Ниссан ноут клинят тормоза

Обновлено: 16.05.2024

клинят передние тормоза ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

Ддоброго времени суток!Кто сталкивался с проблемой: подклинивают передние тормоза,особенно заметно при трогании с места и крутом повороте руля.Тормозные диски горячие,если несколько раз подряд нажать на тормозную педаль,она становится "Коловой" и загорается лампа стояночного тормоза.

напалм: Ддоброго времени суток!Кто сталкивался с проблемой: подклинивают передние тормоза,особенно заметно при трогании с места и крутом повороте руля.Тормозные диски горячие,если несколько раз подряд нажать на тормозную педаль,она становится "Коловой" и загорается лампа стояночного тормоза.

Тут два варианта. Либо колодки износились сильно. Но скорее всего суппортам хана. У меня на ниссане такое было. Меняли колодки и суппорты немного загнули и начало подклинивать. Купил суппорты все там почистил обильно смазал и все стало хорошо. А вот с лампой стояночного тормоза непонятно. Лягушка на нее стоит на ручнике. Может загорается лампа как индикатор износа колодок? Кстати лампа еще загорается когда тормозухи мало. Снимай колеса и смотри колодки и суппорты

Были:ГрандЧероки,Мерс-320,Ауди100,3 Скайлайна,Лаурель,Блюберд,Спасио-распил.Грузовички:2 Тойо,Дюна,Кантер,Атлас.Тown ace недоNoah, Эстима Эмина.
Теперь Nissan R'Nessa N30. 1999г. SR-20 DE,вариатор

Цена беды оказалась другой - разобрал суппорта,снял тормозные колодки.За колодками стоят по две стальные пластины,меж которыми набилась грязь неравномерно ( на одну из сторон ) и стало " косить " суппорт.Снял,почистил металлической щеткой и все стало ОК.

напалм: Цена беды оказалась другой - разобрал суппорта,снял тормозные колодки.За колодками стоят по две стальные пластины,меж которыми набилась грязь неравномерно ( на одну из сторон ) и стало " косить " суппорт.Снял,почистил металлической щеткой и все стало ОК.

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПО ДРУГОМУ ИСТОРИЯ.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ.САМИ ПО СЕБЕ НАЧИНАЮТ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.НО ЭТО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ БЫВАЕТ.СКИДЫВАЮ КЛЕМУ МИНУТ 5-10,И ПОТОМ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО КАТИТСЯ.

ВЛАДИМИР 08: ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ПО ДРУГОМУ ИСТОРИЯ.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ.САМИ ПО СЕБЕ НАЧИНАЮТ ТОРМОЗИТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.НО ЭТО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ БЫВАЕТ.СКИДЫВАЮ КЛЕМУ МИНУТ 5-10,И ПОТОМ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО КАТИТСЯ.

Привет,тезка! Как такое может быть?Тем более самопроизвольное торможение.Я понимаю,нажал,подклинило.А так!?Мистика. Пы.Сы. На этом форуме не принято писать заглавными буквами.Так,к слову.Без обид. С ув.Николаевич!

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Скорее всего беда с суппортами,тормозные колодки зажаты,соответственно перегреваются и начинают клинить.Минут за 15 остывают и машина начинает двигаться.Клемма АКБ здесь не причем,просто нужно время для остывания.Поддомкрать колесо и попробуй вращать - задевают колодки покажет сразу.

Николаевич,привет! Сам в большом недоумении от этого,но факт остается фактом.Никакого торможения и притормаживания не было.Просто катился по трассе,где нужды то и не было на педаль тормоза нажимать.И чувствую что машина теряет оборотыдавлю на газ,а табун лошадок то и не осиливает.Съезжаю на обочину,диски кипяток.И главное только передние.Постоял,посмотрел,ничего не понял.Потом сел рычагом вперед назад переключил,колодки отпустили.Это может повторится и через месяц,и через два.Короче фиг знает где собака зарыта.Хочу прокачать полностью систему,посмотрю ЧЕ получится!Николаевич,не в обиду,причина какая что заглавными нельзя писать?просто мне так удобней и давно уже так пользуюсь?

напалм: Скорее всего беда с суппортами,тормозные колодки зажаты,соответственно перегреваются и начинают клинить.Минут за 15 остывают и машина начинает двигаться.Клемма АКБ здесь не причем,просто нужно время для остывания.Поддомкрать колесо и попробуй вращать - задевают колодки покажет сразу.


интересующийся

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой. При езде машину как-будто стали держать за ..опу, то есть не было обычной резвости. Сменил воздушный фильтр, заправку, со свечами все ок, шины накачаны норм. И при езде временами слышалось поскрипывание в районе тормозов, но т.к. передние колодки менял меньше 5 тыс.км назад, даже и не думал что там может быть проблема. Оказалось может. Сняв колеса ахнул, слева внешняя колодка стерта почти в ноль, остальные как новые.
Купил колодки, поехал на сто, объяснил проблему. Сняли пыльники с направляющих, посмотрели, вроде все нормально двигается, на всякий случай смазали их графитовой смазкой, поставили новые колодки.
Но симптомы остались те же, ..опа, скрип и т.д. Причем на D-ке машина едет, не стоит как вкопанная и может субъективно, но кажется когда утром отъезжаешь от дома, вроде все ок, а поездишь по городу так начинается.
Похоже, как подклинивает что-то в суппорте. Кто с таким сталкивался, как лечить, чем лечить? В общем прошу дать советы по существу.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Проблемы с тормозным цилиндром уже задолбали Ж)) Иди сними и одень на газели пыльник. . за 2часа. И так и не поменяеш. а еще и порвеш пыльник.

У друга с тормозным цилиндром на note до сих пор без особых проблем Ж)) Здравствуйте всем. У меня опель Вектра, греются передние торм диски- не отходят поршя до конца. Может главный тормозной? АБС? Подскажите!

поражает обилие неверных комментариев.смаэыва ть цилиндр нужно и важно смаэкой, но не медной и не минеральной основе как пишут многие в комментариях. под пыльник так же нужна смазка. Пользую смазку ате 0511.2 для поршня, очень хорошая смазка, тормозной жидкостью это на тот случай когда в поле и вообще ничего нет

По тормозному цилиндру предельно ясно >) Спасибо. Полезное видео. Было интересно. Желаю Вам здоровья и удачи.

У тебя рука не простая чувак а скажите как достает рука на тормоз скажите если не секрет?? Мне приятель сказал на ниссан и без тормозного цилиндра куча чем заняться можно…

Сижу и думаю зачем я это посмотрел, наверное чтоб в очередной раз понять:' если хочешь чтоб сделали хорошо-сделай сам'.

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по тормозному цилиндру Ж)) Спасибо большое, легко и доступно. Удачи.

Струбцина и шланг, ну не знаю?! А баночка, ОГОНЬ! Прям баночка-выручалочк а, если в одно лицо прокачивать.

ппц гаражных мастер. Струбциной передавливать резиновые тормозные шланги. не удивлюсь, если появятся микро трещины, заломы или вообще треснет и тормоза откажут. Так почему же нельзя смазывать, если сам смазал тормозухой. не нашлось солидола?) А вот баночка хорошо сделана.

Залог безопасного передвижения на транспортном средстве - исправная техническая часть. В любом автомобиле все системы взаимосвязаны друг с другом. Наибольшую опасность для транспорта представляют вышедшие из строя колеса и ходовая часть. Известная среди автомобилистов проблема - заклинивание задних колес.

e0e472db79cf03343be073a0b5765a54_w650.jpg

Если колесо после продолжительной стоянки заклинило, нужно постараться плавно тронуться вперед и назад

Причины заклинивания задних колес могут быть самыми разными. Но в большинстве случаев это связано с тормозным механизмом. Оказаться в такой ситуации может любой водитель. Но что делать, если нет времени на ремонт и вызов эвакуатора? Практика показывает, что с такой поломкой лучше не продолжать движение.

Если транспортное средство не может тронуться с места после продолжительной стоянки, первым делом нужно проверить ручной тормоз. Самая распространенная причина такой проблемы - не снятый ручник. Если поставить автомобиль на ручной тормоз, тормозные колодки прижмутся к барабану. За короткое время может произойти адгезия - прилипание мягкой поверхности колодок к барабану. Такое явление ускоряется из-за воздействия влаги и грязи. Если речь идет о зимнем периоде, лучше всего совсем забыть о ручном тормозе.

Если колесо после продолжительной стоянки заклинило, нужно постараться плавно тронуться вперед и назад. Обычно такая процедура помогает, и уже с 3-4 раза с колес снимается блокировка. Если эффективность такой процедуры нулевая, то нужно приступать к более радикальной операции. Необходимо снять колесо, постучать по тормозному барабану молоточком. После этого следует подергать трос ручника. Если присутствует специальное отверстие для проверки тормозных колодок, можно постараться их свести.

aec756f5de12a1e6f48527945a312d79_w650.jpg

Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, между крышкой и корпусом барабана налипает грязь. Это тоже может послужить причиной прикипания

Иногда колеса могут блокироваться из-за сильного износа колодок. Фрикционный состав на поверхности стирается до минимума, после чего накладка просто слетает. Высока вероятность, что этот элемент попадет между колодками и барабаном и не даст колесу вращаться. В таком случае нужно снимать и проводить замену колодок. В качестве еще одной причины можно выделить изношенный ступичный подшипник. В определенных условиях он просто заклинивает. Но такая ситуация является не самой проблемной, так как колесо блокируется не полностью - у него есть небольшой ход. Лучшее решение проблемы - вызов специалиста.

dcc5a198a352b664932874d86fe1b2e9_w650.jpg

Если же причина заклинивания заключается в колодках, их нужно заменить. Проводить замену следует одновременно на обеих сторонах оси

Тормозной барабан в транспортном средстве может прикипать по разным причинам. И все они приводят к блокировке задних колес автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, между крышкой и корпусом барабана налипает грязь. Это тоже может послужить причиной прикипания. Если автомобилист применяет резкое торможение, из-за резкого перепада температуры может наблюдаться аналогичный эффект.

Если же причина заклинивания заключается в колодках, их нужно заменить. Проводить замену следует одновременно на обеих сторонах оси. Не разрешается эксплуатировать автомобиль с разно изношенными колодками на одной оси. Это может приводить к неравномерному торможению или заносу транспорта на дороге.

Итог. Если в автомобиле заклинило задние колеса, в большинстве случаев проблема решается снятием ручного тормоза. Во всех остальных ситуациях нужно проверять тормозную систему транспортного средства.

Читайте также: