Ниссан навара тюнинг для бездорожья

Обновлено: 10.05.2024

Теперь о негодном.
Правильная рессорная подвеска, вопреки мнению диванных оналитегов, имеет совершенно роскошные ходы в стоке, которые зависят просто от длины рессоры.
В Наваре они на столько велики, что мы не смогли подобрать пневмо баллоны для установки между рамой и рессорой и пошли по сложному пути - построили а-образный рычаг к мосту, как на Лендроверах, куда и встроили баллон.
Получилось замечательно.
Но потом я захотел ещё и везти прицеп под автодомом.
Ну вы поняли.
Чуть было не создал информационный повод сломал пополам раму в центре Углича - совсем отвалиться жопе не дали передние кронштейны рессор.
Я описывал эту жесть в каком-то из своих блогов, как потом пришёл тягач и там был трос и там был врач Додж Рэм на 37-ых со сваркой в кузове, мы заварили раму, он взял мой прицеп на себя и мы поехали домой.
В общем, как всегда после ремонта поломки такого уровня, раму мы усилили исключительно. (Уверяю тебя, это не повод не сломаться ей рядом, перед кронштейном рессоры, но тогда она сложится вперёд.)

Теперь о конструктивных особенностях авто.
При рождении дизель, в котором сейчас 214 кобыл, имел их всего 93.
Отсюда все косяки по дизелю. Если тебе повезёт, выходит и пол-лимона. Если нет, как мне, цепь может устроить Сталинград в моторе уже на 180 тысячах.
Дальше контрактный мотор, пара голов и всё по обычному списку.
Хотел было менять на Рэнжера, но Господь прислал поговорить с хозяином Рэнжера тоже 2008 года - шесть голов, несколько коробок и на оконцове новый дизель, мдя.
Так что думай сам, но цепь рекомендую менять сразу и без раздумий на новую.

По трансмиссии.
При горячей езде, задняя (она одна) крестовина заднего кардана меняется при каждой смене масла в моторое, то есть раз в 10 тысяч.
На люфт переднего конца заднего кардана в "хвостовике" раздатки внимание не обращай, если не течёт.
В переднем кардане очень неприятно люфтят (вибрируют) шлицы на скорости около ста.
В коробке (механике) у нас должна быть залита ATF. Видимо, узкоглазые присобачили шестую передачу так, что до неё не "добивает" нормальное трансмиссионное масло.
Имея раздатку с "хвостовиком", я бы, честно говоря, и в неё заливал ATF, так как на высоких скоростях "хвостовик" тоже работает в условиях масляного голодания.
Ни к коробке, ни к раздатке за 250 тысяч вопросов нет, как и к мостам.

В общем всё. Один раз замена шаровых, они у нас меняются отдельно от рычагов, один раз замена задних колодок, раза три-четыре передних. Один раз потерялся хомут с пыльника ШРУС-а, как до сих пор не понимаю.


Тюнинг пикапов Nissan Navara

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.

Японский пикап Nissan Navara является полноприводным автомобилем, последнее поколение которого – это утилитарная модификация современного внедорожника Pathfinder, которая вместо багажника получила вместительный грузовой отсек.

Технические характеристики

Обычные дизельные моторы объемом 2,5 и 3 литра доступны жителям нашей страны. Модели с 4-литровыми бензиновыми V-образными 6-цилиндровыи моторами мощностью 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП у нас не продаются.

Агрегаты объемом 2,5 литра работают вкупе с 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой механической трансмиссией. Новый 3-литровый турбированный мотор имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Расход топлива при этом составляет 8,5-9,5 литров в смешанном режиме. При больших габаритах это очень достойный показатель. Даже радиус разворота, превышающий 13 метров, не кажется большим.

Комплектации Nissan Navara

Самой комфортабельной комплектацией, доступной в нашей стране, является LE. Она включает кресло водителя с 8 электрическими приводами, датчики дождя и освещенности, цветной многофункциональный дисплей, навигационную систему с сенсорным дисплеем, аудиосистему Bose. Кустика с колонками и усилителем создана специально для Nissan Navara. Меню и голосовое сопровождение переведены на русский язык. Наличие камеры заднего вида упрощает процесс парковки. Двузонная климатическая система и шумоизоляция не дают забывать о статусе транспортного средства.

Активная безопасность обновленного Nissan Navara кроме стандартного набора систем имеет систему динамической стабилизации, которая контролирует работу блока управления мотором, скорость вращения каждого колеса, положение руля, продольное и боковое ускорения. Все это позволяет прогнозировать вероятную потерю курсовой устойчивости, исправляя ситуацию.

Автомобиль создан на базе новой рамы лестничного типа, которая создается из высокопрочного металла. Конструкция сочетает прочность и жесткость при небольшом весе. Передняя подвеска, как у Nissan Pathfinder независимая на поперечных вильчатых рычагах. Сзади установлен неразрезной мост с листовыми полуэллиптическими рессорами. Для улучшения проходимости подключают передний мост, блокируют задний межколесный дифференциал и пониженный ряд передач. Максимальная глубина брода, который преодолевает пикап, составляет 45 сантиметров. Наибольшая масса буксируемого прицепа равна 3 тоннам. Еще тонну можно загрузить в грузовой отсек.

Хромированная накладка на крышку бензобака именная , США, для Nissan Navara 2005-

Несмотря на постепенно растущую популярность автомобилей в исполнении пикап, спрос на японскую модель Nissan Navara на отечественном рынке не велик. Базовый автомобиль располагает фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, системами ABS и EBD, кондиционером и штатной аудиосистемой. Также, здесь нашлось место системам динамической стабилизации и помощи водителю при трогании на спуске и в подъеме. Автомобиль может оснащаться камерой заднего вида, современной светодиодной оптикой и навигацией.

ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN NAVARA

Неплохо смотрится автомобиль и сзади. Новые фонари, в совокупности с хромированными элементами заднего бампера, придают утилитарному транспортному средству необходимое количество стиля и делают машину нарядной.

ИНТЕРЬЕР САЛОНА NISSAN NAVARA

Передняя панель весьма эргономична и функциональна. Ее украшает большой сенсорный экран современного мультимедийного центра, под которым расположились кнопки управления бортовыми системами автомобиля, а также блок управления климатической системой. Центральная консоль пикапа выполнена в стиле популярного кроссовера X-Trail. Преобразился и приборный щиток – между циферблатами спидометра и тахометра разместился цветной дисплей бортового компьютера. Очень неплохо смотрится новое рулевое колесо, оснащенное клавишами управления медиацентром.

Кресла водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Здесь с удобством разместятся люди самых разных габаритов. Подушки кресел оптимальной длины и умеренная боковая поддержка располагают к комфортным поездкам на дальние расстояния. Что касается второго ряда сидений, то четырехдверная версия пикапа обеспечивает должный уровень удобства и здесь. Правда спинки сидений второго ряда установлены более вертикально, чем, например, на традиционных внедорожниках, что может доставить некоторые неудобства при длительном путешествии.

ТЮНИНГ NISSAN NAVARA

ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА NISSAN NAVARA

Кузов — Пикап
Страна производитель — Япония
Количество посадочных мест — 5
Тип двигателя — бензиновый
Объем — 2.5 л. 163 л.с; 2.5л. турбо 190 л.с

D22 (1998–2007)

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары NISSAN NAVARA это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга НИССАН НАВАРА , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров NAVARA

Читайте также: