Ниссан навара стук форсунок

Обновлено: 02.07.2024

По наростающей проявились такие симптомы: дымность и детонация на холодную, повышеный расход (литров 15 где-то).
Коллеги, порекомендуйте, кто может промыть топливную.
На российских форумах хвалят Винс.
В общем нужны явки/пароли/практические советы.

А топливный фильтр парафином не забит? Я этим летом чистил бак на своей 60-ке так заборная сетка собой булыжник представляла. У тебя машина новая, а симптомы похожи как у меня на 120-м ПРАДО фильтр в мороз от летней соляры запарафинировался.

А топливный фильтр парафином не забит? Я этим летом чистил бак на своей 60-ке так заборная сетка собой булыжник представляла. У тебя машина новая, а симптомы похожи как у меня на 120-м ПРАДО фильтр в мороз от летней соляры запарафинировался.

Не думал, что фильтр даст такие симптомы.

может! особенно если не сливать с него конденсат или не менять его каждые 7 тыщь. ну и перед зимой само собой. хотя последнее важней и результативней.

А топливный фильтр парафином не забит? Я этим летом чистил бак на своей 60-ке так заборная сетка собой булыжник представляла. У тебя машина новая, а симптомы похожи как у меня на 120-м ПРАДО фильтр в мороз от летней соляры запарафинировался.

Наверное не работает пьезокерамический подогрев. Исправный узел топит парафин и "пластилин" до - 25, в том числе "левую" и летнюю солярку. Ток потребления (временный)15-20 Ампер, легко проверить. Система мгновенного подогрева диз. топлива запатентована Тойотой уже более 20 лет. Работает безупречно, при использовании оригинальных фильтров. Два контактных кольца (подогревающей головки) часто подгорают, из-за мусора. Лечится без проблем.

Розничные магазины Легион-Автодата

NISSAN NAVARA D-40 YD-25 (comon rail) МУЛЬТИТРОНИК ПРОБЕГ 60000 км 2007г
Жалоба клиента- дымит.При диагностике (consalt 2) ошибок нет. При работе плавают обороты при езде авто выстреливает лучше чем исправный( но при ускорении дым-черный). По дате все хорошо кроме плаваюшего давления в рампе 20-40 Мпа в ХХ. Актив тест (pres regultr)при 2000об зад 180мпа всего набирает 150-160 и все равно плавает.Промыл рампу ,датчик давления и дозатор без изменения все это заменил +ДМРВ +вздуш.фильтр без изменений .Турбина дует отлично - патрубки раздувает.Помогите что не так

Как-то не понятно, поясни ещё раз.
Давление плавает, а на дозаторе в это время тоже ш.и.модуляция скачет?
Какое давление на ХХ , на 2000? Какая цикловая подача воздуха, что клапан рециркуляции в это время изображает, не он вносит волнение?
Обучать не пробовал.

модуляция скачет 1200-1450ма на ХХ
на ХХ 20-40мпа
2000об-50мп а
рецеркуляция step на ХХ 21
насчет обучения не понял( work suport)
-регистрация форсунок(соответствует установленому )
-какой то сброс чего не помню но прошел(cmplt)
-очистка форсунок (не понадобилось)

Может неправильно высказался, но имел ввиду вот что
Select “PUMP LEARNT CLEAR” in “ACTIVE TEST” mode with
CONSULT-II.

Select “PUMP LEARNT CLEAR” in “ACTIVE TEST” mode with
CONSULT-II. это тоже зделал на 10 секунд все хорошо потом опять плавает трои т и слышно на холостых как изменяется давление(грубей то мягче работает) особено плохо работает после перегазовки кроме этого заметно как сам поднимает обороты держись 1500 через 10 сек поднимается до 2500 самопроизвольно идержит эти обороты

А по APS ничего криминального не видно?
А форсунки со сливом? Думаю стоит проверить. Отсоедени разъёмы и попробуй покрутить, не должно быть слива совсем.

Открутил обратку с форсунок во втором немного постреляло в остальных шел воздух в последуешем топливо равномерно вытикала с обратки форсунок давление в рампе 150-160 (при проверке отключены управления форсунок и клапана дозатора с помошью врашением двигателя стартером ) при долгом врашении замечал увеличения топлива в обратке 2-й форсунки при этом Игорь Олегович заметил относительно других D-40 давления после завершении работы двигателя сразу падает хотя у исправных падает с 30-0 в течении 30 секунд.
Что вам говорит эта картина
С уважением disel+

Да-а уж. 2007 год. Чтобы давление упало в обратке достаточно нескольких капель. С другой стороны, я был как бы убеждён, что давка должна падать до системного уровня очень быстро, может от системы впрыска зависит. А форсунки видимо предётся снимать и дефектовать. Есть ручной насос, чтобы подать на них давление в снятом виде? ну и разбирать видимо.

Игорь Олегович.
Поставили эти форсунки на рабочий автомобиль он через минуту также заработал(дымит) плавает давления и тд.Всетаки форсунки при снятии на неисправном авто были мокрые
Можно ли их востановить


Скорее всего это и хозяину врятли нужно. Заручись согласием клиента на разбор форсунок и вперёд. Если текут с носика, ничем не поможешь, моё мнение, а если с обратки, возможно что-то там приклинивает от грязи.
Да твоя работа выполнена уже на 100%, ход дальнейших событий зависит от клиента. Захочет лепить горбатого, лепи!

Игорь Олегович.
чего нужно остерегаться и что не стоит делать при разборке и зборке форсунок нужно ли для этого регулировочное оборудование
что для этого надо
если есть схема разобраной форсунки
Denso eb 3
16600 eb30a
С уважением disel+

Главное стерильность процесса сборки. Denso эти не разбирал. Ну и внимательность при разборке. Не упускай мелких деталей.


Ступень 01 39 Nm Смазать резьбу. Ступень 02 180° Ступень 03 Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. Ступень 04 39 Nm Ступень 05 90° Ступень 06 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Свечи накаливания

Форсунки

Топливопроводы высокого давления

Труба распределителя топлива

Кронштейн топливного фильтра

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Шатунный подшипник

Коренной подшипник


Ступень 01 27 Nm Ступень 02 90°

Держатель двигателя

Катализатор

Генератор

Стартёр

Держатель - компрессора кондиционера

Топливный насос

Насос усилителя рулевого управления

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Рабочее колесо вентилятора

Кронштейн радиатора

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

до трансп. средства с номером 019460, на кузове 55 - 65 Nm начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове 50 - 59 Nm на поперечном рычаге подвески 170 - 200 Nm

Шток поршня амортизатора

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

до трансп. средства с номером 019460, на кузове 180 - 190 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове 150 - 170 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 71 - 86 Nm

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

до трансп. средства с номером 019460, на кузове 180 - 220 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). начиная с трансп. средства с номером 019461, на кузове 100 - 122 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 84 - 105 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Тормозной шланг

Щит барабанного тормозного механизма

Моменты затяжки для коробки передач

Выключатель - задних фар

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

Приводной вал

Карданный вал

передний мост 60 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Задний мост 95 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Читайте также: