Ниссан ноут где собирают

Обновлено: 02.07.2024

У меня в Вине первые 3 буквы SJN. , то есть по таблице смотрим.

S - Великобритания, JN - Nissan

За табличку спасибо! Здорово!

У меня тоже SJN, вот только почему это Велокобритания, а не Польща? И в ПТС у меня написано:
"18.Страна вывоза ТС ПОЛЬША"

Toyota Land Cruiser Prado

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]

А вот что бы ещё затюнить. ?

еНОТоводы! Подскажите плиз, как узнать дату производства авто (число, месяц и год когда машина сошла с конвейе ра)?


еНОТоводы! Подскажите плиз, как узнать дату производства авто (число, месяц и год когда машина сошла с конвейе ра)?

Вот и расстались мы с нашим Ниссан Ноут (Сборка UK), при закрытии объявления Дром предложил написать отзыв. Не смог отказать себе, так как автомобиль заслуживает пары слов для тех, что, возможно, смотрит в сторону его покупки.
Имея опыт длительной езды на рено (симбол, меган), форде (фокус), WV (поло), и "родных" Ниве и "семёрке" могу смело заявить, что Ниссан Ноут ни на что не похожая машина. Вернее, может она и похожа, но на другие подобные Ниссаны: типа Кьюба или чего там еще есть высокое и короткое?
Позиционирующаяся как микроминивен, она, однако, совсем на них не похожа: сочетание легкого кузова и мощного (110 л.с.) мотора превращает её в бешенную божью коровку, на автомате "делающую" весь ряд на старте со светофора. Она жестковата, задняя подвеска "козлит" на кочках, но, в общем, привыкаешь. Постоянно есть ощущение надежности, тугости, управляемости и резвости. На плохом бензине и с кондиционером мощность ощутимо теряется, хотя это и не специфично для модели.
Высокая посадка. Машина напоминает посадкой кросовер, сидишь высоко, в большие стекла получаешь хороший обзор. Немного подводят широкие передние стойки: пару раз были неожиданные появления из-за них пешеходов или поворачивающихся машин, но пронесло.
Забот машина не доставила. За 4 года эксплуатации, кроме стандартного ТО, только заменил передние тормозные, аккумулятор (зимой размерзся при хранении на улице - год машина не ездила, стояла без дела), пару раз - лампочки ближнего света и стопор задней левой двери щелкал, а потом сдох - починили.
На ней мы с семьей из 4 человек проехали сначала по маршруту Новосибирск-Анапа- Новосибирск, преодолев почти 9000 км, а потом Новосибирск-Иркутск-Аршан-Новосибирск, почти 5000 км. по всем колдобинам и гравийкам нашей действительности. На трассе она спокойно может ехать 1700-180 км. по нормальному покрытию, при крейсерской в 140 расход около 10 л/100 км. по городу примерно также. Ямы, выбоины, словленные этих поездках, немного ослабили подвеску, но даже после этого машина без подготовки прошла ТО через 3 года эксплуатации.
Руль легкий, большой запас хода на трассе позволяет делать быстрые и безопасные обгоны. Отличное освещение: фары светят хорошо и "густо" даже со стандартными лампочками.

Теперь к чему надо быть готовыми, рассматривая Ноут для покупки:
1. Плохая шумоизоляция - довольно шумно и, (наверно как-то связано) прохладно зимой (печка реально только на "троечку")
2. Мелковаты на мой зад сидения, узкие и довольно жесткие - уютными их не назовешь. Водительское сидение, максимально отодвинутое все равно довольно близко от педалей, что создает напряжение в ноге, особенно при длительной езде - затекает.
3. Придется выбирать: или много багажа, или пассажиры на заднем сиднении: хотя заднее сидение ездить вперед-назад, что позволяет увеличить багажный отсек, все это увеличение происходит за счет ног пассажиров и полноразмерные дяди при забитом багажнике будут чувствовать себя сзади очень неуютно.
4. Большой "лобовик", расположенный под большим углом, "ловит" камни, так что тут КАСКО не помешает.

В целом, машина хорошая, имеющая ряд неоспоримых преимуществ: просторный и высокий салон, посадка, вертлявость и скоростность, с другой - спартанский комфорт и своеобразный внешний вид. Для трассы, конечно лучше подходит седан типа Форда-фокуса или Мегана, для города - любая мелкая машинка с автоматом будет более экономичной, но, если режим эксплуатации различный, Ниссан Ноут как семейная машинка - достойный вариант, что она и доказала верой и правдой возив мою семью четыре года.
Удачи тебе, машинка, с новыми хозяевами, и спасибо!

Микровэн Nissan Note уходит из Европы


Игорь Владимирский


Официальная причина ухода — постоянно снижающийся спрос на легковушки такого формата и на Note в частности. Если лет пять назад продажи микровэнов в Европе достигали 1,1 млн машин в год, то сейчас — лишь 600 тысяч. А спрос на Note в Европе за последний год упал на четверть: 24,8 тысячи пятидверок за восемь месяцев 2016-го. Впрочем, есть и еще одна причина ухода Ноута с рынка — почти такая же, что и в России: необходимость освободить дорогу для нового хэтчбека Nissan Micra, продажи которого начнутся как раз в марте следующего года.

Впрочем, уход из Старого Света вовсе не означает смерть Ноута: производство в Японии (для местного рынка) и Мексике (для всей Америки) будут продолжать, причем в следующем году микровэн ждет плановая модернизация.


силовую установку, экономичность, управляемость, выгодную цену и стильный дизайн. Сейчас пятидверка оценивается в 2 029 500–2 887 500 иен (1,31–1,86 млн рублей). ">

Линейку олицетворяет Note e-Power. Его преимуществами жюри посчитало отмеченную наградами силовую установку, экономичность, управляемость, выгодную цену и стильный дизайн. Сейчас пятидверка оценивается в 2 029 500–2 887 500 иен (1,31–1,86 млн рублей).

Хэтчбеки Nissan Note e-Power, Note Aura с версией Aura Nismo, а также Note Autech Crossover одержали победу в конкурсе Japan Car of the Year (JCOTY). Семейство Ноута получило от 60 членов жюри 335 очков, близнецы Toyota GR 86 и Subaru BRZ набрали 264 балла, тогда как Honda Vezel (HR-V) довольствуется 227 очками. Четвёртое место занял гибрид Mitsubishi Outlander PHEV с 206 баллами.

Константин Болотов, 14 декабря 2021 в 12:54. Иллюстрации: Nissan, Volkswagen

Читайте также: