Ниссан ноут или хендай солярис что лучше отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! У меня в голове, уже много лет идет борьба идей. Нет, я не собираюсь в ближайшее время менять машину. Но в каком-то обозримом будущем в любом случае, к этому вопросу придется вернуться.

Так вот, главный вопрос, который возникает у меня в голове - "Что покупать? Новую машину из салона, но это будет типа "Солярис" или "Фольксваген Поло" или брать 4-5 летнюю, но уже посолиднее?"

Например, у нас есть 1-1,2 миллиона рублей на машину.

Давайте посмотрим варианты

Новые авто

Сразу оговорюсь - я смотрю новые авто в хороших комплектациях (вроде подогрева руля, подогрева лобового, парктроников и всякихкамер) - просто хочется пользоваться современными технологиями в машине. За эти деньги конечно можно взять машину классом выше, но "голую". Я так не хочу.

Hyundai Solaris - в хорошей комплектации и с полезными опциями уже стоит не меньше 1 100 000 рублей. Добавим к цене установку сигнализации, разные коврики, защиту картера и прочее - выйдет еще больше.

Получаем - отличный, надежный, новый автомобиль с крутыми опциями. Но - "Б" класс.

За эти деньги можно подобрать авто из то же категории: Volkswagen Polo, Kia Rio и т.д. По сути - все одно и то же.

Также, на эти деньги можно подобрать "навороченного" китайца, вроде внедорожника Haval.

По цене подходят и "недо-внедорожники" вроде Reno Duster, Nissan Terrano - но это не про меня.

Еще много разных корейцев, французов, японцев, и других, но в урезанных комплектациях.

Что можно взять на эти деньги из "б\у"?

Открываем пресловутый Авито, и смотрим..

Один из вариантов. BMW 5 серии 2014 года . Пробег 100 тысяч ( допустим поверим ). Много опций, который конечно нет в солярисе. И т.д.

Цена - 1 150 000.

Вот еще.. Mercedes-Benz C-класс, 2014 года. Пробег 35 тысяч ( сомнительно ). Хорошая комплектация, зимняя резина, один хозяин и т.д. Цена - 1 150 000 рублей.

Если к примеру хотим что-то понадежнее. Есть хорошие варианты Toyota Camry или RAV4 за эти деньги . 2016 года. За те же деньги.

За эти деньги есть тысячи вариантов. Есть машины и подешевле.

Т.е. по хорошему, нужно заказать услуги проверенных автоподборщиков, отдать им 20-30 тысяч - и они найдут крепкий б\у автомобиль, который не потребует практически никаких затрат.

Так что лучше? Новый, но Солярис или б\у, но BMW?

Вы что думаете? Вот у нас в семье, были и б\у автомобили, и новые - но конкретного мнения у меня в голове так и не сложилось.

Нынешний свой автомобиль я покупал новым, в салоне. И с ним нет никаких проблем. Но ведь хочется за те же деньги чего-то большего..

Пока наверное все таки склоняюсь к б\у - но не уверен.

Взять заурядный "Солярис" или поддержанный, но Мерседес?

Ставьте "лайк" - поддержите тему. Подписывайтесь - у меня тут много интересного будет!

Hyundai Solaris или Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, конкурируют на рынке. Кому же отдать предпочтение? Ведь каждый автомобиль подкупает собственными достоинствами. Так у кого же их больше?

Hyundai Solaris или Nissan Almera

Hyundai Solaris и Nissan Almera

Престиж, кузов и экстерьер

Тут с небольшим отрывом лидирует Nissan Almera. Как бы там ни было, но в России японские марки всегда котировались выше корейских, хотя это не значит, что качество современных авто из Кореи уступает таковым из Японии. Но стереотипы сложно искоренить.

Кузов

В данном отношении безоговорочная победа Соляриса. Ведь Хендай в состоянии предложить клиенту автосалона как седан, как и 5-дверный хэтчбек. А вот в гамме Альмеры имеется исключительно седан, что заметно ограничивает круг покупателей. Универсалами обе модели не располагают.

Экстерьер

Конечно, многое во внешности оценивается субъективно, но основные тенденции наметить можно. Если Hyundai Solaris, переживший в 2014 году рестайлинг, скроен по собственным канонам и может похвастаться определенной самобытностью, то Альмеру создавали как уменьшенную копию премиальной модели Nissan Teana. Что ж, пример для подражания выбран более чем удачно.

Hyundai-Solaris

Обе машины смотрятся гармонично и цельно. Хендай подкупает новой радиаторной решеткой и головной оптикой, наклоненным вперед профилем и выразительными подштамповками, а еще породистой кормой и стильными колесными дисками.

Nissan Almera

Образ Nissan Almera совершенно другой. В нем на порядок больше плавных линий и переходов, фары скругленные, крыша почти ровная, да и корма выглядит гармонично, хотя слишком мелкие задние фонари выламываются из образа. Тем не менее, дутые формы не оставят равнодушным никого.

Технические характеристики Hyundai Solaris и Nissan Almera

Двигатели

В данной категории наиболее интересная ситуация. Так, Solaris может выставить пару бензиновых агрегатов, тогда как Ниссан в состоянии противопоставить ему лишь один.

У Хендай первым идет 1.4-сильный движок. Несмотря на незначительный объем, его удалось снабдить 4-мя цилиндрами, а также 16-ю клапанами. Это позволило довести отдачу такого атмосферника (с инжекторной системой питания) до 107 коней на 6 300 оборотах. А его крутящий момент достиг 135 Нм на 5 000 оборотах. Тем не менее, динамика у него достойная – сотню Солярис набирает за 11.5 сек., а еще разгоняется до 190 км/ч. При этом расход ограничивается 7.5 литрами в городе.

Видео: Nissan Almera vs Solaris — о дизайне и перспективах

Соперником его стал мотор от японского седана, объемом в 1.6 литра. У него также имеется инжектор и 16 клапанов на 4 цилиндра. Мощность движка Альмеры немного ниже, нежели у оппонента – 102 коня, но их пик доступен немного раньше (на 5 750 оборотах), а в отношении тяги он даже превышает соперника – 145 Нм момента. Пик момента, что доступен уже на 3 750 оборотах, позволяет получать его в самом ходовой диапазоне и обойти конкурента в динамике – 10.9 сек. до сотни, хотя за это пришлось немного уступить в максимальной прыти (185 км/ч). Зато заявленный расход аж на 2 литра превышает таковой у Соляриса, а это очень серьезного для авто такого сегмента.

А вот что-либо противопоставить 1.6-литровому мотору Хендай Соляриса, Альмера уже не в состоянии. Сам двигатель Альянса восхищает – с небольшого объема, а также незамысловатой конструкции, корейцам удалось заполучить 123 коня мощности, хотя они имеются лишь на 6 300 оборотах. Крутящий момент не рекордный, но 155 Нм тяги на 4 200 оборотах будут вполне достойным показателем. Разгон до сотни динамичнее, нежели у 1.4-литрового мотора и движка Ниссана – 10.1 сек до сотни. А 190 км/ч максимальной скорости, наряду с аппетитом в 8.1 литра, позволяют оставить конкурента далеко позади. Да и по ощущениям мотор кажется очень динамичным – хороший разгон с нижнего диапазона дополняется подхватом в верхнем.

Следовательно, в этой категории необходим признать победу Соляриса – больший выбор моторов гарантировал ему лидерство.

Трансмиссия

Видео: Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris — поломки и неисправности

А вот более технологичные, 6-ступенчатые трансмиссии Хендай Соляриса напрочь переигрывают конкурента. С ними проще экономить топливо, динамика становится более понятной, АКПП заметно меньше размышляет во время переключений или активации режима кик-даун. Конечно, некоторые полагают, что для 123-сильного мотора такие коробки ни к чему. Отчасти так оно и есть – в некотором роде это действительно PR-ход. Тем не менее, ездить с подобными трансмиссиями действительно удобнее.

Шасси

Конструктивно у обеих моделей оно идентичное, но различные настройки обусловили и разное поведение машин на дороге. Оба автомобиля располагают полностью независимой подвеской на передней оси, укомплектованной стойками типа McPherson, а также полузависимой схемой сзади, где присутствует торсионная балка.

Однако повадки у Соляриса и Альмеры совершенно противоположные. Hyundai Solaris, как и ранее, покоряет водителей неожиданно острой управляемостью – в повороты он входит без сюрпризов, обратная связь на руле прозрачная, кренов и волновой раскачки тоже не наблюдается. От бюджетного седана такого даже не ожидаешь. Но и без минусов не обошлось. Острота в управлении была достигнута за счет жесткости ходовой части, что явно ощущают на себе седоки в машине. Малейшие изъяны дорожного полотна седан старательно передает в салон.

У Nissan Almera совершенно иной характер. Японский седан более вальяжен в управлении, в повороты входит не настолько охотно, да и предрасположенность к сносу у него заметнее. С другой стороны, Альмера мягче в движении, да и ее рулежку нельзя назвать неадекватной – реакции на повороты баранки вполне своевременны, а отсутствие остроты, как у Соляриса, не критично.

Интерьер

Внутри Ниссан, после столь выразительной внешности, откровенно разочаровывает, причем не качеством исполнения, а именно дизайном. Этот то же Логан – незатейливый интерьер, сплошная серость и масса черного, твердого пластика. В базовых версиях такой салон смотрится очень бедно.


Салон Nissan Almera


В остальном, салон Альмеры очень неплох – сиденья удобные, с неплохой боковой поддержкой, наполнитель в них качественный, хорошо амортизирует раскачку и позволяет не уставать в дороге, а плоский задний диван дает возможность удобно разместиться среднему пассажиру. Мультимедийная система обладает всеми нужными функциями – Bluetooth, навигация, поддержка iPhone и iPod. Подводят только колонки, но их несложно заменить. Кроме того, салон Альмеры может похвастаться немалыми габаритами – задние пассажиры чувствуют себя вольготно, даже если спереди сидят рослые люди. А сзади имеется еще и 500-литровый багажник!

Из эргономических огрехов можно отметить только неудобные клавиши стеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле, а также регулировки зеркал, что у стояночного тормоза.

Интерьер Соляриса гораздо симпатичнее – привлекательный дизайн центральной консоли с затемненным фоном дисплеев, удобные кресла, с неплохой боковой поддержкой, информативная приборная панель с четкими символами, грамотное расположение дефлекторов обдува и т. д.


Hyundai Solaris интерьер

Стоит отметить, что корейцам удалось устранить основные дефекты, на которые сыпались нарекания от владельцев дорестайлинговой версии – кнопки магнитолы, расположенные на руле, больше не западают, подрулевой переключатель избавился от случайного включения дальнего света, да и стекла больше не запотевают. Этого добились за счет новых фиксаторов на клавишах, модернизированной системы вентиляции, а также иного крепления печатной платы.

hyundai-solaris-2015-салон

Впрочем, в просторе Хендай Солярис заметно уступает Альмере – на заднем диване места меньше, да и спрофилирован он явно на 2-х седоков. Поясничная поддержка передних кресел также недостаточна. Объем багажника немного меньше – на 30 литров (470 литров).

Цены

Начальная стоимость Ниссана заметно ниже – 439 000 руб. против 495 900 руб. у Соляриса. Примерно в таком же соотношении находятся и топ-версии – 605 000 руб. у Ниссана и 685 400 руб. у Хендай. Стоит ли отдавать больше за Солярис – решать покупателю.


Содержание


  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

салон соляриса

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.


Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.


В цифрах все по-прежнему:

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.


Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).



Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.


О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?



В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!



Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй


Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Автор: Владимир Андрианов

Хендай Солярис хетч или б/у кашкай 2009 года

собственно ломаю голову что делать, взять нового солриса хетча 1,6 автомат +сделаю шумку полную, сенсорная магнитола с нави, тв двд блютус управление на руле и прочее и обклею полностью плёнкой.
или же взять кашкая года 2009 дизель механика без пробега по россии в максимальной комплектации

ваще непонятный выбор. чем примера не устраивает? кашкай то конечно покомфортнее будет, чем прима. да и за 3-4 года сильно не истрепают его зарубежные водятлы. а вот солярис? накой оно тебе, даже с доп. шумкой и прочей лабудой?

собственно ломаю голову что делать, взять нового солриса хетча 1,6 автомат +сделаю шумку полную, сенсорная магнитола с нави, тв двд блютус управление на руле и прочее и обклею полностью плёнкой.
или же взять кашкая года 2009 дизель механика без пробега по россии в максимальной комплектации

Всяко "Кашак". У меня у отца "Солярис", как то не цепляет. Движок не плохой, довольно шустрый, ходовка чем то на "примеровскую" похожа по комфорту (на кочках пробивает), серебристые вставки вы салоне царапаются, и за руль когда сажусь всё время башкой бьюсь, хотя и роста не высокого. Руль тонкий и жёсткий (не кожаный). Да и действительно, как можно сравнивать, престижный паркетник, и бюджетную легковушку. Одно смущает, что дизель, зимой не нагреешь, да и заводятся они вроде в холод не айс.

ЕВГЕНИЙЙ, а когда Кашкай стал престижным паркетником? Я думал к этой категории относятся всякие Q3, Х1 и т.п.

Ну я так думал, что больше жигулей или запорожца, всё "престижный паркетник", нет, я ошибался, ну может быть.

primer, наверное приятно чувствовать себя умным, а. Я просто своё мнение выразил, человеку помочь хотел. А на счет престижа каждый решает сам, кому то и Кашкай пойдёт, а для кого то наверное Q3 и Х1, ведро с гайками. То же касается и бюджетности авто, всё относительно.

на кашкае не ездил, но когда сел в салон, то мне он показался маловат для моих габаритов) в пежо 106 (класс А) и то как мне кажется места больше.
в приме себя чувствую комфортно и задним пассажирам креслом по коленям не бъю)

Читайте также: