приятные и прогресс очевиден, хотя конечно пока говорить ещё рано (я тоже пока обкатку не прошёл, у меня она 1600, не знаю как на 3Д)

Ежели будут вопросы по отличиям - готов посмотреть и рассказать.

Автомобиль: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018

Создал такую тему. Думаю имеет право на жизнь.
По Экзисту передние тормозные колодки у нас D1060-5X00A, были 41060-EB325. Задние без изменений 44060-EB325.
Свеча накаливания стала 11065-5X00A. И т.д.
Интересно изменился только артикул или и конструктив тоже?



Nissan Navara 2008, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 27



Когда заказать можно?



Какой-то морской огурец (( разве что цвет прикольный.





немного другое видео, мне больше понравилось

интересно теперь результаты краш-теста увидеть. а вообще логичное продолжение развития современного автомобиля, это печально



У меня один вопрос — размер багажника тот же?



Изменили, я где то читал!



Мне это тоже многие говорили, когда своего с салона выкатил. Ничего, все как у всех.

Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17

хотел бы добавить:
. а также не стало ремешков для крепления аптечки на пятой двери, хотя сама ниша есть :-(
кнопки вкл/выкл электрохромного зеркала
подсветки косметических зеркал
отдельного дисплея климат-контроля
в 3D исчез режим 2WD, в 2,5 он остался
больше нет ченджера на 6 дисков (вместо него хранилище на харде и юсб интерфейс)

Зато -
теперь навигация работает и оч. хорошо (на мой взгляд)
экран стал сенсорным (можно не шастать лишний раз по меню)
камера заднего хода показывает траекторию движения в зависимости от поворота руля
появился 1-диновый ящик с крышкой под кнопками управления климатом
юсб разъём для подключения внешних устройств хранения (музыка, фотки, видео), но его же можно и как зарядку использовать
линейный вход!
можно смотреть ДВД-диски и не только, можно и Мпег-4 !
голова умеет работать с аЙподом и аЙпэдом, причём в полном объёме, включая проигрывание видео и потокового вещания
улучшена звукоизоляция салона, стало тише
двигатель стал ощутимо мощнее (я про 2,5) и на низах момента ещё больше
на внутренней стороне ручек передних дверей появилась очень приятная, слегка шероховатая чёрная плёнка, как та что продаётся для наклеивания под ручки опционально, только на самой ручке - супер удобно!
не обращал внимания на предыдущем Пате, но новый снизу обильно обработан антикором
на петлях ремней безопасности появились алюминиевые накладки
тоннель отделан лакированым пластиком "под углеродное волокно"
ручка режимов трансмиссии теперь не выглядит как переключатель на фотоаппарате, но теперь правда нет защиты от дурака (нажатие при переключении на пониженную)
вокруг ручки АКПП хромированный ободок
все пластмаски с плёнкой заменили на крашеные или на пластик с текстурой или на лак

на самом деле много чего ещё, но в целом, у меня лично, впечатления очень приятные и прогресс очевиден, хотя конечно пока говорить ещё рано (я тоже пока обкатку не прошёл, у меня она 1600, не знаю как на 3Д)

Ежели будут вопросы по отличиям - готов посмотреть и рассказать.

Автомобиль: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018

Создал такую тему. Думаю имеет право на жизнь.
По Экзисту передние тормозные колодки у нас D1060-5X00A, были 41060-EB325. Задние без изменений 44060-EB325.
Свеча накаливания стала 11065-5X00A. И т.д.
Интересно изменился только артикул или и конструктив тоже?

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!


Nissan Navara 2008, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 27


Когда заказать можно?


Какой-то морской огурец (( разве что цвет прикольный.



немного другое видео, мне больше понравилось

интересно теперь результаты краш-теста увидеть. а вообще логичное продолжение развития современного автомобиля, это печально


У меня один вопрос — размер багажника тот же?


Изменили, я где то читал!


Мне это тоже многие говорили, когда своего с салона выкатил. Ничего, все как у всех.

Читайте также: