Ниссан ноут генератор сколько ампер

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую! Можно вопрос. Кажется начал гудеть подшипник на холодную при заводке авто. Может из за этого не заряжать аккумулятор на ходу автомобиля или недозаряжать. Лампочка заряда авто не горит показывает что зарядка вроде есть. На заведенном двигателе показывает 13 вольт при проверке вольтметром. А сам прикол в том что аккумулятор разряжается когда езжу. Притом, что утром например ставлю аккумулятор полностью заряжен, на вечер уже могу не завети двигатель. Аккумулятор вроде нормальный, второй год, плотность в банках 1.26 на зарядном зарядку берет. Вот и думаю в чем может быть проблема, или акум начал сдыхать или гена.

а как ты посчитал что 1,7 В в цепи возбуждения должно быть? у меня в общем тоже, только когда обороты даешь гена возбуждается самостоятельно, а так заводишь машинку а лампа горит, газанешь гаснет. скидывал синий провод с гены(при включенном зажигании) лампа продолжает гореть и мультик показывает около 6 В на этом проводе, хотя физически лампа гореть не может, должна гаснуть, это что провод на массу коротнул?

Красавчик, это у вас так нормально на улице машины мыть?, . совсем что ли?

Заводской номер 295B0-5WK0A.
Содержит 4 секции по 20 элементов, итого 80 ячеек.
напряжение ВВБ 300 вольт
емкость ячеек 5а-ч
ячейки корпусные в металлическом корпусе.
Ремонтопригодность ячеек под вопросом - все на точечной сварке. Фото ВВБ с дрома

Высоковольтная батарея e-Power

Интересует вопрос долговечности этой батарейки, ведь у любого лития есть определенный запас циклов (обычно 500-2000 циклов заряд\разряд) а тут один газ-в-пол = одному циклу?
Батарейка постоянно заряжается и разряжается

Высоковольтная батарея e-Power

На ютубе есть видео, там тип работает в гибрид сервисе, он рассказывал что были экземпляры с пробегом +/- 200тыщ км и у батареи ёмкость была 80 с копейками,говорил батареи у нота хорошие, время покажет)

Высоковольтная батарея e-Power

А кто знает,если паркуеш авто на ночь ,сутки ,батарею надо заряжать до полного,что-то искал в нете не нашел.

Высоковольтная батарея e-Power

АндрейТ писал(а): ↑ 11 июн 2020, 00:41 А кто знает,если паркуеш авто на ночь ,сутки ,батарею надо заряжать до полного,что-то искал в нете не нашел.

Во время пандемии авто стояло памятником около двух недель, когда вызвали на работу, просто запустил поехал, эксплуатируйте как обычный авто не забивайте голову. В руководстве есть об этом указание, но там речь идет о месяцах, если не ошибаюсь двух, гибрид должен ездить много, зачем он нужен тогда. Так же не нужно дергать чеку под седлом, когда вы заглушили систему, батарея вырублена (в отличие от лифа) работает только аккум в багажнике.

Высоковольтная батарея e-Power

Думал увеличить емкость суперконденсатарами с алиэкспресса, запихав их вместо запаски. Блок бы балансировал их как и родные ячейки. Единственное саморязряд. Авто заряжает их до 80% и сильно не разряжает. На бартарее когда полностью заряжена 310 вольт, если зарядить все до 100% то получилось бы 336 вольт. Еще думаю поставить вакуумный насос на тормоза, чтобы при каждом третьем нажатии на педаль тормоза, авто не заводилось, чтобы подкачать вакуум.

Высоковольтная батарея e-Power

Подскажите пожалуйста, как ведет себя батарея при езде? У меня практически всегда 4 максимум 5 палок показывает. До конца практически быстро забивается если постоять с открытым капотом, чтобы движок поработал. Но при начале движения так же падает до 4-5 палок. Причем двигатель не включается чтобы забить полностью шкалу, а поддерживает именно это значение. Так и должно быть или что-то не в порядке? На диагностике смотрели ошибок нет.

Высоковольтная батарея e-Power

Высоковольтная батарея e-Power

punks писал(а): ↑ 12 июн 2020, 17:46 Думал увеличить емкость суперконденсатарами с алиэкспресса, запихав их вместо запаски. Блок бы балансировал их как и родные ячейки. Единственное саморязряд. Авто заряжает их до 80% и сильно не разряжает. На бартарее когда полностью заряжена 310 вольт, если зарядить все до 100% то получилось бы 336 вольт. Еще думаю поставить вакуумный насос на тормоза, чтобы при каждом третьем нажатии на педаль тормоза, авто не заводилось, чтобы подкачать вакуум.

Красава
Отпишись как сделаешь. Обе штучки интересны

Если получится то это бомба!

Высоковольтная батарея e-Power

dimmmf писал(а): ↑ 11 июн 2020, 07:03
Во время пандемии авто стояло памятником около двух недель, когда вызвали на работу, просто запустил поехал, эксплуатируйте как обычный авто не забивайте голову. В руководстве есть об этом указание, но там речь идет о месяцах, если не ошибаюсь двух, гибрид должен ездить много, зачем он нужен тогда. Так же не нужно дергать чеку под седлом, когда вы заглушили систему, батарея вырублена (в отличие от лифа) работает только аккум в багажнике.

Подробнее

Генератор Nissan Note
Цвет: Темно-серый Дата выпуска: 2005 Запчасть с аукционной машины с пробегом по японии до 100тыс км и отценкой не ниже 3.5 баллов, без пробега по РФ. Всегда выбор зап частей для Nissan Tiida. Latio.Note 2004-2012г.в. Продаем все что есть в машине до винтика и предохранителей. Даем гарантию и время на проверку.Дополнительные фото по запросу на емэил или Вацап. Быстро отправим в регион любой ТК.
Nissan Note, E11, E11E, NE11Nissan Tiida

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Генератор Nissan NOTE, NE11, HR15DE, 296D0ED300
Номер: 296D0ED300 036W0000935 Производитель: NISSAN НА 4WD 296D0ED300.
296D0ED300, 036W0000935 HR15DE

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Генератор Nissan Note
Цвет: Серый Запчасть с аукционной машины с пробегом по японии до 100тыс км и отценкой не ниже 3.5 баллов, без пробега по РФ. Всегда выбор зап частей для Nissan Tiida. Latio.Note 2004-2012г.в. Продаем все что есть в машине до винтика и предохранителей. Даем гарантию и время на проверку.Дополнительные фото по запросу на емэил или Вацап. Быстро отправим в регион любой ТК.
Nissan Note, E11, E11E, NE11Nissan Tiida

Подробнее

Подробнее

Генератор Nissan NOTE, NE12, HR12DE
Номер: 036W0000874 Производитель: NISSAN НА 4WD.
036W0000874 HR12DE

Подробнее

Подробнее

Продажа бу Генератор Nissan Note (Ниссан Ноут)

У нас вы можете купить Генератор Nissan Note. Фото и цены на Генератор Ниссан Ноут. Быстрая доставка по всей России.

Ниссан Ноут Генератор продажа Владивосток

Купить контрактные Генератор Ниссан Ноут. Большой выбор Генератор Nissan Note с фотографиями и ценами.

ТЕМА: Nissan NOTE E-Power

Вот еду на ней, и всё думаю - откуда в ней столько дури? ))) Возник вопрос - везде говорят, что это последовательный гибрид типа ДВС-генератор-ВВБ-Эл.двигатель, Неужели так и работает? Или всё таки есть параллель Эл.генератор - эл.двигатель? По ощущениям - что ДВС отдаёт эл.генератору - а тот напрямую и в батарею и в Эл.Двигатель! Так ли это? Или только в батарею? А уже та на эл.двигатель?
Короче показалось что параллельная потпитка всё таки есть от эл.генератора в эл.двигатель, или нет? ))
Так прост интересно стало капец)))

и да.. ещё вопрос - где то слышал что без снятия батарея не тестируется даже приблизительно, что ячейки нельзя посмотреть - разницу по напряжениям тоже, Так ли это? Через разъём ОБД можно хоть что нить узнать по батарее? Прост знать имеет смысл подключаться к нему?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367


Связь генератора в этом автомобиле конечно есть. Это чистокровный последовательный гибрид.
В нем бензиновый двигатель крутить колеса не может. Он вращает генератор, который вырабатывает ток, который идет или на заряд высоковольтной батареи или на питание тягового двигателя.

вот вот, - по моему, ток идёт на разветвление один поток на зарядку батареи, а второй на питание тягового эл.двигателя. Потрясающая динамика - приусы рядом не стоят, 254 ньютон метра крутящего, когда в приусах от силы 142.
А батареи наверное вообще вечные ?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

вот вот, - по моему, ток идёт на разветвление один поток на зарядку батареи, а второй на питание тягового эл.двигателя. Потрясающая динамика - приусы рядом не стоят, 254 ньютон метра крутящего, когда в приусах от силы 142.
А батареи наверное вообще вечные ?


Когда автомобиль движется, т.е. едет на мотор-генераторе то основное его питание идет от высоковольтной батареи. Генератор только "помогает".
А вот когда ввб "сядет", то питание идет от генератора в полном объеме, но мощность и скорость в этом случае ограничиваются.
Батареи служат действительно долго.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Сергей Николаевич, dart8888 доброго времени суток.
Что бы не создавать новую тему прошу помощи по ЕНОТу.
Не работает адаптивный круиз. В блоке ADAS с партномером 284e7 5wp0c висит ошибка по CAN - U1000 Common Circuit, в остальных блоках ошибок нет.
Предистория - на машине был перекинут руль с правой на левую сторону.
С правой стороны, пассажирской, где теперь бардачок, а была рулевая колонка нашел не подключенный разъем 2PIN, на который приходят CAN-LOW и CAN-HIGH.
Терзает вопрос - что могло быть подключено двумя пинами и только CAN линией?? Может быть это не самостоятельный разъем, а дополнительный в какой-то блок, который и отсутствует?
Сопротивление при отключеном зажигании между CAN-H и CAN-L 60 ОМ. При включении зажигания электронным мультиметром сопротивление не измеряет, на прозвонке замыкания - пищит.


Ответ на вопрос скорее всего найден.
В профильной ветке по E-Power хороший человек сделал подборку блоков совместимых с ADAS и подсказал что установленная фронтальная камера не совместима, а она действительно на авто стоит не оригинальная со следами переклеивания.

Читайте также: