Ниссан ноут омыватель фар как работает

Обновлено: 16.05.2024

Проверив по поиску и факу не нашел такой темы.Решил создать новую.Не работает омыватель фар.При нажатии кнопки что-то шумит но эффекта нет.Уровень воды и свет включены.

Была аналогичная ситуация. Слышен шум - то двигатель омывателя, скорее всего, работает. У меня слетел шланг подачи воды к фарам. Нужно снять снизу защиту справа и посмотреть бачок и шланги.

Еще вариант - в районе правого лонжерона в шлангах омывателя стоит пластиковый тройничок. У меня при слабеньком ударе мордой он лопнул.

Если несколько раз включить омыватель - на асфальт вода откуда-нибудь из моторного отсека течет? или нет?

Еще вариант - в районе правого лонжерона в шлангах омывателя стоит пластиковый тройничок. У меня при слабеньком ударе мордой он лопнул.

Если несколько раз включить омыватель - на асфальт вода откуда-нибудь из моторного отсека течет? или нет?

у меня тоже потек толи клапан толи тройник сначала с правой стороны теперь с левой есть аналоги или что мне делать?

Получилось что-нибудь? Я меня тоже перестал брызгать. Движок работает, а форсунки молчат. Пробовал компрессором продуть, одна что-то начинает неактивно ворчать, вторая молчит. Может дело не клапанах этих, а просто насос подсел и просто не может нужное давление обеспечить?

Получилось что-нибудь? Я меня тоже перестал брызгать. Движок работает, а форсунки молчат. Пробовал компрессором продуть, одна что-то начинает неактивно ворчать, вторая молчит. Может дело не клапанах этих, а просто насос подсел и просто не может нужное давление обеспечить?

да решил поменял два клапана вот номера 28628EQ000 28628V4400 и все работает
а раньше было мотор работает а форсунки нет потом вода уже начинала течь из под бампера там в клапанах резинки видимо со временим теряют свои свойства менять их не сложно скинул бампер и поменял.

Теме ап!
С одной фары слетел шланчик, вода льется из под бампера, как его назад вставить, можно на яме?

Про Т31 не скажу точно.

Пошарился сейчас под капотом: тройник со шланчиками видно. на вторую, работающую фару уходит длинный шланг, через всю машину, на неработающую иде коротенький шланчик и он сухой, не понятно от куда вода брызжит, но внизу все мокро.

У меня приключилась на днях подобная история - омыватель фары с водительской стороны выплевывает жидкость на асфальт. После снятия бампера оказалось что треснул клапан о котором говориться выше (номерок 28628V4400). Заказал сразу оба, в ближайшее время поменяю. Nissan T31 2008гв

У меня тоже почему-то вода вместо правого омывателя стала течь прямо из корпуса клапана. Видимо придется менять.

У меня тоже почему-то вода вместо правого омывателя стала течь прямо из корпуса клапана. Видимо придется менять.

Была та же самая ситуация. Открываешь капот, жмешь на омыватель, из левого вода идет на фару, из правого брызги на двигатель и под фару. Заказал клапан 28628V4400 за 700р в exist. через 10 дней заказ пришел.
Менял следующим образом за 10 минут:
1. Открываем капот.
2. Левой рукой (менял правый клапан) нащупываем тройник под фарой и по трубке нащупываем клапан и далее по трубке добираемся рукой до крепления форсунки с обратной стороны бампера.
3. Снимаем вверх П-образную скобу, которая держит омыватель в бампере.
4. Вытягиваем за омыватель трубки наружу из бампера до клапана. Сам клапан не пролезет.
5. Стягиваем с клапана трубку и у вас в руках остается омыватель с трубкой и хомутами.
6. С моторного отсека вытягиваем трубки и отсоединяем сломанный клапан.
7. Ставим новый клапан в обратном порядке и не забываем зажимать хомуты.

Постигла и меня сия учесть. переслала омываться левая фара, с утра подхожу к машине, перед ней большая лужа зелёного цвета, ну думаю пипец радиатору, вроде недавно менял, открываю его крышку, антифриз на месте, задумался и вспоминаю что незамерзайка тоже зелёная, но бачок то с другой стороны. Заглядываю снизу и радости нет предела, течет с уголка на омывателе фар, залез в каталог, оказался обратный клапан и цена этой финтифлюшке оказалась от 900 рублей. конца матам небыло предела. То есть кусочек пластмассы, красная цена которому не больше 200 рублей столько может стоить. Делать нечего, заказал и тут заглянул на али, а там алюминиевые обратные клапана, правда прямые по 200 рублей, вот теперь думаю заказать на пробу, деньги не большие.

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора на Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

6. Подденьте отверткой, и извлеките пистоны нижнего крепления бампера.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

7. Головкой на 10 выверните по 3 винта нижнего крепле­ния бампера Ниссан Ноут с обеих сторон автомобиля.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

8. В колесных арках, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу.

9. Отогните подкрылки и головкой на 10 выверните с обеих сторон по болту крепления бампера к пе­реднему крылу.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

10. Отжав обе боковины бампера на Ниссан Ноут, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

11. Поддев отверткой, снимите фиксатор и наконечник шлан­га форсунок омывателя фар со штуцера электронасоса омывателя.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

12. Снимите передний бампер Ниссан Ноут.

Снятие и установка переднего бампера Nissan Note 2004 - 2012

Замена насоса омывателя фар Ниссан Ноут

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса омывателя фар.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

2. Отсоедините от штуцера электронасоса шланг.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

3. Выведите электронасос из держателей бачка стеклоомывателя и вытяните его из уплотнительной втулки.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Перед тем, как снять насос, подставьте емкость для слива жидкости из бачка омывателя, если жидкость не была слита ранее.

4. Извлеките и осмотрите уплотнительную втулку. Потерявшую эластичность или надорванную втулку замените на новую.

Замена электронасоса омывателя фар Nissan Note 2004 - 2012

5. При необходимости, замените электронасос омывателя фар Ниссан Ноут на рабочий.

6. Установите новый электронасос и передний бампер в порядке, обратном снятию.


Очистители и омыватели ветрового стекла — расположение компонентов и разъемов
1. Блок IPDM E/R Е10, Е11.Е12 (в моторном отсеке слева) 2. Блок BCM М57, М58, М59 (вид со снятой приборной панелью) 3. Разъем для передачи данных 4. Двигатель очистителей ветрового стекла Е39 5. Двигатель омывателей.



Снятие и установка рычагов очистителей ветрового стекла, регулировка положения остановки рычагов очистителей
Снятие 1. Включите двигатель выключателем очистителей и затем выключите его (автостоп). 2. Откройте капот, снимите колпачки с рычагов очистителей, открутите крепежные гайки. 3. Приподнимите рычаги очистителей и снимите.


Снятие и установка привода очистителей ветрового стекла в сборе
Левый руль 1. Рычаг очистителя и щетка в сборе (правый); 2. Крепежные болты привода очистителей ветрового стекла в сборе; 3. Привод очистителей ветрового стекла в сборе; 4. Рычаг очистителя и щетка а сборе (левый); 5.


Регулировка форсунок омывателя
Регулировка форсунок омывателя На данной модели применяются форсунки смывателя нерегулируемого типа. При необходимости убедитесь, что струя моющей жидкости захватывает участок, показанный на рисунке. H1: 320 мм Н2: 115.


Расположение трубок омывателя
1. Трубка омывателя ветрового стекла; 2. Зажим; 3. Бачок омывателя ветрового и заднего стекол; 4. Форсунка омывателя ветрового стекла (левая); 5. Форсунка омывателя ветрового стекла (правая); 6. Стопорный клапан; 7.


Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла
Снятие 1. Снимите крышку решетки капота. См. главу Кузов. 2. Отсоедините трубку омывателя. 3. Надавите на защелку (А) с обратной стороны форсунки омывателя ветрового стекла (1) и выньте форсунку из крышки решетки.


Проверка форсунки омывателя
Проверка стопорного клапана Стопорный клапан встроен в трубку омывателя. Соблюдайте направление подсоединения стопорного клапана к трубке омывателя.


Снятие и установка выключателя очистителя и омывателя ветрового стекла
Снятие 1. Снимите крышку рулевой колонки. См. главу Кузов. 2. Отсоедините разъем от выключателя очистителя и омывателя. 3. Потяните за выключатель очистителя и омывателя (1) в сторону двери пассажира, нажимая на защелки.


Снятие и установка бачка омывателя
Снятие 1. Выньте зажим (А) и отверните впускной патрубок (1) в сторону от бачка. 2. Снимите передний бампер. См. главу Кузов. 3. Отсоедините разъем от двигателя омывателя. 4. Открутите винты (А) и гайку (В). 5.


Снятие и установка двигателя омывателя ветрового стекла
Снятие 1 Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу КУЗОВ. 2. Отсоедините разъем (1) от двигателя, омывателя и отсоедините трубку. Сдвиньте двигатель омывателя в направлении стрелки (←), как показано.


Снятие и установка датчика света и дождя
Снятие 1. Снимите зеркало в салоне. См. главу Кузов. 2. Снимите зажим и отожмите защелки. 3. Выньте датчик света и дождя. 4. Отсоедините разъем от датчика света и дождя. Внимание: Не прикасайтесь к электронной печатной.


Очиститель и омыватель заднего стекла — расположение компонентов и разъемов
1. Блок BCM М57, М5В, М59 (вид со снятой приборной панелью). 2. Разъем для передачи данных. 3. Комбинир, переключатель (выключатель стеклоочистителей) МЗЗ 4. Двигатель очистителя заднего стекла В45 5. Двигатель.



Очиститель и омыватель заднего стекла — стандартные значения напряжений на контактах блока ВСМ и блока IPDM E/R
Стандартные значения напряжений на контактах блока ВСМ Стандартные значения напряжений на контактах блока IPDM E/R


Снятие и установка рычага очистителя заднего стекла, регулировка положения остановки рычага очистителя
Снятие 1. Включите двигатель выключателем очистителя и затем выключите его (автостоп). 2. Снимите колпачок с рычага очистителя и открутите крепежную гайку. 3. Приподнимите рычаг очистителя и снимите его с автомобиля.



Очиститель и омыватель заднего стекла — регулировка форсунки омывателя
Отрегулируйте форсунку омывателя, как показано на рисунке (см. ниже табл. №1). Участок распыла струиh (высота)l (ширина)φ (диапазон распыла струи)А1403860 Отрегулируйте форсунку омывателя иголкой или подходящим.




Омыватели фар — расположение компонентов и разъемов
1. Блок IPDM E/R ЕЮ, Е11, Е12 (в моторном отсеке слева) 2. Блок BCM М57, М5В, М59 (вид со снятой приборной панелью) 3. Разъем для передачи данных 4. Выключатель омывателей фар М18 (правый руль) 5. Двигатель омывателей.


Снятие и установка форсунок омывателей фар и бачка омывателя
Снятие 1. Снимите передний бампер. См. главу Кузов. 2. Отсоедините трубку от омывателя фары. 3. Выньте форсунку омывателя фары из переднего бампера. Установка Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Снятие и.


Снятие и установка двигателя омывателей фар
1. Снимите передний бампер. См. главу Кузов. 2. Отсоедините разъем и шланг от двигателя (1) омывателя фар. 3. Потяните за двигатель омывателей фар в направлении стрелки (→), как показано на рисунке, и снимите двигатель.


Расположение трубок омывателей фар
1. Форсунка омывателя правой фары; 2. Бачок омывателей; 3. Форсунка омывателя левой фары


Как и всем владельцам ноутов после первого рестайла, мне очень не нравился алгоритм работы омывателя фар — включется, когда моешь лобовое стекло. Причем не только расходует огромное количество жидкости (раз в 10 больше, чем я использую на стекло), но и еще заделывает весь капот и лобовое (ночью на трассе неожиданно получить порцию пены на все лобовое не очень приятно).
Исходя из вышесказанного, решил бороться с гадкой автоматизацией. Но совсем отключать его не хотел, кнопку как на фото вместо заглушки врезать тоже не хотелось, клохоз будет раздражать при каждом взгляде.


Да и вообще, мне нравится, когда машина в максимальной комплектации, а тут вроде бы текна, но какие-то левые заглушки, не комильфо) Купил кнопку от самого первого енота с кодом 25530-AX600 и принялся за дело.



Сначала начитался мануалов и разобрался с тем, как оно работает.

Реле самое обычное четырехконтактное, как только через контакты 1 — 2 реле течет ток, то контакты 3 — 5 реле замыкаются, вода льется. Тока нет — разомкнуты. Напряжение +12в на контакте 1 есть всегда. Если надо мыть фары, то BCM замыкает контакт 2 на землю.

На самой кнопке, грубо говоря, BCM дает положительное напряжение на контакт 1, а на контакте 2 у нас земля. При нажатии кнопки эти два контакта замыкаются.

Смотрим на схему, чешем репу, выкидываем все лишнее (BCM) и получает следующее:

Используем плюс, который приходит на реле и минус, который приходит к кнопке. Соединяем реле и кнопку напрямую проводом, при нажатии кнопки фары моются. Идеально!

Чтобы упростить конструкцию и уменьшить количество проводов, решил перевернуть реле, как делают для отключения омывателя. То есть, контакты 3 и 5 подключены к 5 и 3, для нашего реле это не принципиально (но контакты 1 и 2 надо подключать согласно полярности в отличие от древних реле). Оставшиеся два контакта соединим проводами, первый с плюсом, второй с кнопкой. Плюс можно взять с колодки реле или с подсветки светодиода, в первом случае мыть будет всегда, во втором только при включенных габаритах или ближем. Я не хотел резать провода, поэтому меня устроил первый вариант, но второй правильнее.

Обжал красивые проводки и принялся за дело.


Снимаем крышку предохранителей, руками выталкиваем на себя панель с кнопками (очень просто) и достаем крайнее левое реле (чуть сложнее).


Нажимаем защелку как я нажал ручкой и снимаем мешающую нам рамку, которая предназначена, чтобы держать реле.


на самом деле, должно быть намного проще достать реле ВМЕСТЕ с рамкой, нажав на нижнюю защелку и потянув на себя, но это я понял уже потом.

Теперь обращаемся к колодке кнопки, видим, что дырок там гораздо больше четырех, аж восемь, но используются только четыре. Я совсем не хотел резать штатные провода или даже снимать изоляцию, поэтому продел провод в дырку номер ноль и оттуда засунул в дырку номер один.


Садится очень плотно, никаких шансов вылететь у него нет. Потом для надежности закрепил стяжкой этот провод на остальных, даже если вылетит (не верю), никуда не коснется.

Отдельно отмечу, что это сигнальный провод, через него течет ток в несколько десятков милиампер на протяжении нескольких секунд, для силовых проводов такое делать ни в коем случае нельзя!

Далее присоединяем провода к реле


И засовываем его обратно


Садится очень туго и очень надежно. Желтый провод сначала был с уже готовым заводским разъемом в толстой пластиковой излояции (от разобранного бесперебойника) и я не смог его засунуть. Пришлось обрезать и обжать обычный разьем.

Читайте также: