Ниссан не заводится из за датчика распредвала

Обновлено: 02.07.2024

Прошу помощи у специалистов и тех, кто сталкивался и решил данную проблемму!

Загорелся CHECK, комп. диагностика показала ошибку 0340 - ошибка дотчика распредвала.
Некоторое время (2 недели) ездила на старом датчике, пока ждала новый.
Симптомы: через некоторое время стала глохнуть на холостых, но заводилась всегда бодро. Немного плавали обороты на холостом ходу.
После замены датчика на новый - CHECK гореть перестал, завилась один раз и всё. Через 5 мин при установке старого датчика опять завилась с первого раза, а при повторных попытках уже не заводилась. На компьютере опять появилась таже ошибка.

Проверили метки на коленвале - они на месте, теперь сервисмены говорят, что нужно менять цепь со всеми сопутствующими деталями, хотя ещё возможны варианты в виде проблем с датчиком распределения газовой фазы и. или иммобилайзером.

Посоветуйте, за что хвататься, с чего начать? Может всё решается проще, т.к. замена цепи удовольствие дорогостоящее.

Буду признаттельна за быстрый ответ, машина на подъёмнике, нкжна очень, да и менять всё подряд не по корману..

Не заводилась. Ошибка дпрв 0340. Снял почистил датчик распредвала, как советовал Александр. Заодно после не заводки снял свечи и почистил. Аккумулятор заряженный с дома принес. Сигналу проверил с иммобилайзер ли. Все вроде гуд заводу, схватывает вроде обороты на 1200, но троит как бы или даже двоит . Отпускаю. Глохнет. Завожу опять, чуть даю газку вроде схватывает. Отпускаю ключ . Борода. Дальше все в таком же плане. Открутил эти свечи неделю как купил ngk made in france, и выкрутил старые ngk made in japan, грязные и с жёлтой керамикой. С полпинка завелась, чуть подгазовываю, все держит. Старые нжк лучше. Францию выкину. Ошибка 0340 вылезла, но движке работает без троений и тяга норм. Ошибку стёр. Попробовал как Александр говорил повернуть датчик распредвала на 20 градусов, тоже заводится. Наверно цепь. На следующей неделе надо будет проверить цепь через лючок. Пока не имею представления как делать . Завтра пока покупаю новый аккумулятор и свечи

Nissan X-Trail T31. Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.


Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

- На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

- Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

- При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

- Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

- При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

- На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.


CreaTive


Да уж замут. Ладно спасибо за разъяснение, итак получается что: 23731-AL61A - датчик распредвала передний, 23731-6J90B - датчик положения распредвала задний. Информация для потомков так сказать. )) 23731-AL60C - датчик коленвала. Теперь всё стало на свои места !


kero


сорри, забросил тему на радостях )
вы вроде бы с датчиками все правильно разобрались.
я менял 23731-AL61A-датчик распредвала - это заменный номер, но тоже оригинал. Изначально кажется номер был 23731-AL616. Цена его у нас 2 000 +-200 р.
Сейчас все в порядке, то есть ошибку скинул, больше не появилась ))) Но в минус пока не тестил.


kero


минус 5 градусов, полет нормальный.
Но заводится все равно не идеально, зараза (на холодную, с брелока) проворачивает раза 4, на пятый схватывает. Или у всех так?


rus555



kero



Реклама партнёров


Idalgo




Продвинутый Теановод

Да если у вас плохо крутит зимой, то это дохлый аккум, у меня той зимой Таня заводилась на старом аккуме при -30 градусах с ключа, а с брелка до -20, не завелась она только когда ночью давануло -35 и простояла она при этом почти сутки, я вышел - пытался заводить, крутил-крутил, пркурил, толку ноль, поехал купил новый аккумулятор и просто с пол тычка воспламенил её, даже удивился - думал, что свечи вообще залил пока на старом мурыжил, но нет и это при том, что я никогда её зимой по ночам не грею принципиально, греется она только перед поездкой до затухания синей лампочки (масло Ниссан 5W30).


Idalgo




Продвинутый Теановод

Читайте также: