Ниссан ноут как открыть бензобак

Обновлено: 05.07.2024


General




Продвинутый Теановод


Went



Дмитрий1




заслуженный теановод

Часто такая же хрень после мойки. на заправке несколько раз резко нажимаю на кнопку в салоне. всегда открывалась.


Shaq



GeoloГ




Пользователь

Вариант 1-- бутылка с теплой водой.
Вариант 2--бери что то плоское-деревянное.Отгинай.
НИчего страшного не случилось.Шток двигается,так и должно быть!просто в точке одной примерз.
\Было такое дело,открыл насильно,ничего не сломалось!


Реклама партнёров


yeti_190rus




Продвинутый Теановод


BARRON




Продвинутый Теановод

Пару лет назад приехал к другу в больницу, практически пустой, он в больнице, хирургом. Выхожу, а машина уже и не заводиццца )) Он взял скальпель и отрезал нахрен эту хреньку, защелкивающую лючок бака. Теперь никаких проблем. Мою машину, и все всегда открывается в морозы. Уберите ее, если у вас нет врагов. У меня машина стоит в подземном паркинге дома и на работе.


CorraWoman




Продвинутый Теановод

Если к сердцу дверь закрыта надо в печень постучать.

В данном случае кулаком вполсилы по зазору между крылом и лючком. Там ребро жёсткости так что если с головой подойти, то ничего не помять. Лёд где примёрзло треснет и лючок откроется.


BARRON




Продвинутый Теановод


AntCefiro


Короче отломился сам язычок от штока. Открыл при помощи скальпелей. Обмотал в тряпочку, одним скальпелем отогнул немного крышку, другим щелкнул язычок. достал сам моторчик, разобрал. Отломился паз на язычке в который вставляется шток.
Сначала хотел сделать так как было описано на форуме, внедрением винта. но не нашел подходящего сверла и винта. а точнее сложность возникла в том, что в собраном виде эта конструкция не укладывается обратно в корпус. Т.е. сверлить надо в сквозную в собранном варианте.
Сделал следующим образом: Склеил эпоксиданом и заармировал канцелярскими скрепками. Вот уже две заправки исправно работает. Даже закрываться стал с меньшим усилием. Надеюсь будет служить долго.

Димка Капустин

Было такое (особенно сильно в жару). Подсоса воздуха в баке нет, вот и образуется вакуум. Полный бак заправляешь, катаешься и как искатаешь полбака машина начинает тупить, как будто за зад её кто-то держит, а после новой заправки снова оживает и бодро бежит, и этот присловутый пшшшик. Вот так я и перестал грешить на свечи, бенз и всё остальное и (сначало) не до конца закручивал крышку, а после поставил от другого авто с удаленным клапаном на ней.

Денис Орман

Димка Капустин

Anton Pestov

Владимир Буздаков

Дмитрий Бикулов

Дмитрий Бикулов

Андрей Альфадог

Андрей Альфадог

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ)
Основным элементом системы является адсорбер
При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака, поступают по паропроводу в адсорбер, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.
Показать полностью.
Клапан открывается при определенных условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше 75 С
— мотор работает не в режиме отключения топливоподачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
. - дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.
При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер патрубка дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси.

Какие признаки неисправности системы улавливания паров бензина ?

Следствием неисправностей системы улавливания паров бензина (не работающий клапан сброса паров; механические повреждения емкости адсорбера; потрескавшиеся шланги системы) являются изкие обороты холостого хода двигателя (вплоть до остановки двигателя)
На моём автомобиле с катализатором после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением ?

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).

Всё будет хорошо!

Одна клавиша для открытия лючка заправки бензобака. Другая клавиша для открытия капота.


Потяните на себя за рукоятку отпирания замка капота, которая находится слева снизу на приборной панели. При этом немного приподнимется передний край крышки капота

Мало того, что бы просто потянуть за ручку, у замка капота есть еще фиксатор, от случайного открытия капота, нужно потом рычажок потянуть в сторону, далее открыть капот. Ниже выдержка из руководства, смотрите п.2.

Ниссан ноут сел аккумулятор ключом не открывается как открыть капот снаружи или

Здравствуйте! Ниссан ноут сел аккумулятор! Ключом не открывается! Как открыть капот снаружи или за что проволкой надо цеплять чтобы открыть дверь?

Ответы 1

Если НЕ открывается ключом, то:

Оттягиваем верхний правый угол водительской двери (лучше с напарником ) в ходе процесса помошник вставляет в образовавшуюся щель распорку (чёпик деревянный или пластиковую распорку для ламината), перехватываемся пальцами и оттягиваем рамку дальше. В итоге в образовавшуюся щель просовываем кусок проволоки жесткой примерно 120-150см., цепляем ручку двери и открываем машину.

Но в при подобных действиях можно повредить резинку на двери и краску в проеме.

Как открыть капот nissan note

А вот что бы ещё затюнить. ?

А вот что бы ещё затюнить. ?

Изображение

НИВА 2121, 21213, Шевик 2123, еНОТА, Пежо Партнёр

Изображение

Нажать на кнопку и первести рычаг скоростей вручную без ключа. Кнопка, забыл как называется ,у меня нету . на панели под рычагом.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.


1. Топливный бак; 2. Вентиляционный шланг; 3. Трубка EVAP; 4. Крышка наливной горловины топливного бака; 5. Резиновая втулка; 6. Труба наливной горловины; 7. Вентиляционный шланг; 8. Зажим; 9. Шланг наливной горловины; 10. Ленточный хомут топливного бака; 12. Шланг EVAP; 13. Крепежный винт угольного фильтра EVAP; 14. Шланг угольного фильтра EVAP*; 15. Шлангугольного фильтра EVAP**; 16. Впускной патрубок EVAP; 17. Впускной патрубок EVAP

* : К топливному баку
**: К электроклапану продувки угольного фильтра EVAP
А: Впуск воздуха

Снятие

1. Снимите заднее правое колесо.

Внимание: Если топливный бак стоит не ровно и в нем много топлива, его положение становится неустойчивым и создает опасность. Слейте топливо в количестве, большем, чем указано в п. 1 раздела, на который дается ссылка выше, так, чтобы топливный бак можно было удерживать руками в случае потери равновесия.

4. Снимите изолятор со стороны автомобиля на участке центрального и основного глушителей.

5. Сдвиньте трос стояночного тормоза в сторону от нижней поверхности топливного бака. Затем выньте зажимы, крепящие трос стояночного тормоза.

6. Отсоедините шланг наливной горловины со стороны топливного бака.


Внимание: Не отсоединяйте шланг наливной горловины со стороны трубки наливной горловины, чтобы при установке он не задевал за подвеску из-за смещения. Если необходимо отсоединение со стороны трубки наливной горловины, нанесите метки совмещения и отсоедините.

7. Отсоедините вентиляционный шланг со стороны ниши заднего правого колеса.

8. Отсоедините шланг EVAP с передней стороны топливного бака.


  • Возьмитесь за штуцер с двух сторон, вдавите защелки и выньте топливную трубку.
  • Если штуцер прилип к трубке передающего блока, пошевелите их несколько раз взад-вперед, пока они не высвободятся. Затем отсоедините их, потянув в разные стороны.


  • Трубку можно отсоединить, когда защелки полностью утоплены. Не перекручивайте ее больше, чем требуется.
  • Не отсоединяйте быстросъемный штуцер при помощи каких-либо инструментов.
  • Предохраняйте пластиковую трубку от воздействия тепла. Особенно при проведении сварочных работ вблизи трубки.
  • Не допускайте попадания на пластиковую трубку кислото-содержащих жидкостей, напр., электролита аккумулятора и т.п.
  • Не сгибайте и не перекручивайте пластиковую трубку при подсоединении и отсоединении.

Для поддержания соединительного участка в чистоте и во избежание повреждения и попадания посторонних частиц полностью закройте его пластиковыми мешками и т.п.

Внимание: Во избежание повреждения кольцевого уплотнения в быстросъемном штуцере не вставляйте заглушки.

9. При необходимости открутите крепежный винт, отсоедините быстросъемные штуцеры и сдвиньте угольный фильтр EVAP назад и снимите с топливного бака.


Примечание: Операции по обслуживанию компонентов системы улавливания паров топлива см. в главе Система управления двигателем.


10. Подоприте центральную часть топливного бака телескопической стойкой.


Внимание: Проложите деревянный брусок между телескопической стойкой и топливным баком.

11. Снимите ленточные хомуты топливного бака справа и слева.

12. Поддерживая топливный бак руками, осторожно опустите телескопическую стойку и снимите бак. Одновременно выполните следующие операции:

Отсоедините вентиляц. шланг через сквозное отверстие в автомобиле.

Оттяните трос стояночного тормоза рукой, чтобы за нега не задел топливный бак.

Внимание: Топливный бак может быть в неустойчивом положении из-за формы своей нижней части. Не полагайтесь на телескопическую стойку. Надежно поддерживайте бак руками.

Установка

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Установка ленточных хомутов

Установка шланга наливной горловины

Устанавливайте шланг наливной горловины на топливный бак маркировкой вниз.


Наденьте шланг наливной горловины (2) на трубку наливной горловины (1) маркировкой вниз.


Наденьте шланг на трубку на глубину 35 мм и закрепите хомутом.

Убедитесь, что хомут шланга не встал на утолщенной части (буртике) топливной трубки.

Затяните хомут топливного шланга так, чтобы расстояние от торца шланга составляло 5-9 мм [момент затяжки: 1,3-3,7 Н·м (0,13-0,38 кг·м)].

Установка шланга EVAP

Подсоедините быстросъемный штуцер следующим образом:

1. Проверьте, нет ли повреждений на стыках и не попали ли на них посторонние частицы.

2. Отцентрируйте штуцер со шлангом, затем вставьте штуцер под прямым углом до щелчка.

3. После подсоединения убедитесь, что соединение надежное, потянув.


Проверка после установки

Проверьте, нет ли утечек топлива, выполнив следующие операции:

2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.

Читайте также: